27 января 2020 27.01.20 175 605

Трейлер нового «Призрака в доспехах» от Netflix

Весной Netflix выпустит анимационный сериал Ghost in the Shell: SAC_2045 — продолжение «Призрака в доспехах» и первое произведение по мотивам франшизы, снятое полностью в 3D. Насколько хорошо получается, можно судить по свежему полноценному трейлеру.

Действие SAC_2045 разворачивается в 2045 году, спустя много лет после событий предыдущих частей. Мир вошёл в состояние методичной «Устойчивой войны». Бывшие члены Девятого отдела превратились в наёмников. Они сталкиваются с «постчеловеком» — невероятно умным и сильным существом.

Постановкой SAC_2045 занимаются Кэндзи Камияма (Kenji Kamiyama; режиссёр и сценарист сериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки») и Синдзи Арамаки (Shinji Aramaki; режиссёр «Яблочного зёрнышка»). За дизайн персонажей отвечает российский художник Илья Кувшинов.

Релиз Ghost in the Shell: SAC_2045 состоится на Netflix в апреле 2020-го.



Лучшие комментарии

Sytrash 27 января 2020, 12:28
Возник вопрос. Почему CGI фильмы от Кэпком, с очевидно гораздо меньшим бюджетом, 2008 и 2012 года соответственно, имеют В МИЛЛЛЛЛЛИАРД раз лучший графен, мимику лица и общий вид? Особенный визуальный стиль? Не похоже, смотря на мимику героев.
ShaMarinka 27 января 2020, 12:38
Мне кажется, что, помимо графики, дело как раз в стиле. Аниме-модели хреново смотрятся в 3d, это уже неоднократно отмечалось. Я искренне не понимаю, кой черт их раз за разом несет на эти галеры. А тут у них одновременно и чистая аниме-стилистика в случае Макото, и более-менее обычные лица в случае других персонажей, которым и до фотореализма далеко, и стилизованность недостаточная, чтобы нормально восприниматься (как в Тинтине, например). В результате убогость какая-то.
Goshmirifs 27 января 2020, 12:43
«За дизайн персонажей отвечает российский художник Илья Кувшинов»
О боги, все ясно. Увозите тело.
MadFoxAlive 27 января 2020, 14:04
И да на Девианарте есть такие сволочи, что ты можешь нарисовать или сделать модель персонажа, оно потом придёт и начнёт обвинять тебя в «воровстве», потому что некоторые элементы получились похожие.Я так с одним парнем цапался, думал у него нарциссизм, а оказалось его довели эти ублюдки, когда начали обвинять его в том что там по одежде персонаж получился похожим.
Мало ли на Девике уродов и психов, сам был свидетелем того как какой-то ублюдок создавал миллион аккаунтов каждый день и писал пользователям — «ты шлюха и говно».



Это, тьфу-тьфу-тьфу, представить чтобы такое случилось на Стопгейме, где на человека который пишет статьи напало подобное. Его бы быстро банхамером от сюда выпроводили. Но не на Девиантарте, где подобные сволочи словно рыбы в воде. И человека могут забанить лишь в том случае если он или она обидели феменисток, цветных, лгбт или -нарушили- авторские права.
Так что администрация Стопгейма и Девиантарта выглядят вот так:

wintermute 27 января 2020, 14:41
Нету там никакой «зловещей долины». Вся суть этого эффекта заключается в максимальной схожести объекта с человеком, но при этом этим самым человеком не являющееся. Тут подобная схожесть не возможна из-за самой стилистики. Не существует людей которые выглядят как очередная ммд моделька с порно-породии на порнхабе.
Bonus_ 27 января 2020, 13:07
Комментарий с ютуба под другим трейлером: «This looks like a trailer for the Porn Parody.»
Попытаюсь объяснить.
1. Да. Выбранный визуальный стиль. Сходу не смогу вспомнить другую работу за 5 лет в этом стиле.
2. У них что-то с тенями. Они выглядят неестественно.
3. У них проблема с волосами. И это не косяк стиля. Волосы двигаются как будто-то обмазаны гелем. Даже в моментах, когда должны колосится.
4. Цвета кожи. В купе с косячными тенями — дает эффект куклы.

