Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер нового «Призрака в доспехах» от Netflix

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Трейлер нового «Призрака в доспехах» от Netflix

Весной Netflix выпустит анимационный сериал Ghost in the Shell: SAC_2045 — продолжение «Призрака в доспехах» и первое произведение по мотивам франшизы, снятое полностью в 3D. Насколько хорошо получается, можно судить по свежему полноценному трейлеру.

Действие SAC_2045 разворачивается в 2045 году, спустя много лет после событий предыдущих частей. Мир вошёл в состояние методичной «Устойчивой войны». Бывшие члены Девятого отдела превратились в наёмников. Они сталкиваются с «постчеловеком» — невероятно умным и сильным существом.

Постановкой SAC_2045 занимаются Кэндзи Камияма (Kenji Kamiyama; режиссёр и сценарист сериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки») и Синдзи Арамаки (Shinji Aramaki; режиссёр «Яблочного зёрнышка»). За дизайн персонажей отвечает российский художник Илья Кувшинов.

Релиз Ghost in the Shell: SAC_2045 состоится на Netflix в апреле 2020-го.

Комментарии (175 шт.)
Возник вопрос. Почему CGI фильмы от Кэпком, с очевидно гораздо меньшим бюджетом, 2008 и 2012 года соответственно, имеют В МИЛЛЛЛЛЛИАРД раз лучший графен, мимику лица и общий вид? Особенный визуальный стиль? Не похоже, смотря на мимику героев.
Мне кажется, что, помимо графики, дело как раз в стиле. Аниме-модели хреново смотрятся в 3d, это уже неоднократно отмечалось. Я искренне не понимаю, кой черт их раз за разом несет на эти галеры. А тут у них одновременно и чистая аниме-стилистика в случае Макото, и более-менее обычные лица в случае других персонажей, которым и до фотореализма далеко, и стилизованность недостаточная, чтобы нормально восприниматься (как в Тинтине, например). В результате убогость какая-то.
. Я искренне не понимаю, кой черт их раз за разом несет на эти галеры.

Потому что это давно уже не так и выбивается только дешёвый cg.
Аниме-модели хреново смотрятся в 3d

Зависит от стилистики и подачи. Анимешные модели в целл-шейдинговом окружении могут смотреться великолепно. Здесь же зачем-то при аниме-стилистике пытаются выдавать реалистичный свет и окружение, оттого и диссонанс: нереалистичные люди, ещё и с обводкой мультяшной местами, кажется, и реалистичное окружение, эффекты и свет.
Аниме-модели хреново смотрятся в 3d

Не согласен, из последнего:
скрытый текст

Причем сам ящер нарочито слегка выделяется аляповатостью 3D.

И еще конечно:
скрытый текст

Первая на моей памяти 3Д где даже «привыкать» не пришлось.

Когда узрел новость, именно что-то подобное ожидал увидеть, а не буквально уровень порномультиков, расстроен слегка :(
Еще бы добавить пару работ polygon pictures которые работают только в 3D
громкие звуки
Комментарий с ютуба под другим трейлером: «This looks like a trailer for the Porn Parody.»
Попытаюсь объяснить.
1. Да. Выбранный визуальный стиль. Сходу не смогу вспомнить другую работу за 5 лет в этом стиле.
2. У них что-то с тенями. Они выглядят неестественно.
3. У них проблема с волосами. И это не косяк стиля. Волосы двигаются как будто-то обмазаны гелем. Даже в моментах, когда должны колосится.
4. Цвета кожи. В купе с косячными тенями — дает эффект куклы.

Интересно, что с фоном все хорошо. Там все на месте, и тени и переходы цветов. С татикомой, тоже все хорошо. Даже блики от солнца завезли, а вот с кожей — как была однотонной массой, так и остается.
Не оправдываю. Просто пытаюсь объяснить. Может кто ни будь ещё что-то заметил и дополнит.
Тот самый эффект зловещей долины. Вроде и люди, вроде и освещение и окружение реалистичное, но чёт здесь не так. )
Нету там никакой «зловещей долины». Вся суть этого эффекта заключается в максимальной схожести объекта с человеком, но при этом этим самым человеком не являющееся. Тут подобная схожесть не возможна из-за самой стилистики. Не существует людей которые выглядят как очередная ммд моделька с порно-породии на порнхабе.
Манекен тоже максимально схож с человеком, да только на нём лица нет. Людей без лица тоже не существует. А тут вся «красота» именно что в несочетаемости задников и эффектов с мультяшными лицами на достаточно реалистичных телах.
да только на нём лица нет
Ну а моделька безымянного в готике таки имеет лицо. Причем реального человека. И тело вроде тоже человеческое. Только почему то никто не упоминает ее в примере «зловещей долины». Как и мириады других моделек людей из других игр.
несочетаемости задников и эффектов с мультяшными лицами
Это как раз не имеет отношения к эффекту «зловещей долины». Он немного не про то. В последнее время люди почему-то активно стали любые стилистические косяки этим эффектом затыкать. Хотя у него есть вполне конкретное определение.
достаточно реалистичных телах
Там настолько же реалистичные тела как и в какой-нибудь 3d-jrpg. Например, в SAO: Fatal Bullet какой-нибудь.
на достаточно реалистичных телах.

Для кукол они реалистичны, а не людей.
дает эффект куклы.

Давайте вспомним, что там почти все в той или иной степени киборги, а значит «куклизированность» очень в тему.
Да даже 3д заставка из первого сезона выглядит более сносно.
скрытый текст
Полнометр и сериал — разный формат.
Нет не разный, и вообще гипотетически это может работать только с лайв экшн.
Ну да, анимировать полтора часа или 4 (если минисериал), в условиях ручной работы, в условиях, когда режиссёр один, в данном случае два — одно и то же. Когда как качество продакшена игрового кино полнометражного и сериального формата будет отличаться лишь в графике, в зарплате актёров и насыщенности киноязыка, хотя последнее вообще не вариант, либо на разные эпизоды ставятся тыща разных режиссёров.
Сравнивать два формата так явно отличающихся по хронометражу… Ну это тупо край уже.
Что ты несёшь. Хронометраж влиял на подобные вещи в 1950ых, когда эти «сериалы» и начали снимать. Работа идёт АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ, что над кино что над сериалами.
Хоть один сериал с анимацией уровня полнометражек, хоть в 3D хоть в классик стиле. Пример.
В классик стиле: любой диснеевский мультфильм 90ых. А в 3Д, Звёздные Войны, Любовь смерть и роботы, Мадагаскарские пингвины. А тут ещё и культвоая вещь, на которую бабла не жалка. Призрак в Доспехах.
В смысле, у любого сериала анимация будет лучше, чем в диснеевских мультфильмах? Оо
Или ты про то Утиные истории и т.д. Да, там анимация хорошая, но не лучше, чем у их полнометражных коллег. Они изобилуют статичными планами.

Любовь, смерть и роботы — альманах. Там над каждым эпизодом работали совершенно разные люди и студии. Сборник короткометражек не подходит.

У ЗВ, смотрел повстанцев, анимация убогая. Ещё вспоминаются черепахи никелодеона, где задники были ужасными.
Про мадагаскар ничего сказать не могу.
А тут ещё и культвоая вещь, на которую бабла не жалка.

