Меню
StopGame  Игровые новости Палач Хип-хопа — в телерекламе DOOM Eternal не стали использовать саундтрек Мика Гордона

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Палач Хип-хопа — в телерекламе DOOM Eternal не стали использовать саундтрек Мика Гордона

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Bethesda выпустила короткий трейлер DOOM Eternal, который собираются крутить как рекламу для телевидения. Видео моментально окунулось в волну народного негодования: вместо нежно любимого саундтрека Мика Гордона (Mick Gordon) там звучит чужеродный хип-хоп.

Песня в трейлере — аранжировка Rebel Renegade (feat. Beacon Light).


Сообщество выразило недовольство традиционным образом: закидало видео дизлайками, принялось ругаться в комментариях и превратило неуместность музыки в мем.



Отметился даже сам Мик Гордон. [Обновление от 15:16 МСК. Не отметился — Гордон удалил свой твит. В нём музыка из телерекламы DOOM Eternal была наложена на телерекламу Animal Crossing: New Horizons.]

Комментарии (74 шт.)
ахахахахах, Мик Гордон просто красавчик, потроллил беседку, так как нельзя путать Rip and Tear until it is done с бгомерзким хип-хопом
комментарий удален
давай до свидания
простите… меня выташнило…
Отнюдь. Должен сказать спасибо, наконец таки проблевался.
Я никому ничего не должен.
Показать картинку
Показать картинку
Согласен полностью. Может и хип, может и хоп, но не тут, не в этом трейлерке. Не в Думе… Тем более после давно оценённого, и полюбившегося Мика Гордона. Я понимаю что телевидение и типа чтоб массы схавали, всё-таки хип-хоп попонятней будет, но нет… Реклама рекламой, но Думские каноны же… Нет, Я всё-таки ЗА мнение большинства протестующих.
Просто там сверху боссы сказали что: «Пипл хавает пих-пох. Поэтому суйте в ролик репчу, холопы».
Опять видно, что действуем по правилу старого «тв и кино рынка». Ну не работают ещё эти фишки среди игроманов.
А заметили, что в рекламе ни капли крови не пролилось?
Потому что телереклама. Но в том же синематике Figh like Hell для прошлой части и без крови было все брутально И музон был более в тему, пускай тоже не Мик Гордон
Там вообще то были Refused… а это нифига не хип-хоп ;D

А вот ЭТО что я только что увиделпослушалиспытал…
Над моей сущностью будто бы надругались ._.

Не должно быть такой лапши (хз почему это слово пришло в голову) когда перед тобой ДУМГАЙ.

ГДЕ Драгула Роба Зомби когда она ТАК нужна :|
(И да, пересмотрел этот трейлер под эту композицию, чего и вам советую <_<
Это чума)
Они рекламщиков из Мегафона позвали что ли???
Нее… тех кто делал первый трейлер к МК11.
Хочется отметить, что даже у них вкус был чуточку лучше.
Аксиома великого человека
Хип-хоп в моём Думе?
Шта
Максимально толерантный трейлер, сделанный чтобы никак не травмировать нежные ушки (ведь хип-хоп более ориентирован на массы, чем этот ваш б-гмерзкий хэви метал) и глазки (не пролилось ни капли даже томатного сока, не говоря уже о бОльшем) потребителей и это в думе… Да думгай бы уволился после такого трейлера.
Мне всегда казалось, что на массы ориентирован именно рок. А хип-хоп — это для маленьких групп.
Рок — уже музыка стриков.
Если рок — музыка стариков, значит ли это, что с меня уже должен сыпаться песок и могу ли я посыпать им дорожки в своём городе?)
Но хотя бы музыка.
Ну, так было. Где-то до года 2012-го. Потом огромная часть детишек подросла и окончательно поняла, что есть интернет и в него можно максимально быстро и совершенно бесплатно заливать целые тонны своего говна, а для записи и монтажа этого говна не нужно, считай, ничего кроме телефона, и чем дальше — тем лучше телефоны и тем проще. А чтобы записать говнореп нужно куда меньше усилий, чем на самый убогий говнорок, так как даже учиться играть ни на чём не надо, достаточно подрезать битки в интернете (яркий пример — Макс Корж, который полностью выехал на песне Example).
Ну, в целом вся популярная музыка сейчас так и делается и состоит из подобного говна. В России это прям началось-началось где-то в 2015-м, когда я был уверен, что с Фараоном достигнуто дно в российской музыке. Но… каждый следующий год, вплоть до сейчас, всегда просил подержать пиво, и прошлогоднее говно, всё ещё оставаясь говном, хотя бы уже не так сильно воняло, запах резко перебивался чем-то более вонючим.
Я вчера, благодаря новости о Grimes в CP77, зашёл чет на Ютуб и включил музыку ~10-ти летней давности, которую я слушал тогда, я тогда налегал на всякую электронщину, в том числе и весьма популярную Modestep там, Skrillex, агрегатор UKF. Я далеко не образчик академического музыкального вкуса и в моём плейлисте есть адовые вещи, от SID-метала и бростепа, до целой кучи разнообразного русского хип-хапа, но натурально всплакнул, насколько ребята всего-то лет 7-8 назад сильнее старались и делали круто, чтобы это заставляло прыгать от ритма, а сам трек был комплексным, жирным, достаточно сложным, уж для популярной то музыки, особенно это сейчас слышно, когда я разжился хорошим звуковым железом. Да даже популярный русский реп того времени, был как цельный продукт той ещё парашей, с убогим флоу, текстами, но хотя бы битки научились делать, это не так давно было-то, лет 5-6 назад. Но взяли и резко разучились.
И сейчас, в противовес всем товарищам выше, работает принцип «чем срамнее — тем моднее». Чем примитивнее и проще бит — тем лучше. Чем сильнее ты не попадаешь в ноты — тем лучше. Чем сильнее ты мямлишь, чтобы вообще невозможно было разобрать слова — тем лучше.

