25 января 2020 25.01.20 20 338

CD Projekt наняла стороннюю компанию, которая поможет ей с полировкой Cyberpunk 2077

Кажется, слухи о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за серьёзных технических проблем на консолях, оказались небеспочвенны: CD Projekt RED наняла стороннюю компанию, которая будет помогать ей с разработкой игры.

На поддержку CDPR пришла QLOC, которая базируется в Польше. Как пишет QLOC, в производстве Cyberpunk 2077 она займётся дополнительной разработкой и тестированием качества. Накануне один из сотрудников CDPR признался на форуме, что игре действительно требуются исправление багов и полировка до идеального состояния.

QLOC обычно выступает в роли студии-подрядчика и занимается портированием, тестированием, локализациями и художественным дизайном на заказ. Например, в портфолио компании есть Dark Souls Remastered для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также PC-версия Mortal Kombat 11 и отлов программных ошибок в Metro: Exodus.

Cyberpunk 2077 теперь должна выйти 17 сентября.


игра новости

8.3
Рейтинг пользователей
Cyberpunk 2077
Дата выхода 10 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

DarkNighty 25 января 2020, 20:25
По опыту могу сказать, что по-разному они загружены :) для онгоинг функционального тестирования много человек не нужно. Однако ближе к релизу появляется еще и локализация на десятки языков + сертификация — а это уже не каждый своими силами потянет. Я лишь о том, что новость о работе компании-разработчика со сторонними компаниями для тестирования и некоторой тех.помощи — не сенсация, говорящая о том, что разраб не справляется, и все очень плохо. Это абсолютно нормальная практика.
DarkNighty 25 января 2020, 19:50
Так он и есть, скорее всего. Но малых размеров — для поддержки ежемесячных обновлений Гвинта, например. Будь там много человек, они бы 4 года в носу ковырялись, ведь релиз последней их большой игры состоялся в 2015 году. Для сертификационного, функционального и лингвистического тестирования на десяток языков игры типа Киберпанка нужны пара десятков человек. И отдать это все добро сторонней компании — довольно простое, выгодное и адекватное решение.
DarkNighty 25 января 2020, 15:22
Тестирование игр — наинормальнейшая практика. Разумеется, Киберпанк кто-то тестирует. Это вовсе не говорит о наличии огромного количества багов или о серьезных проблемах.
DarkNighty 25 января 2020, 18:41
Будь это обычным, у компаний типа Testronic и Keywords не было бы хлеба :) Отнюдь не у каждой компании-разработчика есть свой QA отдел. Да и никто не говорил, что Qloc позвали после переноса даты релиза.
ReMeZ 25 января 2020, 15:20
если у одного Метро вылетает, у второго не сохраняется игра, а у меня крашится при включении DRX 12 — это считается за ошибки? если да, то ребята зря зарплату получают!
Iozeph_Kneht 25 января 2020, 18:27
Только вот обычно этим занимаются люди внутри коллектива, а не нанимается сторонняя фирма после переноса даты релиза на полгода
GSC-STALKER 28 января 2020, 16:07
Походу опять перенесут)
Вообще очень странно, CDPR уже надо что-то показывать, а они все скрывают. Лично у меня, интереса все меньше и меньше уже вызывает.
Я стал больше ждать Resident Evil 3, особенно после анонсы и даты релиза. А остальные игры — подождут.
Assassin4791 25 января 2020, 19:12
Ну на тему QA отдела как мне кажется прожектам уже по статусу положено такой иметь, все же не один продукт сделали. Как минимум такой должен быть у издателя.
RazumNDN 26 января 2020, 19:40
По прошлым работам QLOC, можно понять, что они знают толк в своем деле. И смогут решить все проблемы внутри игры.
Assassin4791 25 января 2020, 20:07
Ну как бы по хорошему QA проверяют не только конечный продукт, но так же «все что попадает в master ветку». То есть по хорошему любые изменения или нововведения которые вносятся в проект должны проходить через QA. Так что QA по сути своей загружены так же как и разработчики и тестят все по мере готовности. Иначе после 4 лет разработки следовали бы еще 4 года тестирования (а после тестов находятся баги, их нужно устранить и снова протестирвоать).

Читайте также