Larian Studios занимается Baldur’s Gate III, однако подробностей об игре пока мало — лишь дебютный кинематографический трейлер, водянистые интервью и редкие иллюстрации. Похоже, поток информации хлынет в конце февраля.
Официальный «Твиттер» Baldur’s Gate III хранил молчание с 25 июля 2019-го, а теперь выложил короткий ролик с подписью «Что-то затевается» и датой — 27 февраля 2020-го. Кажется, в этот день начнут публиковать дневники разработчиков — на эту мысль наталкивают кадры в тизере.
В видео мельком показывают захват движений (и, возможно, лицевой анимации), запись саундтрека, процесс разработки и съёмки пляжных пейзажей — наверное, для одной из локаций в игре.
Пока что Baldur’s Gate III подтверждена только для двух платформ — PC и Google Stadia.
Лучшие комментарии
Некорректное сравнение. В случае Ф4, у игры уже есть заранее конкретные записанные реплики. Беда там в том, что когда ты их выбираешь, ты не понимаешь, что сейчас скажет персонаж, т.е название этих реплик вводит в заблуждение. У DoS же есть лишь описание реплик. Т.е под условным «Поприветсвовать» может скрываться «О, приветсвтвую тебя, путник!» или «Красный принц! Какая честь видеть вас здесь!», в зависиомсти от того, как играющий додумает эту фразу у себя в голове (или не додумает вовсе, это зависит от самого играющего).
Я к тому, что в настолках вобще нет выбора реплик. Там ты импровизируешь, вживаешься в роль полностью.
gregorrush«Усугубляет ситуацию просто отвратительная диалоговая система, где вместо фраз нам давали их описание.» — это вы про что? Про диалоги в во второй части DoS? Диалоги хоть и не блещут шедевром, но они хороши и в некоторых моментах даже забавны. Взять, например, диалог говорящего сундука в Дрифтвуде, который просит пароля для открытия, и ты, игрок, перебираешь все варианты, что доступны тебе на выбор, и суднук уже уставшим голосом говорит тебе, что это всё не то. Очень забавный момент, как по мне. Но всё таки в игре преобладает мрачная атмосфера. Было пару моментов у меня, когда диалог между Лоусе и моим кастомным ГГ вызвал у меня слезинку (а у них там любовная линия пошла).
Кстати, я хоть и не играл ни в одну BG, но вкратце ознакомился с сюжетом первой части на вики. На первый взгляд, вроде сюжет также на уровне DoS 2, НО, опять таки, первый взгляд. Конечно, сравнивать вот таким образом будет очень некорректно.
1) «Герои не развиваются...»
Могу поспорить. Да, здесь нет глубокого внутреннего конфликта, но тем не менее, развитие персонажей есть.
Например, Красный принц или Фейн. В первом случае мы можем наблюдать, как аристократ, который всё время сидел у себя во дворце и отдавал приказы с дивана, сам стал авантюристом, искателем приключений. Ну и конечно финальный выбор — стать отцом драконов, но тогда появляется шанс, что на ящеров и на драконов начнут охоту, или же сохранить безопасноть своей империи. Мы можем подтолкнуть персонажа к тому или иному выбору. Если же брать Фейна, то тут тоже ситуация интересная. Как мы выясняем, именно он сделал открытые, подарившим Вечным Исток. И его за это открытые сажают в тюрьму. По ходу игры Фейн начинает винить себя в том, что его раса была стёрта с лица земли. Однако, когда Фейн лучше начинает знакомиться с другим для него миром, он понимает, что тот старый мир, в котором он жил, не был таким уж идеальным, каким он себе представлял. И тут тоже встаёт выбор перед ним: попытаться воскресить свою расу или же дать отпор своим же сородичам, которые теперь обитают в Пустоте и пытаются захватить мир.
2)"… не взаимодействуют между собой."
Тут соглашусь.
3)«Диалоговая система отвратительная потому что вместо реплик героя, у нас их описание.»
Ну… мне кажется, что это наоборот помогает лучше ассоциировать себя с главным героем и позволяет тебе самому додумать, какую именно фразу ты сказал. Но это моё субъективное мнение. В целом, игра от этого не страдает, а может даже в чём-то выигрывает…
4)«Твой герой это не полноценный персонаж, это пустая болванка.»
