Меню
StopGame  Игровые новости Подробности об Xbox Series X — дизайн, название, контроллер, новые возможности…

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Подробности об Xbox Series X — дизайн, название, контроллер, новые возможности…

GameSpot выпустил эксклюзивный материал об Xbox Series X — некстгене от Microsoft, который полноценно представили на The Game Awards 2019. Сайт побеседовал с главой Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) и директором по управлению программами Xbox Джейсоном Рональдом (Jason Ronald).

Про дизайн

Ширина Series X примерно равна ширине геймпада Xbox One, а высота — примерно в три раза больше, если поставить контроллер курками вверх. Журналист GameSpot пишет, что по объёму устройство в целом сравнимо с Xbox One X.

Довольно необычный дизайн возвышающейся башни выбран неспроста: инженеры постарались сделать так, чтобы консоль идеально влилась в развлекательный центр пользователя и издавала как можно меньше шума. Ради этого в системе стоит один большой вентилятор, который выдувает массивные потоки воздуха из верхней части устройства.

По словам Спенсера и Рональда, Series X будет не громче Xbox One X, которая сама по себе довольно тихая.

Про название

Имя Series X подразумевает, что у Xbox будут и другие серии — не зря же ходят слухи про более слабую и дешёвую Lockhart. Однако Спенсер не стал комментировать эти домыслы. Он лишь подтвердил, что название действительно подбирали так, чтобы оно вписывалось в потенциальные будущие итерации Xbox.

Про новый контроллер

С первого взгляда геймпад Series X отличается от Xbox One лишь кнопкой «Поделиться», которую разместили по центру. Спенсер честно признаётся — кнопка появилась на контроллере потому, что на Xbox One игрокам её не хватало.

Среди других изменений — гибридная крестовина, родившаяся из экспериментов с геймпадом Xbox Elite. Вибрация в курках осталась на месте. Кроме того, журналисту GameSpot сказали, что поверхность нового контроллера чуть закруглили.

По сведениям Microsoft, геймпад от Xbox One отлично подходил подавляющему большинству рук, однако точечные изменения в дизайне позволили повысить количество довольных с 95 % до 98 %. Корпорация также постаралась уменьшить задержку между нажатием кнопок и действиями в игре.

Контроллеры Xbox One и Series X обратно совместимы с двумя поколениями консолей Microsoft и PC.

Про улучшения впечатлений от игр

Боссы Xbox снова подтвердили, что их некстген поддержит характеристики типа разрешения 8K и частоты обновления 120 Гц.

В Series X стоит постоянная память SSD NVMe и крайне быстрая оперативная память GDDR6. Благодаря этому скорость загрузки игр и установки патчей значительно увеличится.

Более того, Series X позволит мгновенно возобновлять больше одной игры. На текущем поколении можно отправить консоль в сон, а затем включить её и сразу же продолжить с того места, где вы остановились. Но если вы решите перейти в другую игру, то придётся ждать стандартную загрузку. А вот Series X умеет отправлять одну игру в сон, включать вторую, а затем разрешает моментально вернуться в первую.

Про «облако»

Как рассказывает Спенсер, Microsoft не собирается заявлять, будто облачный гейминг Project xCloud заменит консоль или PC. Тем не менее босс Xbox уверен: возможность взять свои игры с собой куда угодно и иметь постоянный доступ к друзьям, сохранениям, достижениям и библиотеке — это критически важно.

xCloud сыграет большую роль в портфолио Xbox, однако разработчикам не придётся прикладывать дополнительных усилий — судя по словам Спенсера, если игра запускается на Xbox, она запускается и в xCloud.

