Меню
StopGame  Игровые новости Безумный азиат на мини-костылях душит одеяло — как захватывали движения для Monster Hunter: World — Iceborne

Самое актуальное

  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!

Безумный азиат на мини-костылях душит одеяло — как захватывали движения для Monster Hunter: World — Iceborne

За убедительную анимацию некоторых монстров в Monster Hunter: World стоит сказать спасибо технологии захвата движений. Однако то, что эффектно выглядит в самой игре, за кадром порой превращается в забавное зрелище.

Японский «Твиттер» игры поделился небольшим роликом, который демонстрирует процесс захвата движений для анимации обезьяноподобного чудовища по имени Раянг в дополнении Iceborne. Конечно, обвешивать датчиками настоящую обезьяну не стали — её успешно заменил актёр.

Отрывок показывает создание кат-сцены, где Раянг сражается с древним драконом Кирином. В роли Раянга — орущий и корчащийся сотрудник Capcom со штуками, напоминающими мини-костыли. В роли Кирина — подвешенное к потолку сооружение из поролона, свёрнутого одеяла и пластиковой бутылки.

Авторы Monster Hunter: World ранее уже показывали, как они используют захват движения, — коротенький отрывок с применением технологии можно отыскать в видео о разработке оригинала.

Кстати говоря, Раянг появился в консольных версиях Iceborne ещё прошлой осенью, а до PC доберётся только 6 февраля. В будущем таких задержек быть не должно — с апреля 2020-го свежий контент для всех платформ будет выходить одновременно.

Комментарии (12 шт.)
«Безумный азиат на мини-костылях душит одеяло»
в каждом из нас время от времени просыпается такой азиат
или это я один такой…
комментарий удален
Ты не один Брат, я всегда готов протянуть тебе свой костыль. Как и любой другой адекватный психопат, это же очевидно.
谢谢你, брат!
Тема костылей не-не-нееее раскрыта!
Джимми
Я предпочитаю душить змея
Зачем тебе для этого мини-костыли?
Может это какая-то особая форма мазохизма?
С языка снял. Только этот внутренний азиат ещё и подушку давит.)
Достойный продолжатель дела Энди Кинконговича Серкиса.
Пример не такого сумасшествия, но большей акробатики.
скрытый текст
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