Меню
StopGame  Игровые новости THQ Nordic запускает в Steam демо ремейка «Готики». Судьба игры зависит от отзывов сообщества

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

THQ Nordic запускает в Steam демо ремейка «Готики». Судьба игры зависит от отзывов сообщества

Gothic
Игра: Gothic
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 15 марта 2001 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Xicat Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Interactive
В мае 2019-го издательство THQ Nordic приобрело Piranha Bytes — студию-разработчика серии «Готика». Некогда прославленную интеллектуальную собственность не забросили на дальнюю полку — THQ Nordic создаст ремейк первой части франшизы. Но только если сообщество этого захочет!

Сегодня в Steam стартует игровой прототип «Готики» на движке Unreal Engine 4. Опробовать его могут все, у кого в библиотеке есть хотя бы одна игра от Piranha BytesGothic 13, Risen 13 или ELEX.

В демо доступен небольшой фрагмент RPG. В финале прототипа вам предложат пройти опрос. От его результатов и зависит будущее обновлённой версии: если отзывы устроят THQ Nordic, то разработка продолжится, а если нет — значит, не судьба.

Над ремейком корпит студия THQ Nordic Barcelona. Издатель подчёркивает — сама Piranha Bytes к проекту непричастна. Впрочем, без дела коллектив не сидит — он готовит новую игру, о которой мы узнаем в 2020 году.

Даже если итоги публичной демонстрации вдохновят THQ Nordic на запуск полноценного производства, ждать скорого релиза не стоит. Играбельный тизер соорудила небольшая команда, которой будет недостаточно для воссоздания всей «Готики». Если ремейку дадут зелёный свет, барселонское подразделение наймёт больше сотрудников и арендует более просторный офис.

Трейлер


Сравнение с оригиналом


Комментарии (126 шт.)
Хотеть!
только что купить elex и 3 части gothic!
А во это неожиданно, серьёзно
Сам прифигел от «вот это поворота», в хорошем смысле. Выглядит как-то непривычно, но я на всякий случай себе её скачал и планирую на выходных это дело опробовать. Свой глазок — смотрок ;-)
Вот черти, не планировал сегодня играть, тут даже ачивки есть!
Да вообще красавцы, я считаю. Серьёзно подошли к вопросы, как я посмотрю.
Ничего себе новость, вот это ПОНИМАЮ!
Косипоша вернётся!
Это тот надоедливый пацан из Старого лагеря?
Не, косипоша это кличка для гг, которую использовал Бэбэй в своих видео.
Почему касипоша? Кто такой Бэйбэй?))
Бэбэй. Вбей в Youtube. Прикольный еврей, который травит шутки на категорию Г.
который травит шутки на категорию Г.

Пожалуй я воздержусь.
Уууууу, друуга
Это тот надоедливый пацан из Старого лагеря?

Его Мад зовут.
Диего? Да, на ролике маячил он. Но под Косипошей имеется в виду Безымянный. На самом деле, у него есть имя, просто его никто в играх не даёт его сказать
Да не даёт сказать, но всё же имя нигде так и не упоминается.
«Но только если сообщество этого захочет!» Вы серьезно? Боюсь сломать монитор брошенными в него деньгами. Просто одна из любимейших игр детства.
В демо будет доступен небольшой фрагмент RPG — долина рудников Хориниса.

