19 февраля 2020 19.02.20 55 714

Ремейк «Готики» отправляют в полноценное производство

В прошлом декабре THQ Nordic решила измерить интерес сообщества к ремейку «Готики»: компания выпустила в Steam небольшую демоверсию, которая даёт примерное представление о том, в каком направлении мыслят разработчики. Перерастёт ли идея в жизнь, зависело от отклика игроков.

Теперь же THQ Nordic объявила, что довольна показателями демо: ремейк «Готики» отправляют в полноценное производство. Игрой продолжит заниматься подразделение THQ Nordic Barcelona — ради этого проекта в команду наберут больше разработчиков. Авторы серии Gothic из Piranha Bytes входят в состав THQ Nordic, но к ремейку непричастны.

По словам издательства, тизер переделанной «Готики» опробовали свыше 180 000 геймеров. В опросе о качестве демо приняли участие более 43 000 человек, а в Steam и на других социальных платформах набралось 9 000 обзоров и обсуждений.

 

THQ Nordic опубликовала результаты опроса в виде PDF-файла (и даже выложила отдельно сырые данные). Из любопытной статистики:

  • На вопрос «Хотите ли вы, чтобы разработка продолжилась и демо превратили в полную игру?» 94.8 % опрошенных ответили положительно.
  • Более 70 % вписывается в возраст от 22 до 35 лет.
  • 15 % не считают себя хардкорными фанатами «Готики».
  • Любимой частью чаще всего называли «Готику 2».
  • Около 90 % опрошенных играли в серии The Witcher и The Elder Scrolls.
  • 83.6 % играли в демоверсию на мыши и клавиатуре.
  • 16 % не закончили демоверсию до конца.
  • Графику и звук в демоверсии оценили на 4 из 5.
  • Интерфейс, английская озвучка, управление и боевая система болтаются в районе 3—4 из 5.
  • Наиболее хорошо отозвались о музыке — 4—5 из 5.
  • Демоверсию в целом вписали в 75—80 баллов из 100.

Поддержи Стопгейм!

Gothic

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
15 марта 2001
2.1K
4.5
1 372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Щас бы отправлять в мусорку демку с 95% голосов за ремейк.
боевка, которая стырена полностью с FH, даже иконки +- те же

FH? Forza horizon?
Извиняюсь за глупую шутку, конечно же я погуглил и понял, что это fitness house, сеть тренажерных залов. Сомневаюсь, что это модель грузовика вольво
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Конечно же боевка напрямую позаимствована из Fallen Haven, хотя и соглашусь, что есть некое сходство с Forza horizon, так как боевая система в готике сразу ассоциируется с Peel P50. Так что, я думаю, что если в финальном релизе боевой системеы разработчики так же усердно будут заимствовать идеи, то в итоге мы сможем ассоциировать её с легендарной Forever Hack, снискавшей поддержку всего земного шара за свои инновационные идеи!
С учетом ряда модов — дрочить в Скайриме не только можно, но и нужно!
15 % не считают себя хардкорными фанатами «Готики».

16 % не закончили демоверсию до конца.

Интересно, это одни и теже люди?)
THQ Nordic собирается делать первую «Готику», которая ощущается как современная игра. А Piranha Bytes делает современные игры, которые ощущаются как первая «Готика». С:
Родная боевка готики выглядела интереснее
Согласен. Она была довольно необычной, но вполне осваиваемой. Она была особенной. FH из демки же выглядел крайне вторично.

Выглядит эта технодемка также не очень. Странную постаброботку и цветокор только ленивый не упомянул (при этом именно дизайн вполне себе неплох). Но если честно лично мне не хватило какой-то «свободы» в этой демке. Прыгать запретили из-за чего еще сильнее обостряется «коридорность» локаций. Тебе позволяют залезать только на строго обозначенные уступы. Однако в оригинальной тебе позволяли куда больше свободы в движениях и нередко ты мог залезть куда-то где, по твоему мнению, тебя разработчики даже не ждали и… внезапно найти там секретный схрон с парой свитков и зельями. И это еще больше стимулировало тебя к исследованию локаций. В демке ремастера же вся линейно и понятно. Туда тебе разрешено залезть, а туда нельзя, смотреть там нечего, да и вообще иди уже отсюда. Демка буквально за ручку тебя берет и показывает «Смотри! Там есть уступ. Ты можешь на него залезть, а значит там что-то есть.». Ну и в самих квестах как-то не хватает «готичных» вариантов. Обидно что в квесте с мечом нельзя просто вытащить расплавленный меч из сожженного трупа и… огрести от парня рядом, который сказал этого не делать вместо того чтобы оказывать ему услуги ради испорченного куска метала.

Ну и сам безымянный откровенно плох. Точнее его постоянное озвучивание каждого действия. Выглядит крайне неестественно и довольно быстро появляется желание чтоб он наконец заткнулся. Слишком уж болтлив (Что это тут у нас? Факел? Надо зажечь, а то темно как-то. О, труп чувака с мечом. Надо взять. Он мне нужен. Надо дернуть посильнее. О нет, меч сломан. Что ж поделать придется махать таким. А что это за звуки. Надо идти дальше.). Все эти комментарии «того что вижу» там вообще не нужны.

