13 декабря 2019 13.12.19 122 1484

THQ Nordic запускает в Steam демо ремейка «Готики». Судьба игры зависит от отзывов сообщества

В мае 2019-го издательство THQ Nordic приобрело Piranha Bytes — студию-разработчика серии «Готика». Некогда прославленную интеллектуальную собственность не забросили на дальнюю полку — THQ Nordic создаст ремейк первой части франшизы. Но только если сообщество этого захочет!

Сегодня в Steam стартует игровой прототип «Готики» на движке Unreal Engine 4. Опробовать его могут все, у кого в библиотеке есть хотя бы одна игра от Piranha BytesGothic 13, Risen 13 или ELEX.

В демо доступен небольшой фрагмент RPG. В финале прототипа вам предложат пройти опрос. От его результатов и зависит будущее обновлённой версии: если отзывы устроят THQ Nordic, то разработка продолжится, а если нет — значит, не судьба.

Над ремейком корпит студия THQ Nordic Barcelona. Издатель подчёркивает — сама Piranha Bytes к проекту непричастна. Впрочем, без дела коллектив не сидит — он готовит новую игру, о которой мы узнаем в 2020 году.

Даже если итоги публичной демонстрации вдохновят THQ Nordic на запуск полноценного производства, ждать скорого релиза не стоит. Играбельный тизер соорудила небольшая команда, которой будет недостаточно для воссоздания всей «Готики». Если ремейку дадут зелёный свет, барселонское подразделение наймёт больше сотрудников и арендует более просторный офис.

Трейлер

 

Сравнение с оригиналом

 

Поддержи Стопгейм!

Gothic

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
15 марта 2001
2.1K
4.5
1 373 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

теперь в морду можно будет получать высокодетализированным кулаком
который травит шутки на категорию Г.

Пожалуй я воздержусь.
Я тебе так скажу: просто установи игру, установи фиксы на фпс и может мод на синее небо(ну раздражает меня оригинальное вечно серое) и постарайся не опустить руки от древнего управления и квадратных моделек. Я сам игру впервые прошел только в 2011 году, будучи избалованным современной графикой, когда отдыхал на море и под рукой был только слабенький ноутбук, на котором поиграть особо было не во что. И с тех пор это одна из моих самых любимых РПГ.

Она не держит за руку, она поощряет игрока за исследование локаций, мир ощущается на удиление органично. Твои действия имеют последствия и ощущение развития персонажа в этом мире удивительное. А в прочем — зачем распинаться!? Просто дай игре шанс — если любишь РПГ, скорее всего влюбишься в Готику и ее мир.
Ничего себе новость, вот это ПОНИМАЮ!
«Но только если сообщество этого захочет!» Вы серьезно? Боюсь сломать монитор брошенными в него деньгами. Просто одна из любимейших игр детства.
неоптимизированное нечто? мда, вот почему нельзя игрокам давать прототипы, ибо они не видят разницы между демо полноценной и практически законченной игры и прототипом, который нету смысл оптимизировать ибо он может изменится на 180 градусов. Да и в чем сюр? скорее похоже на включенный синдром утенка.Не вижу причин, почему ремейк должен на 100 следовать оригиналу. Наоборот, хочется взглянуть на привычную историю, места и образы под другим углом.
Есть шанс, что дальше переиздадут и вторую, а также ДОДЕЛАЮТ третью.
в принципе каждая игра Piranha Bytes, это одна и та же игра, можешь поиграть в одну — считай поиграл во все остальные

И да и нет, только Risen 1 ближе всего к Gothic 1-2. Я её и считаю отточенной Готикой, другие Ризены слишком ударились в эксперименты.
Почему касипоша? Кто такой Бэйбэй?))
эх, сколько уже было и есть этих «других» в разных формах и видах. Десятки? сотни? а ведь кроме Блэк Месы никто до финиша так и не дошел.
Новость хорошая, но чет презентация прям пипец. Словно какой-то Васян навернул самый ядреный решейд ENB на Risen 2009-го года. Если это их ориентир, а судя по ролику и скринам-да, то я и оригинал на dx10 с удовольствием перепройду.
А так Руна 2 какая-то.
в свое время это был своеобразный Дарк соулс

=_________________=

В Готике куда больше места для маневрирования, в отличии от кривой аренности DS.
Вступление переделали, кулака больше нет ????
всё-же скипать 1-ю часть не советовал бы т.к. предысторию всего, что происходит во 2-й части знать полезно, да и после того как оббегал всю долину рудников в 1-й части, возвращаться в неё во 2-й — непередаваемые ощущения
Хмм… деревня укурышей-сектантов сойдет? Ну, а если по теме — в свое время это был своеобразный Дарк соулс, только куда более нелояльный к игроку и с кучей мелких приятных деталей.
Скачал, прошёл за 3 часа, впечатления положительные. Исходя из того, что это дико ранний прототип игры можно пока не обращать внимание на графическую-техническую часть проекта ( хотя игра у меня ни разу не вылетела, баганула и т.д). Боёвка, можно сказать, вкатила (с учётом листа персонажа, будут уровни владения оружия, и если это реализуют как в 1-2 частях получится интересно, а то уже давно запарили эти закликивая а-ля готика 3). Ну и самое главное присутствует дух исследования, локации расширили грамотно и их интересно изучять, квесты не линейны, что то же +. Вообщем потанцивал у игры присутствует.
В демо будет доступен небольшой фрагмент RPG — долина рудников Хориниса.

Небольшой фрагмент это долина рудников? А разве не вся первая игра исключительно в ней проходит? Выходит открытый мир готов, надо только квесты и подземелья сделать.
Читай также