4 марта 2020 4.03.20 10 304

Новички в Valve надеются, что Alyx — не последняя Half-Life, над которой они поработают

В честь скорого релиза Half-Life: Alyx автор сайта Game Informer взял небольшое интервью у Робина Уокера (Robin Walker) из Valve. Разработчик немного рассказал о настроениях в команде и о том, как начиналось создание игры.

  • Alyx — полноценная новая игра в серии Half-Life, как по количеству контента, так и по сюжету. Уокер говорит, что Alyx является критически важной частью вселенной, которая сдвинет повествование вперёд. Вспомнить события Half-Life 2: Episode Two будет «неплохой идеей».
  • В 2016 году, когда вышла HTC Vive, Valve занималась The Lab — небольшим сборником игр, где компания исследовала возможности виртуальной реальности. В это же время Valve поняла, что публика очень хочет амбициозных и масштабных проектов для VR — таких, которые можно было бы назвать AAA-блокбастерами. Коллектив посчитал, что у него есть все необходимые ресурсы для создания такой игры.
  • Спустя четыре года стало намного больше разработчиков, которые тоже копают в направлении AAA. Valve надеется, что Alyx подстегнёт индустрию VR к новым свершениям.
 
  • В первых прототипах для своего VR-блокбастера Valve просто брала системы и ассеты из Half-Life 2 — таким образом разработчики могли быстро начать исследования игровых механик. Выяснилось, что Half-Life отлично подходит для виртуальной реальности. В VR добавили много новых возможностей и идей, но основа в лице культовой игры узнаётся безошибочно.
  • Даже те механики, которые взяты прямиком из традиционных шутеров, в VR сверкают свежими красками. Например, меняется ощущение от прицеливания: в виртуальной реальности вы не водите мышью или стиком, а подводите руку к глазам. Примерно такие же метаморфозы происходят со всеми остальными элементами — дизайном геймплея и уровней, темпом прохождения и так далее. По словам Уокера, получается интересная смесь: в Alyx будет множество особенностей, которые поклонники Half-Life поймут с полуслова, но увидят в совершенно другом контексте.
  • Half-Life много значит для Valve — компания с большим удовольствием вернулась к этой вселенной. В команде Alyx хватает людей, которые работали над первой и второй Half-Life, но есть и те, кто трудится над легендарной франшизой впервые. Как рассказывает Уокер, некоторые новички очень надеются, что Alyx не станет для них последней Half-Life. Ветераны Valve тоже рассматривают Alyx как возвращение Half-Life, а не конец серии.

Напомним, что вместе с релизом Half-Life: Alyx продюсер и журналист Джефф Кили (Geoff Keighley) выпустит материал The Final Hours of Half-Life: Alyx — там наверняка будет много любопытных подробностей из закулисья Valve.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
901
4.7
397 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И не только они на это надеются ;)
А я надеюсь что он не только для VR будут делать HL.
Остальная часть индустрии тупо подыхает, разлагаясь. Кому они сдали позиции в своих жанрах кек. Они просто не хрена особо не делали, упарываясь по экспериментам.
Alyx 2, Part one, Part two — 3 игры спокойно еще можно выпустить)
При всей моей любви к Халые и уважении к Вольво, я представить не могу, что им нужно сделать, чтобы новая часть была прорывной без VR'а. Не спорю, они могут сделать отличную, крайне качественную игру, но прорыв типа HL1 и HL2 в 2020-ых? А эти парни явно не согласятся на компромиссы.
Я очень хочу Half-Life: Adrian тогда уж. Но видать не судьба
Понимаю их надежды, работать над играми, это куда интереснее рисования шапок и лутбоксов.
При всей моей любви к Халые и уважении к Вольво, я представить не могу, что им нужно сделать, чтобы новая часть была прорывной без VR'а.


Да тут и прорыв не нужен, людям в нынешнее время уже достаточно чтобы просто было как раньше.
Да я бы с радостью и на какой-нибудь Bаrney аля Blue Shift 2 посмотрел. А то про персонажа несправедливо забыли после Episode One
Я тоже, но если так подумать, возможно что после Аликс возвращаться обратно в классическую форму будет вредно для технологчности и репутации. В VR они пионеры, но в остальной части индустрии Valve сдали позиции.
Лучший вариант — если найдут способ сделать продолжения одновременно для VR и клавомыши, без ущерба последнему
Читай также