31 января 2020 31.01.20 21 428

Скоро в Overwatch появятся ротация героев и режим тестирования для всех платформ

В скором времени Blizzard собирается хорошенько встряхнуть Overwatch. В свежих новостях от разработчиков руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о двух главных новинках — ротации героев и режиме для тестирования грядущих изменений.

Режим тестирования

Время от времени в списке режимов будет появляться пункт «Лаборатория». Там игроки со всех платформ смогут протестировать будущие изменения, которые могут затрагивать баланс героев, механику и прочие аспекты шутера — например, как режим «Контроль объекта» работает в «Соревновательной игре».

Проводя матчи в «Лаборатории», геймеры будут повышать уровень своего аккаунта и получать награды, как обычно. Разработчики обещают внимательно следить за реакцией игроков на изменения — одни новинки могут доработать, а другие и вовсе убрать.

Кроме того, отныне баланс будут менять чаще и агрессивнее — авторы больше не станут стесняться пробовать что-то новое и откатывать изменения. Как говорит Каплан, студия начнёт нарочно расшатывать «мету», чтобы игроки подолгу не засиживались на одном месте.

 

Ротация героев

Ротация героев появится в 21-м сезоне «Соревновательных игр», который начнётся в марте. Она будет работать аналогично ротации карт, но происходить раз в неделю. Так, в первую неделю после обновления в списке может не оказаться Орисы, Сигмы, Мэй и Мойры.

Таким образом создатели хотят выводить на первый план забытых персонажей. В будущем разработчики могут замедлить или ускорить ротацию, создавать новые списки для каждого матча и добавлять прочие изменения — вероятно, отзывы игроков сыграют свою роль и здесь.

Наконец, Overwatch League введёт свою версию ротации героев и в скором времени запустит блог, где расскажет о том, как ротация героев впишется в киберспортивную экосистему.

Остальное

Вот что ещё случится с Overwatch в ближайшем будущем:

• В следующих двух апдейтах внимание будет уделено борьбе с читерами.
• Планируется большое обновление «Мастерской», подробности о котором подоспеют позже.
• Повторы можно будет закреплять и делиться ими с другими игроками.
• Прибудут изменения профиля (включая сортировку значков), о которых давно просили игроки.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 144 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересный факт — что бы покрыть нужды одного только отдела Овервотч в Близзард, требуется бесперебойная работа сразу четырёх заводов, производящих костыли.
Режим где все будут играть за Трэйсер и Солдата 76.
Это всё где-то на высоких уровнях игры, где люди без следования мете играть не могут и стремятся к победам, а не просто весело с друзьями посидеть. Для более казуальной аудитории это будет выглядеть так: «часть игры в данный момент для вас недоступна, ваш любимый герой в том числе, играйте в аркадном режиме»
Почему не будет? Ротация просто заблокирует часть героев для всех (гениально, мде....), остальные будут доступны всем на равных условиях же?
Разработчики называли овер игрой про постоянные «репики» для противодейстия противникам в разных ситуациях.
Теперь же создают ограничения по ролям и вообще блокируют героев.
Кроме того, отныне баланс будут менять чаще и агрессивнее — авторы больше не станут стесняться пробовать что-то новое и откатывать изменения. Как говорит Каплан, студия начнёт нарочно расшатывать «мету», чтобы игроки подолгу не засиживались на одном месте.


Всего-лишь спустя 4 года у отдела баланса появились яйца. Надеюсь мы больше не будем наблюдать за микро-нерфами раз в месяц, как с Бриггитой или Думфистом.
Тогда почему все что ниже мастера, плевали на мету и играют как хотят и на ком хотят?
Да, расскажут. Обычно люди, которые и сами меты что-то не очень придерживаются, но им нужно, чтобы придерживался ты, а то некого будет обвинить в случае чего в поражении.
При этом игры по мете встречаются, да. Но не гарантируют победы, даже если мета только с одной стороны. Только делают матч крайне унылым в случае щито-меты (или правильнее будет «шит-мета»?).
*доступно во всех странах кроме Китая
Может вместо ротации следует наконец баланс завести?
Кроме того, отныне баланс будут менять чаще и агрессивнее — авторы больше не станут стесняться пробовать что-то новое и откатывать изменения. Как говорит Каплан, студия начнёт нарочно расшатывать «мету», чтобы игроки подолгу не засиживались на одном месте.


Джефф, спасибо, но не надо! Вы уже до того баланс скрутили в рог своими экспериментами, что играть на половине героев невозможно. Я фигею просто: разрабы придумали свою мифическую мету, которая им нужна, и теперь ломают всех персонажей, чтобы ее добиться. Только вот уже второй с лишним год не получается.
Был дайв — сломали. Был 1-3-2 — сломали. Был ГОАТС — сломали, ввели 2-2-2, отчего 2/3 героев выбросило в помойку из-за невостребованности, а группы, где есть хотя бы один ДПС теперь ждут по 10+ минут, чтобы попасть в рейтинг, одиночки ДПС и того дольше. Два барьера — в помойку, а Райнхард и Ориса только по праздникам в бою появляются, потому что у и без того скучных танков кастрировали барьеры, от которых они играли!
Если играть на консолях, никто тебе ничего не расскажет так как там нет чата. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сначала 2-2-2. Теперь ротация. Что дальше?
Да, но за несколько дней новая мета не успеет появиться. До позавчерашнего патча ориса и сигма были обязательными пиками, сейчас оба в помойке и никто не знает, кем играть из танков. Вернулись райн+заря, появились райн+дива, шар+дива, все по-разному играют.
Так реплики в итоге никогда и не работали, в большинстве матчей просто зеркальные пики.
Ты уверен? Тебе уже в платине раскажут, что ты не прав и бери другого героя ибо этот сосет в нынешней мете.
Читай также