У культовой вещи было ещё 2 сериала. Естественно, анимация там также была несравнима с аниме 95го.
Ещё можно вспомнить как пример Яблочное зёрнышко, полнометражки которой даже спустя время неплохо смотрится, а вот на сериальную версию смотреть уже было больно.
Да, про утиные истории и всё такое.
У ЗВ, смотрел повстанцев, анимация убогая.

Я скорее про Войну Клонов. Повстанцы реально убогие.
Сериал и полнометражка это ФОРМАТ ЭКРАНА, (для тв и для кинотеатра), а не формат «меняющий всё», да даже детали не меняются. Всё что ты сказал абсолютно не важно в условиях 3D (!) фильма.
Сериал и полнометражка это ФОРМАТ ЭКРАНА
Формат экрана это HDV, HDTV, 4K UHD и прочие красивые аббревиатурки за которыми скрывается конкретное разрешение этого самого экрана. Полный метр (как и короткометражки) это формат самого кино. И отличается он только в длительности воспроизведения видео. Сериал в данном плане по определению не входит в данное деление ибо является телевизионным форматом (который в кино смысла показывать нет). Формат экрана у полнометражки зависит от желания левой пятки режиссера. Хоть в 4:3 соотношении снимай (как раньше было принято на телевидении), хоть в 16:9. С сериалами то же самое. Формат экрана хронометраж не обуславливает никак.
Формат экрана это HDV, HDTV, 4K UHD и прочие красивые аббревиатурки за которыми скрывается конкретное разрешение этого самого экрана.

Я это и не имел ввиду. Я хотел сначала написать «формат подачи», но суть то как раз в том что ПОДАЧА ТО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ что в сериале что в кино. И на это и был сделан акцент. И все всё поняли, что я не имел ввиду разрешения и форматы в инженерном смысле. А именно тв и большой экран.
Я хотел сначала написать «формат подачи»
Ну так и пишите то, что имеете ввиду. Тогда не придется потом дополнительные пояснения придумывать. Потому что то, что вы написали к тому что вы в результате имели ввиду не относится вообще никак. С таким же успехом можно было «формат экрана» и на «разрешение монитора» поменять без утери смысла. Писать нужно те слова которые имеют необходимый для донесения идеи смысл, а не то, что первое на ум пришло. Вроде бы имели ввиду одно, а написали в результате совсем другое.

З.Ы. К слову, 3D фильм это вообще другое понятие не имеющее к 3D графике никакого отношения. 3D-кинематограф — это именно стереоизображение с его иллюзией объема. Вот что получается когда с терминологией области не знаком, но пообсуждать очень хочется.
3Д — фильм это не мои слова. Я с самого начала писал CGI.
Вот что получается когда с терминологией области не знаком, но пообсуждать очень хочется.

Мне очень хочется повыёживаться своей «мега» кинемтаографической корочкой об окончании универа! Очень. Прям жутко хочется. Прям распирает.

Главное писать так, чтобы собеседник понял. Я общался с lovegrudb и он понял и про 3д (именно так в любительской среде называют cgi фильмы), и про формат подачи.
Мне очень хочется повыёживаться своей «мега» кинемтаографической корочкой об окончании универа
У меня этой корочки нет. Если она имеется у вас, то лучше наоборот о ней никому не говорить. Дабы не позориться. Потому что все то, что я описал знает любой любитель кино который интересовался кинематографом чуть дальше вопроса «Че за кинчик глянуть под пивко вечерком?». Для этого специальные учебные заведение оканчивать не надо.
Главное писать так, чтобы собеседник понял. Я общался с lovegrudb и он понял и про 3д
Учитывая что на данный комментарий ответил только я, то наверное не стоит делать такие предположения. И принижать умственные способности господина lovegrudb оправданиями «писал чтоб дураки поняли» тоже не стоит. Потому что дураком в данной ситуации вы выставляете пока только сами себя.
не важно в условиях 3D (!) фильма.
3Д — фильм это не мои слова
Вы единственный кто использовал этот термин. Господин lovegrudb его в своих комментариях не писал. Для своих дополнительных личностей лучше заведите отдельный аккаунт. А лучше сразу продумывать то, что собираетесь писать. Тогда не придется потом переобуваться в комментариях, придумывая отговорки.
Первый был моим. Если открыть глаза и посмотреть выше

Потом мы уже скакали от того, как строилось общение. И да. Оправдываться — это хорошо.
Если открыть глаза и посмотреть выше
А что изменилось?
В комментарии на который я изначально отвечал как был написан бред так и остался. Вы бы еще тут скриншотов своих комментариев из других новостей накидали бы. Это, конечно, многое бы изменило. Уже вижу как буквы в том комментарии сами перестраиваются и словосочетание «3D (!) фильма» мимикрирует под хохлому.
Потом мы уже скакали от того, как строилось общение
Я скакал от конкретного коммента в котором написаны два бессмысленных предложения из-за того что автор этого самого комментария не знает смысл обсуждаемых и используемых им понятий. В следствии чего эти самые понятия начинают друг другу противоречить.
Оправдываться — это хорошо.
Оправдываться можете сколько угодно. Ваш комментарий от этого не исчезнет. Зато появятся новые. Такие же. Лучше просто остановиться.
О да, конечно же господин lovegrudb его не писал
Мне действительно стоит объяснять разницу понятий «3D» и «3D-фильм»? А понятия «машина» и «машинное отделение» у вас тоже означают одно и то же?
И вообще, ты блин пытаешься зашеймить меня в переобувке для исполльзования термина, которым пользуется БОЛЬШИНСТВО ЛЮЮДЕЙ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, ОПРЕДЕЛЯЯ CGI фильмы? А не охренел ли ты?
БОЛЬШИНСТВО ЛЮЮДЕЙ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, ОПРЕДЕЛЯЯ CGI фильмы
CGI расшифровывается как computer-generated imagery. 3D-фильмами его никто не зовет. Первые пираты карибского моря использовали CGI. 3D-фильмом их никто не называл. Как и мстителей. И сотни других фильмов где используется данная технология. Любая нарисованная на компе штука в фильме это CGI. 3D-фильм — это фильм с использованием стереоизображения (когда штуки как-будто из экрана вылетают). Не стоит выставлять дураками «большинство людей на планете» пытаясь оправдать собственное невежество. Потому что это самое «большинство» может вам ваш последний вопрос и переадресовать.

З.Ы. Как я уже писал, лучше просто остановись. Не надо позориться дальше. Уже становится неловко. Скоро и испанцы со своим стыдом всей флотилией приплывут.
Честно говоря, если бы мне только что не сказали, что это полноценное типа-аниме, а не катсцены из дешевых Японских RPG середины 00-ых, то в жизни бы не догадался.
Теперь, видимо, Netflix хочет переделать 3D-аниме из 10-кадрового несмотрибельного куска полотна в 24-кадровое смотрибельное мыло на уровне тех мультиков для детей на YouTube. Ну посмотрим, что выйдет.
скрытый текст
Очень страшно признавать, но последняя фраза… это не шутка. Моей сестре 3 года, я знаю, о чем говорю!
дешевых Японских RPG середины 00-ых

Не, слишком технологично)
Просто плохо, без всяких привязок к годам.
«За дизайн персонажей отвечает российский художник Илья Кувшинов»
О боги, все ясно. Увозите тело.
А что с дизайном персонажей? Вроде норм, да и по трейлеру многого не скажешь
Да у него все персонажи это одна сплошная копирка без характеров и индивидуальности.
Кувшинов это хитрый конъюнктурщик и бездарность, как раз хороший идол для DeviantArt-a.
Ясненько
Поговаривают, что он рисует лица по одному шаблону и чужие арты использует
Поговаривают?
Да он так и делает


Жаль никто не может настучать за копирайт и прочее. Однако везучий сукин сын!

