23 января 2020 23.01.20 8 794

Тираж Stardew Valley превысил 10 миллионов копий

Stardew Valley — симулятор фермера, позволяющий выращивать урожай, ухаживать за животными и заводить друзей. Спрос на столь беззлобное развлечение оказался поистине огромным — игру купили 10 миллионов раз.

О впечатляющем достижении Stardew Valley узнал ресурс DualShockers — он заметил упоминание 10-миллионного тиража на странице игры для прессы. Если открыть эту же страницу через сервис Wayback Machine, то выяснится, что в августе 2019-го на ней писали о 6 миллионах проданных копий.

Симулятор сельского жителя разработал один человек — Эрик Барони (Eric Barone), также известный как ConcernedApe. В 2016-м Stardew Valley появилась на PC, PlayStation 4 и Xbox One, в 2017-м — на Nintendo Switch, в 2018-м — на iOS, а в 2019-м — на Android. За минувшие годы игра получила ряд крупных апдейтов — в них вошли новые карты, локализации (включая русскую), мультиплеер и многое другое.

С недавних пор заняться благоустройством своего виртуального участка можно даже в электромобилях Tesla — Stardew Valley добралась до бортовых компьютеров машин с выходом рождественского обновления.

 

Поддержи Стопгейм!

Stardew Valley

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2016
1.9K
4.4
1 304 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень и очень заслуженно. Парень создал прекрасное, душевное творение, которое зацепило геймеров почти всех мастей и сортов. О таких играх можно и нужно говорить и рассказывать (особенно нашим недалеким товарищам аля «игры вызывают насилие»).
Всегда думала, что пикселей мне честно хватило в 90е, но игра влюбила в себя не смотря ни на что. И она здорово возвращает на место крышу в нервные и противные периоды, ты просто приходишь домой, включаешь комп и копаешь картоху в невероятно добром и уютном мирке. Очень умиротроряюще.
Купила и на пк, и позже на андроид, тот случай, когда прям хочется отнести человеку денег.
Учитывая, что разработчик душу вложил в своё произведение, ничего удивительного, что многие в неё влюбились и продолжают влюбляться.
Это больше тиража второго резика вместе с ремейком вместе взятых
Обычно не принято считать чужие деньги… Но дюже интересно, сколько он с этого заработал? Учитывая, что игру почти всегда в одиночку делал. В любом случае — это заслуженно.
Если взять приснопамятную «Кровь, пот и пиксели», то можно прочитать, что через полгода после старта игры было продано более полутора миллионов экземпляров, а на свой счет разработчик получил около двенадцати миллионов долларов (это не вся прибыль от игры, разумеется, он получает процент, оговоренный с издателем). Дальше можно экстраполировать, даже не зная текущих нюансов финансовых соглашений, плюс-минус картина будет.
Они могут в скашивании травы насилие найти.
10 миллионов копий, а обзора всё нет. Хотя зачем? Продажи говорят сами за себя
Читай также