***


Xbox Series X стартует осенью 2020-го вместе с Halo: Infinite. Цена консоли пока неизвестна. Спенсер обещает, что громкие анонсы игр для некстгена от Microsoft произойдут в июне на E3 2020.
Комментарии (116 шт.)
Довольно необычный дизайн возвышающейся башни выбран неспроста: инженеры постарались сделать так, чтобы консоль идеально влилась в развлекательный центр


¯_(ツ)_/¯

Показать картинку
Нормальный у него дизайн, че ты
И от пыли её легко будет чистить, в отличии от PS 5.
Вы же вроде не маленький, и на ресурсе уже внушительный срок «отмотали», а на полном серьёзе воспринимаете слив фоток девкита ПС5 за дизайн пользовательских ревизий?
Я что-то сомневаюсь что дизайн новой PS будет очень сильно отличаться от текущего девкита, и тем более что он будет похож на гладкий монолит от XBOX.
Загугли девки ты предыдущих консолей, посмотри, как они не очень сильно отличаются и сделай выводы о возможном дизайне пс5
Предлагаю отложить этот спор пока sony не выложит конечный дизайн и после этого решить кто здесь оказался прав.
Так вы же в этой ветке по сути и начали очередную серию этого спора. Девкит это по сути набор железа приближенный по мощности к тому что будет выдавать релизная консоль, и пихают это железо в просто более-менее удобный для него корпус, про оптимизацию разположения железок в корпусе и эстетику на этой стадии никто не думает. А аргумент про то что ПС5 не будет монолитом как новый бокс я вообще не понял, если Майкрософт представила действительно интересный дизайн, то все остальные фармфактары априори уже ущербны? Я практически не сомневаюсь что ПС5 будет иметь узнаваемые черты предыдущих поколений ПС, но там точно не будет огромных щелей и прочего пылесборника, о чём вы в своём первом посте утверждали чуть ли не с 100% уверенностью.
Чекай дизайн девкита пс4/пс3
Да и маме будет удобнее чаек сынуле на него ставить.
И не остынет так быстро
Блин я залогинился специально, что бы восстановить справедливость и поставить лайк.
Пикча огонь)
Если плойка внатуре будет выглядеть так, как на пикче, то уродцем среди них двоих будет именно она
Дизайн то не плохой, но мем то вполне годный, зачем столько минусов накидали парняге.
Думаю будь на их месте БоксУан и ПС4, минусов бы не было. А минусы, потому что не стоит чмырить еще невышедшую консоль за ошибки и провалы ее предшественника.
Я смотрю многие сайты начали писать, что там GPU аж на 12 ТФЛОПС из-за того, что кто-то сказал, что GPU там вдвое производительнее, чем в Xbox One X. Хорошо, что тут этого бреда нет.
А вообще, это Xbox SeX.
Про 12 терафлопс утечки были от довольного авторитетного сайта вот недавно. Так что 2х One X люди тут скорее как подтверждения видят.
«Вдвое мощнее, чем GPU One X» не означает «вдвое больше терафлопс, чем у GPU One X». Архитектура была улучшена. Сейчас RX 5700 выдаёт большую производительность, чем Vega 64, у которой терафлопсов в полтора раза больше.
«Вдвое мощнее, чем GPU One X» не означает «вдвое больше терафлопс, чем у GPU One X»

В Прекрасной Вселенной Правильных Значений не означат. Мы же находимся не в ней и понятия не имеем, чем руководствовались люди, придумавшие эту формулировку. Это интервью с менеджерами и пиарщиками в пересказе журналиста, а не технический анализ.
начали писать, что там GPU аж на 12 ТФЛОПС из-за того, что кто-то сказал, что GPU там вдвое производительнее