Хотя если взять во внимание тех кто добавляет его работы в избранное, у которых галереи либо пустые, либо наполненные таким вот искусством, становится понятно почему он так популярен.
За копирайт настучат только в том случае, если он продавать их начнёт или выдовать за свои
Гражданин, вся соль в том что он продавал перерисовки у себя на патреоне.
И никто, никогда, нигде, ни разу его за это не упрекнул. Вон даже на Нетфликсе работает.
Тогда действительно это вызывает 1000 и 1 вопрос к нему
И да на Девианарте есть такие сволочи, что ты можешь нарисовать или сделать модель персонажа, оно потом придёт и начнёт обвинять тебя в «воровстве», потому что некоторые элементы получились похожие.Я так с одним парнем цапался, думал у него нарциссизм, а оказалось его довели эти ублюдки, когда начали обвинять его в том что там по одежде персонаж получился похожим.
Мало ли на Девике уродов и психов, сам был свидетелем того как какой-то ублюдок создавал миллион аккаунтов каждый день и писал пользователям — «ты шлюха и говно».

Беда ...



Это, тьфу-тьфу-тьфу, представить чтобы такое случилось на Стопгейме, где на человека который пишет статьи напало подобное. Его бы быстро банхамером от сюда выпроводили. Но не на Девиантарте, где подобные сволочи словно рыбы в воде. И человека могут забанить лишь в том случае если он или она обидели феменисток, цветных, лгбт или -нарушили- авторские права.
Так что администрация Стопгейма и Девиантарта выглядят вот так:

Ещё раз тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Потому что какой контент, такой и потребитель.
На патроне не продают перерисовки и фанартики, на патроне продают доступ к материалам. А теперь берем в учет тот факт, что большая часть контента на патроне — это как раз таки фанарт, от тех же художников, которые выкладывают фанарт без дополнительных плюшек в открытый доступ, который в свою очередь пиарит продукты студий. В студиях прекрасно знают, что происходит на патроне, там не полные идиоты сидят и их все устраивает. Максимум что студии делают, это заявления по типу «мы не поддерживаем р34 контент по нашему продукту», но что-то я не вижу, чтобы Близы подавали в суд на производителей клубнички по овервотчу, которая до сих пор в топах порнхаба.
на патреоне нельзя ничего продавать
патреон это платформа для ПОДДЕРЖКИ людей, которые занимаются чем-либо. и эти люди платят своим патронам какими-либо «плюшками» в знак благодарности
художники — эксклюзивные версии артов/арты по заказу
видеоблогеры — ранний доступ к видео/упоминание в титрах/ролик по заказу
фотомодели — эксклюзивные фото или печатные версии/плакаты
и т.д

ты не можешь придти на патреон к кому либо и что-либо там купить
дополнение к предыдущему комментарию(#КунгуровСделайРедактированиеКмментариев!!!):
я скажу даже больше — владельцы площадок на патреоне вообще могут НИЧЕМ не платить своим патронам, а просто продолжать выпускать контент сразу в общий доступ для всех. это все сугубо по желанию и сам патреон не обязывает это делать. но т.к вероятность того, что без эксклюзивных «призов» люди маловероятно что будут донатить, они все делают тиры с этими самыми «призами»
Падажди! Да однобокий стиль, шаблонный, конъюнктурщик это вполне себе понятно. И считать это плохим дело вкуса(некоторым и Nickelback нравятся, че поделаешь. Автор нашел свою нишу, закрепился и живет не тужит, это успех. Прочее уже вопли на тему морали и этики. Что до обвинений в плагиате, в твоих примерах, чисто фанарты одни, которые опираются на персонажей/кадры/обложки/игрушки(в случае с Рюко(хотя хз как бы она в стиле Кувшинова иначе выглядела)) это врядли можно назвать плагиатом, как и копирование композиции в персонажных картинах. Иное дело когда речь идёт о жанрах, где композиция это и есть суть арта, там да это уже можно как плагиат рассматривать, просто персонаж сидящий или стоящий определенным образом, с совпадения с рефами в случае позинга персонажей, это не плагиат. Собственно если брать в учёт сказанное мной выше и забить на помоищность девиантарта(худшего из сайтов попоиску и публикации артов и прочих контентов искусства, не только из-за гнилого, плохомодерируемого, комьюнити), то где кувшинов плагиатит? Расскажи я послушаю, чесно интересно узнать.
Это было оч давно, когда он учился рисовать. Он уже давно живёт в Японии и рисует сам. У меня язык не повернётся назвать его неумехой. Да, лица одинаковые, но камон, у любой японской аниме студии будут похожи лица, это можно назвать стилем наверно.
ШОК! Художники как-то учатся рисовать! А мы то думали, что они рождаются со скиллом рисования! Оказывается все вот эти зарисовки кувшинов в художке это наглое копирование чужой работы, а вовсе не обучение! Ведь ты даже не знаешь имя мастера, который создавал этот кувшин!
А теперь по сути.
1) 2011 год, человек вырабатывает свой стиль, который схож на онеме. Очевидно он берет скрины из аниме, которые ему нравятся в качестве референсов(гугли что это такое).
2) Человек рисует по большей части фанарт.
3) Шаблоны и ассеты — это обычная практика художников в диджитале. Но если говорить про одинаковые онеме лица, то это тупейший миф придуманый троглодитами, которому фиг знает сколько лет.
Ещё с десять комментариев напиши. Тут я смотрю уже даже с мультиаккаунтами подтянулись, пустой аккаунт с одними единственными комментариями:

Подозрительно



Проблема не в том что он рисует готовые работы, а проблема в том что он их продавал на патреоне из-за чего на него так взъелись. Он брал готовые работы перерисовывал и продавал на патреоне, вот в чём проблема. Что здесь непонятного?

