Меню
StopGame  Игровые новости СМИ: Ubisoft заморозила неизвестную игру после провала Ghost Recon: Breakpoint

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

СМИ: Ubisoft заморозила неизвестную игру после провала Ghost Recon: Breakpoint

Провал Ghost Recon: Breakpoint ой как больно аукнулся Ubisoft. Настолько, что компании пришлось перенести релиз нескольких крупных игр и переориентироваться на поиск уникальных идей. Как сообщает сайт Video Games Chronicle, компания также заморозила один из неназванных проектов и собирается провести реструктуризацию в редакционной команде.

Отложить в долгий ящик издательство решило как минимум одну игру, над которой работало подразделение в Монреале. Разработка зашла довольно далеко, но из-за переоценки приоритетов французской компании пришлось расстаться с проектом. По этой же причине другие находящиеся в производстве игры-сервисы переработают так, чтобы они лучше выделялись на общем фоне.

Что до реструктуризации, то она касается парижского коллектива из около 100 дизайнеров и продюсеров, которые в течение двух десятилетий задавали вектор развития всех игр Ubisoft — от гейм-дизайна до написания сценариев. Непосредственно разработкой эта команда не занималась.
Тем не менее редакционная команда оказывала огромное влияние на творения Ubisoft, помогая сформировать цельное видение проектов и переносить накопленный опыт из одной игры в другую. Несмотря на светлые стороны такой деятельности, именно из-за этого коллектива игры издательства со временем стали одинаковыми — обязательно с открытым миром и элементами сервиса.

По данным источника VGC, цель реструктуризации — сделать линейку игр компании более разнообразной. Чтобы добиться этого, Ubisoft расширит и реорганизует редакционную команду:

Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы она была более гибкой и лучше сопутствовала нашим командам разработчиков по всему миру, поскольку они создают лучший игровой «экспириенс» для геймеров.

Как пишет VGC, главный креативный директор Ubisoft Серж Хаске (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой, но число вице-президентов увеличат до семи и дадут им бо́льшую самостоятельность. За каждым из вице-президентов закрепят собственные франшизы, а Хаске будет только проверять ход работы на ключевых этапах. Считается, что это решение поможет придать играм индивидуальности за счёт большего разнообразия руководителей.
Комментарии (18 шт.)
Будем надеяться на то, что новая команда будет давать реализовывать больше интересных идей. По поводу старой могу сказать, что кто как бы не относился к последним играм юби, обмен технологиями и наработками между студиями был очень сильным, что позволило развивать механики и внедрять и улучшать технологии быстрее
Идеи то прекрасные, реализация хромает. Видно, что разработчиков за причинное место хорошо так держит издатель, который и диктует что добавлять в игру.
комментарий удален
Спасибо Breakpoint за то, что она есть.
Тот самый жареный пендель по жопе.
Может хоть сейчас они начнут делать игры, а не напичканными микротранзакциями куски забагованного неинтересного геймплея с хреновым сюжетом и брёвнами вместо персонажей.
Что более вероятно, что 100 человек начинают выдавать только одинаковые идеи, или что один главный заворачивает все, что не вписывается в текущую политику компании?
Конечно же первое! — делает вид Юбисофт, давая по шее сотне человек, и гладя по головке главного креативного директора.
Давно пора. Монреаль уже давно сгнил. Надо было полностью всё подразделение расформировать. Вместе с самим юбисофтом, один черт сервера у них не работают, а игры шлак. Когда там Электроник артц их уже купит… Поскорее бы.
Ну это либо Skull & Bones что скорее всего, либо Beyond Good and Evil 2 который походу дождутся только наши дети.
Ей занимался Сингапур
эт я про Skull & Bones)
Ну это либо Skull & Bones что скорее всего

Её как раз не Montreal делает, а Ubisoft Singapore. Так ещё страшнее за BG&E2. :c
BG&E2 Montpellier делает, можешь выдыхать.
«Больше аванпостов и джагернаутов, богу аванпостов и джагернаутов!»
Снова старый конвейер заморозили, сейчас что то поменяют и запустят новый.
Привет Assassin's Creed Origins.
Skull and bones, о ней давно не слышно, или смотрипсы легион, или о боже beyond good and evil 2
Ой люди, как я вам поражаюсь. Написано же: «НЕИЗВЕСТНЫЙ проект»
комментарий удален
Как говорится, ну заморозила и заморозила.
Они уже год как все на словах ориентируются на поиск уникальных идей. На деле пока шо то невнятно все.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