Sony запатентовала ИИ, который поможет проходить игры
+573.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
11 февраля 2020г.
192
Судя по схеме, потребитель может просто сказать: «Эй, PlayStation, как мне победить босса?» Система прогонит запрос через «облако» и выдаст голосовой ответ: «80 % игроков, похожих на вас, победили босса ресурсом X».
Как говорится в патенте, сейчас в играх существуют сотни вещей, которые геймер может получить в награду, найти или приобрести, а на современных платформах обитает множество продуктов. По мнению Sony, ориентироваться в этом многообразии у потребителей получается с трудом. Где достать нужную шмотку? Как пройти сложный момент? Какой апгрейд лучше приобрести?
ИИ от Sony должен собирать данные о действиях всего сообщества и на их основе выдавать советы. Например, система отмечает ресурс, который был у тех, кто прошёл текущий момент, и отсутствует у пользователя, который просит помощи. В таком случае ИИ предложит раздобыть этот ресурс.
Более того, киберподсказчик формирует индивидуальную карту пользователя, где отмечается его стиль поведения в разных играх. ИИ постарается выдавать информацию на основе этой карты: искать других геймеров с похожим поведением и узнавать, какие действия совершали именно они.
Под словом «ресурс» необязательно подразумевается рядовой контент внутри игры — это может быть микротранзакция, DLC и так далее. Уже встречается мнение, что PlayStation Assist начнёт подталкивать потребителей к дополнительным денежным вливаниям. Но пока что всё находится на уровне патента — доподлинно неизвестно, собирается ли Sony воплощать все задумки в жизнь.
Возможно, новости об ИИ озвучат во время полноценной презентации PlayStation 5, которая должна состояться в ближайшем будущем. Предполагалось, что демонстрацию проведут в феврале, однако Sony на этот счёт до сих пор отмалчивается.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (13)
— 80% of other gamers used «Git Gud» and defeated the boss on 34th try… Git Gud now?
Никогда не одобрял этот принцип. И вообще я не понимаю и не одобряю битьё головой о стену, думая что «так непременно и надо, игра так и хочет!», когда ты долбишься в стену, а потом на 20-100 раз побеждаешь. Я всегда за адаптацию в Соулсах, где ты, уклоняешься, исследуешь, отходишь и на 2-3 попытке, а иногда и на 1 побеждаешь. Просто потому что ты хороший игрок, с нормальной реакцией и мозгами. А не потому что тебе босс снится днями и ты застрял в анор лондо на неделю. Какой в этом фан и достижение, может мне объяснит кто-нибудь? Я вижу фантом и достижением проходить анор лондо быстро и без ошибок, там где другие сотнями умирают.
Так это всё из-за новизны и незнания особенностей самой игры.
Я, помнится, первый дарксулс проходил с напрягом. Часа три траил козлодемона. Не убил.
Думаю, «чёт не то качал, видимо». Снёс перса, создал нового. Пока шарился там и сям, выпала алебарда с чёрного рыцаря. И, надо же такому случиться, у меня дарксулс превратился в «изи фейсрол казуал игру», где почти все боссы упали с первого трая.
А если бы я знал заранее о том что где-то там падает такое вот оружие?
А говорят что в ДС вообще магия это имба. А я её даже не встречал.
Так что вариантов сделать игровой процесс «казуальным», в большинстве игр достаточно. Другое дело что игрок о них не знает.
Но ведь для этого в игру и добавляют всякое разное, чтобы игроку было интересно это всё найти самому. А не «этот меч гавно, вот там лучше лежит. Эта броня гавно, бери другую».
Из недавнего. Играл в Hollow Knight, и там монстры чем дальше тем жирнее. А у меня урон фиксированный и не растёт. Я думал так и надо. С напрягом проходил всё. Прошёл колизей. Сколько я ебался там, жесть.
А потом оказалось что своё оружие можно прокачать у кузнеца. И урон будет в разы выше.
Я крайне смутно представляю как это всё будет реализовано. Но если они отойдут от концепции «press X to win», введя такие поблажки для казуалов, то это будет лишь в плюс.
Я, помнится, первый дарксулс проходил с напрягом. Часа три траил козлодемона. Не убил.
Думаю, «чёт не то качал, видимо». Снёс перса, создал нового. Пока шарился там и сям, выпала алебарда с чёрного рыцаря. И, надо же такому случиться, у меня дарксулс превратился в «изи фейсрол казуал игру», где почти все боссы упали с первого трая.
А если бы я знал заранее о том что где-то там падает такое вот оружие?
А говорят что в ДС вообще магия это имба. А я её даже не встречал.
Так что вариантов сделать игровой процесс «казуальным», в большинстве игр достаточно. Другое дело что игрок о них не знает.
Но ведь для этого в игру и добавляют всякое разное, чтобы игроку было интересно это всё найти самому. А не «этот меч гавно, вот там лучше лежит. Эта броня гавно, бери другую».
Из недавнего. Играл в Hollow Knight, и там монстры чем дальше тем жирнее. А у меня урон фиксированный и не растёт. Я думал так и надо. С напрягом проходил всё. Прошёл колизей. Сколько я ебался там, жесть.
