Меню
StopGame  Игровые новости «Цепь держит нас вместе» — клип от Evanescence по мотивам Gears 5

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

«Цепь держит нас вместе» — клип от Evanescence по мотивам Gears 5

Gears 5
Игра: Gears 5
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 сентября 2019 г.
Разработчик: The Coalition
Издатель: Xbox Game Studios
Перед релизом Gears 5 публике показали кинематографичный трейлер The Chain. Там звучал кавер на одноимённую песню в исполнении Evanescence. Теперь этой композиции посвятили отдельный клип.

The Chain — классическое произведение конца 1970-х от Fleetwood Mac. Кавер песни для Gears 5 стал первой новой рок-композицией в истории Evanescence за последние восемь лет, утверждает Microsoft. «Стихи создают чувство, будто я вместе с близкими противостою могущественной силе, которая хочет оторвать нас друг от друга, — возможно, даже изнутри. Мне очень хотелось передать это чувство в нашей версии», — рассказывает солистка Evanescence Эми Ли (Amy Lee).

Постановкой занимался клипмейкер П. Р. Браун (P .R. Brown), ранее снимавший ролики для песен Green Day, Bullet for My Valentine, Avenged Sevenfold и My Chemical Romance.

The Chain от Evanescence уже можно послушать на разных музыкальных платформах.

Комментарии (34 шт.)
Был недавно на концерте. Всё круто, но Эми неслабо растолстела за последние несколько лет. xD
комментарий удален
ну она никогда мегастройняшкой не была
комментарий удален
Думаю звёздный лорд оценит этот кавер по достоинству…
кровь из ушей
Ну… на вкус и цвет все медведи Гамми разные :D
Эта версия всяко лучше того — что было в самом launch-трейлере к Gears 5.

А вообще — если кому то нужна рок-версия оригинальной композиции — мне больше по душе вариант за авторством
Toothgrinder
Он самую капельку по тяжелее, и (как по мне, ИМХО, разумеется)) самое-то.
Видео не доступно
Ну… это на самом деле странно.
Однако название группы я написал не для красоты 😀
При желании эта эта композиция в исполнении указанной группы найдется на раз-два.
p.s.
то сообщение я писал с компьютера, только что перепроверил с мобильного… И видео очень-даже доступно 😕 в обоих случаях.
Вот соглашусь, эта версия лично мне зашла больше
Как давний поклонник Three Days Grace, я просто не могу пройти мимо и не вставить свои пять копеек)
Версия Three Days Grace
Да, у Three Days Grace очень хорошо получилось!)
Сначала хотел написать, что слишком мало осталось от оригинальной композиции и получился типичный Three Days Grace, но потом дослушал до соляка на басу и бриджа в кульминации.

