Жги, тарань, взрывай — геймплейные отрывки из головоломки Teardown с полной разрушаемостью
Teardown — воксельная головоломка, где можно (и нужно!) разносить в щепки всё что вздумается. Как говорится, лучше один раз увидеть — благо разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) частенько публикует геймплейные отрывки.
В представленных роликах автор демонстрирует всяческие успехи, достигнутые в процессе разработки. Так, уже готовы 24 вида транспортных средств, динамическая смены погоды, реалистичная симуляция воды и возможность спалить к чертям целое здание.
Ещё больше фрагментов с игровым процессом смотрите в «Твиттере» Густафссона.
Напомним, что цель в Teardown — совершать ограбление за определённое время. Мешать будет не только таймер — например, в одной из миссий геймера преследует босс-вертолёт! Как выполнять задания, решать только игроку — девелопер не предусматривает конкретных путей прохождения.
Teardown должна стартовать в начале 2020-го в «Раннем доступе» Steam. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями — продвинутая физика требует продвинутого железа.
Лучшие комментарии
Ого, да это же трехмерные Червячки, не знал, что Майнкрафт является их клоном.
Только в Майнкрафте нет цели как таковой, это песочница. Где-то в лесу от таких сравнений лопнула одна сова, ведь ее натянули на глобус.
> Значит все игры использующие воксели по определению её клоны.
А, что, звучит логично.
Только в Майнкрафте этом не использовали толком эти самые воксели, и их потенциал в виде реалистичной разрушаемости не раскрывали.
А данный автор, простой энтузиаст программист и гейм-девеллопер, захотел попробовать этот потенциал реализовать. Как видим у него это вполне себе получается.
Ну и если что, «кубики» эти были и до майнкрафта, и после майнкрафта они живут довольно обособленно. Достаточно погуглить «воксель-арт» и увидеть сотни работ, которые и близко к Майнкрафту не относятся. Или что, будем все игры после Марио обвинять в том, что они вместо векторной графики пиксели используют?
Отличный клон майна, где нет ни крафта, ни добычи ресурсов, ни полноценной системы строительства. Сравнение ради шутки с 3дэ червями уже не выглядит такой шуткой.
Разрушение как один из основных элементов геймплея не имеет вообще ничего общего с майном и использоваось в куче игр разных жанров (привет Silent Storm и все те же Черви (опять))
Покатушки тоже не привязаны к творению Нотча
Полноценного строительства, судя по роликам, в игре нет
Крафта тоже
Отличный клон, спору нет
P.s. грабят корованы, владельцы караванов могут спать спокойно
Судя по вашему доводу, чемпион в совонатягивании скорее вы. В трёхмерных червяках персонажи и окружении куда менее абстрактны. Тут скорее речь идёт о мультяшном стиле.
Что же до визуального сравнения, то судите сами: примитивизм, условность моделей; полная разрушаемость окружения; суть игры заключается в строительстве/разрушении на пути к цели. Вот вообще никаких ассоциаций не вызывает. СОВСЕМ НИКАКИХ)))))))