Меню
StopGame  Игровые новости Возвращение Минска и Бу, система комбо из Original Sin II и другие подробности о Baldur’s Gate III

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Возвращение Минска и Бу, система комбо из Original Sin II и другие подробности о Baldur’s Gate III

Baldur's Gate 3
Игра: Baldur's Gate 3
Платформа: PC, Stadia
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Создатели серии Divinity из Larian Studios берут новую высоту: они взялись за классику RPG — серию Baldur’s Gate. Портал VG24/7 взял интервью у главы Larian Свена Винке (Swen Vincke) и выяснил некоторые подробности о Baldur’s Gate III.

Про разработку


Винке любит Baldur’s Gate. Когда-то давно Larian пыталась получить у Wizards of the Coast право сделать прямое продолжение, но хозяева Dungeons & Dragons им отказали. А вот после успеха дилогии Divinity: Original Sin переговоры возобновились: Wizards of the Coast сама обратилась к Larian и предложила лицензию на Baldur’s Gate.

Larian будет издавать Baldur’s Gate III самостоятельно.

• Ещё несколько лет назад у Larian не было бы технологий, необходимых для разработки триквела. Baldur’s Gate III выделили очень много производственных мощностей.


Про геймплей


• Триквел работает на улучшенном движке Divinity: Original Sin II. Благодаря этому в Baldur’s Gate III тоже будет система комбо по типу Original Sin II.

Larian пока не раскрывает, какими окажутся сражения в триквеле — пошаговыми или в реальном времени. Но использовать окружение точно придётся.

• Как говорит Винке, в Baldur’s Gate III пытаются воссоздать ощущение, что вы играете в настольную Dungeons & Dragons с очень умелым мастером (ведущим, который управляет приключением и выступает рассказчиком).

• Бесшовного открытого мира с дотошной симуляцией жизни города в Baldur’s Gate III не будет. Строение уровней напоминает о второй Baldur’s Gate, где карта разбита на относительно небольшие, но насыщенные локации.


Про сюжет


Baldur’s Gate III не будет такой же весёленькой, как Original Sin. В дебютном трейлере авторы специально нагнали жути, чтобы подчеркнуть изменившийся тон по сравнению со своими предыдущими играми.

• Тем не менее Винке считает, что мрачные темы работают лучше, когда их оттеняют вкрапления юмора. Так что, при всей серьёзности, в Baldur’s Gate III всё равно будут юмористические моменты.

• Сюжет триквела начнётся за пределами Врат Балдура, но в итоге заведёт вас в самое сердце города.

• Настольное приключение Baldur’s Gate: Descent into Avernus станет приквелом к событиям Baldur’s Gate III. В Descent into Avernus вновь появляется бог убийств Баал. VG24/7 предполагает, что Баал станет частью сюжета Baldur’s Gate III.

• Триквел основан на пятой редакции Dungeons & Dragons. В ней ещё живы народные любимчики — берсерк Минск и хомяк Бу. Винке намекает, что мы встретим их (и парочку других знакомых персонажей) в Baldur’s Gate III.

***


Baldur’s Gate III пока что заявлена только для PC и Google Stadia. Дата релиза не раскрывается.
Комментарии (30 шт.)
Так вроде же говорили, что сюжет третьей части происходит через лет 100 после событий оригиналов, или я что то путаю?
Даа.
That popularity has kept the subjects of the series safe, however. The Bhaalspawn may have violently resolved their differences by the end of the original games, but Bhaal himself, the god of murder, is still kicking about in Baldur’s Gate: Descent into Avernus – a new tabletop adventure that precedes the events of Baldur’s Gate 3. And fan favourite characters have been practically frozen in carbonite to ensure they’re still available for adventure.

“If you look at what the Fifth Edition has done, characters like Boo and Minsc are still alive,” Vincke points out. “Bhaal and maybe a couple of other guys are still around. What’s gonna happen with that? You’re gonna discover when you play BG3.”
вот оно как, заморозили их
С Минском был общелорный сюжетный поворот с превращением в камень и последующей разморозкой через много лет. Тот же Дзирт(Дриззт) в своей книжной вселенной уже 200 или 300 лет прожил от событий БГ. Так же и с остальными нечеловеческими персонажами никаких проблем, учитывая среднюю продолжительность их жизни от 300 до 700 лет.
ну теперь дождаться халфы третьей и можно сказать, теперь я видел всё.
Бей по глазам.
Показать картинку
Ощути гнев сурового хомячьего правосудия!
Блин, круто.Готов ждать сколько потребуется!
Триквел основан на пятой редакции Dungeons & Dragons.

Надеюсь Ларианы поправят кучу косяков пятой редакции, а то там есть проблемы (ну и забудут о аддоне).
Возвращение космического хомяка
Показать картинку
Иээх… Жаль, если честно, что обширных локаций как в БГ1 не будет. Вот там был дух какого-то масштабного, эпического приключения. До сих пор дилогия занимает особенное место в душе. Ностальгия…
скрытый текст
Camaraderie, adventure, and steel on steel. The stuff of legend! Right Boo?
Попробуй Arcanum. Вот там простор, так простор.
Ахаха, помню как бежал своим ходом до Туманных Холмов. Офигевал от того, что так долго. Потом разобрался в быстром перемещении.
• Larian будет издавать Baldur’s Gate III самостоятельно.