А вот у Evanescence вышел как раз типичный Evanescence, увы. Оригинальная песня совсем не про это была, нет там такого надрыва, который Эми выдаёт.
Если честно, я терпеть не могу Evanscence, но совсем не из-за музыки.
Понимаешь ли, есть такая группа, Seether, и ее вокалист, Шон Морган, встречался с этой самой Эми Ли в начале нулевых. И я скажу так: не смотря на мои довольно свободные взгляды на отношения, мне кажется реально хреновым поступком просто бросить человека во время алкогольной зависимости и в период около гибели родного брата. Именно это и сделала Эми по отношению к Шону, да еще и потом песню, высмеивающую человека, выпустила первым синглом с нового (на тот момент) альбома. Я конечно все понимаю, но мне кажется, что конкретна эта ситуация совсем не красит девушку.
Конечно, взгляды на такие случаи бывают разные: вон, к примеру, феминистки сто процентов написали бы, что Эми права, а Шон просто алкаш. Не знаю как они, но лично я с тех пор, как узнал эту инфу, не могу воспринимать песнопения Evanscence всерьез, а слушать Эми Ли так вообще малость неприятно. Я не знаю, зачем пишу это сюда, но мне кажется, что попытка записать очередной кавер этой песни, выпустив на него клип и даже припихнув к игре — это очередной пустой треп довольно посредственной группы, не сохранившейся со временем. Отмечу, что TDG мало того, что не выпустили клипа на свою версию, так еще и ни в один альбом ее не включили.
В общем, как-то так, спасибо за внимание на столь бесполезную информацию.
что то Эми Ли не признать прям. Если бы не сказали что за группа я бы наверное и не понял. Ни голосом ни внешне.
Честно говоря, оригинал от Fleetwood Mac заходит сильнее)
Солидарен)
У меня он ещё всегда будет ассоциироваться с автогонками, т.к. соло из оригинальной версии было в заставке трансляций формулы-1 в 80-90-х годов))
Блин, а мне очень нравится. Как в Гирзах услышал так это мой самый репитативный трек в Play Music. Как-то все равно что это старая песня, которая была в миллионах разных фильмах, мне эта версия больше заходит, как минимум потому что в ней слышится та самая Эванесенц.
Я видел evanescence живьём четыре раза: в 2012-м, в 2017-м, в 2018-м и в прошлом годах, и могу уверенно сказать, что нынешний состав группы — большие мастера своего дела. Касательно видео: визуальный ряд приятный, освещение выверено в соответствии с атмосферой. Да и сама песня, по моему субъективному мнению, лучше, чем оригинал, который испортило блеяние Стиви Никс. А тут прям тяжеляк (уух)! Но хочу немного покритиковать некоторых товарищей, отписавшихся выше: вы вот так evanescence хэйтите, а для кого — то и металлика, и the cure, и даже black sabbath — «тупое грузящее музло». Не надо так! Просто поймите одну простую вещь: когда вы начинаете играть на гитаре/ударных (не важно), вы, по мере продвижения своих тренировок (и, соответственно, при написании собственных песен) будете абсолютно также реагировать на критику по отношению собственного творчества (то есть, никак). Не уподобляйтесь, пожалуйста, всяким диванным «профессиональным экспертам музыкантам», которые и альбом металлики сводили, и знают, как играть лучше iron maiden и т.д. Просто аргументируйте, почему вам не понравилось видео или песня (игр это тоже касается), потому что мнение без аргументов таковым не является.
P.S. простите за много букв.
Извольте: лично для меня Эванэссенс всегда были «бюджетной» версией Найтвиш и группой одной песни (bring me to life, ну и может ещё немножко going under). Относительно данного трека: как-то вяло, ни былой мощи вокала, да и музло, как по мне, «ниочень» (т.е. слыхали и получше).
А причём здесь Nightwish, простите? Сейчас не о них речь. К тому же, вы, возможно, не слышали альбомов the open door и одноименник, которые на гораздо сложнее в как в концептуальном, так и в художественном плане, чем дебютный альбом (плюс не забываем про origin 2000 — го года).
А притом, что я высказал своё мнение со своими аргументами. Всё познаётся в сравнении, слыхал такое?(: Так вот данный трек в сравнении с bring me to life — хилый и унылый.

Для меня Найтвиш — похвально, Эванэссенс — калька и проходняк (у которых нормальных 1.5 трека). Про, слышал ли последние работы не могу сказать, так урывками в процессе выхода какие-то клипы видал, энтузиазизма не вызывало от слова совсем. Посему приобщиться к альбомам не было ни малейшего желания, вот и пример в новости очредной.

P.S. «гораздо сложнее в как в концептуальном, так и в художественном плане» сложнее — не значит лучше, приятнее и т.д. и т.п. Ну и музыку я употребляю за приятное для меня звучание, а не за мощные концепты и сложносочинённые тексты, опять же полноейшее имхо.
Вот как раз ваши «аргументы» относительно последних альбомов из разряда «не слышал и плотно застрял в попсовом звучании группы 2003 года и не хочу оттуда вылезать». Вообще, ничего, что по всему миру (даже в России; те же witchcraft) копируют именно evanescence, а не nightwish? Это уже о чём — то, да говорит. Впрочем, поверхностное восприятие дискографии — ваше право.
То есть вы сейчас себя ведёте как типичный диванный «музыкант — эксперт». Без обид.
Просто великолепно, достаточно сказать что тебе что-то не нравится и фанаты-сектаты уже готовы с говном смешать. Причём тут эксперт? Друг, тебе ничем не угодишь. То пишешь «чё вы тут хейтите без аргументов». Написал тебе с аргументами — начал мне доказывать что я не прав, и аргументы не аргументные. Да мне как-то всё равно прав я с твоей точки зрения или нет.

Если бы я начал тебе объяснять что и как они делают неправильно и какой бы аккорд я на месте гитариста зажал бы на 2-ой минуте видео вместо того, что сыграл он. Тогда бы можно было мне за эксперта предъявлять.

Ты пойми, если тебе что-то нравится и ты в этом ещё и смыслы какие-то видишь, глубину концепции, много сил физических и ментальных, вложенных исполнителями в своё дело. То это не значит что надо всех убеждать в своей точке зрения.