Интересно, что с фоном все хорошо. Там все на месте, и тени и переходы цветов. С татикомой, тоже все хорошо. Даже блики от солнца завезли, а вот с кожей — как была однотонной массой, так и остается.
Не оправдываю. Просто пытаюсь объяснить. Может кто ни будь ещё что-то заметил и дополнит.
Chevalert 27 января 2020, 13:48
Для меня «Призрак в доспехах» это ещё и во многом сериальная заглавная песня Inner Universe, в исполнении безвременно ушедшей Ольги Яковлевой aka Origa. В т.ч. и поэтому трейлер нового сериала воспринимается тяжело.
vladtheclouds 27 января 2020, 12:35
Честно говоря, если бы мне только что не сказали, что это полноценное типа-аниме, а не катсцены из дешевых Японских RPG середины 00-ых, то в жизни бы не догадался.
Теперь, видимо, Netflix хочет переделать 3D-аниме из 10-кадрового несмотрибельного куска полотна в 24-кадровое смотрибельное мыло на уровне тех мультиков для детей на YouTube. Ну посмотрим, что выйдет.
Очень страшно признавать, но последняя фраза… это не шутка. Моей сестре 3 года, я знаю, о чем говорю!
wintermute 27 января 2020, 15:07
да только на нём лица нет
Ну а моделька безымянного в готике таки имеет лицо. Причем реального человека. И тело вроде тоже человеческое. Только почему то никто не упоминает ее в примере «зловещей долины». Как и мириады других моделек людей из других игр.
несочетаемости задников и эффектов с мультяшными лицами
Это как раз не имеет отношения к эффекту «зловещей долины». Он немного не про то. В последнее время люди почему-то активно стали любые стилистические косяки этим эффектом затыкать. Хотя у него есть вполне конкретное определение.
достаточно реалистичных телах
Там настолько же реалистичные тела как и в какой-нибудь 3d-jrpg. Например, в SAO: Fatal Bullet какой-нибудь.
MadFoxAlive 27 января 2020, 13:00
Да у него все персонажи это одна сплошная копирка без характеров и индивидуальности.
Кувшинов это хитрый конъюнктурщик и бездарность, как раз хороший идол для DeviantArt-a.
ftLees 27 января 2020, 13:10
И близко не пахнет мрачным киберпанком, не удивлюсь, если и философский подтекст опустят.
idcloudy 28 января 2020, 7:34
Падажди! Да однобокий стиль, шаблонный, конъюнктурщик это вполне себе понятно. И считать это плохим дело вкуса(некоторым и Nickelback нравятся, че поделаешь. Автор нашел свою нишу, закрепился и живет не тужит, это успех. Прочее уже вопли на тему морали и этики. Что до обвинений в плагиате, в твоих примерах, чисто фанарты одни, которые опираются на персонажей/кадры/обложки/игрушки(в случае с Рюко(хотя хз как бы она в стиле Кувшинова иначе выглядела)) это врядли можно назвать плагиатом, как и копирование композиции в персонажных картинах. Иное дело когда речь идёт о жанрах, где композиция это и есть суть арта, там да это уже можно как плагиат рассматривать, просто персонаж сидящий или стоящий определенным образом, с совпадения с рефами в случае позинга персонажей, это не плагиат. Собственно если брать в учёт сказанное мной выше и забить на помоищность девиантарта(худшего из сайтов попоиску и публикации артов и прочих контентов искусства, не только из-за гнилого, плохомодерируемого, комьюнити), то где кувшинов плагиатит? Расскажи я послушаю, чесно интересно узнать.
Hey-Pi-Ron 27 января 2020, 14:18
Аниме-модели хреново смотрятся в 3d

Зависит от стилистики и подачи. Анимешные модели в целл-шейдинговом окружении могут смотреться великолепно. Здесь же зачем-то при аниме-стилистике пытаются выдавать реалистичный свет и окружение, оттого и диссонанс: нереалистичные люди, ещё и с обводкой мультяшной местами, кажется, и реалистичное окружение, эффекты и свет.
TheLeo 28 января 2020, 10:21
ШОК! Художники как-то учатся рисовать! А мы то думали, что они рождаются со скиллом рисования! Оказывается все вот эти зарисовки кувшинов в художке это наглое копирование чужой работы, а вовсе не обучение! Ведь ты даже не знаешь имя мастера, который создавал этот кувшин!
А теперь по сути.
1) 2011 год, человек вырабатывает свой стиль, который схож на онеме. Очевидно он берет скрины из аниме, которые ему нравятся в качестве референсов(гугли что это такое).
2) Человек рисует по большей части фанарт.
3) Шаблоны и ассеты — это обычная практика художников в диджитале. Но если говорить про одинаковые онеме лица, то это тупейший миф придуманый троглодитами, которому фиг знает сколько лет.

Читайте также