25 декабря 2019 25.12.19 21 301

Ледяной однорукий бандит — 15 минут геймплея Nioh 2

Во время рождественского стрима издание Dengeki Online показало геймплей нескольких игр, среди которых нашлось место и для Nioh 2. За 15 минут игрового процесса можно увидеть морозную локацию «Битва при Анэгаве» и сражение с одним из боссов.

Главного противника в ролике зовут Магара Наотака — это однорукий воин, превратившийся в ледяного ёкая. Вся локация покрылась льдом именно из-за него. Злодей может переносить нашего героя в Тёмное царство, где бой становится ощутимо сложнее, если протагонист сам не обращается в ёкая.

Кроме того, можно заметить, что интерфейс игры несколько изменился по сравнению с оным из ноябрьского бета-теста, где использовались определённые элементы первой части.

Пока Nioh 2 планируется к выходу только на PlayStation 4. Дата релиза — 13 марта 2020 года. Предзаказ уже открыт — подробности вы можете узнать в этой новости.

 

Поддержи Стопгейм!

Nioh 2

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
12 марта 2020
425
3.9
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если не сложно, можешь напомнить как именно они сшили её с Ninja Gaiden


После прохождения последнего DLC тебе приходит письмо от неизвестного с просьбой о встрече и появляется еще одна миссия на карте, когда ты ее запускаешь там оказывается Джин из клан Хаябуса, клана охотников на демонов, он типо наслышен о нашей силе и предлагает подраться, сражается он большинством приемов из Ninja Gaiden и использует Меч Дракона (как и Рю) после победы можно выучить Izuna Drop у него. Тим Нинджа уже подтвердили что он предок Рю.

Ну и собственно коса складывающаяся и трансформирующаяся была в NG


И это мое любимейшее оружие в NG было, кстати я удивлен что они те же когти из Ninja Gaiden не вставили в Nioh.
Пока Nioh 2 планируется к выходу только на PlayStation 4
Надеюсь, что в скором времени этот баг исправят.
Смерть, Костры (святилища), обновление поле боя и ресурсов после отдыха и смерти… темп боя, поведение противника, как буд-то в соул играю, потеря «душ» после смерти и последующий рейд за добром


Не очень понял насчет смерти. она как бы во всех играх есть)

Святилища еще в первой Ninja Gaiden были. И кстати, очень похожие на алтари из Нио.

Насчет обновления согласился бы, но у нас есть такой жанр как рогалик, только там вся игра обновляется. А представить DS как очень длинный рогалик, разбитый на сегменты контрольными точками (то есть кострами)? Но форма — да действительно можно сказать что она позаимствована из темных душ.

Темп боя выше даже чем в Бладборн. Тут игра ближе как раз таки к классическим слешерам. + система комбо.

То, что действительно взято из DS — это как раз таки потеря опыта при смерти, и попытка его вернуть, частично прокачка, замена большого количества врагов на одного-трех, но жирных, ну и обновление, в принципе можно натянуть. Остальное — общие для жанра слешер вещи, или уже где-то виденные.

Но будем честны! Нио — это сборная солянка, из DS, NG и Diablo.


Так про любую игру за последние лет 15 можно сказать. Компиляция — это по факту и есть прогресс. Даже DS это набор элементов из более ранних игр, очень грамотный набор, но все таки.

Очень надеюсь, что все так как ты говоришь. Я же могу пока судить только по тому, что вижу в роликах.


Помимо магазина Кодама — темные зоны, где медленно регенится стамина и сверх жирные мобы, 2 новых оружия, переработанная система прокачки приемов, прокачиваемые демонические удары, огромное количество новых врагов, новый, демонический кодама (очень миленький), призываемые союзные духи других игроков… это только то, что я смог, не пересматривая записей, вспомнить.
Ладно, шутки шутками, но вот чет мало того, что от первой почти не отличается. так эти вот нехарактерные для Японии оружия, типо полноразмерной косы, которая к тому же трансформер — выглядит странно


Коса напрямую из Ninja Gaiden сюда попала, делали ее они же, так что ничего удивительного, учитывая что они сшили миры Ninja Gaiden и Nioh в единое целое последним DLC для первого Nioh.
Мне кажется на ПК осенью выйдет, как первая часть.
Первая часть замахивалась на DS, а вторая на Бладборн что ли?


В первую очередь, они на Ninja Gaiden «замахивались» и приправили это парой элементов из DS.

но вот чет мало того, что от первой почти не отличается.


