Меню
StopGame  Игровые новости Kotaku: Microsoft всё-таки планирует выпустить бюджетную версию следующей Xbox

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Kotaku: Microsoft всё-таки планирует выпустить бюджетную версию следующей Xbox

В прошлом году по Интернету поползли слухи о том, что Microsoft собирается выпустить сразу две версии своей будущей консоли — бюджетную Lockhart и мощную Anaconda. Затем на E3 2019 компания представила Project Scarlett, а позже заявила, что занимается только ею. По данным редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вторая приставка всё же находится в производстве.

Журналист ссылается на четырёх человек, знакомых с планами Microsoft. Они говорят, что Lockhart — это более дешёвый и бездисковый аналог Project Scarlett (бывшей Anaconda), делающий упор на «цифру». Разумеется, разработчикам придётся адаптировать свои игры под обе консоли, что может создать лишние сложности, так как придётся подстраиваться под младшую модель, урезая картинку.

С точки зрения графической мощности один из источников сравнил Lockhart с PlayStation 4 Pro, однако удешевлённая приставка Microsoft сможет компенсировать это как минимум парой других особенностей. Во-первых, у неё будет SSD, как у Project Scarlett и PlayStation 5. Во-вторых, у неё будет более быстрый процессор, чем у любой из консолей текущего поколения.
Говорят, что цель Microsoft — разрешение 4K и 60 fps на Project Scarlett и 1440p при 60 fps на Lockhart. Это не означает, что каждая игра на этих приставках будет соответствовать таким стандартам, — компания просто будет подталкивать к ним девелоперов.

Предполагается, что Lockhart будут продвигать с помощью облачного сервиса Project xCloud и подписки Xbox Game Pass. Подписку уже используют для продвижения вышедшей весной Xbox One S All-Digital Edition, у которой также отсутствует привод.

Представитель Microsoft ответил Kotaku, что компания не комментирует слухи и спекуляции.

Отметим, что в июне инсайдер Брэд Сэмс (Brad Sams) во второй раз сообщил, что Microsoft готовит ещё и «облачную» версию своей грядущей приставки. Как он утверждал, это не Lockhart, а устройство, которое создаётся исключительно для Project xCloud. Об этой консоли Шрейер не упомянул.
Что касается самой Project Scarlett и её конкурента в лице PlayStation 5, то Шрейер рассказал и про них:

Microsoft гораздо менее охотно, чем Sony, информирует разработчиков о своей консоли и рассылает девкиты. Тем не менее большинство из тех, кто работает над играми следующего поколения, имеют приблизительное представление о характеристиках приставки.

• Пока неясно, какая из консолей нового поколения будет мощнее. Многие сходятся во мнении, что спецификации у обоих устройств окажутся очень производительными и примерно одинаковыми по мощности.

• Стратегия Sony касательно PS5 — максимальная доступность. В том числе и поэтому японская компания обращает внимание на крайне быстрое время загрузки системы и игр.

Наконец, Kotaku пишет, что в прошлом году Microsoft и Sony испугались Google, которая тогда только собиралась войти в игровую индустрию. Как показал запуск потокового сервиса Stadia — кажется, зря.

Комментарии (7 шт.)
по-моему на старте (!) выпускать нормальную версию Anaconda и урезанную Lockhart не самая классная затея. Разработчикам придётся сразу работать над «даунгрейдом» своих проектов под лохарт, вместо того, чтобы оттянуться по полной и воспользоваться обновлёнными мощностями, пусть даже в угоду оптимизации (мы же знаем, что игры на устоявшихся консолях с течением времени становятся краше и оптимизированнее представителей новинок на релизе нового поколения)
То есть, ничего нового для разработчиков. Сейчас ведь им же приходится оптимизировать игры и под Xbox One S, и под Xbox One X.
Мне больше интересно, как долго игры нового поколения будут выходить на Xbox One X. Будет прискорбно, если «самая мощная консоль в истории» потеряет актуальность всего через три года после выпуска.
Сейчас ведь им же приходится оптимизировать игры и под Xbox One S, и под Xbox One X.

так именно поэтому же я и поставил соответствующий знак:
по-моему на старте (!) выпускать
комментарий удален
В прошлом году по Интернету поползли слухи о том, что Microsoft собирается выпустить сразу две версии своей будущей консоли — бюджетную Lockhart и мощную Anaconda.

Отметим, что в июне инсайдер Брэд Сэмс (Brad Sams) во второй раз сообщил, что Microsoft готовит ещё и «облачную» версию своей грядущей приставки.

прошлом году Microsoft и Sony испугались Google, которая тогда только собиралась войти в игровую индустрию. Как показал запуск потокового сервиса Stadia — кажется, зря.

Как вариант, может «дешевая версия» — это и будет «облачная версия»? Типа, будет некая приствка, а-ля SMART TV, в которою можно пихать диски (если это нужно) и ее мощностей хватает, чтобы свободно выводить картинку-фильмы-и прочее на телик в 4К, а для игры уже будет использоваться облако как у «гугл стадии», ведь если политика майкрософт правдива, насчет
Говорят, что цель Microsoft — разрешение 4K и 60 fps на Project Scarlett и 1440p при 60 fps на Lockhart.

И новости о том, что «гугл стадия» все равно не может в 4к, звучит это все правдоподобно, как раз «облачный гейминг» и барахтается на уровне 2к-фул хд, что близко по видениям майкрософт и стоимость такой консоли будет значительно ниже т.к. нет смысл ставить «игровую» начинку, если все спихнут на xCloud.
Ух ты! Стабильные 1080p/60fps! Не прошло и поколения!
Это все конечно хорошо, осталось рассказать, сколько рублей они понимают под словом «бюджетный». Потому что это может быть бюджетная приставка для жителей ОАЭ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