Меню
StopGame  Игровые новости Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов — новые подробности о разработке Diablo IV

Самое актуальное

  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • «Инфакт» от 01.04.2020 — Modern Warfare 2 не для всех, DOOM Eternal от третьего лица, перенос Wasteland 3, Dead or Alive 6…
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Улучшенный интерфейс и семейство каннибалов — новые подробности о разработке Diablo IV

Diablo IV
Игра: Diablo IV
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2021 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Diablo IV выйдет ещё не скоро, однако это не мешает разработчикам регулярно делиться новостями о ходе создания игры. Так, свежая запись в блоге Blizzard разбита на два блока: первый посвящён всему, что касается удобства и дизайна, другой — семейству каннибалов.

Удобство и дизайн

  • На основе отзывов игроков, опробовавших демо Diablo IV на BlizzCon 2019, создатели изменили интерфейс. В первую очередь это относится к визуальным решениям — например, изображения предметов в инвентаре теперь больше походят на 3D-модели, а их фон стал менее ярким и насыщенным. Так студия старается подогнать все элементы под единый художественный стиль.
  • Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки, а версия для PC будет поддерживать геймпад.
  • В приставочной версии игры панель со способностями переместили в левый угол экрана, в то время как на компьютерах можно будет выбрать расположение либо в левом углу, либо по центру. Как объясняют авторы, на большом расстоянии от дисплея удобнее следить за панелью слева.
  • Интерфейс при игре в локальном кооперативе стал значительно удобнее — пользователи смогут копаться во внутриигровых разделах вроде инвентаря и окна способностей отдельно друг от друга.


Семейство каннибалов

Семейства монстров — это категории противников, которые объединяют несколько видов и классов врагов по общему признаку. Чтобы было понятнее, компания представила ещё одно семейство — каннибалов. Согласно «лору», это бывшее племя варваров, изгнанных из Арреата много лет назад.

В семейство каннибалов входят четыре разновидности недругов ближнего боя:

  • Людоед с массивным двуручным мечом наносит медленные, но опасные атаки.
  • Враг с лёгкой алебардой способен прыгнуть на игрока с большого расстояния.
  • Каннибал с двумя шипастыми дубинками может ошеломить вашего героя.
  • Неприятель с двумя топорами умеет наносить быстрые серии ударов.

Отсутствие бойцов дальнего боя каннибалы компенсируют невероятной скоростью — они в считаные секунды могут добраться до вас, мгновенно преодолевая препятствия и обходя других монстров.