Мне довелось пройти халявную демку второй части, и изменений там тьма. Не все заметны, по коротким нарезкам и отрывкам геймплея. Да и Team Ninja ребята с головой на плечах. Они не будут ломать, то что и так отлично работает, ради не понятно чего. Отдельное им спасибо за магазин Кодама, где расходники прямо на мисси закупить можно.

так эти вот нехарактерные для Японии оружия, типо полноразмерной косы, которая к тому же трансформер


В первой и без того «фентези оружия» хватало. Внешний вид некоторых катан, одати и тонф вызывал некоторое смятение. А двуручные топоры и молоты, это отдельная дичь, которая к реальному оружию вообще никакого отношения не имеет. Но у читывая общий тон игры выдержанный в псевдо-реализме, такие вещи простительны. Надо же где-то свою фантазию реализовывать)
Эх, вот бы ниндзю гайден новую… Единственный реально сложный слешер
Я в игру
В первую очередь, они на Ninja Gaiden «замахивались» и приправили это парой элементов из DS.

Приправили это парой элементов DS. Ага, парой. Смерть, Костры (святилища), обновление поле боя и ресурсов после отдыха и смерти, кровавые метки, вот тут хотя бы добавили прикольную фичу сражения с тенью игрока, но эта же фича и ломает начальный геймплей, когда из призрака достаешь годные шмотки, которые ты бы так рано не получил, темп боя, поведение противника, как буд-то в соул играю, потеря «душ» после смерти и последующий рейд за добром, а вот со стаминой они прикольно поигрались, сделаем её восстановление через динамичным прямо во время боя.

Я не говорю, что они там тупо DS или ещё чего, могу поюморить, но вроде как в посте отметил, что шуточки все это.
Но будем честны! Нио — это сборная солянка, из DS, NG и Diablo. Вот че они полезли в дебри лута я вообще не понимаю. В начале игры, пока у тебя бомж комплект — все ровно, а вот как получаешь предметы, то игры сильно проседает. Собрал билд под навык и начинаешь его спамить, все шотается. Можно конечно играть на интерес, но когда есть такая механика, то сложно её игнорировать.

Мне довелось пройти халявную демку второй части, и изменений там тьма. Не все заметны, по коротким нарезкам и отрывкам геймплея. Да и Team Ninja ребята с головой на плечах. Они не будут ломать, то что и так отлично работает, ради не понятно чего. Отдельное им спасибо за магазин Кодама, где расходники прямо на мисси закупить можно.

Очень надеюсь, что все так как ты говоришь. Я же могу пока судить только по тому, что вижу в роликах.
В первой и без того «фентези оружия» хватало. Внешний вид некоторых катан, одати и тонф вызывал некоторое смятение. А двуручные топоры и молоты, это отдельная дичь, которая к реальному оружию вообще никакого отношения не имеет. Но у читывая общий тон игры выдержанный в псевдо-реализме, такие вещи простительны. Надо же где-то свою фантазию реализовывать)

Как раз с тем, что описываешь проблем нет, так как это действительно фентези, но вот механические устройства вроде косы, на мой взгляд не к месту. Опять же, я не навязываю свое мнение.
Уверен, что на ПК игра все же выйдет.
NG лучше трогать в версиях для Бокса (первые две), а третью только в виде Razor Edge ( и то она сосет по сравнению с первыми двумя), на ПК серии нет и меня бесит что Koei Tecmo хотя бы на аутсорс не дали кому то портировать игры на современные консоли и ПК, хотя бы в виде HD переиздания. Если я правильно помню во все NG можно поиграть по обратной совместимости на XOne.
ДМК 3 до Special Edition (т.е. оригинал на PS2), тоже вполне себе хардкорным был, даже на нормале.
! Вроде как надо на СекиРо

Чувак их занонсили на Е3 2018 с разницей примерно в час.
Да у Секиро был непонятный тизер на TGA 2017, но на то он и не понятный.
На ПК есть только yaiba ninja gaiden z, но лучше бы не было.
Ахахах, тогда да — бладборн более логичный выбор XD
А можно ли как нибудь в Ninja Gaiden на ПК сыграть или только на консолях чисто?
Разве что в Ninja Gaiden Z, ответление сюжетное, с чёрным юмором и убойным гг.
Блин, а вот это прикольно. Не знал, что тим нинджа подтвердили эту тему. Думал тупо пасхалка для фанов NG. Спасибо за инфу.