обсуждения об этом здесь

и здесь

Да я понимаю что наше общество построено на гнили, и что оно только и умеет что искать тех на кого можно напасть, но здесь такая ситуация, что реально сил нет молчать. Ибо зачем, зачем, зачем было продавать то что тебе вообще не принадлежит, это же обычные референсы
Ну я на сайте не мелькаю, только новости да статеки чекую и че? Зареган давненько, через вк, все видно и хз какие тут боты и фейки, тебе мерещатся. А за пруфы, спасибо, будем посмотреть, ну а дальше виднее будет.
я не твинк


Постоянно мониторит комментарии под новостью о «Призраке в доспехаг».
Не вижу слысла не мониторить, у нас идет активное обсуждение(Более-менее активным), чтобы ответить и все дела. Далее не вижу смысла докапываться, до этого. И как-то убеждать тебя в обратном тоже не вижу, считай, что хочешь, мое позиции бытие твинком или нет никак не меняет. Тема мне интересна в плане обсуждения и все… есть претензии?
Короче из обсуждения на редите, ккоторое, посути моего восприятия идентично твоим претензиям к Кувшинову сводится к тому, что и ты и автор темы на редите явно забыли, что такое рефренс и вдохновление, веренее их значение. Поясню, все примеры данные в топике это сравнения кадров, постеров, персонажей придуманных и созданых именитыми аниме студиями, тоесть все, кто хоть немного в теме понятно, что это фан арт, перересовка упомянутых выше элементов под стиль автора. Это не плагиат по определению. Можно поставить под сомнение уместность продажи работ такой степени оригинальности, но остается контр аргумент, это для фанатов художника, не хочешь не плоти, никто не заставляет.

Самый спорный момет здесь, но!

НО!(надеюсь правильно вставил, не умею я в общение форумного формата, с выделениями гиперссылками и прочими вставками) это опять же копированье композиции и то не полное, чисто на уровне рефа, я «Токийского гуля» не смотрел, но вполне могу предположить, что тут идет предача сути персонажа, возможно с отсылкой На работу Сатоси Кона «Перфект Блю» где был анологичный кадр, хотя и иными подоплеками сюжетными(Что же это Гуль плагиатит у Сатоши кона, а Звездные войны у Вильгейльма стырили его крик??? НЕТ.).А еще на самой теме редита топ коменты говорят про это же надо знать разницу между фанартом, по популярным аниме/фильмам/комиксам/и тд и плагиатом. Бесспорно рефренсы сильно в работах прослеживаются, НО! но при этом это так сказать перерисовка(в нейтральном смысле слова) на свой лад и стиль, который у Кувшинова есть(о качестве стиля говорить не будем, я не об нем). И вот подытоживая скажу, все же явная путаница с пониманием понятия плагиат, рефренс, фанарт. Автор имеет право монетизировать подобный контент, он преложил значимые усилия к интерпритации арта под свой стиль, да можно и нужно, хотя нет, желательно указывать рефрены все к артам, но когда в основе популярное произведение или персонаж от туда, то это особо и не надо. Такие дела, такая у меня позиция после ознакомления с твоими пруфами…
сомнение уместность продажи работ такой степени оригинальности, но остается контр аргумент, это для фанатов художника, не хочешь не плоти, никто не заставляет


Если есть факт копирайта, и попытки нажиться на чужой собственности — это прямое нарушение авторских прав. Здесь не катит, хочешь купы или не купы, он использовал даже не свои фанарты, хотя какое он имеет право продавать чужие образы пусть и нарисованные им, это прямая копирка даже не скриншотов из фильмов, а чужих работ полностью. С желанием продать и получить побольше.

Если у вас, граждане защитники Ильи К., нету способностей отличить фанарт — от копирки, если нет возможности отличить референса от перерисовки, если идёт убогая защита продажи копий чужих работ. Мне с такими не о чём, и не зачем говорить.
ГДЕ там чужая собственность, это тупо фан арты по извесстным персонажам и произведениям, сам для начала научись фан арт от плагиата отличать. Давай все фанатские пеерисовки бложек комиксов на свой лад в плагиат записывать, демейки, машинимы и прочий контент основаный на чужой собственности в плагиат записываться, все пруфы, что были у теб, что у темы в реддите, это просто непонимания что такое фанарт. я смотрел все на что были сделанны эти якобы плагиаты, куда раньше, чем кувшинова увидел и узнал, его кукольно-анимешный стиль еще после превого десятка работ приелся, но нигде я не видел плагиата, одни фанарты, да морды лица одинаковые. Я вроде дохдчиво контр аргументировал, почему единственная реакция я фанбой иди нафиг не я прав, а ты нет не буду с тобой говорить, ты не шаришь. Да даже если и действительно не шарю, так объясни где я ошибаюсь, а не повторяй как заведеный, одно и тоже. объясни почему там всеже плагиат а не невинный фанарт???
Человекам просто заняться нечем. Мне вот интересно, а девахи которые косплеят на патреон, тоже в их понимании украли чужую интеллектуальную собственность и продают её, напялив на себя костюмы из популярных аниме/фильмов/мультфильмов и т.д.
объясни почему там всеже плагиат а не невинный фанарт???


Я скажу так, здесь те кто защищают Кувшинова — это позор.

Ехидство, непонимание, переход на личности, вы только больше закрепили у меня понимание того, что кувшинов и его мусорное творчество, не стоят и пенни. Какой человек, такие и защитники.

Вам прямым текстом говорят, что человек делает копии других оригинальных работ, тем самым опуская ценность своих, что человек продаёт эти копии на патреоне. То есть идёт использование интеллектуальной собственности с желанием наживы. Это не добросовестное использование, когда человек пользуется чужой интеллектуальной собственностью но при этом не пытается на этом получить прибыль.

К примеру Blizzard закрывали тех кто делал порно анимации по их играм, так от них пришло предупреждение в студию «FOW», которая зарабатывала деньги на патреоне делая порно контент.

ГДЕ там чужая собственность


Ты сейчас шуткуешь? Персонажей он придумал? Это его персонажи?
Даже если ты рисуешь или используешь модельки, для своих работ, ты делаешь это по уже зарегистрированному бренду. То есть образы тех на кого ты сделал фан-арт, принадлежат правообладателям. Косплей, 3Д, 2Д, любой продукт созданный на основе чужой интеллектуальной собственности, это не твой продукт, сколько раз повторять.

Если это оригинальная работа, история или арт, могут поощряться отсылки, можно вдохновляться, использовать похожие элементы, даже пародии и высмеивание чего-то определённого, но это должна быть не полная копирка как у него.

Где он просто взял готовый арт скопировал, но уже в своём кукольном стиле.
Ещё с десять комментариев напиши.

Сейчас бы еще комменты чужие считать, когда у самого их тут раза в два больше.
Тут я смотрю уже даже с мультиаккаунтами подтянулись, пустой аккаунт с одними единственными комментариями

Теории заговоров мирового уровня подтянулись! Кто-то их 3 года держал, чтобы в этот судьбоносный день спустить их именно на тебя, да Нео? Перечитывай правила сайта, если за твинководство банят, кидаешь репорт и модераторы решают проблему, конечно если она не воображаемая.
продавал на патреоне

Иди гугли, что такое патрон и почему никто на его контент мейкеров не подает в суд. За одно заугли что такое стадики.
Эх, куда я опять вляпался.
Ты же сам взъелся на то что я написал, начал мне по несколько штук ответов печатать, так еще и стрелки переводишь. Мда.

Судя по тому что комментарий h55 удалили мои подозрения весьма оправданны, мультаккаунтами здесь любят пользоваться.

Я же сказал какой смысл с вами всеми спорить, если вы доверяете собственному воображению и никого не хотите слушать. Для примера просто попробуй перерисовать одну и работ кувшинова и выложи её в Девиантарте, назвав стадиком, бан придёт незамедлительно, сначала от оголтелых фанатов кувшина, затем и от самой администрации.

