Меню
StopGame  Игровые новости Продажи Plague Inc. подскочили на фоне вспышки коронавируса

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Продажи Plague Inc. подскочили на фоне вспышки коронавируса

В Китае произошла вспышка коронавируса 2019-nCoV — особо опасного вида пневмонии, который легко спутать с обычным гриппом из-за схожести симптомов. Известно уже о 875 случаях заболевания, 26 человек погибли. Событие отразилось на популярности Plague Inc. — игры, где нужно вывести ультимативную заразу и истребить человечество.

BBC передаёт, что в среду, 22 января, Plague Inc. стала самой продаваемой игрой в китайском App Store. Некоторые геймеры используют её для своеобразной психотерапии: как заявил один из посетителей китайской соцсети Weibo, «лучший способ победить страх — взглянуть ему в лицо».


Студия-разработчик Ndemic Creations уже опубликовала комментарий по поводу всплеска интереса к симулятору пандемий:

Plague Inc. вышла восемь лет назад, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы наблюдаем рост числа игроков. Люди пытаются подробнее узнать о том, как распространяются болезни, и разобраться в тонкостях вирусных эпидемий.

Мы намеренно делали игру реалистичной и познавательной, при этом не превращая реальные проблемы в нечто захватывающее. Это отметили Центры по контролю и профилактике заболеваний и другие медицинские организации по всему миру.

Однако, пожалуйста, помните, что Plague Inc. — это игра, а не научная модель. Текущая вспышка коронавируса — очень серьёзная ситуация, касающаяся огромного числа людей. Мы всегда советуем игрокам получать информацию напрямую из местных и международных служб здравоохранения.

Авторы продублировали заявление в «Твиттере», поскольку сайт игры «упал» — настолько значительным оказался наплыв пользователей.

Напомним, что Plague Inc. доступна на PC, iOS, Android и актуальных консолях.

Комментарии (29 шт.)
Кипиш, конечно не хилый наводят с этим вирусом. Но думается мне как обычно перебарщивают. Помните была такая фигня «эбола», сколько криков было, а потом раз и всё, тишина. И так не раз и не два было.
Подобные вспышки часто происходят в неблагополучных регионах. Например, коль уж речь зашла об Эболе, в той же Африке люди до сих пор прячут больных от врачей и лечатся у каких-то шаманов. Думаю, шумиха происходит, во-первых, потому, что лучше перебдеть, а во-вторых, чтобы пробиться к людям сквозь стену пофигизма и мракобесия.
Но все мы знаем куда вирус точно не доберется :D
Показать картинку
Ну или Мадагаскар…
Мадагаскар не такой мемный как Гренландия =)
Cколько-ж раз она обламывала на краю победы ;D
Ооох, я знаю, но ты не можешь проиграть из за Гренландии если начал на ней
Ну как-же без этой пикчи :))
К каким людям? К тем кто в африке больных прячут от врачей? Думается мне что им пофиг, а вот среди других стран кипиш излишний по-моему получается. И главное, когда это стаёт неинтересно всё мгновенно затихает.
Хочу напомнить что от этой «фигни» умерло одиннадцать тысяч человек всего за два года.
В масштабах человечества это совсем не много, тем более учитывая то, какую смертность предрекали
А сколько за эти же два года умерло от гриппа, например?
Если бы распространенность Эболы была бы на уровне гриппа — мы бы с тобой не комментарии сейчас писали а были в деревянных ящиках в паре метров под землей. Или просто кровоточили, в лучшем случае.
Ты не ответил.
А сколько заразилось? Число трупов мало что говорит без процента смертности. Я могу сказать, что от автокатастроф за год не погиб ни один человек, но это будут данные по селу Нижние Пердяевки Тобольской области, где нет ни одного транспортного средства опаснее осла. Уж простите за цинизм.
опаснее осла
Вот вы смеетесь, а между прочим ежегодно из-за ослов погибает больше людей чем в авиакатастрофах.
Так что поаккуратней там
Ну как бы меры по борьбе повсеместно принимались. «Не перебарщивают» — это только когда никакие меры не помогают?
Я о сми говорю, они через чур жути нагоняют. И с эболой так было, и не только, а потом резко тишина. кипиш наводят, а потом эта тема надоедает людям, неинтересна стаёт, и всё. Оно как бы есть, но уже всем пофиг и никому не страшно.
Объясню в чём причина всех этих «перебарщиваний». В 1918-1919 годах в мире бушевала испанка — грипп, как и теперешний коронавирус. И тогда було 550 миллионов инфицированных (на тот момент около четверти тогдашнего населения Земли) и 50 миллионов умерших (а это больше, чем погибших во Второй Мировой). Ну и с тех пор человечество поняло, что лучше кипиш начинать раньше, чем позже. Ну и вот эбола: думаешь почему жертв было относительно немного? Именно из-за кипиша. И о болезни перестали говорить не потому что «уже не модно», а потому что всех заражённых инфицировали и мир успешно справился со своей задачей — не дать вирусу пойти по миру.
Так-то «потому что уже не модно» то же. К однотипным новостям интерес падает, а СМИ в первую очередь работают на себя (т.е. на прибыль). Были бы всплески поближе к потребителям этих СМИ или новые вспышки с большим охватом — были бы новые новости. А «очередная тысяча где-нибудь в Африке» — уже «не модно». Но то, что основные цели достигнуты и болезнь отсечена от «цивилизованного» мира — это да.
Ну так вирусы редко держат какое-то стабильное число заражённых, тут их либо побеждают, и СМИ уже не о чем рассказывать, либо число жертв увеличивается в геометрической прогрессии и тогда СМИ на каждом шагу вопили бы, что мы и наблюдали в 2014-2015. Уверен, если бы рост продолжился в том же темпе, то так было бы и дальше
а потому что всех заражённых инфицировали

Ага, именно так и надо бороться с вирусами — инфицировать заражённых. Какая позорнейшая опечатка. Имелось ввиду, конечно же, изолировали
Ну да, ну да. Не зря при любой пандемий или нового штамма вируса наводят шороху ВОЗ. Прикинь, вот так 2 вируса встретятся объединяться это называется рекомбинация генов и будет абсолютно новый вирус который будет либо сильно вирулентен либо сразу убивать, множество всяких комбинаций! Так и вот с этим вирусом получилось он мутировал (адаптировался к нам) и началась жопа! Уж лучше реально перебдеть, чем не до…
Когда специально создал вирус, чтобы поднять продажи
Уже какой раз игра взлетает на новостях о болезнях. Разрабы себя до пенсии обеспечили.
" |Название болезни| уничтожила весь мир, несмотря на все усилия человечества."
Авторы продублировали заявлены в «Твиттере»

Опечатка
(кродеться)
А я посмотрел летсплей по игре, купил попробовать, чуть весь мир с первого раза не угробил, и тут, бац, — на следующий день новости об эпидемии.
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
А почему не наблюдается рост числа игроков в игру Мор?
Такое ощущение, что китайцы, решили массово пошутить.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Plague Inc: Evolved
2014 г., strategy
Plague Inc.
2012 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