Ну а коса, согласись, выглядит вообще не к месту) Ну, вроде как Япония, вся вот эта тема про духов и магию, и тут складная коса, как в аниме. Прост такая вот штука в NG — норм, там, если мне память не изменяет, время уже современное, да и сеттинг другой у игры. А вот когти да! Я ещё в первой удивлялся, что их нет. Они бы были к месту вообще как класс оружия. Я бы ещё как минимум хотел бы видеть дзиттэ и тэссэн (веер), они бы были бы в тему.
В такие моменты даже жалко что игра на PS2 не выходила(((
Не очень понял насчет смерти. она как бы во всех играх есть)

Да, тут я тупанул, хотел написать про особенности смерти, а в итоге написал по-дурацки перечислив особенности дальше, извиняюсь за это.

Святилища еще в первой Ninja Gaiden были. И кстати, очень похожие на алтари из Нио.

Ты, про ту, которая с NES?

Насчет обновления согласился бы, но у нас есть такой жанр как рогалик, только там вся игра обновляется. А представить DS как очень длинный рогалик, разбитый на сегменты контрольными точками (то есть кострами)? Но форма — да действительно можно сказать что она позаимствована из темных душ.

Не, вот рогалик не катит. У него свои рамки жанра. Там весь мир рандомно генерируемый при каждом обновлении и безвозвратная смерть. А вот с DS в том и фишка, что обновления завязаны не только на смерти игрока и обновляется не все. Все решения принятые игроком остаются на месте, те кого он убил из НПС или боссов, или нажатые рычаги и т.д. + ко всему мир бесшовный и наполненный — это не рандомно сгенерированная лока. А самое главное, то, что игровой мир DS целостный. Все, что там происходит, нормально объяснено и привязано к истории мира, а не просто голый инструмент. Кстати можно было бы поискать корни в метроидвания, но тоже мимо, та как хоть и есть места, где ты не пройдешь без определенного предмета, но в то же время об этих местах можно вообще не узнать, они не препятствуют развитию героя или прохождению игры, они просто есть и ты их можешь найти, для их открытия не нужны способности, которые тебе дадут дальше по сюжету.

Темп боя выше даже чем в Бладборн. Тут игра ближе как раз таки к классическим слешерам. + система комбо.

Спорное заявление. Играть можно по разному, как в Nioh, так и в блад. Но темп нападения врагов фактически 1 к 1. Но как я и говорил, я в этом не вижу ничего плохого. И согласен, что она ближе к слешерам. А система комбо там полностью нивелируется развитием. Я так же выше писал, что игра фактически заставляет тебя собирать шмотки под 1 главный навык на оружии и спамить им шотая боссов. Или за комбо считать парализующую ловушку + навык? XD

Так про любую игру за последние лет 15 можно сказать. Компиляция — это по факту и есть прогресс. Даже DS это набор элементов из более ранних игр, очень грамотный набор, но все таки.

Опять же, я не имею ничего против того, что они взяли элементы. Просто их концепция скорее маркетинговая, чем игровая. Взять самое популярное и накидать в игру. Элементы соулс+ лут+ элементы прошлого, успешного, узнаваемого проекта. На мой взгляд у них получилась каша. А самое забавное то, что у них есть зачатки интересного кор геймплея. Стойки, восстановление стамины, тени игроков. Просто все это теряется в чужих элементах. Очень на самом деле хотел бы, чтобы доработали стойки. В первой ты стойку в основном от оружия определял, но чаще всего все равно в низкой бегал с переключением на среднюю. Хотелось бы больше сложных комбо, но лут все убивает. Зачем комбить, когда твоя пуха с навыка выдает такой дамаг, что враги разлетаются на лут быстрее, чем успевают хоть что-то сделать. Я думаю, что они хотели убрать элемент плохого, но классического геймдизайнерского решения, когда сложность делает врагов больнее и толще, думали видимо, что раз враг стал сильнее и жирнее, то и игрок должен прогрессировать на уровне, но получилось так, что мобам тупо страшно стало жить, пришел клоун-самурай в 2 сетах и кушает всю локацию.

В общем, я очень надеюсь, что ты прав и нас ждут какие-то крутые изменения, а не просто «мы типо сделали аддон, но как бы с цифрой 2»
А я понял в чем фишка! Первая часть замахивалась на DS, а вторая на Бладборн что ли? XDD Ну вообще блин не серьезно! Вроде как надо на СекиРо курс держать)

Ладно, шутки шутками, но вот чет мало того, что от первой почти не отличается. так эти вот нехарактерные для Японии оружия, типо полноразмерной косы, которая к тому же трансформер — выглядит странно. И локации судя по всему такие же коридорные.
Читай также