Еще раз: все начали это писать, потому что был слив с конкретной цифрой
https://stopgame.ru/newsdata/41110
Выглядит очень аппетитно, особенно новый Hellblade, еще и со старта будет в Gamepass. Сказка
Ждём ответ от японцев
От американцев, подразделение Playstation уже как года 3-4 в Филадельфии находится и набрали местных на работу.
Я думал playstation с самого начала в 93 году занимается sony computer entertainment, которая базируется в Калифорнии.
Не а, PS была японским продуктом, они только несколько лет назад в США перебазировались.
и снова здравствуй хейло…
кому интересно, можете глянуть на ютубе вот этого чувака videogamedunkey
Внешний вид у Xbox SeX прям реально секс. Минималистично и стильно. Радует, что ещё и геймпад трогать особо не стали и оставили практически как есть, ибо на мой взгляд он и так идеален.
а он по-прежнему с батарейками?
Скорее всего да, раз не заостряют на этом внимания, говоря об изменениях в нём
Вот как всем угодить. Одним нужен с батарейками, чтобы в случаи разрядки во время игры можно было быстро заменить элементы питания и продолжить, другим же наоборот, нужен аккумулятор, чтобы не надо было покупать батарейки.
что мешает вставить кабель/аккумулятор/батарейки в майкрософтовский геймпад?
Ничто не мешает, отдельно продается и аккумулятор, который вставляется вместо батареек и заряжается через micro-usb точно так же как плейстейшеновский геймпад.
Мешает отсутствие этого в комплекте)) При примерно равной стоимости дуалшока и геймпада xbox one, майки умудряются зажмотить и не положить в комплект ни аккумулятора, ни хотя бы аккумных батареек, еще и гарантию на геймпад в 3 месяца сделали. Вроде солидная компания, а экономят на всем.
чтобы не надо было покупать батарейки

Видимо людям нравится «покупать» встроенный и не заменяемый аккум.
Не соглашусь насчёт геймпада. Всю малину портят бестолковые бампера, которые нажимаются исключительно с одного края.
Ты говоришь о геймпадах самой первой ревизии. Этот косяк давным давно уже пофиксили
Когда это они успели? Ну, если так, то окей. Просто свой геймпад я брал сильно позже, не на релизе консоли, года 3-4 назад.
Значит не повезло с ревизией, уже в середине 2015-го их пофиксили.
Всё ясно, афтору 0 лет
Перед тем как заявляиь что-то, проверь так ли оно на самом деле.
Бампера давно уже поменяли.
Бро, откуда мне знать, что бампера переделали в какой-то там ревизии? Я как купил спустя пару лет после выхода Коробки себе их джойстик, так и пользуюсь им. Я не в курсе какая ревизия мне досталась. А на специальную новость про переделанные бампера геймпада я не натыкался.
P.S.
Всё ясно, афтору 0 лет