Небольшой фрагмент это долина рудников? А разве не вся первая игра исключительно в ней проходит? Выходит открытый мир готов, надо только квесты и подземелья сделать.
Ну да, геймплей и катсцены ведь не нужны
А при чем тут геймплей и катсцены? Просто по тому что написано в новости, не игравшие могут подумать что рудники это небольшая локация из вступления игры, как белая роща из ведьмака 3, хотя на самом деле это и есть весь мир.
Какой мир, там небольшой кусок только. Алсо сделать карту — далеко не большая часть работы. Особенно учитывая, что там дай бог половина этой карты сделана. Внутрь лагеря не пускают, там небось сплошные примитивы раскиданы. Я уже молчу про остальные лагеря. Я уже молчу про системы распорядков дня и анимации, взаимодействие с окружающим миром, проработка катсцен (которые в игре обещаны), новые диалоги и так далее. Плюс карту ещё по 30 раз переделывать будут.
Я сделал замечание только к тому как это было описано в новости, и видимо не зря, раз уж ее исправили. Я не сомневаюсь в том что сделать карту это далеко не вся работа, и не понимаю где вы такую мысль увидели в моем комментарии.
Мысль следовала из контекста. Мысль подавалась так, будто большая часть работы уже сделана, что не так, даже если бы большая часть карты уже была бы нарисована.
А из новости можно было подумать что эта локация уже полностью готова, или что эта локация это не вся игра. Спасибо за минусы.
Я так не подумал, когда читал. Алсо минусов не ставлю, даже если не согласен с мнением. Так только шкилы делают.
Есть шанс, что дальше переиздадут и вторую, а также ДОДЕЛАЮТ третью.
Ну-у, 3-я уже доделана.
Но ты видимо имеешь ввиду доделать то что входило в планы, но в самой игре от этого иногда можно встретить заброшенную палатку где-то в у мракориса на куличиках, или вовсе пару деревянных обломков?
теперь в морду можно будет получать высокодетализированным кулаком
Вступление переделали, кулака больше нет 😭
Похоже THQ решили освежить серию, может даже наполнят ее более цельным лором
Я в Готику не играл. И в сиквелы, райзены тоже. Вопрос. Есть в оригинальной Готике что-то, чего нет в современных РПГ, помимо ностальгии?
смотря что ты подразумеваешь под современными РПГ: Fallout 4 или Divinity Original Sin; в принципе каждая игра Piranha Bytes, это одна и та же игра, можешь поиграть в одну — считай поиграл во все остальные
в принципе каждая игра Piranha Bytes, это одна и та же игра, можешь поиграть в одну — считай поиграл во все остальные

И да и нет, только Risen 1 ближе всего к Gothic 1-2. Я её и считаю отточенной Готикой, другие Ризены слишком ударились в эксперименты.
Есть в оригинальной Готике что-то, чего нет в современных РПГ, помимо ностальгии?

Херовая графика.
Хмм… деревня укурышей-сектантов сойдет? Ну, а если по теме — в свое время это был своеобразный Дарк соулс, только куда более нелояльный к игроку и с кучей мелких приятных деталей.
в свое время это был своеобразный Дарк соулс

=_________________=

В Готике куда больше места для маневрирования, в отличии от кривой аренности DS.
Я тебе так скажу: просто установи игру, установи фиксы на фпс и может мод на синее небо(ну раздражает меня оригинальное вечно серое) и постарайся не опустить руки от древнего управления и квадратных моделек. Я сам игру впервые прошел только в 2011 году, будучи избалованным современной графикой, когда отдыхал на море и под рукой был только слабенький ноутбук, на котором поиграть особо было не во что. И с тех пор это одна из моих самых любимых РПГ.

Она не держит за руку, она поощряет игрока за исследование локаций, мир ощущается на удиление органично. Твои действия имеют последствия и ощущение развития персонажа в этом мире удивительное. А в прочем — зачем распинаться!? Просто дай игре шанс — если любишь РПГ, скорее всего влюбишься в Готику и ее мир.
постарайся не опустить руки от древнего управления
А главное, забудь про существование мышки!
Да норм с мышкой)
Мне в готику физически неприятно играть с мышкой.
Ну бывает.
Мне во второй части наоборот очень нравилось что мог просто менять руки. Сражаюсь двумя, а когда бежать далеко, бегу левой, а в правой чашка с чаем)
Я в Готику не играл. И в сиквелы, райзены тоже. Вопрос. Есть в оригинальной Готике что-то, чего нет в современных РПГ, помимо ностальгии?

Хороший вопрос, попробую ответить развёрнуто.