Вот тут интересная ситуация. В игре есть 7 готовых персонажей + вы можете создать своего героя. Так вот, если вы выбрали в качестве ГГ готового персонажа, то будьте готовы, что он перед вами не расскроется в полной мере. Это тот случай, когда наблюдать за ним гораздо интереснее, а наблюдать надо именно через диалоги с ними. Там персонаж расскрывается по полной благодаря озвучке и интересным фразам, которые вы сможете увидеть только в диалоге с ним.
Если же вы выбрали кастомного героя, то да, он болванчик. На самом деле, в любой игре, где есть кастомный ГГ, ты не сможешь ему полноценно переживать и сочувствовать. Не знаю ни одну такую игру, где бы я смог полноценно сочувствовать и наблюдать интересный внутренний конфликт создаваемому главному герою. Такое работает только с персонажами с уже созданной ему биографией и характером. Геральт, Джоэл, Клэр и т.д. И зная это, я понимал, что DoS не сможет манипулировать моими эмоциями вот таким образом. Поэтому для меня это вообще никак не относится к минусу игры.
Да и вообще, если мы говорим про отыгрыш ролей, то когда вы играете какую-либо роль в настолке, то у вас также есть уже конкретно готовые варианты реплик, или же вы придумываете что-то своё? У игры специально максимально обобщённые варианты реплик, дабы вы могли сами додумать, что же там именно сказал ваш герой.
А чем это лучше того же что есть в четвёртом фоллауте? Типа убрать реплики персонажа после выбора варианта и всё станет хорошо? Выбираешь сарказм и сам его придумываешь? Ну тогда можно пойти дальше и вообще ограничиваться лишь описанием всего, типа «вы заходите в таверну и встречаете там мрачного человека в плаще, он хмуро на вас смотрит и предлагает убить крыс в подвале — а) Согласиться б) Отказаться с) Пошутить» и мол додумываете сами.
Эмм, а в настолках есть описание реплик которое ты должен выбирать? Нет, нету.
Как я и сказал проблем видимо исключительно в том что после выбора реплики там идёт озвученые фразы. Точно так же как в Ф4 ты не знаешь что авторы вкладывают в «сарказм», точно так же ты не знаешь что авторы вкладывают в условный «попреветствовать». Ведь то что себе придумываешь ты и то что придумывают себе авторы, зачастую могут иметь кардинально разные значения.
Оке, не нравиться пример с Ф4, давай проведём параллель с Морровинд. Точно так же отсутствие прямой речи (за редким исключением) и абстрактные фразы. Можно ли назвать диалоговую систему из Морровинд хорошей? В рамках её жанра — возможно. Но за его приделами — не думаю. Даже создатели Вестленд 2 поняли как это плохо и при выборе из абстрактных фраз, тебе снизу писали как она будет звучать.
Как я и сказал с тем же успехом можно оставить «Мужчина просит вас убить десяток крыс- да/нет». А уж игроки пусть сами себе придумывают монологи на десяток страниц, зачем утруждать сценариста. Фантазия. Это из разряда — немой герой помогает лучше вжиться игроку в роль
В настолках нет выбора вариантов, ты можешь говорить что хочешь. Тут же у тебя всё те же ограничения в пару вариантов как и в любой другой рпг, с той разницей что вместо полноценной реплики у тебя лишь сухое её описание.
Опять же, в лишним раз хочу уточнить что я ни в коем разе не пытаюсь сказать что игра говно и диалоговая система подобного вида не имеет прав на существование. Я даже понимаю почему они это сделали и причина отнюдь не в том что они хотели заставить игрока фантазировать, придумывая реплики самостоятельно. Но если они вместе с коопом потащат эту диалоговую систему в BG3, то лично я к сему творению не притронусь даже палкой. Это моё мнение. Кто-то играет в РПГ не ради диалогов и им этот подход может зайти, я это понимаю, принимаю, не осуждаю.
gregorrushgregorrush«Какое-то» развитие происходило в течение всей второй части, да на таком уровне что ни одна нынешняя РПГ его достигнуть не смогла. Вообще чуть-ли не единственная партийная рпг где спутники строют отношение не только с игроком, но и между собой. Разве что последний пиларсы пытались сделать нечто подобное, но реализовано это было в разы хуже.
На уровне богов они были в Троне Баала
Я бы сказал что только на стопгейми люди продолжают фапать (не в обиду) на рейтинг который абсолютно ничего не значит и лишь указывает на то согласны с тобой люди или нет, но я бы соврал.