***


Дата выхода Diablo IV всё ещё неизвестна, но релиз случится не раньше 2021 года. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать об игре больше можно в нашей новостной ленте.
Комментарии (16 шт.)
Очень нравиться стиль. Настолько что только из-за него слежу за новостями о игре. Хотелось бы увидеть арты наподобие Disciples 1,2. Но это конечно мои влажные мечты.
Когда кто-то упоминает Disciples
но мамка не купила третью диаблу…
Многие ответят что она сделала тебе тем самым одолжение.
После reforged метелица сделала выводы, похоже. И правда — стиль и интерфейс весьма хороши на данном этапе. Прислушиваются к игрокам, меняют разные важные мелочи… репутацию и доверие сложно восстановить, но у них есть все шансы)
Пипец ты наивный, комрад.
Почему? Думаете это все пыль в глаза, можно даже сказать про каламбур в названии студии (метелица — пурга, метет, ничего не видно:)). Но если серьезно, то почему вы так считаете? Думаете не изменится ничего в подходе к людям у разработчиков?
Ну хотя бы потому что я очень активно наблюдаю за близзами с 16 года во всех играх, кроме овера и очень часто наблюдал ситуацию, когда разрабы живут в какой-то параллельной реальности и делают очень странные вещи. Как, например, изменение карты «Сад Ужасов» в хотсе. Ролик с анонсом этой новости задизлайкали в хлам и это было ещё до всех историй с близзконом 18-го года. Народ прямо кричал, что «нафига вы это делаете?». Ты думаешь, они сделали после этого выводы и всё вернули как было? Нет. Или пример WoW и двух последних аддонов к нему. Легион по мнению многих считается лучшим аддоном к игре но в то же время он был самым забагованным, причём порой багов было столько, что Беседка просто одеяло от зависти съело бы. Так вот я это всё веду к тому, что уже очень давно сложилась тенденция к выпуску контента или игр «лишь бы побыстрее, а там допилим(и даже допиливают теперь очень неумело). С вариком третьим таже история. Ты же не думаешь, что они не знали, какого качества игру выпускают? Конечно знали, но в срок не уложились, ничего не успели, а инвесторы сверху давят. И с Д4 скорее всего получится также, что в релиз выйдет сырое нечто, а потом будут допиливать и допиливать.
Ну вот насчет варкрафта я с вами согласен на все 100% — я и сам хотел его купить, пока не увидел обзор… Но вот насчет Д4 я все же сомневаюсь. Для меня близзард, как и вальв, например, такие студии, которые ошибаются редко и делают все долго и качественно, это мое мнение. Может быть оно романтизировано из-за того, что я был еще не совсем взрослым когда играл в их игры, может сами разработчики изменились или политика студии, не знаю. Просто, конечно, я не ношу розовые очки и все понимаю, но… хочется верить, что все будет хорошо, хотя бы с этой студией. Не все же проджектам нимб носить и в раю места бронировать)
Разработчики не изменились, а сменились. И я не говорю насчёт Валв(не особо слежу за ними), но близзард ошибался много где и постоянно, просто раньше все ошибки достаточно оперативно исправлялись, а перед сообществом извинялись хотя бы. А теперь все несогласные объявляются бездуховным быдлом, которое ничего не понимает, а уж если накал страстей слишком велик, то выпускаются супер обтекаемая «обратная связь» от разработчиков, как в случае с рефорджедом, где написали кучу текста, явных косяков не признали, но «поняли, что продукт не соответствует ожиданиям сообщества». И вообще куда ни плюнь, всё не очень радужно. Близзкон превратится в скором времени во что-то слишком рафинированное, наподобии того, что устраивает EA перед E3. Не будет больше выступлений E.T.C. В играх становится всё меньше фирменного юмора, шуток, внятного текста в конце концов. Можно сделать только один вывод из данной ситуации: Blizzard мёртв. Остался только Activision Blizzard. На этом у меня всё(
Для меня близзард, как и вальв, например, такие студии, которые ошибаются редко и делают все долго и качественно
есть один нюанс, этой близзард уже не существует, сейчас есть только активизион близзард, а ей совершенно плевать на игроков и на качество их продуктов, если они приносят деньги.

Нельзя верить в ту студию, которой уже не существует.
Да-да-да, мне уже доходчиво объяснили минусами что я не прав, да и комментарии выше тоже написали). Соглашусь, пожалуй… минус еще одна детская мечта… только проджекты внушают оптимизм.
Многие геймеры просили ввести возможность переназначения левой кнопки мыши. Blizzard их услышала — основную атаку дадут перенести на любую клавишу. Поменять действия кнопок смогут и консольные игроки,..


Эээ… я не понял. Это звучит как действительно важная деталь и отличное «нововведение», так как это нехилый кусок удобств, но в третьей части точно так же можно было любую способность поставить на любую кнопку. И на консолях тоже, я первым делом ставил основную атаку а триггер, мои персы со Свича не дадут соврать
Думаю, они на фоне шумихи Wolcen: lords of mayhem решили лишний раз указать «а у нас-то можно будет».
Пожалуйста, скажите, что это ОЧЕНЬ ранняя версия списка скиллов колдуньи. Или это писос будет.
Реальных присин расчитывать на то, что игра выйдет отличной — нет. Но всё равно, пока ещё хочется верить, очень. Но для меня, надежды в основном связаны с сюжетной частью, которая, к сожалению близзардам давалай крайне редко. Ну и боёвку бы сильно переделали, чтобы каждвй противник представлял большую угрозу и над битвами приходилось бы думать, а не бежать и узать все спомобности по кд, как в д3. Но в такой подход верться с трудом. А вообще без серьёзных изменений незнаю как диабло сможет снова взобраться на олимп, когда вокруг есть сильные конкуренты.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo IV
2021 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