7 февраля 2020 7.02.20 19 314

Жги, тарань, взрывай — геймплейные отрывки из головоломки Teardown с полной разрушаемостью

Teardown — воксельная головоломка, где можно (и нужно!) разносить в щепки всё что вздумается. Как говорится, лучше один раз увидеть — благо разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) частенько публикует геймплейные отрывки.

В представленных роликах автор демонстрирует всяческие успехи, достигнутые в процессе разработки. Так, уже готовы 24 вида транспортных средств, динамическая смены погоды, реалистичная симуляция воды и возможность спалить к чертям целое здание.

Ещё больше фрагментов с игровым процессом смотрите в «Твиттере» Густафссона.

Напомним, что цель в Teardown — совершать ограбление за определённое время. Мешать будет не только таймер — например, в одной из миссий геймера преследует босс-вертолёт! Как выполнять задания, решать только игроку — девелопер не предусматривает конкретных путей прохождения.

Teardown должна стартовать в начале 2020-го в «Раннем доступе» Steam. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями — продвинутая физика требует продвинутого железа.


Поддержи Стопгейм!

Teardown

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2022
375
4.0
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как вы связали процедурно генерируемый мир, с вексельной разрушаемостью заранее смоделированных объектов? Наверное: Ага… И тут, и там видны кубики… Все понятно… Плагиат!
Шёл 2020-й год. Люди всё ещё делают игры в жанре шутер от 1го лица. Не-не-не-не, какой застой? О чём вы!
Red Faction переспал с Minecraft. Но выглядит любопытно, даже впечатляюще я бы сказал.
Что же до визуального сравнения, то судите сами: примитивизм, условность моделей; полная разрушаемость окружения

Ого, да это же трехмерные Червячки, не знал, что Майнкрафт является их клоном.
суть игры заключается в строительстве/разрушении на пути к цели

Только в Майнкрафте нет цели как таковой, это песочница. Где-то в лесу от таких сравнений лопнула одна сова, ведь ее натянули на глобус.
Шёл 2020-й год. Люди всё ещё делают игры. Не-не-не-не, какой застой? О чём вы!
Этот самый дригин примерно такая же цель, как и космический корабль в Rimworld и особо злачные места в Kenshi, они есть, а доходить до них вообще не обязательно. Можешь забить на них и играть в игру хоть до конца жизни, в отличие от Teardown, где судя по видосам, ты проходишь отдельные уровни с конкретной целью, но с некоторой свободой прохождения за счет выданных игроку инструментов.
> Майнкрафт стал самой популярной игрой с воксельной стилизацией.
> Значит все игры использующие воксели по определению её клоны.

А, что, звучит логично.

Только в Майнкрафте этом не использовали толком эти самые воксели, и их потенциал в виде реалистичной разрушаемости не раскрывали.

А данный автор, простой энтузиаст программист и гейм-девеллопер, захотел попробовать этот потенциал реализовать. Как видим у него это вполне себе получается.

Ну и если что, «кубики» эти были и до майнкрафта, и после майнкрафта они живут довольно обособленно. Достаточно погуглить «воксель-арт» и увидеть сотни работ, которые и близко к Майнкрафту не относятся. Или что, будем все игры после Марио обвинять в том, что они вместо векторной графики пиксели используют?
выглядит, как клон клона майна

Отличный клон майна, где нет ни крафта, ни добычи ресурсов, ни полноценной системы строительства. Сравнение ради шутки с 3дэ червями уже не выглядит такой шуткой.
Т.е. акцент будет смещён именно на «крафт»

Разрушение как один из основных элементов геймплея не имеет вообще ничего общего с майном и использоваось в куче игр разных жанров (привет Silent Storm и все те же Черви (опять))
Покатушки тоже не привязаны к творению Нотча
Полноценного строительства, судя по роликам, в игре нет
Крафта тоже
Отличный клон, спору нет
P.s. грабят корованы, владельцы караванов могут спать спокойно
Надеюсь в игре будет та рыбина из «Ну, погоди!», с которой Волк себе пол дома отх*ярил :)
Напоминает старенькую игру Where Is My Hammer. Выгоядет классно, ждём!
Как можно сравнить головоломку с выживачем?
Ну, тогда бы и игра называлась по-другому. Тот же PAYDAY чётко позиционирует содержимое своей игры. Однако, название Teardown связанно с разрушением, а не с налётами и грабежами (караванов). Да и даже те ролики, где процесс ограбления показан (в Steam есть) ограбление выглядит, как клон клона майна. Trove или CubeWorld. Что же до цели игры, то нигде не сказано сколько процентов будет занимать подготовка, а сколько — грабеж. Быть может будет так, что грабёж будет этакой короткой экшновой частью, а большая будет завязана на разрушении/строительстве/покатушках. Т.е. акцент будет смещён именно на «крафт».
Только в Майнкрафте нет цели как таковой, это песочница. Где-то в лесу от таких сравнений лопнула одна сова, ведь ее натянули на глобус.
Дракон края офигел от ваших слов.

Ого, да это же трехмерные Червячки, не знал, что Майнкрафт является их клоном.
Судя по вашему доводу, чемпион в совонатягивании скорее вы. В трёхмерных червяках персонажи и окружении куда менее абстрактны. Тут скорее речь идёт о мультяшном стиле.
А моё сравнение нелегитимно лишь на основании внутренней, технической составляющей игры? Какая, нафиг, разница: разрушение есть разрушение, сколь бы хитроумно оно ни было реализовано. Да и процедурная генерация против заранее сделанных моделей тоже meh: мне, как игроку, реализация уровня не ведома. Загружается уровень, я вижу десять кубиков и у меня есть задачи по их использованию. Как и кем эти кубики созданы — меня волновать не должно.

Что же до визуального сравнения, то судите сами: примитивизм, условность моделей; полная разрушаемость окружения; суть игры заключается в строительстве/разрушении на пути к цели. Вот вообще никаких ассоциаций не вызывает. СОВСЕМ НИКАКИХ)))))))
Шёл 2020-й год. Люди всё ещё делают клоны Minecraft. Не-не-не-не, какой застой? О чём вы!
Читай также