Едрить я чёт как дед тут расперделся.
Как мамонт.:)
Ну, я тут выйду на защиту русского говна, ибо сам раньше сидел пердел «Как это можно слушать», а сейчас у меня в плейлисте только он и есть (Ибо Deezer японщину не держит, сук).

Да, многие выезжали на параше, но нужно признать, что даже тогда были люди, которые сами жопу себе рвали и делали биты, учились, ну или как минимум делали объединения — где один пилит биты, другой тексты и самолично исполняет, ну и всё в таком духе. Я в данном случае уважаю того же самого Loqi с LDMA, ну или простит меня бог, старого Gone.Fludd, когда он ещё не ушёл во всякие «Мамблы».

У нас в России есть годнота, что по текстам в виде всяких Хорусов, что по звуку в виде того же Локи, который вообще в какой-то металорокорэп ушёл, ну и тд. Но да, хайпуют у нас и по ТВ/Радио крутят почему-то всякое попсовое ленивое нечто в виде «Niletto — Любимка».

«И сейчас, в противовес всем товарищам выше, работает принцип «чем срамнее — тем моднее». Чем примитивнее и проще бит — тем лучше. Чем сильнее ты не попадаешь в ноты — тем лучше. Чем сильнее ты мямлишь, чтобы вообще невозможно было разобрать слова — тем лучше.» — А тут хз. В Рашке мамбла нет, да и на западе вроде хайп спал. Мне кажется какой-нибудь Lil Wayne или NF будут чуть популярнее того же «мёртвого» Lil Pumpa как в пример.
Ну, тут уже у меня в целом претензия ко всей «новой школе», в таком случае. Слишком много артистов и слишком слабые различия между ними. Это как раз равносильно засилью абсолютно одинакового говнорока нулевых/начала десятых. Буквально, у нас на руках огромный вагон людей, которые делают совершенно одинаковое говно, которое сложно отличить друг от друга, когда в целом русский хип-хап разнообразен и во многом уникален (ночные грузчики, Макулатура, Полтора Замлекопа, Бухенвальд Флава, Мутант Ъхвлам, Птицу Емъ, 4 Позиции Бруно, Ленина Пакет, 2HCompany/Есть Есть Есть, бог знает сколько исполнителей поменьше), эти дети просто делают как популярно сейчас на западе. Ну, и флоу/тексты, особенно тексты — это основополагающие вещи в хип-хапе. И с этим они справляются хуже всего.
Не, ну всю «новую школу» не стоит грести под одну гребёнку. Там достаточно хороших артистов, хотя тут сложно. Что вообще считать «новой школой»? Артистов начавших в 2012, но сменивших стиль и получивших хайп в 2015, например? Или тех кто только недавно начал пилить что-то? Хотя по делу ты прав, однообразного нечто у нас достаточно, поэтому в чарты ВК я как-то обычно не заглядываю, ибо оно равноценно трендам Ютуба.

Меня например больше отпугивает «Олдскул», ибо многие из тех времён как читали «подъездный рэп», так и читают. Всё ещё вспоминаю в один момент взрыв 1klass в прошлом году вроде бы, где он диссил Фейса (bruh) и читал про мамкоёбство. Это было больно слушать.