А на это я, пожалуй, отвечу вашей же цитатой:
Перед тем как заявляиь что-то, проверь так ли оно на самом деле.
Это не цитата, это рофл.
Перед тем как заявлять что-то, проверь так ли оно на самом деле.
Как-то дизайн не зашел, я не очень понимаю, почему он так всем нравится, когда в первый раз его увидел то думал, что это какая-то урна или портативная колонка. Хотя если отбросить дизайн то мне любопытно смогут ли майки смести сони в следующем поколении, пока что заявок кроме хеллблейда и более раннего анонса нет, сони скорее всего эти два шага наверстает на Е3.
Ну, скорее всего по опыту прошлых лет в феврале японцы организуют эвент, на котором представят геймпад и посвятят разговоры его инновационным вибраторам. Ну, а на Е3 уже по красоте представят саму консоль со стартовой линейкой
Да блин, с чего все думают что Майки хотят «смести» Сони эксклюзивами? Идея Плойки в эксклюзивных ААА-тайтлах. Идея Бокса — объединить игроков с разных платформ и предоставить им самые комфортные для гейминга условия. Ну некорректно так сравнивать, камон.
Согласен. Именно поэтому Death Stranding на Xbox не нужна. Там уже все объединены. Но такая игра, как амбассадор единения, категорически нужна на PS.
И ПК само собой)))
Понимаешь, есть разница между платформой для постоянной игры и платформой, которую ты под конец поколения покупаешь ради 5 игр и продаешь. =D
Что ты несешь? Цель любого продукта на рынке продаться наибольшим кол-вом копий для увеличения прибыль компании, а для получения максимальной прибыли необходимо обойти конкурентов и стараться занимать их доли рынков для этого и разрабатывается маркетинговая стратегия. То что ты написал выше и есть маркетинговые стратегии обеих компаний, да они разнятся, но цель у них одна. Цель майков сейчас сместить сони и забрать часть её доли на рынке для увеличения продаж.
Высокие продажи — микро-цель, у Майков же есть макро-цель — создание экосистемы
Перепутали местами цели, цель любой крупной корпорации это получение прибыли, а то что говорят про великую цель или еще что-то это уже маркетинг и не более.
Так экосистема и создаётся непосредственно с целью получения прибыли и укрепления позиции на рынке, никакой великой цели здесь нет. Майки отлично зарабатывают на своих сервисах, при том всём, что по продажам они в прошлом поколении всосали. Сейчас на рынке нет цели тупо напродавать много, сейчас деньги приносит то, что продуктом пользуются. Майки это понимают, поэтому делают всё, чтоб среди всех своих девайсов ты выбирал бокс или сервисы на винде 10. Сони же не настолько дальновидны и вероятно просто попытаются выехать на том же, на чём выезжали всегда — на эксклюзивах. Увидим, кто будет успешней
Вот сам же и путаешь понятие… Макроцель — причина создания предприятия(системы), микроцель — группы мер направленных на достижения макроцели. Макроцель получения прибыли и захват господствующей доли рынка консолей, а микроцель создание экосистемы. А на счет сможет ли новый бокс быть успешней сони очень спорный вопрос. Новая система и объединение бокса с ПК, конечно, интересная мысль, но дробление собственной аудитории между двумя площадками не самая лучшая затея, людям всегда интересней универсальность и они будут использовать ПК может с более низким уровнем графики зато можно поиграть в те же игры, монтировать видео, работать и тд, но в итоге дешевле, как результат думаю бокс будет продаваться, но продажи будут на уровне или чуть выше текущего поколения, если, конечно, майки не придумают новую фишку для своей консоли, вот её я и жду на Е3, если её не будет, то сони продолжат снимать сливки.
Создание экосистему по определению не может быть микроцелью, оно слишком сложное для этого. Суть в том, что навариться чисто на продаже консолей не слишком приоритетно для компании, они хотят создать более постоянный и устойчивый источник дохода.
Если понятие макроцели противоречит вашему, то это все равно значит, что вы ошибаетесь. Компании только основываются с какой-то целью и идеей, но когда они перетекают в раздел корпораций или просто крупных компаний, они существуют только с целью заработка и занятия доли на рынке, так как в противном случае они перестанут удовлетворять интересы инвесторов. Если крупная компания говорит, что она удовлетворяет какие-то нужды покупателя, то верить этому не стоит это всего лишь маркетинг, а маркетологи это последние люди кому вообще стоит верить.
Это сейчас ровно не то, что я сказал.