Да и если посмотреть на патреоне полно таких «творцов», которые торгуют всем чем только могут, и то что их не трогают еще не значит что они правильные дела делают.

Стадики? Кувшинов выдавал их за полноценные работы, этот мне рассказывает что это стадики. Хватит, адвокат кувшинова, отцепись уже, я знаю на перед всё твои шаблонные и предсказуемые ответы, мне твоя бомбардировка комментариями уже надоела. Скучный ты.
Вообще-то Кувшинов в одном интервью, когда выходил его первый анимационный проект, уже разъяснял всю эту ситуацию и она куда проще, и он давным давно извинился и конфликт был исчерпан. Но только в ру сегменте он до сих пор мусолится из раза в раз.
Зачем я это всё начал, надо было оно мне…
Как конкретно он использует чужие арты? Потому что если в виде референсов, то ВСЕ без исключений художники используют ЧУЖИЕ арты.
Не, вот 3d не люблю
3D тян не нужны
Это 2,5D тян, все нормально.
У вас был отличные анимационные сериалы — Castlevania и любовь.смерть и роботы, что сейчас то началось?
Ну так авторы и студии разные. Нетфликс даёт полную свободу так они и пользуются.
На пример Кастлванию рисовали 6 разных студий а Любовь, Смерть и Роботы вообще каждую серию делали разые студии а некоторые эпизоды по несколько студий.
Мне это прекрасно известно. Дело в том, что у них по-любому есть фидбек, и они уже знают, что такое качественный анимационный сериал. И это явно не он
Ну пока что единственный фидбек это 3500 дизлайков под трейлером в ютубе
И близко не пахнет мрачным киберпанком, не удивлюсь, если и философский подтекст опустят.
А все это было в синдроме одиночки? Или в arise?
В одиночке было. В arise опустили философствование и оставили лишь политику.
философский

Не знаю как в манге, но в полнометражных фильмах был не подтекст, а просто текст, который тебе монологом вливали в уши.
Особенно, когда майор и Бато занимались дайвингом. Вот прямо философия…
В манге вообще ничего нет, простенькая, ничем не выделяющаяся. Её запомнили только из-за фильма.
Напоминает историю с «Хелсингом».
В манге ещё была лесбийская кибероргия под веществами с участием главной героини.
Это во второй части, она заказана под рекламную кампанию второго фильма, нарисована гораздо дороже (цветная!) и настроение там соответственно гораздо ближе к виденью Осии.
А упомянутая сцена в американском издании отсутствует, полностью перерисована.
И почему под веществами? Вся сцена происходила в виртуальной реальности.
В полнометражке было очень много философии. Взять хотя бы момент
скрытый текст
Когда Танк стреляет из пулемета в Кусанаги, при этом очередь уничтожает все ветви развития человека, символизируя переход сапиенса к постчеловеку

Не говоря об экзистенциальных аспектах, коих очень много в полнометражке 80х годов.
Взять хотя бы момент

Ну, монологи, о которых я писал, также были. Собственно, они и наталкивали на эти мысли. Не было бы проблемой, если бы это было упомянуто вскользь, или повествование строилось на переживаниях и размышлениях героев о том, что они теряют свою человечность. Тут такого не было. Было красиво и круто поставлено. Не говорю, что это все что было, но лично у меня в плюсах отложилось именно это, и классно реализованные киберпанковские фишки. Да, классный сай-фай неожиданными монологами героев, которые сбивали темп. При том, что вторая часть тоже этим грешила, но, как мне показалось, там над этим уже постебались. Сериал я уже не смотрел.
Когда Танк стреляет из пулемета в Кусанаги, при этом очередь уничтожает все ветви развития человека, символизируя переход сапиенса к постчеловеку

Я бы никогда не сказал, что не способен прочувствовать момент или посыл, но в этом моменте я такого не увидел. Если честно про данную сцену вообще забыл, как и про фильм в целом. Мои ощущения характеризуются словом «НОРМ». Как бы посмотреть стоит, ибо классика, так еще и не такая, что бесповоротно устаревает через лет десять и превращается в проходняк, а то и хуже.

По поводу сцены с танком:
Ну, если ты видишь такой подтекст я и не против. Свое видение данного фильма, я выше описал. На мысли наталкивало, но не настолько, чтобы я поддавался СПГС.
Я забылся слегка, не 80х, а 1995 года. Уточню немного, а то сумбур какой-то в первом комменте.
скрытый текст
Сцена с танком в конце, когда Кусанаги собирается захватить тело кукловода, его охраняет танк, при стрельбе в майора, она уклоняется и пулеметная очередь попадает во фреску на стене. На фреске древо жизни с этапами эволюции человека, и все они как бы перечеркиваются, перед рождением новой ступени (в конце разум кукловода сливается с разумом Кусанаги) напомню, что кукловод это рожденный в сети разум, изначально без физ носителя.


Также можно добавить
скрытый текст
В самом начале Кусанаги не понимает кто она, ведь смотря через стекла небоскребов, она замечает такое же тело как и у нее, ту же модель.


Далее
скрытый текст
Момент с водителем, его воспоминания подменил кукловод, водитель всю жизнь думал, что у него есть жена и дочь. После этого Кусанаги в еще большей растерянности, а может её воспоминания тоже чьей-то вымысел


Момент с погружениями это попытка понять себя.
Я забылся слегка, не 80х, а 1995 года

Я даже внимания не обратил. Помню, что он там в 90-х выходил когда-то:)
В самом начале Кусанаги не понимает кто она, ведь смотря через стекла небоскребов, она замечает такое же тело как и у нее, ту же модель.

Момент с водителем, его воспоминания подменил кукловод, водитель всю жизнь думал, что у него есть жена и дочь. После этого Кусанаги в еще большей растерянности, а может её воспоминания тоже чьей-то вымысел

Не сказал бы, что здесь прямо какой-то подтекст. Скорее те самые «фишки киберпанка», которые я упоминал, но моменты сильные действительно. Я, честно говоря, вспомнил только про водителя. Может быть стоит пересмотреть:)
А с первой сценой соглашусь. Такая, эм, «невербальная философия».
Момент с погружениями это попытка понять себя.

Понимаю, просто сцена с говорящими головами длилась минут десять. Обсуждались там те темы на размышления о которых наталкивает, в принципе, любой киберпанк. Включая призрака в доспехах.
Кто как смотрит.
Когда синиматик к фритуплей игре выглядит в разы лучше этого…

скрытый текст
Жалко, что сама игра сдохла даже до релиза не дожив.
Потому что никому не нужен был очередной фритуплей. Делали б сюжетную игру, а не деньговытягивалку очередную — не померла бы. Я пипец как расстроился, когда узнал что это F2P шутерок мультиплеерный, а не нормальная игра по вселенной.
Ну, игра умерла не из-за этого. А из-за отсутствия рекламы, очень медленной разработки (Несколько месяцев в пуле карт была мапа без текстур, лол), да и в принципе мизерного бюджета. Хотя сама по себе игралась довольно неплохо.
Ну так с небольшим бюджетом как раз и делают фри-ту-плейки. А насчёт рекламы — у того же MWO не было тоже рекламы, однако он как-то вертелся. Но то — мехварриор, который изначально сетевую игру аж со второй части поддерживал, и она там была не менее важной частью, чем сингл. А GITS как-то всегда у людей именно с сюжетом ассоциировалась, так что я не знаю на какую аудиторию они с этим Ф2П рассчитывали.
Фритуплейки не делают «С небольшим бюджетом». 90% корейских ММО явно делаются не за 3 дошика на коленке. Всякие умершие Dirty Bomb и подобные проекты также не делались за 2 копейки. Онлайновый проект поддерживать гораздо дороже и сложнее в долгосрочной перспективе, чем одинарный сингплеерный.

