Меню
StopGame  Игровые новости Sony запатентовала датчики для геймпада PS5, отслеживающие потоотделение и сердцебиение игрока

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Sony запатентовала датчики для геймпада PS5, отслеживающие потоотделение и сердцебиение игрока

Недавно в Сети появился очередной патент от Sony — японская компания зарегистрировала технологию биологической обратной связи в геймпаде для PlayStation 5. Она призвана отслеживать потоотделение ладоней и сердцебиение пользователя, что должно неким образом влиять на геймплей.

Согласно документу, данные собирают датчики на рукоятках контроллера. Судя по описанию, в паре с технологией также могут работать PlayStation Camerа и шлем виртуальной реальности:

В компьютерном гейминге существует стремление обеспечить игрокам захватывающий и высокоинтерактивный «экспириенс», чтобы доставить им больше удовольствия. Это стало особенно интересным с повышением доступности дисплеев, прикрепляемых к голове.

Похоже, биологическая обратная связь поможет системе фиксировать эмоциональные реакции пользователей во время игрового процесса. Здесь можно немного пофантазировать, представляя, например, как персонажи будут откликаться на реальные чувства геймеров.

Напоминаем, что только за последние несколько месяцев Sony запатентовала VR-контроллеры, ИИ-помощника, DualShock 5 со встроенными «лепестками» и технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками. Не забывайте: патенты воплощаются в жизнь далеко не всегда.
Комментарии (43 шт.)
Большой брат следит за мной из маленького геймпада?
следит за тобой
комментарий удален
ето всё похоже на: мы патентируем абсолютно всю периферию или возможность интерактивного взаимодействия. Авось что нибудь из этого принесёт денег.
Вообще любая грамотная компания так делает, если у сотрудника есть хорошая реализуемая идея, её патентуют и откладывают, если сейчас её не реализовать по каким-то причинам, иначе позже кто-то другой догадается до это или произойдет утечка и придется уже сторонним людям или компаниям платить роялти.
Надеюсь, патентуют они для того, чтобы позже сделать реально годную реализацию, а не просто ради денег.
А что интересного можно сделать с этой штукой? Не потей иначе проиграешь QTE? И что тогда делать толстым людям с аритмией? Даже сенсорную панель используют три калеки и то, для листания всяких книг/журналов.
Интересно можно ли будет отключить подобную фичу для параноиков (таких как я)
Во первых по поводу чего паранойя, что такого ужасного можно сделать с данными о пульсе и потоотделении?
Ну а во вторых настоящий параноик не будет доверять возможности отключения, а на всякий случай будет играть в рукавицах.
если ты не знаешь, то маркетологи-аналитики точно знают что делать))
Контекстная реклама препаратов от аритмии?
Нет, обе функции отлично помогут отследить страх геймера, соответственно хорор может адаптироваться под игрока и пугать его еще сильнее либо наоборот снизить его уровень страха.
Чувак, что ты такой серьезный, я же шутку пошутил ._.
следующая новость: "… Сони запатентовала рукавицы для обхода функции обратной биологической связи на новой модели геймпада"…
Ладони изолентой заклеить
Или геймпад обклеить
Я: потею на сложном боссе
*дуалшок это чувствует*
Игра: снижает сложность босса(или наоборот повышает во имя троллинга)
Я: потею на сложном боссе
*дуалшок это чувствует*
*дуалшок разряжается*
Игра: YOU DIED
А с учетом ИИ который будет подсказывать!

Я: Потею на сложном боссе
*дуалшок это чувствует*
PS5: Слушай, я конечно ни на что не намекаю, но может пройдем обучение которое ты скипнул?
Интересно будет посмотреть будет эта фича нужна разработчикам, или её нафиг никто использовать не будет как гироскопы в Dualshock 3?
Она не для всех разрабов, скорее только для хороров. Потоотделение и сердцебиение чаще всего вместе определяют для оценки уровня страха соответственно прицел на хороры.
Если это реализуют, то погружение в игру станет еще глубже и мир из «Матрицы» станет чуть ближе)
Для приближения «Матрицы» лучше подойдут перчатки для VR с тактильной отдачей.
И игры с кошко-девочками.
Прочитав новость, думал что они это будут использовать в качестве помощи для геймера.
Например, случился у него инфаркт(повышение пульса, липкий холодный пот) или инсульт(снижение пульса, на счет пульса хз) ли эпилептический припадок( падение давления, ускорение пульса) и так далее и информировать об этом 911/103/03 и тд.
Пошли бы дальше, добавили бы туда датчики давления — всего лишь манжетка на руке. И тд, ну и уже конечно дальше развивать их для большего погружения
Будешь играть в хорроры — замучаешься неотложки отправлять обратно ))
Ну тогда бы она активировалась, если бы геймер не мог ее отослать обратно или спрашивала бы сначала, не получив отказ, вызывала бы
Такие вещи стоит внедрять в смарт часы какие-нибудь, толку то от них в устройстве, с которым человек проводит в среднем около четырех процентов своей жизни?
Ещё и в устройство, в целевую аудиторию которого входит очень маленький процент группы риска этих заболеваний.
Это чего получается?! Теперь занимаясь сексом придется откладывать геймпад?!
Да теперь придется освобождать обе руки :)
Да вы месье гибкий.
комментарий удален
Так жирно… Ну надеюсь тебе хоть весело.
Или ты просто невозможность комментировать спидранишь?
Руки: потеют
Персонаж в игре:
Показать картинку
Мне кажется или Sony патентовали подобное ещё перед стартом PS4?
Забавно если реализовать боевую систему с расчетом на потные ладошки и внутреннее состояние человека. Прикиньте — Вы играете за самурая, происходит ожесточенный бой, потеют лапки, сердце бьется, а у перса в игре начинает всё плыть и из рук скользит катана. Круто же)
Как говорица, учись держать холодный ум и концентрацию.
Для мониторинга Потных каточек.
Надеюсь эти фичи получат дальнейшее развитие, хотя бы в эксклюзивах Сони. Гироскоп тоже потенциально крутая вещь, но пока она не появится везде, то и использовать её нигде не будут. Тут наверное так же?
А какого это они патентуют датчики пульса? За датчики потоотделения не скажу, но пульс сегодня считывает куча приборов, пусть хоть фитнес-браслет.
Имеется ввиду именно в геймпаде.
А ведь я месяц назад на стриме 4гаме говорил, что неплохо добавить бы считывание биометрики пользователя через геймпад))
28:13
youtu.be/8309Nzd1-04?t=1693
У меня намного сильнее потеют руки в гонке, где пытаешься обогнать соперника на долю секунды, выиграв время на поворотах в полной концентрации на протяжении последних 5 минут, чем в любом хорроре. Да вот только что им даст эта информация?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