Для меня «Готика» это удачное сочетание ролевой игры с экшеном.
Продуманный мир, он небольшой (как правило), зато наполнен интересными тайниками и событиями.
Пресловутая хардкорность здесь на самом деле не такая сложная.
Да, в игре не просто, особенно поначалу, но у тебя почти всегда есть простор для манёвров, в буквальном смысле.
На карте/интерфейсе нету ориентиров, когда дают задание куда надо идти, кого или что искать, описывают на словах. Для меня это всегда была часть само собой разумеющегося приближения к реализму.
Имитация фехтования, благодаря которой ты можешь заковырять толстого врага ножом.
В целом игра даёт просто по обхитрению врага.

Хорошие сбалансированные «Готики»: Gothic 2 (можно с аддоном), Risen 1.
Добрался до первой части только в прошлом году, из отсутствующего в нынешних рпг могу разве что особую атмосферу — изолированная колония, все вокруг настроены агрессивно, могут заманить в ловушку, избить и обобрать, но и ты волен сделать с ними тоже самое, есть нелинейность в прохождении, ну и очень субъективный критерий — игра сделана «с душой». Из плохого — основной сюжет банальщина про борьбу с великим злом, под конец по сути одни битвы, а боевка не самая сильная сторона Готики, в открытом мире нечего исследовать, так как все интересные места посетишь по квестам, зато есть десятиминутные забеги через всю карту из одного лагеря в другой. Имхо первую часть можно скипнуть и попробовать сразу вторую (без аддона Ночь Ворона играется полегче), есть та же атмосфЭра, только уже не колонии, а средневекового города, а сама игра намного разнообразнее, больше вариативности и внимания к деталям.
всё-же скипать 1-ю часть не советовал бы т.к. предысторию всего, что происходит во 2-й части знать полезно, да и после того как оббегал всю долину рудников в 1-й части, возвращаться в неё во 2-й — непередаваемые ощущения
Спойлеры
Не соглашусь, всю предысторию расскажет Ксардас в первом же диалоге, у персонажей из прошлых частей можно узнать кто он такой вообще, а долина рудников только за счет чувства ностальгии и может выехать, интересных квестов не завезли, только орды орков и драконов.
Лучшее, что есть в Готиках — это путь от оборванца, всеми презираемого, до уважаемого в обществе человека и разнообразие вариантов такого подъема с самого дна, но после 3 акта все волшебство исчезает, и игра превращается в тыкву в симулятор закликивания орков.
Есть в оригинальной Готике что-то, чего нет в современных РПГ

Отсутствие автолевелинга и тупых циферок уровня над головами противников обозначающих их силу. В этой игре сила мобов зависит только от их вида и они не будет подстраиваться под твой уровенью. Как и лут что ты сможешь там получить, никаких тебе гнилых помидоров и ржавых мечей как в Скайриме.
И никто не написал, что у каждого персонажа был свой распорядок дня. Для 2001 года это было ВАУ. Это были не тупые болванчики, которые ходили туда-сюда.
Графика там норм, привыкнуть можно(2001й год, чё вы докопались-то), а вот управление…
Нуу, как бы это сказать, управление там сделано по-немецки.
Живой мир. Дух приключений, когда за каждым углом тебя ожидает неизведанное.
боевка как в for honor) Надеюсь получится хороший ремейк при поддержке издателя и правообладателя, а то фанатские попытки переноса на другие движки похоже до полноценных релизов не доживают.
а как это демо найти? спецом купил только что готики после этой новости.
Тутачки. Они даже ачивки завезли („ಡωಡ„)
нашел, спасибо.)
Вы только скажите куда платить-то?
P.S. Подумал, что было бы круто сделать в steam аналог kickstarter'a. Собрал демку — загрузил — получил фидбек от сообщества и, если всё удачно, деньги на разработку.
Думаю это запрещено правилами Стима. Разве что в ранний доступ выкатить, но тут и отношение к проекту будет совсем иное.
Проходили уже. По итогу получается куча не релизнувшегося говна.
Новость хорошая, но чет презентация прям пипец. Словно какой-то Васян навернул самый ядреный решейд ENB на Risen 2009-го года. Если это их ориентир, а судя по ролику и скринам-да, то я и оригинал на dx10 с удовольствием перепройду.
А так Руна 2 какая-то.
Соглашусь.
Радует что это всего лишь набросок, а не готовящаяся игра.
Надо будет обязательно попробовать.
Хотя я сразу скажу что мне не нравится полоска над головой безымянного.
Они раньше всего по краям экрана были, полоски HP, и у героя и у врагов.
навернул самый ядреный решейд ENB


