Логотип показали в рамках конференции Sony на выставке CES 2020, однако ничего нового о самой консоли компания рассказывать не стала. Публике лишь напомнили о ключевых возможностях железа PlayStation 5:
• трёхмерный звук,
• адаптивные курки с тактильной отдачей на геймпаде,
• SSD с очень высокой скоростью,
• поддержка трассировки лучей,
• поддержка носителей формата Ultra HD Blu-ray (до 100 гигабайт).
Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) пообещал, что в ближайшие месяцы мы узнаем много всякого о PlayStation 5. Запуск консоли намечен на осень 2020-го.
На CES игровое подразделение Sony также похвасталось своими последними достижениями:
• 106 миллионов проданных PlayStation 4,
• 1.15 миллиарда проданных тайтлов,
• 5 миллионов проданных PlayStation VR,
• 103 миллиона ежемесячно активных пользователей,
• 38.8 миллиона подписчиков PlayStation Plus.
Лучшие комментарии
б) Потому что ретейлерам, которые всё ещё являются главной точкой продаж для самих консолей, очень не понравится продавать устройство, которое не даёт покупателям повод возвращаться к этому ретейлеру за играми.
А консоли они продавать как будут без ритейлерских точек? Открывать свои специализированные магазины? Не, скорее всего такие даже существуют в особо крупных и важных странах и городах. Но сути это не меняет. Кстати по той же причине издатели и платформодержатели терпят то, что ритейлеры «законно» торгуют б/у дисками.
atomgribНадмозги такие надмозги.
Такое далеко не во всех играх есть и далеко не везде хорошо реализовано.
В большинстве наверное простое 3D и всё.
Просто этим занимается проц, а по хорошему нужна звуковая карта.
Так было раньше, но потом звуковой чип, грубо говоря стал заниматься только выводом звука в видеоиграх.