Меня в основном триггерит предвзятое мнение о русской рэп сцене в принципе. Всё уже давно поменялось, но люди до сих пор мыслят о нём, будто основа сцены — это AK-47 какой-нибудь или Гуф. Параша очевидно есть, но она есть В ЛЮБОМ ЖАНРЕ и В ЛЮБОЙ СТРАНЕ, и не то чтобы где-то её прям настолько меньше, чем у нас.
Олдскул, ньюскул — это не обязательно показатель возраста артиста, многие пердеды точно так же пытались влиться в эту волну, точно так же, как и условно молодые граждане могут начать читать в духе старой школы, но это уже совсем вряд-ли. И олдскул не равно реп про падики и синьку (хотя есть достаточно годные вещи именно на жту тему) или наоборот, турнички, а вполне себе про бытовуху, философию, охренительные истории, фантастику, далёкий космос, да про что угодно, в целом, это способ исполнения и написания музыки, в первую очередь. И Новая школа, по крайней мере то говно, что есть в России, не даёт и десятой этого.
Я не столь про возраст писал, сколь про периоды творчества артистов.

Понятно, что это не = чтение про падики и тп., но такого было достаточно, плюс сама читка часто meh.

Тот же Pyrokynesis в принципе пишет клёвые истории. Можно махнуть рукой и сказать, что мол «для девочек», но как по мне чувак отличный представитель нью-скула и с текстами у него всё хорошо. Да в принципе вся их тусовка в виде STED.D, aikko, Playingtheangel (Моментами) делают уникально и с довольно неплохими текстами. Это очевидно не драматичные романы о ужасной жизни где-либо, где чтение текста на Genius походит на чтение пересказа романов какого-нибудь Лермонтова, но всё же.

Имхо, стоит поискать. Можно, конечно, плюваться на всяких Mnogoznal и Хаски из-за хайпа, но по идее они делают тоже, что ты описал, но в современной манере.

Короче, проехали.
Огромное спасибо, друже, что ты есть. А то я думал, что я один на сг слушаю хип хоп. Однажды пытался защищать и нахватал минусов. Ну и от себя добавлю, что чем популярнее жанр, тем больше в нем пустышек. Так было с роком раньше, так происходит сейчас с рэпом. Однако в каждом жанре есть самородки и мне крайне обидно, что по бесталанному большинству рэперов, бегущих за деньгами и славой, делают вывод по всему жанру в целом. И еще в тему рока/рэпу, есть группы 25/17 и анакондаз, который пишут на грани этих 2 жанров одновременно, при этом в обоих делают очень качественно. Рэп и рок как по мне вообще имеют очень много общего
Анакондаз хороши, да. «Синий кит» из недавнего очень зашёл. Но да, я не понимаю такой сильной предвзятости к жанру. В нём уже давненько не только мусор, отличных исполнителей достаточной, чтоб не плеваться лишь от одного упоминания «Русского рэпа».
Ну, основная проблема как раз в том, что весь мейнстрим русского репа как был, так, по большей части, до сих пор остаётся парашей. С условным роком в это же самое время ситуация хотя бы немного лучше была, но это логично, жанр в Россию попал заметно раньше и хоть куда-то смог развиться.
С хип-хапом же получилось говно, потому что он появился на стыке с цифровой эрой и у нас просто не успели появиться в мейнстриме хоть сколько-то качественные исполнители, что-то начало получаться в начале 10-х, но тут же сразу и присели, потому что началось активное развитие интернета, в него полезли вообще все, а не только техно-гики и те, кому это было интернет был интересен сам по себе, в том числе и мамкины реперы. Так что хороший хип-хап как был в андеграунде разной глубины, там он и остаётся. А просто охренительного качества реп, до которого современные популярные ребята даже близко достать не могут, ковали ещё в начале-середине нулевых, те же 2H Company, как пример. Я всей душой люблю русский хип-хап, в какие-то моменты он составлял буквально 100% музыки, которую я слушал, я знаю, на что способны наши исполнители, какие дичайшие тексты они могут писать, какие дикие биты они пишут, какую жирную атмосферу они могут создавать, от того больно смотреть, во что превращается жанр в общей своей массе.
Если музыканта нет на радио, значит он не популярен, а по радио рэп особо не крутят.
Ты в 95-м застрял? Как оно там? Нормально? У нас тут интернет изобрели, а там видео можно выкладывать в общий доступ, прикинь. Совершенно бесплатно. Не нужно работать со студиями звукозаписи, лейблами, издателем, не надо записывать аудиокассеты и компакт-диски для продажи, можно всё так же в интернете продавать, в цифровом виде. А ещё, я сам в шоке, в этот самый интернет, в отличие от радио, можно выкладывать видео с матами, и его не блокирует цензура, например. А смотреть его может несколько миллионов, десятков, сотен миллионов человек. А у человека напрямую покупают рекламу, он так же может ездить с турами выступать. Вообще чудеса какие-то.
ОК, перефразирую, если ни на муз-тв, на радио, ни в рекомендациях ю-тюба (а музыку на ю-тюбе я слушаю довольно часто) нет какого-то исполнителя, то скорее всего он — ноунейм, на которого бессмысленно ровняться.
Лол, но нет.
1) Радио не показатель от слова совсем.С тем же успехом можно сказать что если бабушки у подъезда если не знают то ноунейм.
2) Муз тв в туже степь.
3) Рекомендации тытрубы идут от того что ты смотришь то есть есть не хилый шанс что тебе как раз ноунеймов и будут выдавать. Мне например в рекомендованном постоянно Пламенева выдает, у него под видео по 15к просомтров, не сказать что популярен сильно но у меня в рекомендованных постоянно вылазит. Такчто за основной показатель нужно брать количество простомтров.
не пролилось ни капли даже томатного сока, не говоря уже о бОльшем