Лечится скручиванием яркости (хоть она и по-умолчанию на 0, но это обманка) и отключением постобработки. Сразу становится приятнее глазам, словно адекватная в визуальном плане игра, а не «мы не можем в графику, навернем блюра».
Как говорил мудрец...
Как раз за 60 рулей продают в стиме. После покупки предлагает установить gothic playable teaser
Сердце бумера радуется
Посмотрел я демку, радости поубавилось. Из этого можно сделать классную игру, но необходимо очень многое существенно дорабатывать. И не понравилось, что можно есть на паузе ;)
эммм, а чего ты ожидал не то, что от альфы, а вообще от дэмки, собранной на коленке за минимальный бюджет?
Этот тизер делали 3 человека, а не вся команда разработчиков. Я даже не уверен, что им заплатили. Выкатили на голом энтузиазме, что бы узнать стоит ли вообще браться. Но, судя, по комментариям в стиме люди ожидали полноценный римейк вылизанный и отполированный до блеска.
Это полный аллес. Вместо немцев игру делают испанцы. Диего в расстегнутой шелковой рубашке в вилле с водопадом. Это какой то сюр. Неоптимизированное нечто, даже без намека на оригинал. Позорище. Единственная причина, почему я вытерпел эту демку- что бы поставить низшую оценку этому высеру. Ждем новую готику от пираний, ибо сейчас права у них.
неоптимизированное нечто? мда, вот почему нельзя игрокам давать прототипы, ибо они не видят разницы между демо полноценной и практически законченной игры и прототипом, который нету смысл оптимизировать ибо он может изменится на 180 градусов. Да и в чем сюр? скорее похоже на включенный синдром утенка.Не вижу причин, почему ремейк должен на 100 следовать оригиналу. Наоборот, хочется взглянуть на привычную историю, места и образы под другим углом.
Кстати да, в последний раз когда готику делали не немцы и не пираньи вышли отвергнутые баги, а потом-аркания.
Цвета ещё какие-то слишком позитивные, напоминает типично дженерик фентези, как обливион. Но я бы не так негативно настроен, это в конце концов только самое начало проекта, многие вещи могут измениться.
скрытый текст
Но почему такой дерьмовый хвостик у безымянного?!
типично дженерик фентези, как обливион

Это серия The Elder Scrolls то типичное фентези? Ну да, ну да
Я не про TES вообще говорил, я говорил только про Обливион.
Аргониане, Каджиты, Айлейды, Клинки. Такой дженерик, прям в каждом втором фентези встречаю
Разные расы людей, эльфов и орков? Ну да, редко в фентези встречаются.

А клинки тут вообще не причём.
Разные расы людей, эльфов и орков? Ну да, редко в фентези встречаются.

