Меню
StopGame  Игровые новости Подробности о Baldur’s Gate III прибудут 27 февраля

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Подробности о Baldur’s Gate III прибудут 27 февраля

Baldur's Gate 3
Игра: Baldur's Gate 3
Платформа: PC, Stadia
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Larian Studios занимается Baldur’s Gate III, однако подробностей об игре пока мало — лишь дебютный кинематографический трейлер, водянистые интервью и редкие иллюстрации. Похоже, поток информации хлынет в конце февраля.

Официальный «Твиттер» Baldur’s Gate III хранил молчание с 25 июля 2019-го, а теперь выложил короткий ролик с подписью «Что-то затевается» и датой — 27 февраля 2020-го. Кажется, в этот день начнут публиковать дневники разработчиков — на эту мысль наталкивают кадры в тизере.

В видео мельком показывают захват движений (и, возможно, лицевой анимации), запись саундтрека, процесс разработки и съёмки пляжных пейзажей — наверное, для одной из локаций в игре.

Пока что Baldur’s Gate III подтверждена только для двух платформ — PC и Google Stadia.
Комментарии (36 шт.)
Хех, сдаётся мне будет хорошая игра, которая с BG не имеет ничего общего. Все проекты Ларианов слишком далеки от BG и концентрируются на абсолютно других вещах.
Хех, сдаётся мне будет хорошая игра, которая с BG не имеет ничего общего. Все проекты Ларианов слишком далеки от BG и концентрируются на абсолютно других вещах.

Надеюсь, что нет. Например, в divinity original sin уровень юмора на уровне детского сада. И сама игра выглядит как сказка. А BG это серьёзная, более тёмная RPG. Хотелось бы верить, что Ларианы в курсе этого и будут делать именно BG 3, а не divinity original sin 3.
А BG это серьёзная, более тёмная RPG.

Серьезно? В каком месте там темная rpg, а уж тем более серьезная? Я, наверное, другие балдуры играл.
Скорее всего. Может, это был мод с анимешными девочками. Попробуй оригинал.
Нет, это тебе стоит переиграть, но при этом снимать темные очки.
Спасибо, прямо сейчас переигрываю. А тебе надеть обычные, раз не видишь разницы.
Пожалуйста, а еще поиграй во 2ю divinity original sin. Там мрачность происходящего куда больше чем в обеих балдурах.
На стопгейме только и могут без аргументов минусить. Снимите розовые очки и поймите, что бг как рпг не очень. Социального отыгрыша там минимум, персонажи просто болванчики с предысторией, с которыми даже поговорить нельзя. Большая часть игры это унылые сражения с толпами врагов. Сюжет средний. В бг2 стало получше, но не намного. Хоть дали возможность с напарниками общаться, но также закидывание героев пачками врагов аки
в Диабле какой.
На стопгейме только и могут без аргументов минусить.