Ну и во всяком случае, ты думаешь с бюджетом данного шутана они бы взяв курс на полноценную сингплеерку выдали что-то нормально для своего времени и НЕ для внутреннего рынка? Просто я очень сомневаюсь в этом.
Все зависело бы от того как и какую они подали бы историю. В любом случае я больше был бы рад дешевенькой, но полноценной и вышедшей игре, нежели красивому, но мёртвому Ф2П.
Вспомни какой был баланс в игре, вернее его отсутствие. Пушек было не так много, но все гоняли с двумя(АК47 и Себуро), та же история с персонажами (Мотоко, Тогуса). Долгий гринд персов/кастома/пушек. Напомню, что издавал её корейский нексон, если игра не приносит прибыль её закрывают.
Для меня «Призрак в доспехах» это ещё и во многом сериальная заглавная песня Inner Universe, в исполнении безвременно ушедшей Ольги Яковлевой aka Origa. В т.ч. и поэтому трейлер нового сериала воспринимается тяжело.
Inner Universe
Даже не верится, что уже 5 лет прошло.
Какой прекрасный у неё был голос. Вечная память.
Inner Universe

Rise лучше.
Inner universe в исполнении симфонического оркестра звучит гораздо лучше. После прослушивания поменял мнение.
Тут композитор вообще другой, не тот что в аниме S.A.C.
А я б поиграл в такое. 🙂
Что за отвратительный визуальный стиль для малолетних? Из Майора сделали обычную девочку — анимешницу (ушёл пересматривать полнометражку 1995 — го года :-) Сначала Человек — Паук, потом Черепашки — Ниндзя, теперь Призрак в доспехах (и не важно, что Паук и Черепашки не от Netflix; сути это не меняет). Прям слов цензурных не хватает в адрес авторов сего творения.
Ну справедливости ради она примерно так выглядела в «Синдроме одиночки». Так что понятно откуда ноги растут.
Ну собсно, в SAC она куда сильнее похожа на себя из манги, так, что вообще не вижу проблем. Она вообще в фильме 95 не сильно похожа на себя, как характером так и внешне.
Я не фанат GITS, хотя и давно хочу глянуть, но даже мне было больно смотреть на этот трейлер. Если Майор выглядит ещё куда ни шло, то все остальные выглядят как куклы или дешёвые 3D модельки запиленные на коленке. И если во время сцен в темноте всё выглядит относительно приемлемо, то на свету же… Мягко говоря не очень. Это всё ещё не уровень убогости Берсерка 2016го или какого-нибудь Ajin (хотя даже там были хорошие моменты), но не то чтобы их было сложно переплюнуть в плане качества 3D исполнения.

Я уж боюсь, как у фанатов будет гореть от такого отношения к первоисточнику.
Как раз — таки я фанат оригинальной манги и полнометражного аниме 1995 — го года, и у меня и впрямь горит, как видите)
оригинальной манги
Ну эта самая манга тоже имеет мало общего с тоном фильма. Шутки про обезьяну Арамаки и пранки с подрывом его машины (не говоря уже о наличии чуть ли не софткор порно) не очень то и вяжутся с мрачной и серьезной атмосферой фильма и его углублениями в философию. Так что лично мне видеть возвращение к корням манги не очень бы хотелось.
не говоря уже о наличии чуть ли не софткор порно

Автор хентай рисует, скажи спасибо, что только софткорн.
Так что лично мне видеть возвращение к корням манги не очень бы хотелось.

Вопрос в том, что и то и другое, пускай и разное было хорошим. Тут же какой-то откровенный… Ну вы поняли, Берсерк 2016 года, короче.
Автор хентай рисует
Знаем, знакомы.
Берсерк 2016 года
Не ну выглядит хреново конечно, но не настолько же. Хотя некая схожесть есть, да.
Автор хентай рисует

Насколько я могу судить, большинство авторов либо с этого начинают, либо к этому приходят. Ничего необычного.
софткор порно

Только без первого слова.
Я конечно понимаю, что мы много дерьма в этой жизни заслужили, но это же лютое адище.
Выглядит как Kingdom Hearts
Значит вы видели какой-то не тот Kingdom Hearts
Arise не смотря на свою убогость был хоть перезапуском, но вот нет, надо было обязательно SAC трогать. Сраный нетфликс…
SAC тоже не фонтан был, мягко говоря.
вот с одной стороны благодаря нетфликс мы периодически очень достойные проекты получаем. А с другой тонну шлака, и ладно бы просто шлака так нет же, шлака по культовым вселенным.
Очень всратое 3д, очень всратые дизайн((
Я готов поспорить, что ни Netflix, ни Production I.G. не виноваты напрямую в том, как убого и вырвиглазно это выглядит, потому что:
+ Первые — дают деньги;
+ Вторые — делают то, что делают (вот как раз недавно они выпустили Psycho-Pass 3 и он хорош без какого-либо сарказма. А впереди ещё и адаптация Uzumaki маячит).

Но тогда кто виноват-то? Ответ тут!

P.s. Мне страшно за Blade Runner…
вот как раз недавно они выпустили Psycho-Pass 3
Стоп, что? Как я это пропустил? Когда?
Вся инфа тут + заанонсен ещё и новый фильм
И это тоже не истина в последней инстанции, ибо Ультрамен выглядит неплохо, а короткометражка по Бегущему и вовсе изумительна
На счёт Ультрамена не знаю, а вот на счёт Бегущего у меня для тебя плохие новости, так что мне всё ещё страшно…
А в чём плохие новости?
Black Out делала другая студия и потому в качестве примера использовать эту короткометражку не совсем корректно.
не виноваты напрямую в том, как убого и вырвиглазно это выглядит

Нетфликс виноват полностью. Ибо он на это дал денег и утвердил результат.
«Виноват ты только в том, что хочется мне кушать»

Не уверен в том, что Нетфликс что-то утверждает. Скорее они смотрят на «документацию» нового проекта и на основе определённых пунктов выдают иль нет «Чеканные монеты» в надежде, что этот проект будут смотреть и не важно, как его оценят (Например, сериал по Ведьмаку продлили на второй сезон ещё до того, как он вышел и получил оценки массы). А дальше уже всё зависит от авторов. И Я искренне надеюсь, что большая часть денег ушла Кэндзи, а не… Хотя тогда это многое объясняет.
Кхм…
В любом случае, фанаты точно это глянут, а Китай тем более, попутно говоря, какая хорошая графика, а у Нетфликса будет обещанный авторами приток зрителей… Мда…
Тогда, видимо, и Дисней не виноват в своих «Звёздных войнах»? Они же только деньги давали, а снимали Lucasfilm и Bad robot, по твоей логике?
Искажаешь. Очень сильно.

