Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Stardew Valley превысил 10 миллионов копий

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Тираж Stardew Valley превысил 10 миллионов копий

Stardew Valley
Игра: Stardew Valley
Платформа: Android, iOS, Mac, NSW, PC, PS4, PSV, Wii U, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 февраля 2016 г.
Разработчик: ConcernedApe
Издатель: Chucklefish
Stardew Valley — симулятор фермера, позволяющий выращивать урожай, ухаживать за животными и заводить друзей. Спрос на столь беззлобное развлечение оказался поистине огромным — игру купили 10 миллионов раз.

О впечатляющем достижении Stardew Valley узнал ресурс DualShockers — он заметил упоминание 10-миллионного тиража на странице игры для прессы. Если открыть эту же страницу через сервис Wayback Machine, то выяснится, что в августе 2019-го на ней писали о 6 миллионах проданных копий.

Симулятор сельского жителя разработал один человек — Эрик Барони (Eric Barone), также известный как ConcernedApe. В 2016-м Stardew Valley появилась на PC, PlayStation 4 и Xbox One, в 2017-м — на Nintendo Switch, в 2018-м — на iOS, а в 2019-м — на Android. За минувшие годы игра получила ряд крупных апдейтов — в них вошли новые карты, локализации (включая русскую), мультиплеер и многое другое.

С недавних пор заняться благоустройством своего виртуального участка можно даже в электромобилях Tesla — Stardew Valley добралась до бортовых компьютеров машин с выходом рождественского обновления.

Комментарии (8 шт.)
Это больше тиража второго резика вместе с ремейком вместе взятых
Очень и очень заслуженно. Парень создал прекрасное, душевное творение, которое зацепило геймеров почти всех мастей и сортов. О таких играх можно и нужно говорить и рассказывать (особенно нашим недалеким товарищам аля «игры вызывают насилие»).
Они могут в скашивании травы насилие найти.
Учитывая, что разработчик душу вложил в своё произведение, ничего удивительного, что многие в неё влюбились и продолжают влюбляться.
Всегда думала, что пикселей мне честно хватило в 90е, но игра влюбила в себя не смотря ни на что. И она здорово возвращает на место крышу в нервные и противные периоды, ты просто приходишь домой, включаешь комп и копаешь картоху в невероятно добром и уютном мирке. Очень умиротроряюще.
Купила и на пк, и позже на андроид, тот случай, когда прям хочется отнести человеку денег.
10 миллионов копий, а обзора всё нет. Хотя зачем? Продажи говорят сами за себя
Обычно не принято считать чужие деньги… Но дюже интересно, сколько он с этого заработал? Учитывая, что игру почти всегда в одиночку делал. В любом случае — это заслуженно.
Если взять приснопамятную «Кровь, пот и пиксели», то можно прочитать, что через полгода после старта игры было продано более полутора миллионов экземпляров, а на свой счет разработчик получил около двенадцати миллионов долларов (это не вся прибыль от игры, разумеется, он получает процент, оговоренный с издателем). Дальше можно экстраполировать, даже не зная текущих нюансов финансовых соглашений, плюс-минус картина будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Stardew Valley
2016 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