СМИ: Ubisoft заморозила неизвестную игру после провала Ghost Recon: Breakpoint
Провал Ghost Recon: Breakpoint ой как больно аукнулся Ubisoft. Настолько, что компании пришлось перенести релиз нескольких крупных игр и переориентироваться на поиск уникальных идей. Как сообщает сайт Video Games Chronicle, компания также заморозила один из неназванных проектов и собирается провести реструктуризацию в редакционной команде.
Отложить в долгий ящик издательство решило как минимум одну игру, над которой работало подразделение в Монреале. Разработка зашла довольно далеко, но из-за переоценки приоритетов французской компании пришлось расстаться с проектом. По этой же причине другие находящиеся в производстве игры-сервисы переработают так, чтобы они лучше выделялись на общем фоне.
Что до реструктуризации, то она касается парижского коллектива из около 100 дизайнеров и продюсеров, которые в течение двух десятилетий задавали вектор развития всех игр Ubisoft — от гейм-дизайна до написания сценариев. Непосредственно разработкой эта команда не занималась.
Тем не менее редакционная команда оказывала огромное влияние на творения Ubisoft, помогая сформировать цельное видение проектов и переносить накопленный опыт из одной игры в другую. Несмотря на светлые стороны такой деятельности, именно из-за этого коллектива игры издательства со временем стали одинаковыми — обязательно с открытым миром и элементами сервиса.
По данным источника VGC, цель реструктуризации — сделать линейку игр компании более разнообразной. Чтобы добиться этого, Ubisoft расширит и реорганизует редакционную команду:
Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы она была более гибкой и лучше сопутствовала нашим командам разработчиков по всему миру, поскольку они создают лучший игровой «экспириенс» для геймеров.
Как пишет VGC, главный креативный директор Ubisoft Серж Хаске (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой, но число вице-президентов увеличат до семи и дадут им бо́льшую самостоятельность. За каждым из вице-президентов закрепят собственные франшизы, а Хаске будет только проверять ход работы на ключевых этапах. Считается, что это решение поможет придать играм индивидуальности за счёт большего разнообразия руководителей.
Лучшие комментарии
Тот самый жареный пендель по жопе.
Конечно же первое! — делает вид Юбисофт, давая по шее сотне человек, и гладя по головке главного креативного директора.
Её как раз не Montreal делает, а Ubisoft Singapore. Так ещё страшнее за BG&E2. :c
Они уже год как все на словах ориентируются на поиск уникальных идей. На деле пока шо то невнятно все.
Привет Assassin's Creed Origins.