8 января 2020 8.01.20 25 331

Реши пример или умри — игрок в Fallout 76 построил математическую ловушку

Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, — Джон Крамер от мира Fallout 76: он создаёт смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно Майк построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал случайных путников. Его новое изобретение проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.

При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвёл школу — она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательный гость оказывается в западне — дверь запирается, и стартует игра.

На стенах записаны правила — чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнём — если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.

Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет — над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Тот остаётся активным достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!

В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек — обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», — пишет геймер.

 

Ещё немного подробностей из поста Майка:

• Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и сгорели в первый раз.

• Проигравшие могли забрать своё снаряжение — автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.

• Похоже, простой пример одолели далеко не все — «многие умерли, но многие справились». «…Результаты испытаний показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», — подытоживает Майк.

• Игрок называет систему строительства C.A.M.P. лучшей и, возможно, самой недооценённой частью Fallout 76. Как замечает энтузиаст, она позволяет создавать истории и события, которые взаимодействуют и с миром, и с пользователями.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
814
2.4
844 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ой дурак… Надо было пример записать как 2 + 10 * 230, вот тогда трупов было бы в разы больше.
Лучше бы он там два стула поставил.
единственнные интересные новости о f76 которые я слышу получаются из того, что фанаты в очередной раз оживляют этот проект своими руками, от самой же бефезды хороших новостей ждать не приходиться.Мне вот интересно, эта некомпетентность доберётся до ТЕС 6 или они решат поднапрячься.
Моё скромное мнение, конечно, но уже в Скайриме чувствовалась та самая некомпетентность, упомянутая выше. Упрощённые донельзя механики (к тому же, криво работающие), баги, кривой ландшафт (например, когда забор на голову ниже тебя, целишься луком — стрела врезается в невидимую стену и падает тебе под ноги, мобы вокруг агрятся). Сюжетные линии большинства гильдий скомканные, порезанные и крайне нелогичные (привет, Коллегия Винтерхолда и Соратники). Да, есть моды, но поправить некоторые вещи не под силу даже энтузиастам.

Не поймите меня неправильно, Скайрим для меня одна из тех игр, которые не удалялись с тех пор, как впервые оказались на моём компьютере, но всё же после Fallout 4 и Fallout 76 у меня большие опасения насчёт шестых свитков. А отказ от смены движка только усиливает эти самые опасения, ведь с большой долей вероятности это может означать переход всех старых багов и проблем из прошлых частей в TES 6. Но, как пелось в одной песне, I wanna be wrong. Будем верить в лучшее и тихонечко ждать.
Ну так любой дебил сможет, надо было 2300+2*10.
Пацаны, пример-то решили? С: Правильный порядок арифметических действий вспомнили?
Судя по результатам эксперимента, не любой. С:

Я в математике редкосный дурак, но даже я справился с этой «задачкой» мельком вглянув, впрочем есть мнение что в F76 в большинстве играют крайне «неординарные» люди, поэтому fix*
Судя по результатам эксперимента, не все могут, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать. С:
Они обязаны поднапрячься. Свитки для них всегда являлись самой главной серией, в отличии от Fallout, над которым можно ставить все возможные эксперименты. Поэтому ТЕС 6 обязан стать вторым Скайримом, игрой, которая будет отлично продаваться на протяжении десятков лет. Иначе её провал станет критическим ударом для Беседки и Тодда Говарда.
Прям первая строчка в новости…
Мне кажется Ф76 проживет ещё не меньше года с таким настроением.
Игрок в фоллаут 76, я хочу поиграть с тобой, в игру… В ДРУГУЮ!
:)
Ещё одна история из Fallout 76 которую беседка может использовать для создания какого-нибудь квеста в своих новых играх.
Уже после третьей нарезки Карамышева мозг утратил способность решать математические примеры
Т.е. ответ в гугле ты не нашёл, так?
Читай также