19 января 2020 19.01.20 20 863

План развития Monster Hunter: World — Iceborne на ближайшие полгода

Monster Hunter: World явно не испытывала проблем с популярностью, а дополнение Iceborne и дальше увеличило аудиторию игры. Как тут обойтись без долгосрочной поддержки? Никак, говорит Capcom — и публикует план развития снежного DLC на ближайшие полгода.

Дорожная карта делится на три части — для консолей, PC и обеих версий. Раньше Monster Hunter: World на компьютерах получала бесплатные добавки позже, чем на приставках. Однако начиная с апреля 2020-го апдейты для всех платформ начнут выходить одновременно.

Дорожная карта для консолей

Январь

• С 24 января по 13 февраля — фестиваль благодарности.
• Новая многослойная броня.

Февраль

Особые ивентовые квесты, куда входят:

• высокий шанс встретить монстров с золотой короной,
• увеличенный шанс выпадения украшений,
• ускоренный набор очков ранга мастера.

Март

Третье большое обновление с двумя новыми вариациями монстров.

Дорожная карта для PC

Январь

Фестиваль благодарности — с 24 января по 13 февраля.

6 февраля

Первое большое обновление:

• новый монстр — Раянг,
• кроссовер с Resident Evil 2,
• обновления комнаты,
• вулканический регион в Путеводных землях.

12 марта

• Новые монстры — Сафи'Джива и Стигийский Зиногр.
• Регион тундры в Путеводных землях.

Апрель

Третье большое обновление c двумя новыми вариациями монстров.

Дорожная карта для всех платформ

Апрель

• Новый архизакалённый монстр и существующие монстры ранга мастера.
• Фестиваль в Астере/Селиане.

Май

Четвёртое большое обновление, которое вернёт «любимого фанатами» монстра.

Июнь и далее

Новые монстры и прочие обновления.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 января 2018
604
3.8
329 оценок
Моя оценка

Monster Hunter: World - Iceborne

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2019
147
4.2
78 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сюжетка проходится в принципе соло, да и весь контент в принципе если есть понимание механик и руки не из жопы. Про поиск группы ПК версии не скажу, но на ПС если ты ищешь пати на конкретную виверну, бывает да подглючивает, ни кого не находит. А если через доску из деревни, то тут проблем почти нет.
Большое вам спасибо.
Это прекрасные новости, интересно какого монстра добавят
Одному первое время будет скучновато, когда изучаешь механики, лучше хотя бы вдвоём. Потом, прокачавшись, больше всё-таки будешь соло ходить, потому что хп и урон монстров подстраивается под количество игроков в том числе, а, учитывая количество гриндана, тебе в любом случае захочется убить нужное количество монстров за меньшее время (не относится к Бегемоту, у него хп фиксированное). По поводу поиска игроков на ПК — проблем особо не испытывал, хотя на стадии подготовки квеста ко мне ни одного рандома ни разу не заходило, зато на сигнал сос часто довольно быстро отвечают.
Слава богу с выходом айсборна бегемот уже не нужен, столько нервов я на нём потерял
В соло никаких проблем не испытываешь. Монстры скалируються от кол-ва игроков. Кроме некоторых исключений: Кулве'тарот, Бегемот и Леший в основной игре (но после дополнения они не актуальны, только ради интереса если) и Сафи'жива в дополнении. Но их всегда можно пройти с рандомами.
Как писал товарищ SatoryL, всё без проблем проходится в соло. Причём абсолютно весь контент, за исключение нескольких убермощных мобов, которые специально созданы для рейдов, типо Кулве-тарот, Бахамута, Древнего лешего и из ДЛС — Сафи`джиивы. Хотя Кулву, к примеру, я в соло тоже побеждал, хотя было ппц как сложно.
По поводу коопа, сетевой код, что на ПК, что на плойке работает немного кривовато, хотя зачастую найти сопартийцев не проблема. И что самое приятное, очень дружелюбное комьюнити, всегда помогут и специально фейлить не будут.
Спасибо вам большое.
Ну могу ответить только за ps4, для одного игра прекрасна, зависит как далеко ты хочешь зайти, всяких архи-закаленных монстров сложно в соло убивать, но можно если шмот и оружие правильное подобрать, а подбор игроков на плойке прекрасен очень быстро, не лагает никто, там два вида коопа, или конектишся до начала задания на етапе подготовки(только где-то в ендгейме тебя часто будут выгонять дядьки с большим лвлом), либо можно приходить на сигнал SOS, тогда тебя сразу в бой конектит
Основная компания норм, но потом открывается «гринд контент», там одному будет скучно.
Тоже не мог его осилить, точнее руинились рандомы… в итоге пришлось одеть сет лунастры с полной выкаченной аурой + поедатель грибов — три рандома его били, а я бегал возле них ел грибы и пил банки чтобы хилить) бегемота в итоге пару раз всего ударил, так и прошел, при чем с первого раза с такой тактикой))
Кампания проходится в соло, но это скорее знакомство с игрой. Основной контент (т.е. после завершения сюжетки) хоть и можно проходить в соло, но в коопе куда веселее, быстрее и интереснее. В соло бои с сильными монстрами становятся чересчур затянутыми, но найти команду для задания не проблема.
Моя хотеть новые анимации котиков-поваров! Почему они не делать новые анимации котиков-поваров?!
Тогда до кучи и Shagaru Magala добавлять придётся, потому что одного без второго представить как-то тяжеловато. А ещё бы до кучи и frenzy/apex-монстров, как следствие появления данного босса, но это уже совсем круто будет, наверное...
Я не играл в предыдущие игры Мон ханта, но данного монстра видел на артах и видосах и очень хотел, чтобы его добавили в Ворлд. Былоба тааааак круто =)
gore/shagaru magala надо добавлять однозначно как зиногра, потом можно еще вариации добавлять
с чего бы это придется? один может вполне быть и без другого, в любом случае как зиногра стигийного и раянга бешеного можно потом развить будет.
Ребят дайте совет, как игра для одного игрока? И скажите слышал в ней есть авто поиск игроков и что он плохо работает, так ли это?
Читай также