Ага, ведь аргониане это раса эльфов, а каджиты подвид орков

А клинки тут вообще не причём

Ну да, в каждом средневековом фентези у нас есть организация элитных воинов телохранителей императора с закосом под восточную культуру
Серия меч и магия, визардри, divine divinity, albion, dungeon and dragons. В то время чуть ли не вкаждой рпг было по куче разных рас.
Серия может и нет, а вот конкретно Обливион (как заметил гражданин свыше) таки да. И все из-за крайне странного редизайна. Имперцев вон из подобия римлян превратили в дженерик королевство из средиземья со всеми вытекающими. Да и с цветокором там были лютые проблемы. Словно вместо солнца там какой-то лютый светодиодный прожектор, а весь мир вокруг наполирован лаком. Причем редизайн был настолько неудачный что сама же беседка все это обратно откатила в своем следующем скайриме, вернув имперцам нормальный облик (и выкрутив цветокор в другую крайность сделав все вокруг блеклым и серым, лол).
Собственно выше товарищу уже ответил
Вспомни такую игру как two worlds(или обзор джонтрона глянь), она выглядит(не вдаваясь в детали) прямо как обливион и тот же властелин колец или как герои меча и магии(те же третьи) это же типичная фентезя, не то чтобы это было плохо но я все же предпочту миры готики и Морровинда чем эти
ИМХО, но two worlds гораздо больше похожа на Готику, нежели на Обливион
Он похож на всё сразу, всего понемножку.
Ну и? Аргониане, каджиты и прочие личности — наследие оригинальных игр. Мы сейчас конкретно про облу и ее редизайн говорим, а не про свитки в целом. Имперцы в обле — типичное фентези королевство позднего средневековья с рыцарями и дворянством. Имперцы в морре и скайриме — отсылка на древний рим со всеми из него вытекающими (что уже намного интереснее в рамках фентези). Поэтому сама вселенная свитков — необычна, да. Но конкретно обливион большую часть этой необычности просто слил превратив Сиродил в дженерик средиземье. И это очень сильно огорчает после чертовски необычного Вварденфела с его грибами-башнями, эшлендерами и довольно необычной архитектурой.

Возьмем самый простой пример — одежка имперских солдат/стражи
Морровинд
Скайрим

И обливион
А теперь сравните последних с дженерик солдатами из властелина колец
Показать картинку
Уже как-то не чувствуется необычного стиля ТЕС в обле, не так ли?
Ну и? Аргониане, каджиты и прочие личности — наследие оригинальных игр

И это наследие уже делает мир Обливиона не типичным фентези

Возьмем самый простой пример — одежка имперских солдат/стражи
Уже как-то не чувствуется необычного стиля ТЕС в обле, не так ли?

Солдаты имперского легиона в самом сердце империи в имперском городе не выглядят как унылые бичи в юбках. О боги, ну все, сразу дженерик фентези. А то, что в Скайрим спустя 200 лет жизни этого мира они так и ходят как легионеры вас вообще не смущает? Развитие остановилось видимо (а арбалетов никогда не было)
И это наследие уже делает мир Обливиона не типичным фентези
Это наследие делает мир обливиона не средиземьем, а рескином свитков в стиле средиземья. Разница конечно большая, да. Уникальность во все поля. А в первом ризене вон ящеролюди есть. Сразу уникальный стиль появился.
Солдаты имперского легиона в самом сердце империи в имперском городе не выглядят как унылые бичи в юбках
Действительно. У армии же форма же определяется уставом. Одеваются как хотят. Поэтому легионы солдат в морре конечно же бомжи и одеваются на помойке. А столичные ребята могут себе позволить доспехи из средиземья, да. Логично. Видимо самые крутые ребята могут себе даже мушкет позволить. Ну или ка-50. Они ж не какие-то пограничные легионы из бомжей (которые по идее постоянно ввязываются во всякие стычки на границе и соответственно должны прилично снабжаться), а гордые просиживатели жоп в мирной столице, не видевшие ничего страшнее обычного гопника или грязекраба.
а арбалетов никогда не было
Существуют в длс dawnguard. Так что из вселенной они никуда не исчезли. Их отсутствие в скайриме — игровая условность. В обле кстати их тоже нет. Даже в длс. Зато импортных товаров из средиземья в достатке.
Скайрим спустя 200 лет жизни этого мира они так и ходят как легионеры вас вообще не смущает?
Нет. Более того у римлян (с которых имперцев и рисовали) форма тоже не быстро менялась. Что при Сулле, что при Октавиане (спустя почти 100 лет) носили одну одежку. И к обновкам в стиле морры в скайриме как раз вернулись после жалоб на унылость средиземного стиля облы.
Любая армия одевается согласно той местности, в которой распологается и да, форма столичных ребят может и должна отличаться.
Конечно, пусть у нас в фентезиейной рпг со средневековым сеттингом бегают римляне в юбках. Это же ни у кого не вызывает вопросов. Да, скайрим?
Любая армия одевается согласно той местности, в которой распологается
Но в одном стиле. В случае ТЕС (разницы между моррой и облой) это как если бы в мурманске русские солдаты ходили бы в советских тулупах, а под Москвой — как имперские штурмовики из ЗВ. А на кавказе как форме 19-го века.
форма столичных ребят может и должна отличаться
Но не на 10+ веков по продвинутости то. И не настолько стилистически кардинально же. А чего не в броню космодесанта или силовую броню из фоллаута? Или паладинские доспехи из ВоВ?
в фентезиейной рпг со средневековым сеттингом
А в морре средневековый сеттинг прям из всех щелей, да. И вы тут вроде про уникальный сеттинг говорили, а теперь просите дженерик рыцарей в средневековье? Интересно.
Да, скайрим?
Римские легионы воевали почти десять лет в галлии и на территории современной германии, а также до британских островов доплыли (не очень теплые места особенно по меркам римлян, привыкшим к своему южному климату). И да, под юбочкой они еще свой аналог подштанников носили. Скайримовская броня может и не идеальная с точки зрения проработки дизайна, но они хотя бы соответствуют стилистически изначально заданному образу империи в этой вселенной, а не копирует просто так условный Гондор.
А в морре средневековый сеттинг прям из всех щелей, да.