Я почти уверен, что это не «толерантность», а требования к рекламным роликам на телевидении.
Вот только тем не менее, у самой игры возрастной рейтинг «М», спасибо, что не дорисовалии феечек, в угоду телевидению.
А причём тут рейтинг? Игру с М показывать можно, но нельзя показывать то, что запрещено на телевидении. У DOOM 2016 ТВ-спот тоже без крови и кишок в лицо был.
Как минимум там музыка лучше была.
Когда у тебя настолько хреновые маркетологи что они ориентируются лишь на популярность трендов не учитывая аудиторию специфику самого продукта :(
Ну, будем честны, хип-хап бывает очень разный, и я бы был даже приятно удивлён, если бы в рекламе появилось что-то агрессивное, типа Dope D.O.D, Death Grips или того же Necro. Но алло, ребят, какого хрена за рекламу подобных вещей в огромных компаниях всё ещё отвечают
вот эти люди,
которые уверены, что тренды продают всё и нужно ориентироваться на графики, вся музыка условного жанра одинакова, а конкретика вообще не важна? На дворе уже нулевые давно закончились, не то что 90-е, а рекламу всё ещё умудряются делать «стильной, модной, молодёжной», как будто там на местах маркетологов сидят те же самые люди и время для них остановилось.
Извечная проблема — манагеры из PR отделов оторваны от реальности и существуют в своем мирке «успеха и эффективности». Откуда эти люди могут знать что нравится публике, если сами они не играют в игры и далеки от понимания субкультур. Задачу формально выполнили, отправили видео, почесали зад до конца рабочего дня, поехали по домам на теслах смотреть нетфликс и радоваться жизни.
Дум без рока, это как порно без дрочки, никому не нужно)
У оригинальных частей на PS1 и N64 был вполне себе нагоняющий жути эмбиент. Многим нравилось.
Doom с Роком
И все равно он лучше этого
Не знаю, что за феминистки тебе минусанули, ты прав.
А мне новый фильм понравился гораздо больше черного экрана 2005 года. Он куда в больше степени DOOM. И видно что при мизерном бюджете старались выдать по максимуму
Гоните его, насмехайтесь над ним.
Он куда больше Doom, как балет куда больше бокс чем бокс. А отличный пример правильного распределения маленького бюджета — это Апгрейд.
В рекламном тв-ролике того же «DOOM N64» помпезная трагичная музтема Аубрей Ходжеса (Aubrey Hodges) очень эффектное впечатление создавало =X
_
Как, в принципе, его композиторские музтемы для PSOne и N64 игр, делая игрули более гнетущими и напряженными, даже помпезными и драматичными X___x
Ну хорошо что не дип хауса
Это как трейлеры МК под репчик, так же не в тему
То есть опыт с MK11, где люди долгое время плевались от саундтреков из трейлеров, пока в релизном не завезли годный микс классической темы, ничему никого не научил, так?
То же самое с MK10 было, ну любит Эд Бун такую музыку видимо.
Они просто просекли фишку, что если сначала выложить трейлер с плохой музыкой, то после этого практически любая музыка будет казаться куда больше в тему.
Походу не зря была расспродажа OST в стиме, сделаем сами себе годный ост.
Хотя все равно грустно, хотел еще больше мики(
Отвратительный выбор трека под трейлер. Спасибо, Беседка, мой обед вышел из организма раньше срока
Нормальный суандтрек в рекламе! (Именно в рекламе, а не официальном трейлере!)
Прежде чем сравнивать с саундтреком к мортал комбат 11 ты послушай его! Сначала саунд в МК, потом в думе, потом в МК, а потом снова в думе! Музыка звучит эпично как в тех же трейлерах форсажа благодаря упору на инструментальное звучание, а это предвзятое мнение по отношению к рэпу — не более чем ворчание стариков на лавочке. И всё слушают новую школу и распевки с автотюном, и рэп не ограничивается популярными исполнителями. Жанров много, а ещё больше полёта фантазий в создании бита, и здесь он подходит ритму трейлера!
Так ведь не спорит никто про наличие годных исполнителей в рэп и хип-хоп среде, есть они, и ритм трека под видеоряд действительно подходил бы… Будь это не Doom. Выбранный трек, на мой взгляд (и не только на мой, по всей видимости), в принципе к духу данной игры не подходит, и споры по поводу музыкальных вкусов совсем не при чем
Как раз таки он и подходит лучше, в том куске никакого мясного геймплея, а подставить туда трек Mick Gordon — The Only think they Fear is you и он вообще никак не ляжет в рамки 30ти секундного хронометража, где максимальная цензура и нельзя было показать расчленку. Трейлер создал интригу, ритм прекрасно вписался под нарезку и получилась отличная режиссура.
Стадо: подсознательно думает что это трейлер и этот трек станет главным, и его за ветром понесло поливать грязью выбор музыки в рекламе. При том что трейлер уже имеет свой оригинальный трек и возрастную категорию. Трейлер который показал геймплей и там используется другая схема подачи информации до зрителя.