Вы просто не можете понять, что вам сказали. Макроцель это одно единственное и итоговое, а микроцели это множество мер направленных на достижения макроцели. Макроцель конкретно для майков это прибыль и доля на рынке, а микроцель для её достижения это разработка консолей, привлечение разработчиков, создание экосистемы. Если вам кажется, что цель слишком большая и трудоемкая, то это не значит, что она настолько значительна. Цели компании выбираются по значимости, а не по трудоемкости, а прибыль для них всегда важней методов её получения.
Только бы добавили со своей кнопкой share возможность записывать не только последние 30 секунд, но и последние минут 5, как и захват голоса, а то ужас как этого нынче не хватает.
а зачем записывать голос таким образом? это же извращение
Я говорю о том, чтобы с записью последних моментов геймплея ещё и захват голоса был. Отдельно его записывать голос не надо, из посиделок в компании порой очень весёлые разговоры под геймплейчик выходят.
Как зачем? Чтобы потом сделать дебильную нарезку на ютубе как ты во что-то играешь, а потом что-то происходит и ты начинаешь визжать как свянья. Это ведь так классно!
И не забыть запостить на Стопгейм с идиотским названием капсом и с кучей ошибок, чтобы его через несколько часов удалили вместе с другими постами «начинающих ютуберов».
как бы нажимаешь старт+селект и в настройках записи выбираешь время сколько до и после нажатия записать, вроде максимум как раз до 5 минут
Можно 5 минут записать, если вручную запись включить в определённый момент, но если записывать последние события, то там ограничение в 30 секунд.
нет на хуане такого ограничения. всегда записывал и выбирал длительность в настройках, именно последних событий. недавно так же записывал, выбрал две минуты и ролик записался на две минуты без проблем.
последовательность только не так описал. допустим играешь и что то интересное произошло.
нажимаешь два раза кнопку гайд (с символом бокса), потом селект (два прямоугольника) и появляется меню с выбором от 15 сек до 5 минут. и все.
Хмм… Окей, что-то припоминаю. Может действительно можно было так сделать, о чём я позабыл. Гляну настройки тогда.
И можно будет говорить, что Майкрософт прослушивает своих пользователей.
Да лан, это никак не взаимосвязано. Даже без захвата голоса при подключённом микрофоне они могут нас слушать. Как и любой другой сервис для разговоров: от дискорда до тусовки в псн.
Ну а теперь будет известно, что он точно нас слушает.
Ох уж эти редмондовские шпионы.
И не просто слушает, а записывает!
К слову, консоль будет обратно совместима со всеми тремя поколениями предыдущей коробки, так что для меня это вполне себе главный аргумент для покупки.
будет совместима только с тем, что поддерживается на на данный момент. То есть запустить с х360 и оригинального хбокса ты сможешь только то, что сейчас доступно по обратке
а список разве не может расширяться??
и поддержка игр с хуана так-то тоже заявлена
может конечно, что не так-то?
Просто написано так, «удет совместима только с тем, что поддерживается на на данный момент.», что кажется будто ассортимент останется такой же как на хуане.
ни слова про возможность запускать ихры старых поколений
Все там будет.
Это уже довольно давно само собой подразумевается. Странно было бы, если бы SeX не поддерживал обратку, при том, что хуан поддерживает обратку не только с 360, но и с оригинальной коробкой.
в оригинальной статье на сайте есть про совместимость
Более того, Series X позволит мгновенно возобновлять больше одной игры. На текущем поколении можно отправить консоль в сон, а затем включить её и сразу же продолжить с того места, где вы остановились. Но если вы решите перейти в другую игру, то придётся ждать стандартную загрузку. А вот Series X умеет отправлять одну игру в сон, включать вторую, а затем разрешает моментально вернуться в первую.
офигеть. Удобно! Я довольно часто прохожу две игры параллельно.
Так будет обратная совместимость со всеми предыдущими поколениями?
Теперь осталось понять, зачем он нужен.)
Ну наверное, тому кто предпочитает сидеть/лежать на диване с геймпадом в руках.
Ну да, точно. А я ещё думаю, зачем у меня консоль стоит под телеком…
Вот именно! На консолях же не играют, а просто чаек ставят, не правда ли?
Твой вопрос и про PS5 можно задать, и про Сыч.
Есть такая штука, называется «видеоигры».
Довольно необычный дизайн возвышающейся башни выбран неспроста: инженеры постарались сделать так, чтобы консоль идеально влилась в развлекательный центр пользователя и издавала как можно меньше шума. Ради этого в системе стоит один большой вентилятор, который выдувает массивные потоки воздуха из верхней части устройства.


