23 января 2020 23.01.20 26 501

Unity выпустила полную версию технологичной короткометражки «Еретик»

В марте 2019-го компания Unity представила отрывок из короткометражного фильма The Heretic на своём движке. Спустя почти год авторы опубликовали полную, семиминутную версию картины.

The Heretic работает в реальном времени при 30 fps на версии Unity 2019.3, которая увидела свет осенью прошлого года. Короткометражка призвана продемонстрировать возможности технологии, в числе которых способ обработки High-Definition Render Pipeline.

Например, в ролике можно увидеть продвинутые эффекты, созданные с помощью VFX Graph, и реалистичную модель человека с правдоподобной анимацией.

Подробнее о картине можно прочитать на официальном сайте Unity.

Режиссёром и сценаристом фильма выступил Веселин Ефремов (Veselin Efremov), который занимался постановкой предыдущих короткометражек компании — Adam и Book of the Dead.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Зависит от рук разработчика, а не от движка.
бред. просто юнити слишком доступный и по этому на нем клипают кучу недоигр, люди не умеющие в это.
А так то Ori and the Blind Forest или тот же тарков могут продемонстрировать на что способен юнити. Я уже молчу что на юнити вышло немало изометрических рпг. хороших.
Что-то этот «полный» фильм смотрится как ещё один отрывок, только побольше.
Выглядит круто, но когда говорят про трехминутный фрагмент, что это «отрывок», немного не ожидаешь, что подразумевается «половина». Интересно, насколько в принципе продумывали сеттинг, потому что формат «нихрена не понятно, но очень интересно» эффектен, но и раздражает тоже.
как по мне, то если год понадобился на 7 минутный ролик, 3 минуты из которого уже были готовы прежде, результат мягко говоря, неудовлетворительный.
Чтобы рендерить такую картинку в реальном времени, нужна мощнейшая рендерстанция, и даже в это слабо верится. Я бы посмотрел на экран компьютера, на котором картинка так же плавно отрисовывается. Все это похоже на обман с пререндерами. На юнити каждый год выкатывают крутые синиматики, но ни одной игры с подобной графикой ( хотя бы отдаленно похожей ) не вышло. Совпадение?
Ну, ладно, был не вкурсе, знаю что у меня на 7 винде у всех игр на юнити работа очень ТАк себе,)
может они ну очень неспешно все делали.
Что Тарков может продемонстрировать? Картинка отвратительна, и убога прямиком из 2007.
И я на Семерке. Не жалуюсь. ;)
понятно что это не некст ген, но ты загнул с 2007. игра вполне неплохо выглядит.
Там команда из 5 человек делали всё, по крайней мере так с Адамом было(Первый его ролик кстати за три месяца сделали). А тут и лицевая анимация и детализация в общем на другом уровне, по сравнению с Адамом.
Как бы это так, побочное занятие, а не основная деятельность. Так-то они движок разрабатывают.
почитай ка комменты на ютюбе по поводу движка :D
Про 2019.3? Вот только эта версия все еще в бете. Текущая версия основного клиента: 2019.2 (не считая подверсии). И потому она и в бете, что не стабильна. При этом последний её релиз-кандидат по отзывам уже вполне очень даже.
Чувак, ты находишься в интеренетах, где каждый человек может писать свое мнение на какую угодно тему и самое интересное — он имеет на это полное право. И он вполне обьективно это оценил.
Ага. И даже создатели движка, делая короткометражку, рисующуюся в реальном времени, не могут сделать ее даже на самом мощном игровом компьютере. Но это возможно, «И в целом всё зависит от от художников, дизайнеров, аниматоров, програмиров, как и что они сделают», ага.
«Работает в реальном времени» маркетинговая чепуха, потому что короткометражка работает в реальном времени даже не на 2080Ti, а на гораздо более мощной машине. Иначе можно выпустить трейлер Аватар 2, и сказать, что он рендерился в реальном времени, но промолчать, что рендерился на суперкомпьютере размером со стадион.
Движок это инструмент. Технология, предостовляющая возможности. Всё остольное лишь дело разрабов. И в целом всё зависит от от художников, дизайнеров, аниматоров, програмиров, как и что они сделают.
Читай также