7 января 2020 7.01.20 9 244

Среднее число игроков в Dota Underlords упало на 80 % с момента релиза

Беда не приходит одна: вслед за Dota 2, чьи показатели по игрокам в Steam упали до уровня января 2014-го, свою аудиторию растерял и автобатлер Dota Underlords.

Как заметил по Steam Charts пользователь Reddit под ником SharkyIzrod, запущенная полгода назад в «Раннем доступе» игра лишилась большей части игроков:

• Пикового числа геймеров Dota Underlords достигла в месяц своего релиза — тогда в неё одновременно играли 202 254 человека. За последние 30 дней максимальное количество игроков составило лишь 18 664 — на 90 % с лишним меньше, чем было в лучшие дни.

• Средний показатель по игрокам также достиг своей вершины в июне 2019-го — 76 388 пользователей. За последние 30 дней он оказался равен 11 530, что более чем на 80 % ниже максимума.

Отметим, что и пиковое, и среднее число игроков снижалось каждый месяц. Как и в случае с Dota 2, большое ноябрьское обновление «Чужие земли» геймеров вернуть не помогло.


игра новости

4.8
Рейтинг пользователей
Dota Underlords
Дата выхода 25 февраля 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Виталий Красновид 7 января 2020, 1:23
А можно не называть ранний доступ релизом? К чему эта путаница, если релизом принято именовать выпуск полной/завершённой версии?

В «Лордов» активно играл летом, но утомили глобальные изменения «меты» каждый месяц. Последней каплей стало обновление с лордами, где полностью перелопатили интерфейс, сделав его громоздким и неудобным. Теперь жду, когда проект приобретёт окончательный облик, а там уж погляжу, будет ли он пригоден для игры на постоянной основе или нет.
pda898 7 января 2020, 11:13
Ну по факту для онлайн игр (особенно для бесплатных) ранний доступ и является релизом де факто.
Hanigun 7 января 2020, 2:49
я бы еще добавил что бы автобатлеры перестали называть играми :) Но кого я обманываю
jackslajter 7 января 2020, 12:35
Скачал на Iphone еще на релизе. Оттолкнула продолжительность партии в 30 минут, как по мне это жуть как не подходит для мобильного гейминга.
altairlaahad 7 января 2020, 12:45
Наверное " всё гениальное просто", а может я ошиблась, хотя если подумать, то просто образов и механик привлекает куда больше идей и может дать куда больше толчок для развития

Читайте также