Я бы сказал что только на стопгейми люди продолжают фапать (не в обиду) на рейтинг который абсолютно ничего не значит и лишь указывает на то согласны с тобой люди или нет, но я бы соврал.
Понимаешь в чем проблема? Большое количество минусов сказывается на возможности комментировать. Я бы и не парился, но сейчас я не могу плюсы и минусы ставить, например. Вот так вот еще минусов ни за что накидают и я не смогу комментировать.
Тут даже дело не в юморке, благо и BG любила пошутить (все помнят квест про мага петушка и пояс превращающий мужиков в женщин, который можно было одеть на напарника сексиста). Дело вообще в уровне текста, который у Ларианов низкий. BG задала планку сюжета и проработки персонажей, проработка которых по сей день на пять голов выше чем в любой современной рпг. В то время как Ларианы хороши технически и гемплейно, сюжет у них в лучшем случае на уровне «сойдёт», а напарники чуть лучше табуретки. Во втором грешке с этим чуть получше, но всё ещё такое себе. Я уж молчу о том что они планируют опять делать акцент на коопе, что никогда ни к чему хорошему не приводит, в истории нет случая когда в чисто сингловую серию засовывали кооп и это хорошо для неё заканчивалось. И да, я знаю что в оригинальной BG был условный кооп, но как я и сказал он был условный и игра не делала на него ставку.
Да капец… BG это моя любимая RPG в частности и игра в принципе. Только бы не обосрались!
Мне кажется тут сразу нужно для себя принять что эта игра не будет иметь ничего общего с оригинальными частями и просто получать удовольствие как от новой игры Ларианов.
Немного встряну в вашу дискуссию. Во второй Divinity: Original Sin сюжет намного серьёзнее и мрачнее первой части. Многие персонажи проработаны, у каждого есть мотивация и объяснение его поступков. Не знаю, где вы там увидели «чуть по-лучше», там конкретно так уверенный шаг вперёд. (опять таки, по сравнению с первой частью)
Ну на фоне первой части может быть. Однако это как шаг от уровня табуретки до уровня черепахи, такое себе. Усугубляет ситуацию просто отвратительная диалоговая система, где вместо фраз нам давали их описание.
Опять же не хочу показаться чуваком который тут хейтит Дивинити, я считаю что это отличная серия. Но при этом плоха в том в чём хороша BG и хороша в том в чём BG плоха, собственно как и все прочие игры Ларианов. И как по мне лучше бы они делали новую игру в этой вселенной и не паразитировали на громком имени.
Эм… я не играл в BG, поэтому не особо понимаю претензии по сюжету в сторону Dos2. Объясните мне, пожалуйста?)
«Усугубляет ситуацию просто отвратительная диалоговая система, где вместо фраз нам давали их описание.» — это вы про что? Про диалоги в во второй части DoS? Диалоги хоть и не блещут шедевром, но они хороши и в некоторых моментах даже забавны. Взять, например, диалог говорящего сундука в Дрифтвуде, который просит пароля для открытия, и ты, игрок, перебираешь все варианты, что доступны тебе на выбор, и суднук уже уставшим голосом говорит тебе, что это всё не то. Очень забавный момент, как по мне. Но всё таки в игре преобладает мрачная атмосфера. Было пару моментов у меня, когда диалог между Лоусе и моим кастомным ГГ вызвал у меня слезинку (а у них там любовная линия пошла).
Кстати, я хоть и не играл ни в одну BG, но вкратце ознакомился с сюжетом первой части на вики. На первый взгляд, вроде сюжет также на уровне DoS 2, НО, опять таки, первый взгляд. Конечно, сравнивать вот таким образом будет очень некорректно.
Сюжет просто средний, вот и всё. Герои не развиваются, не взаимодействуют между собой.
Диалоговая система отвратительная потому что вместо реплик героя, у нас их описание. Собственно выше я так и сказал. То есть у нас нет варианта в духе «привет, что тут стряслось», у нас вариант в духе «Спросить что случилось», тем самым игра напрочь ломает все потуги на ролеплей. Твой герой это не полноценный персонаж, это пустая болванка. Серьёзно, это что-то на уровне «Сарказма» или даже выше.
Ну, давайте рассуждать)
1) «Герои не развиваются...»
Могу поспорить. Да, здесь нет глубокого внутреннего конфликта, но тем не менее, развитие персонажей есть.
Например, Красный принц или Фейн. В первом случае мы можем наблюдать, как аристократ, который всё время сидел у себя во дворце и отдавал приказы с дивана, сам стал авантюристом, искателем приключений. Ну и конечно финальный выбор — стать отцом драконов, но тогда появляется шанс, что на ящеров и на драконов начнут охоту, или же сохранить безопасноть своей империи. Мы можем подтолкнуть персонажа к тому или иному выбору. Если же брать Фейна, то тут тоже ситуация интересная. Как мы выясняем, именно он сделал открытые, подарившим Вечным Исток. И его за это открытые сажают в тюрьму. По ходу игры Фейн начинает винить себя в том, что его раса была стёрта с лица земли. Однако, когда Фейн лучше начинает знакомиться с другим для него миром, он понимает, что тот старый мир, в котором он жил, не был таким уж идеальным, каким он себе представлял. И тут тоже встаёт выбор перед ним: попытаться воскресить свою расу или же дать отпор своим же сородичам, которые теперь обитают в Пустоте и пытаются захватить мир.
2)"… не взаимодействуют между собой."
Тут соглашусь.
3)«Диалоговая система отвратительная потому что вместо реплик героя, у нас их описание.»
Ну… мне кажется, что это наоборот помогает лучше ассоциировать себя с главным героем и позволяет тебе самому додумать, какую именно фразу ты сказал. Но это моё субъективное мнение. В целом, игра от этого не страдает, а может даже в чём-то выигрывает…
4)«Твой герой это не полноценный персонаж, это пустая болванка.»
Вот тут интересная ситуация. В игре есть 7 готовых персонажей + вы можете создать своего героя. Так вот, если вы выбрали в качестве ГГ готового персонажа, то будьте готовы, что он перед вами не расскроется в полной мере. Это тот случай, когда наблюдать за ним гораздо интереснее, а наблюдать надо именно через диалоги с ними. Там персонаж расскрывается по полной благодаря озвучке и интересным фразам, которые вы сможете увидеть только в диалоге с ним.
Если же вы выбрали кастомного героя, то да, он болванчик. На самом деле, в любой игре, где есть кастомный ГГ, ты не сможешь ему полноценно переживать и сочувствовать. Не знаю ни одну такую игру, где бы я смог полноценно сочувствовать и наблюдать интересный внутренний конфликт создаваемому главному герою. Такое работает только с персонажами с уже созданной ему биографией и характером. Геральт, Джоэл, Клэр и т.д. И зная это, я понимал, что DoS не сможет манипулировать моими эмоциями вот таким образом. Поэтому для меня это вообще никак не относится к минусу игры.
То есть у нас нет варианта в духе «привет, что тут стряслось», у нас вариант в духе «Спросить что случилось», тем самым игра напрочь ломает все потуги на ролеплей.
Разве не наоборот? Вернее не так, разве есть разница? Ролейплей — это когда есть несколько версий одной фразы, для разного характера.
А здесь нет ни одной версии даже для одного характера.
А как же тэги? Если у тебя есть тег, допустим, дворянин, то при разговоре с любим аристократом, у тебя появится специальный вариант ответа с этим тегом.
Да и вообще, если мы говорим про отыгрыш ролей, то когда вы играете какую-либо роль в настолке, то у вас также есть уже конкретно готовые варианты реплик, или же вы придумываете что-то своё? У игры специально максимально обобщённые варианты реплик, дабы вы могли сами додумать, что же там именно сказал ваш герой.
У игры специально максимально обобщённые варианты реплик, дабы вы могли сами додумать, что же там именно сказал ваш герой.