И в обливион, и в скайрим сеттинг средневековый.

И вы тут вроде про уникальный сеттинг говорили, а теперь просите дженерик рыцарей в средневековье?

Рыцари в средневековом сеттинги не делают игру дженерик фентези, если в этом фентези есть еще куча всего, кроме этих самых рыцарей (а в обле есть куча всего)

Скайримовская броня может и не идеальная с точки зрения проработки дизайна, но они хотя бы соответствуют стилистически изначально заданному образу империи в этой вселенной

Который за 200 лет должен был давно измениться
Который за 200 лет должен был давно измениться
С чего это вдруг? Я уже приводил пример Римской империи. Одно и то же снаряжение в течении нескольких веков. Только когда с галлами встретились решили еще и кольчугу у них подсмотреть. Но стиль так и не изменился. С историей то вообще хоть в общих чертах знакомы? В античные времена развитие производства шло настолько медленно, что войска одним и тем же типом оружия/доспехов по 500 лет пользовались без каких либо изменений. Быстрое развитие началось уже во времена позднего средневековья и наращивает свои темпы до сих пор. Если за последние 200 лет наш мир настолько сильно изменился это не значит что он так кардинально менялся всегда. Да и мир свитков вроде как не обязан развиваться в темпе нашего современного мира коим он не является. Если войска империи за какие-то 6 лет (именно столько прошло с конца морры и до начала обливиона) прокачалась от Рима до Гондора, то во времена Скайрима с таким темпом развития они бы уже на стардестроерах бороздили бы просторы галактики. В длс бы уже не арбалеты выдавали, а бластеры с лазерными миниганами.

и в скайрим сеттинг средневековый.
Именно поэтому норды живут в антураже даже не раннего средневековья и даже не эпохи викингов, а чего-то совсем уж на рубеже начала первого тысячелетия. Ну да, местные конан-варвары с голым торсом и в меховых юбках это очень по средневековому.

Рыцари в средневековом сеттинги не делают игру дженерик фентези
Дженерик фентези делает игру тот факт что эти дженерик рыцари живут с дженерик дворянами в дженерик Гондоре на который словно модами накатили фуррей и ящериц. Если убрать аргониан с каджитами то обла станет похожа на игру по ВК. А вот если убрать их, например, из морры, то она останется уникальной.
В античные времена

Вот только в серии The Elder Scrolls не античные времена, а средневековье

Ну да, местные конан-варвары с голым торсом и в меховых юбках это очень по средневековому