Дисней, обладая личными студиями имеет непосредственный контроль над ними и имеет права вертеть что хочет и как хочет. И вот они довертелись, что по непонятной причине «ЗВ» превратилось из хорошей истории в Мери-Сьюшницу с Графением (Не плохим, кстати, но если сценарий дерьмо, то никакой графен фильм не спасёт). Думаю, никто не станет отрицать, что если 7 эпизод ещё можно было с натяжкой принять и простить, то вот 8 и 9 — это провалы, которые дядя Дисней не стремился исправить, опять таки, имея непосредственный контроль. Зато денег отбил столько, что Скрудж позавидовал бы…

Чего нельзя сказать о Netflix, которая сама является чей-то собственностью. Они могут дать денег, но вот купить… Не думаю, что это будет выгодная сделка, учитывая, что у них нет собственного Нетфликс-Ленда, канала вещания и т.п. и т.д.
Дисней пытается угодить всем и каждому — и старым фанатам и новым, и пытается привлечь новую аудиторию. И да, если сюжет хороший, то что бы не посмотреть и не пересмотреть, и даже в кинотеатре. Мышиный дом могёт, главное что бы бабло текло рекой
если сюжет хороший, то что бы не посмотреть и не пересмотреть, и даже в кинотеатре

Неистово плюсую. Кроме того, что Мышиный дом могёт, потому что глядя на новую Мулан (от которой у меня горит синим пламенем из-за отсутствия Мушу и Сверчка, от Монголов, что по стенам бегают и от «ТЯН», что превращается в птицу) на глазах выступают только слёзы по былой ностальгии, а из рта раздаётся тихое «Кря-кря»…

Мог Мышиный дом. Мог. Но не сегодня…
какой бы не была вырвиглазной графика, если сюжет норм, то что бы и не посмотреть.
фанаты точно это глянут

Ну, я считаю себя «фанатом» оригинала, он тот же SAC определенно одно из моих любимых аниме. Я это смотреть не собираюсь. И да, я даже подписываюсь на нетфликс, когда там появляется интересный мне контент.
Не уверен в том, что Нетфликс что-то утверждает.

Им по любому скидывают, арты, сценарий, первоначальные модельки, возможно мини трейлер собирают для инвесторов. Они знали куда и на, что они дают деньги.
а у Нетфликса будет обещанный авторами приток зрителей…

Будет ли? Приток можно сделать просто лицензируя и переводя популярное в Японии аниме, это принесет и больше шекелей и куда больше просмотров. Делая же такое, они получат, реакцию похожую на ту, что была к экранизации тетрадки.
Поглядел «ответ», и что в нем разоблачительного? Отвратительного? Ужасного?
То есть тебе нравится та графика, которую они делают? Если да, то ничего ужасного. Даже ничего отвратительно.

А вот на счёт разоблачительного — они делают графику для этого аниме. Всё. Ещё вопросы?
А где же негры? Неужели Neflix перестали быть толерастами?
да будут тебе негры. Просто в трейлере их не показали. Когда выйдет, все персонажи будут либо неграми, либо лесбиянками и геями, ну или все и сразу, и еще что нибудь придумают ))
чем-то похож на r6 siege…
интересно будет ли Карамышев деградировать под это?
чем-то похож на r6 siege…

Чем?
Дата регистрации: Сегодня

А, ладно.
Гребанный Синдзи со своим гребанным Яблочным зерном! (`ー´)
Зачем CGI?(
Уточню, зачем такой CGI?
Уточнение — потому что дешевле и быстрее))
Если так, то надо 2D, ещё дешевле будет.
Посмотрел трейлер, и мне что-то вдруг вспомнилось: «Всё на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь» © Сплин.
Одни катсцены, когда геймплей покажут? В смысле это не игра?
А игру по мотивам сделают на мобилках… китайцы… за 3 копейки… с донатом…
На Stop… game… ru.
Если будет хороший сюжет, то я постараюсь это посмотреть. Но в своих силах я что-то сомневаюсь…
Что-то мне не нравится что тут 3D.
Когда показывают крупные планы — хорошо.
Когда показывают персонажей — пластиковые куклы, мимику нормальную не увидел =/
Уже прозвучали шутки про адаптации от Netflix?
Как-то бедно и коряво. Почему не сделать 2д с элементами 3д как было к примеру в трилогии Берсерк.
ой, новый Берсерк как по мне ужасно сделали. Тут не только корявое 3D, но и звуки. Банально взять звук при котором меч Гатса обрушивается на врагов — это кощунство, будто по сковородке бьют металлическим прутом (такое себе сравнение, просто ничего лучше не придумывается).
А не сделают 2D с 3D потому, что придется нанимать художников, платить им. Во первых это выйдет дороже, чем замутить на компе 3D, во-вторых дольше. Они стараются минимизировать расходы.
Я не про сериал, а про трилогию фильмов. Там картинка была норм
Бато не черный. Нетфликс, че этоза херня?
это придирки как по мне. Ну на них нет смысла наезжать. Во-первых они стараются угодить всем и каждому, во-вторых они(да и не только они) этот трюк проделывали уже не раз, и иногда выходит вполне так ничего себе. Если сюжет будет хорошим, то что бы не посмотреть.
и где, позвольте уточнить, вы увидели что Бато чёрный. Он вполне себе белый
Просто посмотрите соотношение лайков/дизлайков под роликом…
неистово печальное зрелище
однозначно лучший комент с ютуба
This looks like one of those 3D animated porn adds.
Не знаю, картинку могли и оживить и в 3Д. Я смотрю несколько аниме в 3Д китайских и там всё на уровне, и картинка и прорисовка персонажа. Просто тут краски какие то притемнённые и сероватые, размытые. В предыдущих сериях этого аниме они были всё таки поярче.
Странный результат получился, и общий бугурт понятен, потому что у этой серии большое наследие, и казалось бы можно не трогать. Фильм тоже смотрится качественно и органично, хоть и упростил весь лор.
За упрощение, фильм можно считать хорошей точкой вхождение в фандом. Он красивый и технологичный, чего только модели гейш стоят.

Оригинальный мультипликационный фильм — классика, и он больше взывает к философии и самопознанию.

«Синдром одиночки» — хороший, крепкий, закрученный детектив. Он упразднил филосовский смысл, но ему это и не нужно было, и добавил юмора в серию, разбавляя мрачные моменты.

«Яблочное зёрнышко» до сих пор смотриться неплохо, хоть и немного устарела графика моделей и история сама проще, чем в призраке в доспехах.

Вроде портфолио у всех хорошие и есть хорошие культовые вещи, но что-то пошло не так :D

На Кувшинова зря наезжают, сомневаюсь что моделил и собирал всё 3д именно он. Раз он отвечает за дизайн. В первую очередь он рисовал 2д арт, а потом с его арта и пометок дизайнили 3д болванку.

Наблюдая какое-то время за аниме индустрией, видно падение качества аниме именно у исконных корней. Японские произведения делаются больше конвеерно и затрагивают одно и то же, поэтому смотреть японские аниме стало скучно. Открыв японскую анимешку уже за ранее знаешь сюжет, потому что он стал клешированным до невозможности. Удивляет всё меньше, да оно и понятно, там сейчас вертятся немаленькие деньги, всё поставленно на поток и нет места эксперементам.