Для меня этот момент важен был. Я волновался, что новый проект каким-то образом смогут испортить издатели. Если всё под полным контролем Ларианов, то можно не переживать. Удачи, Винке!
А вдруг им доверят разработку nwn 3.
Heroes of Might and Magic, возможно только им бы доверить хотелось)
Никогда рпг не любил… до того как поиграл в Divinity original sin 2. Это шедевр. Теперь с нетерпением жду Baldurs gate
Как говорит Винке, в Baldur’s Gate III пытаются воссоздать ощущение, что вы играете в настольную Dungeons & Dragons с очень умелым мастером (ведущим, который управляет приключением и выступает рассказчиком).


Это была бы идеальная видеоигра в плане нарратива тогда бы. Без заранее задуманного сценария, лишь с его путевыми наметками. Чтобы сюжет мог повернуться в абсолютно любое русло. Но такого не будет. Воссоздать такое ощущение можно с настоящим ИИ, возможно, в будущем такие игры и будут. Но пока что воссоздаётся только механика кубов и прочая-прочая. Что тоже порой доставляет :)
Ближайшие лет триста ни один ИИ не сможет написать достойный сюжет.
Учитывая уровень сюжета, например, вы нынешнем кассовом кино — достойнее сможет написать даже чат-бот.
Краски сгущаешь. Но даже если так, то ты серьёзно хочешь играть в рпг с таким уровнем качества квестов? Нынешний, да и будущий ИИ, даже самый продвинутый, не способен вызвать у читателя эмоцианальны всплеск, он не сможет в неожиданый повороты
Я понадеялся на хороший сюжет в новом Торменте и горько пожалел потом. Точно так же было с Колоннами и Тиранией. Пасфайндер порадовал геймплейно местами, но сюжет тоже мима. Поэтому я не особо верю в нынешние рпг и их сценаристов, особенно западных. Не в обиду Ларианам, конечно же — в обеих ДОС сюжет был как минимум занятный, хоть и довольно шаблонный. Как они справятся с полноценным серьёзным сюжетом без юмора, я не знаю.
Нуменера мусор вне сомнений. В пиларсах как по мне сюжет как минимум не плохой, идея с перерождением и колесом душ лично мне зашла. Но речь та про квесты, а не основной сюжет. Тот же квест про говорящий меч во вторых пиларсах был смешной. Квест с дочкой Графа был интересный и в конце давался довольно интересный выбор, замочить беременую женщину или отпустить её с демоном внутри, если конечно у тебя в команде нет сайфера. Да если на то пошло, то где он был лучше та? В первом BG? Да его там вообще почти не было, а большинство диалогов сводилось к полотну текста от собеседника и паре вариантов ответа которые сводились чисто к Да/Нет. Второй BG? Возможно, там действительно и квесты, и диалоги были на две головы выше. Пленскейп? Вне сомнений, но это вещь уникальная. В Невервинтере были неплохие квесты в некоторых компаниях. И всё, у нас есть Пленскейп, BG2 и частично Невервинтер. Все остальные рпг в лучшем случае на том же сценарном уровне что и Пиларсы, просто раньше планка ниже была.
Если говорить об изометрии — то есть ещё арканум и фолауты. Если говорить о жарне в целом — Деус Экс, Визардри, Маскарад… Много всякого можно назвать. Но по разнообразию и развитости сюжетной части — это больше к японским играм.
Арканум и Фоллаут они во многом хороши за счёт разветвлённости и возможностей для отыгрыша, но в сами сюжеты там не то что бы выдающиеся.
Но по разнообразию и развитости сюжетной части — это больше к японским играм.

А здесь полностью противоположная ситуация. Сюжеты у них действительно хорошие, но игры чаще всего абсолютно линейны и не имеют никого простора для ролеплея. По сути это и не РПГ вовсе, а тактика (иногда экшен) с прокачкой.
Но если уж мы вспоминаем Японцев, то ни так давно вышла Персона 5 где был и сюжет, и ролеплей.
Арканум и Фоллаут они во многом...

Но как раз там много забавных интересных квестов, которые можно проходить даже просто забив на основной сюжет.

П5

Лично я считаю 5-ю часть одной из самых слабых в серии, наравне с 4-й. 2-ю с её нуарно-гротескным триллерным сюжетом и кучей различных механик, вплоть до разговоров с врагами, сбором слухов и выстраивания отношений с сопартийцами для прокачки и изменения их параметров никто не переплюнул.

Ну и есть всякие Ар Тонелико, Нир, Ксеногирс и тп. Но жрпг — это совершенно другая плоскость гейминга. А Нир вообще экшен-адвенчеру, хоть там и есть прокачка, квесты, различное оружие и разговоры с прочими людьми.

PS:
Ну и есть ещё ведьмак, но про него лучше не надо, во избежание возникновения срача «ведьмакниэрпеге».
Комбо от Минска и Бу — «БЕЙ ПО ГЛАЗАМ!» и «Надерем задницу во имя добра» !)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Baldur's Gate 3
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:11
Наверх ↑