Босс серии Gears of War уходит работать над Diablo
Род Фергюссон (Rod Fergusson) — глава студии The Coalition, которая сейчас занимается разработкой ключевых игр серии Gears of War. По его словам, «настала пора для нового приключения» — Фергюссон уходит из The Coalition в Blizzard.
Как пишет GamesIndustry.biz, Фергюссон трудился над каждой частью Gears of War, включая проекты от сторонних разработчиков, такие как Gears POP! и Gears Tactics. Иначе говоря, Фергюссон и Gears of War — всё равно что синонимы.
Microsoft уверяет, что Gears 5, которая стартовала в сентябре 2019-го, оказалась одной из крупнейших игр в истории Xbox Game Studios — корпорация чрезвычайно довольна релизом «пятёрки». The Coalition и Gears of War продолжат жить и развиваться и без Фергюссона.
Starting in March, I will join Blizzard to oversee the Diablo franchise. Leaving is bittersweet as I love our Gears family, the fans, and everyone at The Coalition and Xbox. Thank you, it has been an honor and a privilege to work with you all. pic.twitter.com/0FuO3RFYSQ
— Rod Fergusson (@GearsViking) February 5, 2020
Фергюссон начнёт работать в Blizzard с марта. Там он займётся серией Diablo — видимо, будет помогать с грядущей четвёртой частью. В индустрии Фергюссон известен как отличный продюсер, способный приводить проект в чувство: например, в августе 2012-го он перешёл из Epic Games в Irrational Games специально для того, чтобы вытащить BioShock Infinite из затяжного производственного ада и дотянуть её до релиза.
Аналитики предполагают, что Фергюссон мог перейти в Blizzard после уговоров Майка Ибарры (Mike Ybarra) — бывшего вице-президента Xbox, который занял аналогичную должность в «Метелице» в ноябре 2019-го.
Could be development is going perfectly fine and that Rod was just looking for a change
— Benji-Sales (@BenjiSales) February 6, 2020
But the timing of Mike Ybarra and Rod both joining Blizzard do close to one another almost makes me wonder if Mike specifically helped recruit him to help get Diablo IV done more smoothly
Лучшие комментарии
и если они облажаются с д4, то можно закрывать контору
Ну вот не надо, первый всё же сильнее был. Да, куда менее красочный и без задорных покатушек на рельсах, но с очень глубоким геймплеем, над которым надо было думать. Патронов было мало, а даже примитивный сплайсер был серьёзной угрозой, если не для жизни, то для боезапаса так точно. А без нормального боезапаса (и главное — умения его использовать) ни о какой схватке с биг дедди не могло быть и речи. Мозг работал на полную, одной лишь реакцией не вывезешь, как в Инфините. Атмосфера была гнетущей, клаустрофобной, но невероятно завораживающей. Редко выходили игры с таким глубоким погружением.
З.ы. я понимаю, что вкусовщина и обе игры прекрасны, просто ты это так уверенно сказал, что мне захотелось вставить свои пять копеек :)
Воспоминания конечно штука спорная, но мы как будто с вами в два разных Биошока играли, я лично сейчас сидел думал и не разу не смог вспомнить чтобы у меня патроны кончались в Биошоке.
(Это шутка, не серчайте… самому обидно)
Но если серьёзно — я вообще то фанат Шестерней :\
И с этой перспективы как то слегка обидно.
Чувак… Это было бы как минимум интересно.
Это уже вообще была бы не Диабло, НО всё же интересно.