Анонс «Тёмного сердца Скайрима» — приключения длиною в год для The Elder Scrolls Online
Во время прямого эфира этой ночью авторы The Elder Scrolls Online рассказали о ближайшем будущем игры. Как и ожидалось, игроков вновь отправляют в Скайрим!
Следующее приключение называется «Тёмное сердце Скайрима». Оно продлится весь год, в рамках которого будет выпущено четыре DLC — два с подземельями и два сюжетных.
Дополнение с подземельями «Мрачная буря»
Оно включает в себя два новых подземелья — Ледяной Предел и Нечестивую Могилу. Как отмечают разработчики, в дополнении вы узнаете, что за тёмные силы угрожают Скайриму.
Релиз запланирован на февраль.
Глава «Греймур»
По сюжету всему Западному Скайриму угрожают сверхъестественные бури и тёмные создания, возглавляемые могущественным вампиром-лордом. Игрокам предстоит защитить осаждённых нордов и раскрыть зло, которое стоит за всеми этими бедствиями.
Особенности дополнения:
• Новый регион — Западный Скайрим.
• Мрачная сюжетная линия.
• Новая система реликвий.
• Большое испытание для 12 игроков — Эгида Кин.
• Новые события — Мрачные бури.
• Новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания.
• Улучшения и изменения, включая переработку ветки способностей «Вампир» (бесплатно).
«Греймур» выйдет 18 мая на PC/Mac, 2 июня на PlayStation 4 и Xbox One и когда-нибудь на Google Stadia. Предзаказ уже открыт для всех платформ, кроме консоли Sony и облачного сервиса (на PS4 он стартует позже). Плюшки за раннюю покупку разных изданий вы найдёте здесь.
Остальные DLC
Конкретной информации о них пока нет — только формат и сроки релиза:
• Неанонсированное дополнение с подземельями — третий квартал.
• Неанонсированное сюжетное дополнение — четвёртый квартал.
Перевод на русский язык
Список официальных языков The Elder Scrolls Online на PC/Mac в 2020-м пополнится русским. Переводом текста занимается ZeniMax Online Studios. После выхода локализации вы сможете продолжить играть на том же сервере и тем же персонажем. Подробности обещают раскрыть позже.
Лучшие комментарии
Против местных рейдов тоже ничего против не имею, ибо уже на местном количестве в 12 игроков начинается полнейшая каша.
Ну хоть над оптимизацией работают, пока все выглядит так себе.