Реши пример или умри — игрок в Fallout 76 построил математическую ловушку
Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, — Джон Крамер от мира Fallout 76: он создаёт смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно Майк построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал случайных путников. Его новое изобретение проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.
При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвёл школу — она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательный гость оказывается в западне — дверь запирается, и стартует игра.
На стенах записаны правила — чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнём — если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.
Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет — над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Тот остаётся активным достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!
В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек — обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», — пишет геймер.
Ещё немного подробностей из поста Майка:
• Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и сгорели в первый раз.
• Проигравшие могли забрать своё снаряжение — автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.
• Похоже, простой пример одолели далеко не все — «многие умерли, но многие справились». «…Результаты испытаний показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», — подытоживает Майк.
• Игрок называет систему строительства C.A.M.P. лучшей и, возможно, самой недооценённой частью Fallout 76. Как замечает энтузиаст, она позволяет создавать истории и события, которые взаимодействуют и с миром, и с пользователями.
Лучшие комментарии
Не поймите меня неправильно, Скайрим для меня одна из тех игр, которые не удалялись с тех пор, как впервые оказались на моём компьютере, но всё же после Fallout 4 и Fallout 76 у меня большие опасения насчёт шестых свитков. А отказ от смены движка только усиливает эти самые опасения, ведь с большой долей вероятности это может означать переход всех старых багов и проблем из прошлых частей в TES 6. Но, как пелось в одной песне, I wanna be wrong. Будем верить в лучшее и тихонечко ждать.
Я в математике редкосный дурак, но даже я справился с этой «задачкой» мельком вглянув, впрочем есть мнение что в F76 в большинстве играют крайне «неординарные» люди, поэтому fix*
It just works.
:)