6 февраля 2020 6.02.20 12 392

Босс серии Gears of War уходит работать над Diablo

Род Фергюссон (Rod Fergusson) — глава студии The Coalition, которая сейчас занимается разработкой ключевых игр серии Gears of War. По его словам, «настала пора для нового приключения» — Фергюссон уходит из The Coalition в Blizzard.

Как пишет GamesIndustry.biz, Фергюссон трудился над каждой частью Gears of War, включая проекты от сторонних разработчиков, такие как Gears POP! и Gears Tactics. Иначе говоря, Фергюссон и Gears of War — всё равно что синонимы.

Microsoft уверяет, что Gears 5, которая стартовала в сентябре 2019-го, оказалась одной из крупнейших игр в истории Xbox Game Studios — корпорация чрезвычайно довольна релизом «пятёрки». The Coalition и Gears of War продолжат жить и развиваться и без Фергюссона.

Фергюссон начнёт работать в Blizzard с марта. Там он займётся серией Diablo — видимо, будет помогать с грядущей четвёртой частью. В индустрии Фергюссон известен как отличный продюсер, способный приводить проект в чувство: например, в августе 2012-го он перешёл из Epic Games в Irrational Games специально для того, чтобы вытащить BioShock Infinite из затяжного производственного ада и дотянуть её до релиза.

Аналитики предполагают, что Фергюссон мог перейти в Blizzard после уговоров Майка Ибарры (Mike Ybarra) — бывшего вице-президента Xbox, который занял аналогичную должность в «Метелице» в ноябре 2019-го.


Поддержи Стопгейм!
1.2K
3.9
629 оценок
Моя оценка
557
3.9
256 оценок
Моя оценка

Diablo Immortal

Платформы
PC | iOS | Android
Теги
Дата выхода
2 июня 2022
311
2.2
232 оценки
Моя оценка
1.7K
3.8
622 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

на самом деле, близзам сейчас надо выверять свой каждый шаг, так как они очень сильно пошатнули уровень доверия у игроков
и если они облажаются с д4, то можно закрывать контору
Следующая новость: «Diablo IV now is the third-person ARPG with brutal-bloody-badass close-combat finishers (even for Sorcs, yes!)»
А BioShock Infinite- лучший биошок

Ну вот не надо, первый всё же сильнее был. Да, куда менее красочный и без задорных покатушек на рельсах, но с очень глубоким геймплеем, над которым надо было думать. Патронов было мало, а даже примитивный сплайсер был серьёзной угрозой, если не для жизни, то для боезапаса так точно. А без нормального боезапаса (и главное — умения его использовать) ни о какой схватке с биг дедди не могло быть и речи. Мозг работал на полную, одной лишь реакцией не вывезешь, как в Инфините. Атмосфера была гнетущей, клаустрофобной, но невероятно завораживающей. Редко выходили игры с таким глубоким погружением.

З.ы. я понимаю, что вкусовщина и обе игры прекрасны, просто ты это так уверенно сказал, что мне захотелось вставить свои пять копеек :)
Ну вот не надо, первый всё же сильнее был. Да, куда менее красочный и без задорных покатушек на рельсах, но с очень глубоким геймплеем, над которым надо было думать. Патронов было мало, а даже примитивный сплайсер был серьёзной угрозой, если не для жизни, то для боезапаса так точно. А без нормального боезапаса (и главное — умения его использовать) ни о какой схватке с биг дедди не могло быть и речи.


Воспоминания конечно штука спорная, но мы как будто с вами в два разных Биошока играли, я лично сейчас сидел думал и не разу не смог вспомнить чтобы у меня патроны кончались в Биошоке.
Заодно ещё и целину в лице рефорджа может поднимет.
Вы сейчас запустите первый Биошок, и вы поймёте что все не так, а после последний(на данный момент) И тогда вы все сами поймёте. Воспоминания штука интересная.
Шестиренки очень не плохая игра, однотипная чутка, но хорошая. А BioShock Infinite- лучший биошок. Надеемся он поможет сделать диабло быстро и качественно, и сделать её быстрей чем д3.
ну близард сейчас, как биовары года 3 назад, биовары свой шанс просрали и скатились на дно, сейчас все наблюдают за близзард. Надеюсь близы не обосруться в очередной раз, после д4 в случае провала, слудующего шанса может уже и не быть.
О! А вот и причины сэкономить на Варкрафте подъехали :D
(Это шутка, не серчайте… самому обидно)

Но если серьёзно — я вообще то фанат Шестерней :\
И с этой перспективы как то слегка обидно.
Диабло от третьего лица… ARPG… и по механике отдающая Gears :\
Чувак… Это было бы как минимум интересно.

Это уже вообще была бы не Диабло, НО всё же интересно.
Может и так, последний раз проходил 6 лет назад, перед инфинитом. Но отчётливо помню как стоят перед торговым автоматом и пару минут думал, купить мне патроны или апгрейд
Читай также