Как сказанно выше многие заграничные аниме делатили пошли дальше, за счёт эксперементов и привлечения новых ресурсов. Раньше китайские «порномультики» были чем-то обидным и надсмехательством. Зато сейчас китайское аниме на голову переплюнуло японское совмешае 3д окружение и 2д персонажей, и подгоняет одно под другое так, что предраться невозможно. К тому же китайское аниме берёт за счёт необычного сеттинга построенного на их мифологии. У них резко стало много качественных проектов.

У нового же «призрака в доспехах» прям конкретные болячки всего 3д.
Если освещение ещё можно поправить, то вот с физикой волос сложнее. Многие 3д движки не вывозят много мелких деталей и в том числе волосы ибо у них большое колличество полигонов. Из-за проблемы волос в 3д часто укорачивают волосы персонажам, чтобы меньше нагружало железо.
Ещё чтобы меньше нагружало железо персонажей специально делают угловатых, урезают мимику, детали и полигональную сетку. Не удивлюсь, если 3д всё ушло на аутсорс и на нём экономили.

Было бы органичнее, лучше, если б они совместили 3д задники, которые хорошо и на уровне проработаны и 2 д персонажей.

Самое интересное, что техника совмещения 2 д и 3д так-то по себе не нова, и есть хороший 2003 г примерно мультипликационный мультик переведёный у нас как «Дни будущего» или «Фантастические дни» — Wonderful Days. Он корейского производства.

Надеюсь, что хоть стиль у аниме, судя по трейлерам, выдался так себе, хоть история будет хорошей, крепко и добротной. Ради неё можно будет переморщиться и посмотреть.
хорошо написал друг. Полностью согласен с тобой. Мне, как человеку, который 2-3 раза пересматривал все фильмы и сериалы, фильм не очень зашел. Но если смотреть в отрыве от аниме, он довольно неплох. Посмотрим что сделают — как ты написал," переморщимся но посмотрим, если сюжет будет хорош"
Было бы органичнее, лучше, если б они совместили 3д задники, которые хорошо и на уровне проработаны и 2 д персонажей

Ну тут две проблемы — студия и бабло. Студия полностью специализируется на 3d графике и анимации, поэтому вставлять туда 2d, это нужен либо опытный режиссер, либо старания аж двух студий. Что переносит нас ко второй проблеме — деньги. Appleseed Alpha от той же студии, шестилетней давности, выглядит на голову лучше. Только я предположу, что там и бюджет куда больше. Netflix те еще евреи, если даже на свое главное шоу последнего года — Ведьмака, они не смогли нормально выделить, что б от CG и доспех глаза не плавились, тот тут я думаю вообще мизер.
Самое интересное, что техника совмещения 2 д и 3д так-то по себе не нова

Кстати, «Призрак в Доспехаха: Невинность» (2004) тоже много использовал 2D и 3D, вышло очень хорошо. Не считая пары сцен всё очень гармонично.
Хм, дизайн действительно выглядит странно. Выглядят персонажи лет на двадцать моложе, чем они звучат. А вот экшон смотрится как минимум обнадёживающе. Короче, хоронить пока рано, будем посмотреть.
У меня ощущение, что этот мульт выходит на Nintendo Switch, а не на Netflix.
какой ужас. Верните мне старую классическую рисовку. Мне глаза себе хочется вырвать от такой графики. Персонажи сами на себя не похожи. Я обожаю Призрак в доспехах. Это одно из моих самых любимых аниме вообще.
Выпущенный новый сериал про становление 9 отдела пару лет назад убивал постановкой и сюжетом. Я больше двух серий не осилил. Может кто слышал: «Дух в стальной плоти: У истоков — Альтернативная архитектура / Koukaku Kidoutai Arise: Alternative Architecture». Рисовку там оставили классическую, но вот со своей работой режиссёр Кисэ Кадзутика не справился как по мне. Но в данном случае я предвзят в плане того, что смотрел сериал с русской озвучкой/сабами, и либо первые варианты перевода были фиговыми, ну либо изначально так было, в оригинале.
Но то что хочет сделать Netflix, как по мне такое себе. Но их желание понятно — минимизация расходов — берут в расчет тот факт, что сериал старый уже довольно, и возможно не выстрелит. Я надеюсь что сюжет хотя бы не подкачает.
И еще одно — для меня сериал и история 9-ого отдела уже давно закончилась. И закончилась на вполне хорошей ноте. Конечно последняя полнометражка вышла слабее всех предыдущих, но все ещё отличной. И как бы мне не хотелось возвращения старых героев, новой истории и вообще, мое мнение таково — либо стоило хорошо проработать этот вопрос и нормально вернуть вселенную, учитывая пожелания и советы фанатов. Либо же не ворошить это дело.
Что тогда не разделял хейта в плане графики, когда появились первые новости о новом сезоне, что собственно и сейчас не разделяю. Да, выглядит не так как в сериале 2002-2004 годов, но и не ужасно чтоб плеваться. Как минимум это новое видение, не каждое аниме появляется с подобной графикой. Возможно это сделано было специально, чтоб не выглядело как самоповтор тех лет

Лично я верю в новый сезон, и что получится отличное возвращение, к тому же отвечает тот же режиссёр что и в оригинальном SAC, а он что-что но в нём шарит. Плюс во многом сохранился прежний состав сэйю

Единственное что меня лично огорчает — это саундтрек. Увы, Ориги нет с нами, и мы не сможем услышать что-то подобное на Inner Universe, Rise или Player, от которых мурашки в первый раз когда услышал бегали только так. С этим я лично смирился и ничего ни поделать. Но, вспоминая что основной саунд SAC делала несравненная Йоко Канно, огорчает как раз то что она не причастна к новому сезону. Надеюсь, что новый саунд не подкачает, и хоть как-то, но будет отдавать дань уважения Йоко

Ждём с нетерпением, и надеюсь что будет очень крепкий, интересный, напряжённый детектив, с интересными рассуждениями

В любом случае это будет свежим глотком воздуха, среди нынче популярных практически одних только иссекаев да сёненов
Возможно это сделано было специально, чтоб не выглядело как самоповтор тех лет

Угу и Blame от нетфликса и Берсерк последний, то же по этим причинам видимо оттридешили.
2d это дорого и долго. CG, на этом уровне, это дешево и быстро. Вот тебе и весь ответ.
Blame хотя бы отрендерен нормально (хоть и страдает от лютых просадок фпс). Вполне пристойно смотрится. И с чардизайном да стилистикой там всё в порядке.

Там выше по треду кидали видео из Kimetsu no Yaiba. Финальная сцена 19 серии — вот как раз яркий пример качественного использования 3д. Но Ufotable собаку съели на постановке ещё со времён работы над анимационным вставками к играм серии Tales of. Причём, в случае Kimetsu, использовалось 3д максимально где это возможно как раз из экономии.
полное разочарование, то же Яблочное зёрнышко 2004 года выглядит в сотню раз лучше (которое постоянно пересматриваю), 16 лет разницы, а полная хрень. хорошо хоть другие тайтлы оправдали ожидание (кроме Арифурэты).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