Меню
StopGame  Игровые новости Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками

У нас для вас очередной выпуск рубрики «Патент технологии, которая, возможно, не пойдёт в производство» — в ноябре Sony зарегистрировала систему тегирования сцены (scene tagging), позволяющую сохранять и передавать игровые ситуации.

Документ на сайте американского патентного ведомства обнаружили сотрудники сайта RespawnFirst. Согласно официальному описанию, тегирование сцены позволяет «охарактеризовать контент, созданный пользователем [далее — UGC], при помощи информации о геймплее, связанной с видеоиграми». Возможно, технология имеет отношение к грядущей PlayStation 5.

Тегирование автоматически генерирует метаданные на основе геймплейных роликов и скриншотов. Например, система отмечает, на каком уровне был снят скриншот и какие объекты включены в UGC. Метаданные упрощают поиск контента — можно будет найти нужные медиаматериалы по предмету, локации или персонажу, чтобы, допустим, узнать решение загадки.
Кроме того, в патенте сказано, что метаданные, связанные с UGC, «позволят зрителям пережить те события, которые были записаны». Судя по дальнейшему объяснению, функция работает примерно как State Share — ещё не запущенная возможность Google Stadia, которая позволит делиться состоянием своего игрового мира с другими пользователями.

«Метаданные могут быть использованы для того, чтобы воссоздать в игре состояние, которое сложилось у его создателя. Таким образом пользователь сможет напрямую пережить ту же гонку, в которой участвовал автор [контента]», — разъясняет патент Sony.

Наконец, Sony пишет, что компания может создать контроллер, способный записывать биометрические данные, такие как влажность кожи, сердечный ритм и движения мышц.

Если все эти технологии таки предназначены для PlayStation 5, то мы узнаем о них уже в следующем году — пришествие некстгена намечено на конец 2020-го.
Комментарии (12 шт.)
Сони изобрели сохранения и возможность ими делиться?
Ну поделись сохранением из rdr2 =) Максимум что ты получишь, это персонажа в той же локации с тем же шмотом и предметами, но никак не ту же ситуацию
комментарий удален
Мы такое ещё в начале 2000-х делали. На дисках и дискетах.
Я не хочу делиться биометрией, у меня лапки.
Но...
Показать картинку
Показать картинку
опечатка
«Патент технологии, которая, возможно, не пойдёт в прозиводство»
Очепятка та ёще очепятка.
Они запатентовали демки что-ли? Это ведь еще с первых думов было.
Нифига не понял, но очень интересно
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