Меню
StopGame  Игровые новости Unity выпустила полную версию технологичной короткометражки «Еретик»

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Unity выпустила полную версию технологичной короткометражки «Еретик»

В марте 2019-го компания Unity представила отрывок из короткометражного фильма The Heretic на своём движке. Спустя почти год авторы опубликовали полную, семиминутную версию картины.

The Heretic работает в реальном времени при 30 fps на версии Unity 2019.3, которая увидела свет осенью прошлого года. Короткометражка призвана продемонстрировать возможности технологии, в числе которых способ обработки High-Definition Render Pipeline.

Например, в ролике можно увидеть продвинутые эффекты, созданные с помощью VFX Graph, и реалистичную модель человека с правдоподобной анимацией.

Подробнее о картине можно прочитать на официальном сайте Unity.

Режиссёром и сценаристом фильма выступил Веселин Ефремов (Veselin Efremov), который занимался постановкой предыдущих короткометражек компании — Adam и Book of the Dead.

Комментарии (26 шт.)
Только вот что-то 90% игры на (ху)юнити выглядят как из 2007.
Зависит от рук разработчика, а не от движка.
комментарий удален
бред. просто юнити слишком доступный и по этому на нем клипают кучу недоигр, люди не умеющие в это.
А так то Ori and the Blind Forest или тот же тарков могут продемонстрировать на что способен юнити. Я уже молчу что на юнити вышло немало изометрических рпг. хороших.
Что Тарков может продемонстрировать? Картинка отвратительна, и убога прямиком из 2007.
нет.
понятно что это не некст ген, но ты загнул с 2007. игра вполне неплохо выглядит.
как по мне, то если год понадобился на 7 минутный ролик, 3 минуты из которого уже были готовы прежде, результат мягко говоря, неудовлетворительный.
Раз все так просто, может попробовал бы на досуге? Мы с благоговением восхитимся твоими трудами.
сам с собой воюй.
Я не воюю ни с кем, просто пи"№? ть, не мешки ворочить, и можно любой результат назвать неудовлетворительным, сидя на диване и почесывая пупочек и лениво мышкой елозя по экрану в поисках интересненького. Разумеется с такой перспективы все что не появляется из видео должно быть не меньше как ААА блокбастер выглядеть и длиться не меньше 3 часов, нам же было бы приятно это посмотреть, особенно бесплатно то. И никого не волнует, что это просто демо, а не фильм, какой бюджет был на него выделен, сколько человек его делало и в каких условиях, нас, видите ли, результат не удовлетворяет 4 минуты за год, а как по мне так работа проделана колоссальная во второй половине, достаточно только оценить размах локации и уровень детализации, я думаю это только отняло несколько месяцев, не говоря уже об анимации и отладке, чтобы все это собралось в цельную картину, я вообще молчу о системе частиц с многочисленными переходами большой фигуры — это вообще убийца времени и сил! Почему просто не оценить бы объективно проделанную работу?
Чувак, ты находишься в интеренетах, где каждый человек может писать свое мнение на какую угодно тему и самое интересное — он имеет на это полное право. И он вполне обьективно это оценил.
может они ну очень неспешно все делали.
Там команда из 5 человек делали всё, по крайней мере так с Адамом было(Первый его ролик кстати за три месяца сделали). А тут и лицевая анимация и детализация в общем на другом уровне, по сравнению с Адамом.
Как бы это так, побочное занятие, а не основная деятельность. Так-то они движок разрабатывают.
почитай ка комменты на ютюбе по поводу движка :D
Про 2019.3? Вот только эта версия все еще в бете. Текущая версия основного клиента: 2019.2 (не считая подверсии). И потому она и в бете, что не стабильна. При этом последний её релиз-кандидат по отзывам уже вполне очень даже.
Ну, ладно, был не вкурсе, знаю что у меня на 7 винде у всех игр на юнити работа очень ТАк себе,)
И я на Семерке. Не жалуюсь. ;)
Выглядит круто, но когда говорят про трехминутный фрагмент, что это «отрывок», немного не ожидаешь, что подразумевается «половина». Интересно, насколько в принципе продумывали сеттинг, потому что формат «нихрена не понятно, но очень интересно» эффектен, но и раздражает тоже.
Что-то этот «полный» фильм смотрится как ещё один отрывок, только побольше.
Это Вин Дизель?
Как-то ни о чем
Чтобы рендерить такую картинку в реальном времени, нужна мощнейшая рендерстанция, и даже в это слабо верится. Я бы посмотрел на экран компьютера, на котором картинка так же плавно отрисовывается. Все это похоже на обман с пререндерами. На юнити каждый год выкатывают крутые синиматики, но ни одной игры с подобной графикой ( хотя бы отдаленно похожей ) не вышло. Совпадение?
Движок это инструмент. Технология, предостовляющая возможности. Всё остольное лишь дело разрабов. И в целом всё зависит от от художников, дизайнеров, аниматоров, програмиров, как и что они сделают.
Ага. И даже создатели движка, делая короткометражку, рисующуюся в реальном времени, не могут сделать ее даже на самом мощном игровом компьютере. Но это возможно, «И в целом всё зависит от от художников, дизайнеров, аниматоров, програмиров, как и что они сделают», ага.
«Работает в реальном времени» маркетинговая чепуха, потому что короткометражка работает в реальном времени даже не на 2080Ti, а на гораздо более мощной машине. Иначе можно выпустить трейлер Аватар 2, и сказать, что он рендерился в реальном времени, но промолчать, что рендерился на суперкомпьютере размером со стадион.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