Ну да, арбалеты и полный латный доспех это же так антично

Если убрать аргониан с каджитами то обла станет похожа на игру по ВК

Разве что в твоем фантастическом мирке
Я позволю себе покопипастить в этой новости этот скрин, чтобы показать, как игра выглядит, если потрогать буквально пару переключателей в настройках графики. А то налажали с настройками по-умолчанию разрабы, что есть, то есть.
Показать картинку
Они там адские фильтры какие-то накрутили, как фанатские моды с ENB, которые повышают контрастность, четкость и яркость. Благо, это отключить можно.
Эх, жаль у меня не запустилась (Fatal Error). А так новость отличная, может наконец-то оживят серию.
1. Unpack older amd driver that was working, I chose 19.12.1 but any from 2019 «should» work.
2. Find the atidxx64.dll probably located => C:AMDWin10-64Bit-Radeon-Software-Adrenalin-2019-Edition-19.12.1PackagesDriversDisplayWT6A_INFB349181
3. Copy n paste atidxx64.dll into the same folder as gothicremake.exe
4. Play the game.
если отзывы устроят THQ Nordic, то разработка продолжится, а если нет — значит, не судьба


Не сделают они, так сделают другие. ;)
эх, сколько уже было и есть этих «других» в разных формах и видах. Десятки? сотни? а ведь кроме Блэк Месы никто до финиша так и не дошел.
Ляяя надеюсь, что всё пройдёт хорошо и будет ремейк уровня RE2.
Новость хорошая, этой игре оно нужно. Пропустил в своё время Готики. Проходил две части Risen и в целом вкатило, а от Готики постоянно отпугивало устаревшее и неудобное управление. В свежачок с удовольствием бы поиграл.
Вот это неожиданная новость! Хоть мне не очень нравится как выглядит ГГ (слишком худой, как по мне), однако я бы с удовольствием поиграл в ремейк классики, ибо сам я не играл в неё. Хотя нет… Лет 7 назад поиграл в Арканию немного.

Искренне надеюсь, что игроки найдут взаимоПОНИМАНИЕ и поддержат разработку. Всё-таки UE4 тащит. Хотя Касипоша всё равно останется Даже не Даже.
Я фанат этой серии. Готика, особенно первая, уже много лет является любимой игрой, а также самым ярким и приятным впечатлением в моей мрачной жизни. И я категорически против. Хватит клепать ремейки для графодрочеров! Готика до сих пор хорошо выглядит. Сделайте уже нормальное продолжение, желательно руками Piranha Bytes!
О, типичный фанат вылез, которому все не нравится. Твой любимый оригинал куда-то исчезнет, если выйдет римейк, или может он хуже станет? Так то я уверен, что даже этот тизер подстегнет многих людей ознакомиться с оригиналом. И что в этом плохого?
Господи! За что! За что ты исполняешь самую сокровенную мечту моего сердца!
Зачем было забивать партаками руку Безымянного? Это прибавляет +10 к крутости, как лук в каждой второй игре или что?
Готика с боевкой из For Honor?
Показать картинку
понятно что это демка, скроенная на быструю руку, но, для того что бы фаны ссались кипятком нужно было более в темных тонах делать. Слишком красачно для Готики. Ну и лицо сделать лучше, слишком уж не похож.
Выше я кидал скрин на эту тему, позволю себе ссылку на него в этой теме к комментам, где он актуален:
stopgame.ru/newsdata/41204#comment_5157606
встречал этот проект, вопрос только осилят ли.
На моей памяти я три точно таких встречал. Но ни один не дошел кще до конца. или хотя бы до более менее вменяемого состояния.
То передумают и отдельную игру начнут, то забросят.
Я уж молчу о попытках на движке ТЕС моды пилить.
Эм… это ссылка не на тот проект от фанатов. :) А на скрин игры из новости, где если изменить буквально пару настроек графики, то картинка станет куда как более приятной. Это ответ на замечание по поводу ярких красок.
Сетинг изменился, тут уже не классическая средневековое фентази, а что-то вроде того что было в «Беовульфе» 1999-го года. И знаете, мне нравиться, как правило лучшие ремейки те что меньше всего похожи на оригинал.
уже попробовал,
+ графоний (для 2010, с кучей крутых эффектов поверх) — ок,

+ оптимизация ок, на максимальных настройках, во время боя есть фризы.

