4 февраля 2020 4.02.20 24 431

В ремастере Command & Conquer перестроят мультиплеер

В переиздании Command & Conquer не трогают геймплейные основы оригинала — это та же самая RTS из девяностых, от которой сводит олдскулы у фанатов. А вот строение мультиплеера основательно прокачали и подвели к современным стандартам. Продюсер ремастера Джим Весселла (Jim Vessella) рассказал об этом в свежем посте для сообщества.

Многопользовательскую часть обновлённой C&C перевели на выделенные серверы, основанные на архитектуре от Petroglyph Games — студии, которая разрабатывает переиздание. Цель девелоперов — предоставить надёжное соединение и пресекать нежелательное поведение.

В сетевом меню игры можно запустить быстрый матч, открыть новое лобби или присоединиться к уже существующему. Быстрые матчи — это схватки один на один, которые фокусируются на соревновательном режиме и сводят игроков на основе их рейтинга. В «квиках» число карт ограниченно, правила установлены заранее, а элементы случайности сведены к минимуму. На основе быстрых матчей будут составлять списки лидеров. Ещё одна игра, где вы сможете пролюбить весь свой рейтинг!

Так выглядит лобби в переизаднии.
Так выглядит лобби в переизаднии.

В «кастомных» матчах правила можно настраивать: например, указать стартовое количество ресурсов и юнитов, добавить на карту ящики со случайными наградами или ввести в игру вискероидов — тибериевых мутантов. Удобства ради в лобби есть чат.

Наконец, в ремастере введут систему повторов и наблюдений. Игроки смогут пересматривать записи своих матчей или смотреть за чужими сражениями в реальном времени (с небольшой задержкой — видимо, чтобы не создавать простор для нечестного преимущества).

На данный момент переиздание Command & Conquer достигло состояния альфа-контента: в игру добавили все новые ассеты — анимации, изображения, звук, интерфейс и так далее. Старых элементов или заглушек больше нет — разработчики переходят к полировке.

Полноценный показ обновлённой Command & Conquer должен состояться в течение 2020-го. Кажется, релиз тоже собираются устроить в этом году. Напомним, что в ремастер входят Tiberian Dawn и первая Red Alert со всеми дополнениями.


Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | N64 | SAT
Жанры
Дата выхода
31 августа 1995
442
4.4
286 оценок
Моя оценка

Command & Conquer: Red Alert

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1996
235
4.3
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну это же стратежки разного плана. Да и ты скорее имеешь в виду тот тип геймплея, который представлен в третьем варике и первом старкрафте с диким упором в микроконтроль? Если да, то тут соглашусь. В C&C играть скирмиши куда интереснее было, чем в варик.
Хорошо что геймплей не трогают, мне веселый, простой геймплей C&C, намного больше нравиться чем вылизаный и суперсбалансированный StarCraft или WarCraft.
Осталось теперь дождаться Tiberian Sun и можно брать отпуск.
Да о этом микроконтроле и говарю. По 1000000 кликов в секунду по мини-карте и игре на клавиатуре как на пианино. Я не понимаю как от такого геймплея можно получать удовольствие.
В C&C все просто и понятно, играть весело и не напряжно.
Главное харвестеры на трогать????
Воксельные там только юниты, окружение спрайтовое.
еще бы ремастера Emperor: Battle for Dune и вот тогда уж точно можно брать отпуск.
Проблем у них было дофига, по крайней мере, они так рассказывали в ролике War Stories от Ars Technica. Но опять же, я спокойно на десятке играю в Tiberian Sun через C&CNet и не испытываю никаких проблем. Они даже поддержку линукса допилили.
Я так понимаю, у них есть сорс код и они пытаются оставить игру максимально такой же. (в случае первых ремастеров) И пусть воксели это геморройно, но они придают игре именно тот ванильный вид. А артистов найти можно, вон в Ion Maiden Ion Fury есть очень крутые воксельные модельки.
Ну во-первых морщиться от мультиплеера игры только из-за Origin — это нечто близкое к идиотизму.
А во-вторых, недавно ЕА примирилось с Valve и начало возвращаться в Steam.
Ну если они пойдут по тому же пути, что и здесь — часть тиберия, часть редалерта. То они должны одновременно будут их выпустить.
Кстати, а кто играл в мультик ну или по локалке в первую часть, там обе стороны себя уверенно чувствуют или таки есть перекос в сторону какой-то стороны? А то я когда играл по сетке во вторую часть, там 90% народа играли за наших, за злобных капиталистов никто толком не играл.
Одна проблема, Tiberian Sun и Red Alert 2 на воксельном движке, и в отличие от 2D спрайтов, воксельные модели будет куда сложнее ремастерить, уж лучше пусть новую игру делают.
С движком могут возникнуть проблемы. Даже на момент разработки с ними было дофига проблем и вествудам пришлось знатно репу почесать над оптимизацией.
Я только читал в каких-то комментах, но слышал, что NOD в основном слабее GDI и имеет превосходство только в раше.
Все очень просто, иногда, напряжно = весело. =)
Насколько я помню у Funcom и они сейчас то ли продолжение, то ли ремейк пилят Дюны, аккурат к новому фильму. + теперь Tencent как их владелец дополнительно бабла на Дюну вливает, недавно была новость.
Это звучит слишком хорошо. Еще и не понятно у кого сейчас права на Дюну относительно игр.
А че показывают только геймплей с&с а Red alert нет?
Там только некоторые юниты похожи, все здания разные, авиация, корабли, воду как сделали и т.д.
Читай также