13 декабря 2019 13.12.19 29 1114

Сюрреалистичный Дикий Запад от создателей Dishonored и Prey — анонс Weird West

Недавно выходцы из Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) и Жюльен Роби (Julien Roby) основали коллектив WolfEye. На The Game Awards 2019 они показали свой дебютный проект — Weird West.

Действие игры происходит на Странном Западе, населённом необычными героями. Помимо людей в этом мире обитают фантастические существа.

Жанр развлечения — immersive sim. По словам авторов, каждое приключение в игре уникально и зависит от решений пользователя. Вам позволят путешествовать по миру в одиночку или сколотить банду (речь, скорее всего, не о кооперативе, а о компании NPC).

Weird West выйдет на PC в 2020 году. Страница в Steam уже открыта. Издателем выступает Devolver Digital.

 

Андрей Маковеев
Теги
Поддержи Стопгейм!

Weird West

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
31 марта 2022
+316
3.8
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Артем Бабенко 13 декабря 2019, 10:24
Да дело в том, что иммерсив сим предполагает полное погружение, в частности соотношения себя с персонажем. Поэтому зачастую они не имеют голоса и их не показывают от третьего лица. А это уже не иммерсив сим, а диаблойд какой-то. Ничего не имею против таких игр, но называйте тогда все своими именами
Battle_Mech 13 декабря 2019, 12:28
Ну почему же? Возможно это лишь первое впечатление такое. Если они пытаются сделать что-то наподобие Вэйстлэнд 2 (с которой я познакомился случайно и сразу влюбился, хотя пошаговки, тактики и т.д. Никогда особо не любил), то тут изометрия просто необходима.
Если же это действительно простая рпг с одним персонажем и т.д., то согласен — выглядит мягко говоря неуместно и не на уровне. Графика тоже пока не радует вовсе… Пока мало что ясно
Iceburn 20 декабря 2019, 8:27
Ну вот, можно же было нормально ответить, вполне хорошая позиция. Мы все разные и все, что ты описываешь я испытываю в любой хорошей игре с погружением, поэтому мне и не было понятно в чем твоя проблема.
TovarishMyauser 13 декабря 2019, 9:56
Понимаю. Часто пропускаю изометрически игры просто потому, что не могу в них нормально погрузиться. Будто в солдатики играешь
Demosthenes 13 декабря 2019, 11:53
Иммерсив симу, для того что-бы быть иммерсив симом, нужно быть разработанным кем то из eidos/looking glass погружать в свою историю, мир
Тут вид от первого лица не обязателен
Iceburn 13 декабря 2019, 11:22
Divinity OS2 тоже отчасти Immersive Sim и все там хорошо с погружением. Но с видом от первого лица было бы лучше, тут вообще не поспоришь.
Артем Бабенко 19 декабря 2019, 21:07
Все хорошие игры априори погружают в процесс, но иммерсив сим — это нечто большее, чем просто сопереживание герою, возможность кинуть бочку и поджечь ее и тд. Когда я играл в Prey, главным ее героем был я — потому что я не видел внешности персонажа, его голоса, я видел только свои руки и свои способы преодоления препятствий на пути к цели. В этом и суть иммерсивности — ты сам в игре, а не ты управляешь кем-то. Кстати про Prey, ты по сути и не был доктором (спойлер). Ты был собой. Вот что я считаю идеальным иммерсив симом, и мне абсолютно наплевать на твою оценку моей позиции. А отвечаю я только потому, что возможно ты действительно открыт для принятия и осознания чужого мнения и позиции
ArmandoBloom 13 декабря 2019, 12:30
Возможно немного не то, чего я ожидал от Рафаэля Колантонио, но кредит доверия к человеку, который отвечал за Dishonored и Prey большой, а поэтому буду с интересом ждать игру
Артем Бабенко 14 декабря 2019, 9:23
В том то и дело, что отчасти. Погружение в игровой процесс и, буквально, соотношение себя с протагонистом — это разные уровни игрового экспириенса
Naga48 13 декабря 2019, 13:58
Да у меня даже в Diablo 1 не было проблем с погружением.
Мозги у нас с возрастом костенеют просто. =(
Читай также