Sony запатентовала технологию, позволяющую переносить геймплейные ситуации между игроками
У нас для вас очередной выпуск рубрики «Патент технологии, которая, возможно, не пойдёт в производство» — в ноябре Sony зарегистрировала систему тегирования сцены (scene tagging), позволяющую сохранять и передавать игровые ситуации.
Документ на сайте американского патентного ведомства обнаружили сотрудники сайта RespawnFirst. Согласно официальному описанию, тегирование сцены позволяет «охарактеризовать контент, созданный пользователем [далее — UGC], при помощи информации о геймплее, связанной с видеоиграми». Возможно, технология имеет отношение к грядущей PlayStation 5.
Тегирование автоматически генерирует метаданные на основе геймплейных роликов и скриншотов. Например, система отмечает, на каком уровне был снят скриншот и какие объекты включены в UGC. Метаданные упрощают поиск контента — можно будет найти нужные медиаматериалы по предмету, локации или персонажу, чтобы, допустим, узнать решение загадки.
Кроме того, в патенте сказано, что метаданные, связанные с UGC, «позволят зрителям пережить те события, которые были записаны». Судя по дальнейшему объяснению, функция работает примерно как State Share — ещё не запущенная возможность Google Stadia, которая позволит делиться состоянием своего игрового мира с другими пользователями.
«Метаданные могут быть использованы для того, чтобы воссоздать в игре состояние, которое сложилось у его создателя. Таким образом пользователь сможет напрямую пережить ту же гонку, в которой участвовал автор [контента]», — разъясняет патент Sony.
Наконец, Sony пишет, что компания может создать контроллер, способный записывать биометрические данные, такие как влажность кожи, сердечный ритм и движения мышц.
Если все эти технологии таки предназначены для PlayStation 5, то мы узнаем о них уже в следующем году — пришествие некстгена намечено на конец 2020-го.
Лучшие комментарии