4 февраля 2020 4.02.20 23 343

Научно-оккультный «соулслайк» Hellpoint увидит свет 16 апреля

Студия Cradle Games и издатель tinyBuild спешат сообщить дату релиза ролевого экшена Hellpoint — 16 апреля. К анонсу приложен свежий геймплейный трейлер.

События происходят на заброшенной космической станции «Ирид-Ново», захваченной злыми богами и чудовищами из других измерений. Главный герой — создание таинственного Автора, которому предстоит выяснить, что привело к загадочной катастрофе под названием Слияние.

Главная геймплейная «фишка» Hellpoint — чёрная дыра, вокруг которой вращается станция. В зависимости от местоположения станции относительно чёрной дыры в мире могут появляться новые боссы и рядовые монстры, а также изменяться параметры существ и происходить прочие события.

Среди других особенностей игры:

  • Мрачная атмосфера, сочетающая науку и оккультизм.
  • Витиеватые локации, скрывающие множество тайн.
  • Несколько десятков видов оружия ближнего и дальнего боя.
  • Локальный и онлайн-кооператив.
  • PvP-режим до четырёх человек.

Hellpoint заглянет на PC (через Steam и GOG.com), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Поддержка русского языка на месте. Подробнее об игре мы писали здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellpoint

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 июля 2020
106
3.2
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я понял про что вы говорите ( о других боевках) и понял почему вы говорите так о ДС системе.
ДС это тактический бой, где не только тайминги нужно понимать, но и реагировать на них. Почему народу заходят? Потому что такие игры не нянчат игрока, оберегая его от травмирующего опыта наказания за ошибки. И это подстегивает не только интерес к таким играм, но и заставляет человека обучатся, не используя единственный паттерн закликивания противника.
ТАкже в дс нету зрелищных комбо ударов, поэтому он также отличается от японских слешеров с яркими и пальцеломными комбо.
Соулс лайки это в первую очередь манера боя, атмосфера и жестокие условия игры где ошибки фатальны.
Но и снова НО — если вы не любите ваше право. Однако оскорблять или принижать фанатов такого жанра вы не в праве.
Ну атмосферка веселая, что-то среднее между Agony и Dead Space(да простят меня боги Хаоса за приведения ее в сравнение)
Хотя боевка удивительно всратая, это даже по ролики в 1 минуту длинной понятно…
Играл я демку где-то с год назад, и стилистически игра очень хороша, но боевка супер ужасная, персонаж деревянный и враги тоже
Collapse

Хорошая попытка, но нет
На сколько я знаю, то это все старый канон
Нет. Все фильмы (включая новые спин-оффы вроде Соло и Изгоя), «повстанцы», «войны клонов», «мандалорец»(а также заявленные будущие сериалы) — часть нового канона. В старый полетели книги, игры, комиксы и прочее что делалось до покупки прав диснеем. Все что после — новый канон.
Та и события происходят даже до «Новой Надежды»
В трилогии 2000-х про Энакина тоже события происходят до Новой надежды. Тем не менее все фильмы Лукаса входят в новый канон. Новый канон от старого отличается не датами происходящих событий.
Трудно сказать что есть новый, а что старый
Поэтому дисней уже давно все расписали за нас. Старый канон пихнули в «legends». Ну и теперь постепенно из него идеи и подворовывают. Списки что к чему относится давно уже есть даже на официальной вики ЗВ.
Спасибо тебе, мил человек)
Пора самому заполнить пробелы в знаниях
А то я думал, что к новому канону относится все, что было после покупки в 2012 году лукасартс.
т.е. новая трилогия, выкинув все книги…
Мне стиль еще чем то " Remnant from the ashes" напомнил…
Стим показывает 22 часа=).
Рандомный генереж локаций, который объясняется реиграбильностью зон, но по большей части это банальный фарм. Дьябло конечно не совсем то, тут больше имел ввиду Хелгейт Лондон, но так как это от отщипенцев из близов, что хотели свою дьяблу с тамплиерами и демонетками, так что всеравно дьябла.
Пока вывод про нее — кооп тащит, соло — хотя бы раз пройти.

Но собственно разговор за стилистику был, поэтому Ремнант мне кажется не то (главное — мне КАЖЕТСЯ) =)
Если мне не изменяет память, то Fallen Order как раз таки является частью нового канона.
А Со Герерра, Инквизиторы, Лот-коты в виде отсылок к «Изгой-1» и сериалу «Повстанцы»?
На сколько я знаю, то это все старый канон
Та и события происходят даже до «Новой Надежды»
Трудно сказать что есть новый, а что старый
Ну в Fallen Order это примерно так и реализовано: Соулстрайк с комбухами, пусть и не такими мощными, как в стареньких The Force Unleashed 1,2
Как по мне — оч достойно, еще и по старому канону
У Ремнанта более мультяшный (термин с натяжкой, но других эпитетов не знаю) стиль. Да и он больше ДС+дьябла, а тут строго ДС.
Тактический бой или нет, но то что в ДС почти все персы медлительные шо песец это факт. В этом плане гораздо лучше реализована, имхо, боевка в Секиро. Там тоже бежать до босса надо через пол карты, если помер вдруг и тоже прилетает знатно, если ошибся, но бои протекают стремительно. Что лично для меня является огромным плюсом.
Хотя, если учесть, что ДС это РПГ и динамики слешера там не надо, то тогда ок. Но иногда хочется, чтобы перс махал дубиной быстрее.
Рандомная генерация это не фишка дьяблы. До нее была rogue, а дальше пошли roguelike игры с рандомной генерацией. В ремнанте нет системы лута, как в дьябле. При чем тут близзы? Эти товарищи делали дарксайдерс 3 и ремастре дарксайдерс 2, в ремнанте видна схожесть с дарксайдерсами кстати. В соло отлично проходится, легче чем соулсы.
скорее всего тебе нужно в японские слешеры поиграть тогда, если хочется «не унылой и не скучной боевки с уникальными механиками боя»
Blade of Darkness, Jedi Academy, Prince of Persia Warrior Within, Collapse, God of War, Dark Messia of Might and Magic. На самом деле их намного больше, просто те что сразу в голову пришли… Ваще считаю, что боевка соулс-лайк -это творческая импотенция боевой системы, поэтому я и не люблю эти игрульки! Ибо ничего придумывать там не надо, зопомни тайминги моба и жми удар-отскок, охереть как млять интересно… Но ньюфажные хомяки хавают, а поэтому этот шлак будут клепать.
Ну иди в Монхант покатай. Правда, там тоже персонаж иногда деревянным ощущается. А, и да — она тоже японская.
Ты точно Ремнант играл? Что там от дьяблы?
Читай также