Я не пытался тебя убедить в том что Эваэссенс гавно, или доказать что они лохи чилийские. В мыслях не было даже какие-то намёки вкладывать в свои слова в эту сторону. Так зачем ты мне с пеной у рта начинаешь доказывать что я не прав?(:
Вы, зачем — то, приплели nightwish в качестве некорректного сравнения и не объяснив толком, чем же вам не нравится творчество evanescence в период с 1998 — по 2002 и с 2006 по нынешний день. Только и всего.
Окей, раз ты настолько слеп в своём фанатизме, друК мой, давай разжую тебе. Мне нравится трек bring me to life, все остальные треки данной группы в сравнении с ним унылая шляпа (ещё раз повторюсь — лично для меня). Из всех слышанных мною треков я помню только один — вышеобозначенный. В моём плей листе задержалось песен данного коллектива только две, одну я помню (см. выше), вторую пойском в фубаре нашёл (going under). Что тебе не понятно?

Найтвиш здесь притом, что они, субъективно, гораздо круче делали музло — это раз. Концепция схожая — это два (метал + «оперный» вокал).

Мне по барабану у кого какие тексты, кто какие смыслы закладывает, если на выходе музыкальная составляющая песни просто уныла и неитересна в 95% случаев.

В случае с Эванками: метал — тухлый, вокал с Тарьей Турунен вообще ни в какое сравнение (даже сейчас, когда у обоих вокалисток не лучшие годы), что тут не корректного? Мне это видно с моего «дивана» и это лично моё мнение и для меня самого оно едиственно правильное. Я не «эксперт» и таковым не быть, ни даже казаться не пытаюсь.

Если я тебе скажу что «Войну и мир» я не осилил (потому что это неитересная срань, с тоннами бесполезных многостраничных вставок на французском), ты мне также начнёшь доказывать, что это признанная на мировом уровне классика с глубокими персонажами, типа всяких там Наташ Ростовых и Пьеров Безуховых?
Мне по барабану у кого какие тексты, кто какие смыслы закладывает, если на выходе музыкальная составляющая песни просто уныла и неитересна в 95% случаев.

Вот потому и происходит нынче в музыке деградация.

Однако, вот они, толковые аргументы (а не хождение вокруг, да около)!

P.S. По поводу войны и мира я с вами абсолютно согласен. Отвратительное чтиво в виду своей картонности и тягомотности, в котором война — лишь антураж для драмы.
Во втором комменте я писал ровно то же самое, но не в такой радикальной форме
Ну и музыку я употребляю за приятное для меня звучание, а не за мощные концепты и сложносочинённые тексты, опять же полноейшее имхо.


Даже удивлён что в чём-то мы с тобой сошлись (:
P.S. По поводу войны и мира я с вами абсолютно согласен.
Полностью солидарен +
OMG, а Найтвиш тут при чём? О_о
Я понимаю, индивидуальные ассоциации и всё такое, но если говорить объективно, то веских причин для такого сравнения я не вижу. Не все «тяжёлые» группы с женским вокалом являются кальками с Найтвиш. Они банально в разных стилях играют же. Evanescence — nu-metal, Nightwish — симфонический power-metal (это если обобщать, в обоих случаях есть отходы в другие субжанры). Вот в отношении каких-нибудь Within Temptation я бы согласился с формулировкой "«бюджетная» версия Найтвиш". Evanescence — совсем другая тема, у них никогда не было ни техничных соло, ни обилия клавиш, ни симфонических вставок, ни псевдооперного вокала, просто потому что выбранный ими музыкальный стиль всего этого не подразумевает.

PS я уже молчу о том, что Nightwish сами являются "«бюджетной» версией" кое-кого, но это совсем другая история)
theenemy, аргументацию увидел, позиция понятна, но насчёт схожести концепций двух этих групп всё равно не согласен
Вы прямо с языка сняли мои мысли. :-) Сам хотел это всё написать, но вдруг я не один так считаю? Абсолютно согласен, что корректнее было бы сравнивать именно с within temptation (у которых, кстати, видимо, дела настолько идут ни шатко, ни валко, что evanescence взяли тех под своё крыло на время совместного тура).
А как же трогательнейший трек My Immortal.
Приятно было увидеть новый клип Эванесинс, но чего-то не хватает… мнение сугубо субъективное. Но для сравнения возьмем Линкин Парк с песней «замок из стекла» (если не путаю с переводом), которая была к игре: «Медаль за отвагу» — там и видео-ряд очень по теме, музыка довольно «боевая» и текст.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gears 5
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