А чем это лучше того же что есть в четвёртом фоллауте? Типа убрать реплики персонажа после выбора варианта и всё станет хорошо? Выбираешь сарказм и сам его придумываешь? Ну тогда можно пойти дальше и вообще ограничиваться лишь описанием всего, типа «вы заходите в таверну и встречаете там мрачного человека в плаще, он хмуро на вас смотрит и предлагает убить крыс в подвале — а) Согласиться б) Отказаться с) Пошутить» и мол додумываете сами.
то у вас также есть уже конкретно готовые варианты реплик, или же вы придумываете что-то своё?

Эмм, а в настолках есть описание реплик которое ты должен выбирать? Нет, нету.
А чем это лучше того же что есть в четвёртом фоллауте? А чем это лучше того же что есть в четвёртом фоллауте?

Некорректное сравнение. В случае Ф4, у игры уже есть заранее конкретные записанные реплики. Беда там в том, что когда ты их выбираешь, ты не понимаешь, что сейчас скажет персонаж, т.е название этих реплик вводит в заблуждение. У DoS же есть лишь описание реплик. Т.е под условным «Поприветсвовать» может скрываться «О, приветсвтвую тебя, путник!» или «Красный принц! Какая честь видеть вас здесь!», в зависиомсти от того, как играющий додумает эту фразу у себя в голове (или не додумает вовсе, это зависит от самого играющего).

Эмм, а в настолках есть описание реплик которое ты должен выбирать? Нет, нету.Эмм, а в настолках есть описание реплик которое ты должен выбирать? Нет, нету.


Я к тому, что в настолках вобще нет выбора реплик. Там ты импровизируешь, вживаешься в роль полностью.
. В случае Ф4, у игры уже есть заранее конкретные записанные реплики. Беда там в том, что когда ты их выбираешь, ты не понимаешь, что сейчас скажет персонаж