(Спасибо за минуса всем несогласным)
Стадо: подсознательно думает что это трейлер и этот трек станет главным

Лол, это ты так решил за всех?)
Ну что же, раз ты позволяешь себе так категорично мыслить и решать за всех, то вот тебе моя мысль: рэп – немузыкальный пердёж от бедных деградантов для других бедных деградантов. И этому говно не место не только в рекламах, но и вообще в приличном обществе.

А так-то народ задислойсил совсем не по этой причине. Просто ролик реально говно из-за невыразительного и ни разу не передающего атмосферу «музыкального» сопровождения. Тут хоть 30 секунд, хоть не 30, но есть какие угодно варианты лучше этого.
Я в трейлере чот вообще музыки не услышал никакой, только какой-то кусок мяса буровит на фоне
Какой-то «нежный» хип-хопчик. Какой-нибудь рэпкор было б куда более подходящим под сей видеоряд =X
А вариант то не плохой…
Вот честно — Даже не знаю; Сделать брутальный трейлер под крутое музло когда в этом деле участвует Думгай — это на столько простая задача на сколько это вообще возможно… Как так можно было облажаться… Хотели хип-хоп, ну вот -> как вариант (на мой фиговый вкус, не кидайтесь тапками если что… Я хоть признаю что мой вкус «на любителя» ☺)
Пример :P - да, этот чат почему то не распознаёт кубы, потому ссылка ._.
Может предложенный вариант и сошел бы. Если только брешущую на фоне собаку не забыть обрезать.
Если они боялись слишком давящую на уши музыку вставлять в трейлер, то у них же был вполне атмосферный трек в трейлере на Е3, секунд на 30 нейтральной музыки его вполне бы хватило.
А можно трейлер анимал кроссинг с музыкой Мика Гордона?)
Не смог досмотреть трейлер, это было настолько ужасно, что соски Питера Молинье на фоне кажутся даже привлекательными… вот так и действует сотона xD
Когда рекламщики не особо церемонились со зрителями =B
В первом твитте таки черный парень придирается не к рэпу в оригинальном трейлере, а к общественному недовольству рэпом в оригинальном трейлере — стандартная повестка про белых и т.д.
Я не учитель английского, но на 0:23 он наверняка хотел сказать не ГЭЭЭЭЭЙЙЙЙ а гЭЙм, но буква «м» куда то съелась. Ну а про музыку и так все понятно, в USА давно рулят Migos, Lil Uzi Vert, Lil Pump и чего удивляться выбранному жанру если щас у них на хайпе Мамбл Рэп.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:17
Рефанд
Индикатор | Вчера, 23:54
Наверх ↑