27 февраля 2020 27.02.20 16 482

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов — новые подробности о разработке Diablo IV

Diablo IV выйдет ещё не скоро, однако это не мешает разработчикам регулярно делиться новостями о ходе создания игры. Так, свежая запись в блоге Blizzard разбита на два блока: первый посвящён всему, что касается удобства и дизайна, другой — семейству каннибалов.

Удобство и дизайн

  • На основе отзывов игроков, опробовавших демо Diablo IV на BlizzCon 2019, создатели изменили интерфейс. В первую очередь это относится к визуальным решениям — например, изображения предметов в инвентаре теперь больше походят на 3D-модели, а их фон стал менее ярким и насыщенным. Так студия старается подогнать все элементы под единый художественный стиль.
  • Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки, а версия для PC будет поддерживать геймпад.
  • В приставочной версии игры панель со способностями переместили в левый угол экрана, в то время как на компьютерах можно будет выбрать расположение либо в левом углу, либо по центру. Как объясняют авторы, на большом расстоянии от дисплея удобнее следить за панелью слева.
  • Интерфейс при игре в локальном кооперативе стал значительно удобнее — пользователи смогут копаться во внутриигровых разделах вроде инвентаря и окна способностей отдельно друг от друга.

Семейство каннибалов

Семейства монстров — это категории противников, которые объединяют несколько видов и классов врагов по общему признаку. Чтобы было понятнее, компания представила ещё одно семейство — каннибалов. Согласно «лору», это бывшее племя варваров, изгнанных из Арреата много лет назад.

В семейство каннибалов входят четыре разновидности недругов ближнего боя:

  • Людоед с массивным двуручным мечом наносит медленные, но опасные атаки.
  • Враг с лёгкой алебардой способен прыгнуть на игрока с большого расстояния.
  • Каннибал с двумя шипастыми дубинками может ошеломить вашего героя.
  • Неприятель с двумя топорами умеет наносить быстрые серии ударов.

Отсутствие бойцов дальнего боя каннибалы компенсируют невероятной скоростью — они в считаные секунды могут добраться до вас, мгновенно преодолевая препятствия и обходя других монстров.

***
Дата выхода Diablo IV всё ещё неизвестна, но релиз случится не раньше 2021 года. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать об игре больше можно в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.2K
3.7
317 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многие ответят что она сделала тебе тем самым одолжение.
Ну хотя бы потому что я очень активно наблюдаю за близзами с 16 года во всех играх, кроме овера и очень часто наблюдал ситуацию, когда разрабы живут в какой-то параллельной реальности и делают очень странные вещи. Как, например, изменение карты «Сад Ужасов» в хотсе. Ролик с анонсом этой новости задизлайкали в хлам и это было ещё до всех историй с близзконом 18-го года. Народ прямо кричал, что «нафига вы это делаете?». Ты думаешь, они сделали после этого выводы и всё вернули как было? Нет. Или пример WoW и двух последних аддонов к нему. Легион по мнению многих считается лучшим аддоном к игре но в то же время он был самым забагованным, причём порой багов было столько, что Беседка просто одеяло от зависти съело бы. Так вот я это всё веду к тому, что уже очень давно сложилась тенденция к выпуску контента или игр «лишь бы побыстрее, а там допилим(и даже допиливают теперь очень неумело). С вариком третьим таже история. Ты же не думаешь, что они не знали, какого качества игру выпускают? Конечно знали, но в срок не уложились, ничего не успели, а инвесторы сверху давят. И с Д4 скорее всего получится также, что в релиз выйдет сырое нечто, а потом будут допиливать и допиливать.
Разработчики не изменились, а сменились. И я не говорю насчёт Валв(не особо слежу за ними), но близзард ошибался много где и постоянно, просто раньше все ошибки достаточно оперативно исправлялись, а перед сообществом извинялись хотя бы. А теперь все несогласные объявляются бездуховным быдлом, которое ничего не понимает, а уж если накал страстей слишком велик, то выпускаются супер обтекаемая «обратная связь» от разработчиков, как в случае с рефорджедом, где написали кучу текста, явных косяков не признали, но «поняли, что продукт не соответствует ожиданиям сообщества». И вообще куда ни плюнь, всё не очень радужно. Близзкон превратится в скором времени во что-то слишком рафинированное, наподобии того, что устраивает EA перед E3. Не будет больше выступлений E.T.C. В играх становится всё меньше фирменного юмора, шуток, внятного текста в конце концов. Можно сделать только один вывод из данной ситуации: Blizzard мёртв. Остался только Activision Blizzard. На этом у меня всё(
Очень нравиться стиль. Настолько что только из-за него слежу за новостями о игре. Хотелось бы увидеть арты наподобие Disciples 1,2. Но это конечно мои влажные мечты.
Да-да-да, мне уже доходчиво объяснили минусами что я не прав, да и комментарии выше тоже написали). Соглашусь, пожалуй… минус еще одна детская мечта… только проджекты внушают оптимизм.
Реальных присин расчитывать на то, что игра выйдет отличной — нет. Но всё равно, пока ещё хочется верить, очень. Но для меня, надежды в основном связаны с сюжетной частью, которая, к сожалению близзардам давалай крайне редко. Ну и боёвку бы сильно переделали, чтобы каждвй противник представлял большую угрозу и над битвами приходилось бы думать, а не бежать и узать все спомобности по кд, как в д3. Но в такой подход верться с трудом. А вообще без серьёзных изменений незнаю как диабло сможет снова взобраться на олимп, когда вокруг есть сильные конкуренты.
Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки,..


Эээ… я не понял. Это звучит как действительно важная деталь и отличное «нововведение», так как это нехилый кусок удобств, но в третьей части точно так же можно было любую способность поставить на любую кнопку. И на консолях тоже, я первым делом ставил основную атаку а триггер, мои персы со Свича не дадут соврать
Пожалуйста, скажите, что это ОЧЕНЬ ранняя версия списка скиллов колдуньи. Или это писос будет.
Для меня близзард, как и вальв, например, такие студии, которые ошибаются редко и делают все долго и качественно
есть один нюанс, этой близзард уже не существует, сейчас есть только активизион близзард, а ей совершенно плевать на игроков и на качество их продуктов, если они приносят деньги.

Нельзя верить в ту студию, которой уже не существует.
Думаю, они на фоне шумихи Wolcen: lords of mayhem решили лишний раз указать «а у нас-то можно будет».
Почему? Думаете это все пыль в глаза, можно даже сказать про каламбур в названии студии (метелица — пурга, метет, ничего не видно:)). Но если серьезно, то почему вы так считаете? Думаете не изменится ничего в подходе к людям у разработчиков?
Ну вот насчет варкрафта я с вами согласен на все 100% — я и сам хотел его купить, пока не увидел обзор… Но вот насчет Д4 я все же сомневаюсь. Для меня близзард, как и вальв, например, такие студии, которые ошибаются редко и делают все долго и качественно, это мое мнение. Может быть оно романтизировано из-за того, что я был еще не совсем взрослым когда играл в их игры, может сами разработчики изменились или политика студии, не знаю. Просто, конечно, я не ношу розовые очки и все понимаю, но… хочется верить, что все будет хорошо, хотя бы с этой студией. Не все же проджектам нимб носить и в раю места бронировать)
После reforged метелица сделала выводы, похоже. И правда — стиль и интерфейс весьма хороши на данном этапе. Прислушиваются к игрокам, меняют разные важные мелочи… репутацию и доверие сложно восстановить, но у них есть все шансы)
Читай также