ооооо да


Рад что был прав и что майки наконец-то соорудили адекватную систему охлаждения!!!
Она и до этого была адекватной, у меня фатка вана, 5 лет без чистки, звука 0. Да и в сети интернет иногда жалоб на ван, с или x не встречал.
Теперь выглядит как системный блок) Но по ходу буду брать новый икс бокс секс, так как апгрейд пеки влетит в копеечку, а нынешняя уже плюется на новинках.
А если еще учесть, что ОС хбокса позволяет разрабам интегрировать клавомышь в кач-ве контроллера без эмуляций и СМС… Крч, SeX круто
Мне нравится дизайн и я очень рад, что он именно такой, а не какой-то другой. Последнее поколение (плойка в том числе) выглядело ну прямо дико скучно. Майки молодцы что не зассали и не сделали очередную унылую чёрную коробку, хватило нам их за десятки лет. Но, справедливости ради, должен отметить, что дизайн подсмотрели у Эппла с их урнообразным Мак Про, где была такая же фишка с охлаждением и
вентиляционным отверстием сверху

Что ни капли не умаляет их достижений, потому что никакой кальки на Эппл не видно, всё выглядит свежо и со вкусом. Прям молодцы!
Выглядит просто SeX.
Когда в первый раз увидел дизайн, рассмеялся, а теперь думаю, что он действительно неплох: если ставить вертикально, будет удобно стоять и рядом с телевизором, и позади него, а если горизонтально — и под телевизором, и не нужно никаких доп. подставок. Кроме того там скорее всего будет стоять 120-140 мм вентилятор, соответственно шуметь сильно не должно.
Аккуратно, сейчас будет оригинальная шутка
Microsoft GameCube
XCube
Интересно, появится ли возможность убавлять яркость значка X на обычном контроллере или опять это опция будет только для элитки? От вана просто слепит, особенно при выключенном свете, пришлось закрашивать что бы убавить яркость(
Xbox 360 выглядел весьма стильно, Xbox One был больше винтажный, чем футуристический. Хотя и не очень зашел внешний вид. А вот Xbox Series X выглядит действительно интересно.
пылищу из ячеек замучаетесь выгребать
Так он же на выдув работает, не должен сильно засорятся
А когда выключен нужно будет платочком накрывать аки бабушка :)
Так вроде конструкция подразумевает что её поток воздуха будет выбивать.
Вот тоже на это обратил внимание, хотя сама по себе идея совместить пассивное и активное охлаждение весьма интересна. Надеюсь они догадаются вставить под решётку съёмный пылевой фильтр, как на некоторый корпусах персональных компьютеров. Иначе новые консоли снова будут быстро умирать от перегрева, особенно у людей, играющих не каждый день.
Удобно

Компактно

Безопасно
С крестовиной контроллера они опять наступают на те же грабли, что и с контроллером от xBox 360. Периодически получается, что жмешь влево, а срабатывает влево и еще в верх. Контроллер текущего поколения таких недостатков лишен.

Они с элит контролера пример брали, там все с направлениями четко, хоть и круговая крестовина.
Все четко если ты не играешь в файтинги на уровне «среднячек» и выше
В файтаны надо на стике играть, имхо. Идеал — аркадный контроллер. Крестовина от лукавого :3
Ну я же сказал, средний уровень и выше. Стик тебе не даст ничего, если ты играть не умеешь. Он не сделает тебя «папой», он лишь упростит жизнь, когда ты уже будешь этим самым «папой»
Блин, зато представьте какой простор для внешней кастомизации в таком дизайне корпуса открывается! Интересно сколько времени после релиза надо будет ждать до выхода Minecraft Edition в виде двух блоков друг на друге.
Если Сони не завлекут меня к себе, то я возьму xbox sex, чтобы потом сыграть в TES 6 и в Morrowind одновременно, моментально переключаясь с одной на другую (Шах и мат, аметисты!).
Умная колонка от майкрософт?
У них уже была. Они ее свернули. Rip Cortana
Не пойму, че все придрались к дизайну, и по большей части к его вертикальности. Нет никакого смысла ложить консоли. Обе пс4 и про у меня сразу вставали на вертикальный стенд. Если консоль стоит изначально (как и свитч) — отлично, не надо корпорации переплачивать за кусок пластика (или китайцам, но не всегда идеально подходит). Учитывая температуры, нет смысла делать консоли плоскими. По мне, так важнее бесшумность и долговечность системы охлаждения.
Ну а по внешнему виду — норм, подходящий к 90% гостиных дизайн. Всем не угодишь. Да и камон, мы живем в мире, где лоу поли мафынка нарисованная внебрачным сыном идиотом илона макса предзаказана 100К+ раз. Иксбокс — просто шедевр дизайна )))
Это Монолит! Не Унитаз!
А что, вполне себе! Ещеб корпус под темное дерево… Ой это уже из разряда моих извращённых фантазий xD
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