23 января 2020 23.01.20 45 412

Улучшенная графика — самая важная особенность некстгена, по мнению европейских геймеров

GamesIndustry.biz, Европейская федерация интерактивного программного обеспечения и GameTrack спросили геймеров: какие особенности следующего поколения консолей кажутся им самыми важными? В исследовании участвовало около 8 000 игроков от 11 до 64 лет из Великобритании, Германии, Испании, Франции и Италии.

Sony и Microsoft пока не раскрыли всех карт о своих грядущих устройствах, поэтому в опросе были гипотетические варианты, которые могут не появиться на некстгене. Но всё равно ведь интересно узнать, насколько значимыми их считает публика!

Результаты собраны ниже. Структура следующая: сначала — процент от всех опрошенных (видимо, включая мобильных геймеров), а через косую черту — процент среди тех, кто играет на консолях.

1. Улучшенная графика — 68 %/78 %.
2. Уменьшенное время загрузок — 63 %/71 %.
3. Управление движением — 49 %/57 %.
4. Обратная совместимость — 48 %/59 %.
5. Возможность запускать игры с физических носителей — 47 %/58 %.
6. Возможность запускать игры через облачную платформу — 44 %/51 %.
7. Возможность запускать неигровые приложения — 41 %/52 %.
8. Разрешение 8K — 40 %/49 %.
9. Возможность играть в портативном режиме — 38 %/45 %.
10. Поддержка виртуальной реальности — 37 %/43 %.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Годы идут, меняются поколения, а народу всё графона не хватает. Про 8К вообще угар, ведь известный факт, что у каждого первого давно стоит 4к плазма и 8К уже как воздух нужен.
3. Управление движением — 49 %/57 %.3. Управление движением — 49 %/57 %.

Эх, вот было бы здорово, если бы придумали такую штуку с камерой, которая стоит перед игроком, считывает движения и воспроизводит их в игре...oh wait
Большинство пунктов сплошной популизм.
Сколько ленивому разрабу мощностей не дай, а он все равно будет жаловаться на ограничения платформы. А те, кто пытается в оптимизацию и так красивые и продуманные игры делали.
Ну логично, чтото действительно важное как крутость и глубину игр не под это не подписать, ибо не от некстгена зависит а от разрабов. А вообще смысл имеют из всех пунктов ток графон и обратная совместимость…
Производительность тоже имеет смысл, толку от графона в 20фпс и доооооооооолгими загрузками.
Мне кажется, что дополнительные кнопки на геймпадах (если они действительно станут стандартом доя обоих платформ, а не очередная фича «просто потому что» как тач-панель на DS4) — вот что действительно сможет преобразить игры нового поколения.
От игры тоже. Если плохая оптимизация, то никакое железо не поможет. Но в новости, как бы и речь про консоли.
Как показывает практика, к тому времени, как 8к подберется к тому, чтобы стать стандартом, актуальные ААА-игры смогут выдавать 8к только при критической недостаче фпс. :)
60+ кадров в секунду важнее графона. Change my mind.
Ну, графон вроде как уже на том уровне, что можно капельку на него забить и потратить мощности на детализацию и всякие продвинутые фишки. Надеюсь разрабы не станут слушать игроков и двинутся именно в этом направлении
Только new game experience консоли не дают.
Как показала серия крайзис одного графона мало. Нужен хороший сюжет и интересный геймплей
Ты ну никак не сможешь запустить того же ведьмака на телефоне

Ну ещё бы, там даже архитектура совсем другая!
Не передёргивай, он всё правильно говорит, оптимизация не менее важна чем железо.
Простым юзерам это всё до балды, 60фпсов есть, картинка плавная, ну и норм

Точно так же можно сказать и про тебя и остальных «простых юзеров»: «Чё, 30 фпс уже мало, да? Раньше играли, а сейчас что?».

Чел, технологии не стоят на месте и вместе с тем продвигается и требования к комфорту пользователей. Да, можно сидеть всю жизнь на одних технологиях, но зачем? Дисплеи сейчас делают в миллион раз круче и главное — дешевле. Уже давно не нужно сидеть на говённых ТН матрицах, у которых плохой угол обзора и отвратительные цвета. Появился ОЛЕД, благодаря которому чёрный стал по-настоящему чёрным. А UHD и QHD выглядят куда более реалистично и красиво, нежели какие-то 720р. То, что ты не видишь разницы не значит, что её нет
Правда. Не понимаю, для чего все эти компании тратят деньги на внедрение этих фишек, если они сами должны прекрасно осознавать, что приживаются только те улучшения, которые внедрены во всех системах, потому что разрабам нет понта запариваться с тем, чтобы использовать какие-то особенности одной системы
Да ни одна фишка в консолях не используется как надо. Гироскоп у геймпада для пс3? Забыли. Тачпанель у геймпада для пс4? Нахрен надо, используется в паре игр. HD rumble инфракрасная камера у нинтендо свитч? 2.5 игры используют эти фишки
Не позорься. Path of Exile — прекрасный пример того, как игра херово распоряжается ресурсами компа.
Либо по причине кривой работы с современным железом — мультипоток, ага;
либо по причине пересыщения информацией — огромное количество частиц от светящихся и пердящих эффектов, и хитрожопая математика умений;
либо ещё по каким-то иным, не всегда понятным даже разработчикам — потребление 100% оперативной памяти на Вин 7 после одного из недавних патчей, которое не могли месяц пофиксить.
И это игра на ПК, где, по твоим словам, всё должно зависить от «картошки» геймера, но вот незадача — не зависит. Но топовых конфигах регулярные дисконнекты, откат игровой информации, просадки ФПС и лаги, если у тебя не установлен топовый ССД. Ты когда-нибудь видел игру 2012 года выпуска, у которой в рекомендованных требованиях был бы указан ССД?
Кстати, «фаперам 8к» было бы неплохо вспомнить, что когда условная циферка разрешения растёт вдвое, реальное количество пикселей — вчетверо. Это к вопросу о требуемой производительности железа для таких мониторов. Впрочем, они могут посмотреть фильм на своём 8к 32" 320 fps монике! Уверен, для Blu-ray фильмов в 24 кадра/с с разрешением 1080 принципиально важно наличие такого экрана!
Читай также