А потом оказалось что своё оружие можно прокачать у кузнеца. И урон будет в разы выше.
Я крайне смутно представляю как это всё будет реализовано. Но если они отойдут от концепции «press X to win», введя такие поблажки для казуалов, то это будет лишь в плюс.
У меня батя так проходил 4 резик, ему 50 лет, он увидел что я играю и тоже захотел, раньше у нас была сонька и единственные игры которые он прошёл это первые три части Resident Evil, Silent Hill и MGS.
Он прошёл всю игу с пистолетом не улучая его, ничего не покупая и не продавая.
А все потому что он всегда убивал торговца. Лол
Он прошёл всю игу с пистолетом не улучая его, ничего не покупая и не продавая.
А все потому что он всегда убивал торговца. Лол
Страшны. Я вот недавно начал соулс третий проходить(в первые 2 не играл) и как я заебался уже на втором боссе. Раз 10 умер, пока пытался его убить. А уж на 5-6 раз, когда у босса осталось здоровья на одну атаку и я сдох, я чуть не удалил к чертям эту игру. Игра для мазохистов. Буду постепенно проходить.
По-моему. какая-то лишняя фишка. Типа в плойке же есть браузер. Зашел, загуглил, прошел.
Спросить у ИИ как пройти некоторый момент и получить голосовой ответ мне кажется побыстрее будет, чем открыть браузер, ввести нужную информацию, открыть нужную ссылку, найти нужную информацию, прочитать, закрыть браузер и продолжить играть.
чем открыть браузер, ввести нужную информацию, открыть нужную ссылку, найти нужную информацию, прочитать, закрыть браузер
Я даже как он сможет мне голосом объяснить штуки, которые нужно именно показать. Голосовой поиск набор тоже никто не отменял, как бы:D
Если из-за этого цена консоли будет выше, то нафиг не нужно. Не так уж часто и вопросами задаешься во время игры. На моей памяти я раз десять в гугл заходил. А это года за 4 владения консолью.
Я даже как он сможет мне голосом объяснить штуки, которые нужно именно показать.
Это уже от игры зависит, где-то достаточно сказать куда идти или что делать, а где-то нужно видео на 10 минут + ИИ как раз может (в моем воображении) предоставить нужную ссылку или видео, если голосовых подсказок недостаточно. Но не забывайте, что это все на уровне патента. Может при тестировании действительно окажется ненужной вещью.
На моей памяти я раз десять в гугл заходил. А это года за 4 владения консолью.
Кто-то Dark soul без подсказок проходит, а кто-то игровой журналист — не поймет как продолжить прохождение RE2 за другого персонажа)
Но не забывайте, что это все на уровне патента.
Я прекрасно понимаю. Просто мне действительно не ясно зачем это нужно. Как бы сегодняшнии технологии вполне позволяют делать аналогичные штуки. Не говорю, что присутствие этого ИИ что-то плохое, наоборот — отлично. Но по-моему, как я отписался ниже, это инновации ради инноваций.
Хотя тут и не понятно как это должно работать.
Как фишка может быть лишней, та пускай туда хоть шодан с о скайнетом запихают, а пользоваться или нет это уже каждому отдельно решать
Представляю когда некоторые игроки будут создавать специальные ситуации для ии чтобы посмотреть как он их решит.
Если брать в учёт, что он будет основывать свои ответы на действиях других игроков, тут на что-то необычное рассчитывать не приходится.
Будет формировать ответ на основе действий тех 5%, что попадали в эту ситуацию?
Когда пишут 80% игроков поступили в этой ситуации так, имеется в виду 80% от тех, что попадали в подобную игровую ситуацию, а не от всех игроков.
А если создавать какие-то уникальные ситуации, то скорее всего никакого ответа и не получишь.
Они не патентуют какую-то революцию, просто обработку полученных от игроков данных.
Когда пишут 80% игроков поступили в этой ситуации так, имеется в виду 80% от тех, что попадали в подобную игровую ситуацию, а не от всех игроков.
А если создавать какие-то уникальные ситуации, то скорее всего никакого ответа и не получишь.
Они не патентуют какую-то революцию, просто обработку полученных от игроков данных.
— Эй, Игрок, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Плоечка… Попробуем победить босса!
— Тем же, чем и всегда, Плоечка… Попробуем победить босса!
А если игра только вышла и ты один из первых?
«100 % игроков, похожих на вас, и застряли на этом же уровне так что пацан, ты в жопе»
«100 % игроков, похожих на вас, и застряли на этом же уровне так что пацан, ты в жопе»
А раньше ведь приходилось покупать книжечки по типу «Энциклопедия лучших игр Dendy» с гайдами, прохождениями и паролями. А ведь иногда гайды были не правильными… Прогресс и нанотехнологии)
Блин, какой же я старый…
Блин, какой же я старый…
Тоже имелись подобные книжечки. Только для ps2. Я о существовании некоторых неплохих игр то из подобных гайдов иногда и узнавал. Сейчас, к сожалению, только одна книжка осталась. Лежит теперь вместе с потрепанной коллекцией ЛКИ, Страны игр и прочих журналов. Там кстати тоже разные гайды нередко печатали.
комментарий удалён