При этом музыка там действительно неплоха. Да и атмосфера именно вселенной готики все таки чувствуется. Видно что люди стараются. Переделанный сюжет вполне интригует пока что. Будем надеяться что отзывы демки помогут им скорректировать курс и сделать ремейк лучше.
Соглашусь, локации очень закрытые и исследовать там пока нечего, но как я и сказал ранее, я отношусь к этому как к техно демо и надеюсь, что все это уйдет с серьезной разработкой.

Цветокор — это да. Ужасные цвета, осоебнно огонь. Не, я чего-то подобного от UE4 и ждал. В проектах на UE вообще часто встречается проблема с цветом и пластиковостью окружения. Надеюсь приевлекут норм специалистов по двиглу.

Меня вообще смутило количество цветов. Очень уж яркая игра, а хочется мрачняк, особенно учитывая первые части. Причем краски там аж глаза режут, прямо мечта растамана.

Так же насколько я понял, игру делают не пираньи, а студия THQ Nordic Barcelona, да пираньи тоже там, но сколько реально людей из них работает над этим проектом или может они вообще просто консультируют — неизвестно. Так что пока ясно, что ничего не ясно, а демка, она и в Африке демка, тупо чекнули нужна ли вообще сейчас готика или нет. Правда сделали довольно хитро, играбельный трейлер — что-то новое. Мне вот даже интересно, подхватят ли другие студии эту идею.

В общем пока вопросов больше чем ответов.
О нет, отсутствие руки великих мастеров, которые последние 15 лет выдают шедевр за шедевром…
For Honor, боевка полностью взята от туда, довольно интересно, но слишком просто, ИИ монстров надо поднимать и тайминги жестче настраивать, да и удары и механики разные добавлять, благо у них есть, где подсмотреть.

Другое дело, интересно, какая будет реализация магии и стрельбы из лука.
Она и создавалась для геймпада, если верить википедии. Вертеть стик, чтобы наносить удары — намного логичнее, чем нажимать стрелочки. Через 8 месяцев после выхода готики вышла MGS2 с точно таким же управлением катаной и там все было просто и понятно
Минутка занудности: вопреки треку гражданином всё же стать довольно легко))
Ну ощущение готики то оно стабильно и известно, а современные игры штука неопределенная. Я не фанат готики, который топит за старые игры, выйдет играбельной поиграю, нет — не расстроюсь. Просто наличие под рукой создателя оригинала и неиспользование его удивляет.
Если это отсылка к старому мему «Ведьмак не RPG», то лайк, а если серьёзное заявление, то развожу руками: уж не знаю, почему первая «Готика», где главный выбор влияет в основном на дизайн твоих шмоток, — ролевая игра, а TW — нет.
Попробовал демо, как только это стало возможным. Да, демка кривая, особенно освящение и боевка, которая стырена полностью с FH, даже иконки +- те же, я понимаю, что по факту это техно демка приодетая, но ощущалась игра плохо. Родная боевка готики выглядела интереснее, а эта прям видно, что хотели, чтобы и на геймпадах играть можно было и это вышло убого, особенно камера в боевом режиме. Интерфейс тоже весь консольный, большой и убогий, с неудобными переходами и списки надо долго крутить, конечно не так как в скайриме с дефолтным интерфейсом, но все же. В общем видно куда метят. А так да, музыка пожалуй лучшее, что там есть. Приятная. Так же порадовал стражник у ворот, который играл на лютне. И отдельно стоит отметить нашего старого друга Диего. Вот над ним поработали, образ тот же, выглядит очень прилично, в кадре ведет себе естественно и харизма на месте.

В общем, сложно судить по одной техно демке, но хочется верить, что все сделают в лучшем виде, как реймейк RE2 от капком. Надеюсь, что не заиграются в консольность.
Я безумно рад тому, что выйдет что-нибудь из готики. Но к демке у меня было много вопросов, особенно про боевую систему. По хорошему там очень много чего надо переделывать.
Видимо мало кто пробовал, но и 1-я и 2-я части Готики отлично игрались на паде.
Так это ж обычная демка. Просто обозвали по модному

Да вроде не обычная. Демка обычно с готовым контентом +-, а тут явно ничего не готово и замазано как только можно, просто кости прикрытые тряпкой. Даже не понятно, что из того, что мы видели, кроме сюжета, останется.

Это скорее похоже на поделку фаната. Типо из разряда «Фанат сделал уровень готики на UE4». Так что я думаю, что все же просто прощупывали аудиторию, а игра будет сильно отличаться в итоге.

Но будет интересно если вернутся старые времена демок с дисков к игровым журналам

У меня до сих пор все журналы лежат и диски к ним + спецвыпуски объемные) Не поднимается рука выкинуть.
Читай также