+ работает геймпад.

± боевка, взята из игры от юбисофт for honor. при битве с людьми — все ок, с монстрами — не ок.

± музыка, в духе старой готики, но так и не услышал родную тему.

— нет чувства приключения, отсутствует атмосфера первых двух частей (возможно из за более яркого фильтра и смещенной камеры), даже до третьей части далеко.

— нет возможности пропустить реплику(я уже все прочитал, а актер произносит только третье слово).
Родная тема проигрывается пару секунд прямо в самом конце демки, во время катсцены.
Стражник возле Орри наигрывает ту самую тему In Extremo
Да, и разговаривают очень медленно. Пропуск диалогов завезут по любому мне кажется.
возможно из за более яркого фильтра

У меня почему-то на средних настройках постпроцессинга игра стала темнее (мрачнее?). Хз как там задумывалось, светло или темно
Ещё добавлю от себя, гг слишком разговорчивый.
боевка, взята из игры от юбисофт for honor. при битве с людьми — все ок, с монстрами — не ок.

С монстрами так же ок, они отличное блокируются и их даже проще запинать чем людей.
Внезапно. У меня все 3 игры есть на дисках, покупал ещё когда они только выходили, но ради такого можно и по новой купить в стиме, благо всего 59р за всю трилогию (правда в стиме только у третьей части русский язык)
не страшно, там в сообществе игры, что от 1й, что от 2й части есть две ссылки, для русской озвучки.
она на текст, вторая на текст и озвучку.
Скачал, прошёл за 3 часа, впечатления положительные. Исходя из того, что это дико ранний прототип игры можно пока не обращать внимание на графическую-техническую часть проекта ( хотя игра у меня ни разу не вылетела, баганула и т.д). Боёвка, можно сказать, вкатила (с учётом листа персонажа, будут уровни владения оружия, и если это реализуют как в 1-2 частях получится интересно, а то уже давно запарили эти закликивая а-ля готика 3). Ну и самое главное присутствует дух исследования, локации расширили грамотно и их интересно изучять, квесты не линейны, что то же +. Вообщем потанцивал у игры присутствует.
Поскольку мой компьютер довольно древний и игру эту явно не потянет, выскажусь на тему интерфейса (ибо по поводу графики, уже все говорили выше за меня.). Очень надеюсь, что дизайн окна диалогов и интерфейса в целом, не войдет в релизную версию игры. Очень импонировал список диалогов из оригинальной Готики, поскольку это окно было стилизовано так, что не выбивалась из общей атмосферы. Вроде бы и детали, тем не менее, они играют далеко не последнюю роль в создании антуража и атмосферы игры.
Как человек, не осиливший готику именно из-за графики(регулярно пытаюсь себя перебороть и пройти, не получается), но с удовольствием прошедший первый Risen несколькими путями, искренне надеюсь на успех этой инициативы.
Так, куда там голосовать?!
В самой игре, после некоторого времени игры в демку. В главном меню будет окно сверху справа на голосование.
Интересно будет ли новая озвучка или можно будет старую поставить. Столько крутого готик рэпа сделали на её основе.
Жаль что цветовую гамму сменили, игра слишком яркая как Skyrim с модом на графон.
А я ведь в обсуждении здесь к этому моменту уже пару раз скинул скрин после переключения буквально двух настроек: яркости и постобработки. ;)
Показать картинку
Да так намного лучше, но всё равно блеск этот ужасный остаётся. Сложно не предвзято относиться когда играл в детстве. Для тех кто с игрой не знаком это отличный повод заполнить пробел в игрообразовании, а я пожалуй оставлю её в своей душе :)
Поставил готику 1 буквально вчера. Не увидел этой мрачной атмосферы о которой все тут пишут. Так еще к тому же там ужасные засветы, если камера в сторону солнца смотрит. Ставил гог версию, вроде с исправлениями.
Слава Инносу!!! Одна из лучших игр в которые мне когда-либо доводилось играть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gothic
2001 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