Как я и сказал проблем видимо исключительно в том что после выбора реплики там идёт озвученые фразы. Точно так же как в Ф4 ты не знаешь что авторы вкладывают в «сарказм», точно так же ты не знаешь что авторы вкладывают в условный «попреветствовать». Ведь то что себе придумываешь ты и то что придумывают себе авторы, зачастую могут иметь кардинально разные значения.
Оке, не нравиться пример с Ф4, давай проведём параллель с Морровинд. Точно так же отсутствие прямой речи (за редким исключением) и абстрактные фразы. Можно ли назвать диалоговую систему из Морровинд хорошей? В рамках её жанра — возможно. Но за его приделами — не думаю. Даже создатели Вестленд 2 поняли как это плохо и при выборе из абстрактных фраз, тебе снизу писали как она будет звучать.
У DoS же есть лишь описание реплик. Т.е под условным «Поприветсвовать» может скрываться «О, приветсвтвую тебя, путник!» или «Красный принц! Какая честь видеть вас здесь!»,

Как я и сказал с тем же успехом можно оставить «Мужчина просит вас убить десяток крыс- да/нет». А уж игроки пусть сами себе придумывают монологи на десяток страниц, зачем утруждать сценариста. Фантазия. Это из разряда — немой герой помогает лучше вжиться игроку в роль
Я к тому, что в настолках вобще нет выбора реплик. Там ты импровизируешь, вживаешься в роль полностью.

В настолках нет выбора вариантов, ты можешь говорить что хочешь. Тут же у тебя всё те же ограничения в пару вариантов как и в любой другой рпг, с той разницей что вместо полноценной реплики у тебя лишь сухое её описание.
Опять же, в лишним раз хочу уточнить что я ни в коем разе не пытаюсь сказать что игра говно и диалоговая система подобного вида не имеет прав на существование. Я даже понимаю почему они это сделали и причина отнюдь не в том что они хотели заставить игрока фантазировать, придумывая реплики самостоятельно. Но если они вместе с коопом потащат эту диалоговую систему в BG3, то лично я к сему творению не притронусь даже палкой. Это моё мнение. Кто-то играет в РПГ не ради диалогов и им этот подход может зайти, я это понимаю, принимаю, не осуждаю.
Да какая там проработка персонажей? В первой БГ с ними даже поговорить нельзя. Сюжет там уровня диснеевских мультфильмов.
Во второй
Так и во второй original sin все лучше стало и с взаимодействием между персонажами и с диалогами. Биовары только ко второй части сумели в какое-то развитие персонажей да и то оно за кадром произошло, ведь когда мы в начинаем вторую часть, то все старые персонажи уже изменились в характере, во время прохождения первой части они никак не менялись. Сюжет во второй балдуре лучше не стал, кроме того что наши герои на уровне богов уже, если брать правила днд. Как рпг балдуры очень средненькие. Самая лучшая рпг, именно по ролевому отыгрышу это Арканум.
Биовары только ко второй части сумели в какое-то развитие персонажей да и то оно за кадром произошло

«Какое-то» развитие происходило в течение всей второй части, да на таком уровне что ни одна нынешняя РПГ его достигнуть не смогла. Вообще чуть-ли не единственная партийная рпг где спутники строют отношение не только с игроком, но и между собой. Разве что последний пиларсы пытались сделать нечто подобное, но реализовано это было в разы хуже.
кроме того что наши герои на уровне богов уже, если брать правила днд.

На уровне богов они были в Троне Баала
Вообще чуть-ли не единственная партийная рпг где спутники строют отношение не только с игроком

Все рпг от биовейр, Арканум, котор2, плейнскейп тормент, альбион(еще до балдур).
И что-то похожее есть только в КоТор2…
Очень полезно увидеть мнение, человека который играл из перечисленного только в котор2. Можешь дальше минусить меня, так как аргументирования от тебя я не услышу явно.
О господи, опять фап на рейтинг. Ну если тебя так сильно беспокоит, я тебе минусы не ставил, это другие, так что не ной. Хочешь я тебе плюсик поставлю? Могу даже в профиль. Хочешь? Только попроси, они бесплатные, мне не жалко.
Ну если в твоём представление «спутники строют отношение не только с игроком, но и между собой» это «спутники периодически перекидываются между собой парой фраз», то да, это есть во всех перечисленных тобой играх. Увы я имел ввиду совершенно другое.
Хотеть!
как-то надо нашим с Pathfinder подгадать так чтобы они не утонули на фоне этих бельгийцев с их балдуром распиаренным западным игрожуром
Пока что ни у первой ни у второй нет даже примерных дат выхода.
Надо будет добить оригинал, а то ради писанины ИС BioWare начинал, да так и не допрошел (да и саму ИС не дописал).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Baldur's Gate 3
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