Меню
StopGame  Игровые новости Сюрреалистичный Дикий Запад от создателей Dishonored и Prey — анонс Weird West

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра

Сюрреалистичный Дикий Запад от создателей Dishonored и Prey — анонс Weird West

Weird West
Игра: Weird West
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Wolfeye Studios
Издатель: Devolver Digital
Недавно выходцы из Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) и Жюльен Роби (Julien Roby) основали коллектив WolfEye. На The Game Awards 2019 они показали свой дебютный проект — Weird West.

Действие игры происходит на Странном Западе, населённом необычными героями. Помимо людей в этом мире обитают фантастические существа.

Жанр развлечения — immersive sim. По словам авторов, каждое приключение в игре уникально и зависит от решений пользователя. Вам позволят путешествовать по миру в одиночку или сколотить банду (речь, скорее всего, не о кооперативе, а о компании NPC).

Weird West выйдет на PC в 2020 году. Страница в Steam уже открыта. Издателем выступает Devolver Digital.


Комментарии (29 шт.)
Ну нееет, ну почему изометрия? Как я могу погрузиться в игру, когда я все вижу сверху? Предоставить, что я птица?
Скорее ангел-хранитель
Понимаю. Часто пропускаю изометрически игры просто потому, что не могу в них нормально погрузиться. Будто в солдатики играешь
Да дело в том, что иммерсив сим предполагает полное погружение, в частности соотношения себя с персонажем. Поэтому зачастую они не имеют голоса и их не показывают от третьего лица. А это уже не иммерсив сим, а диаблойд какой-то. Ничего не имею против таких игр, но называйте тогда все своими именами
Divinity OS2 тоже отчасти Immersive Sim и все там хорошо с погружением. Но с видом от первого лица было бы лучше, тут вообще не поспоришь.
Да у меня даже в Diablo 1 не было проблем с погружением.
Мозги у нас с возрастом костенеют просто. =(
В том то и дело, что отчасти. Погружение в игровой процесс и, буквально, соотношение себя с протагонистом — это разные уровни игрового экспириенса
Ну если лишь у подобия ISima получилось сделать погружение, почему у полноценного должно быть иначе, учитывая что это Arkane?
Потому что это не полноценный immersive sim, в этом и суть моего сообщения
Если «Да дело в том, что иммерсив сим предполагает полное погружение, в частности соотношения себя с персонажем.», если это то, на что делает упор полноценный ISim, но в то же время есть примеры неполноценного ISima в изометрии с отличным погружением, почему полноценный ISim в изометрии должен быть хуже?
Потому что это не полноценный immersive sim, читай внимательнее и не задавай одни и те же вопросы по несколько раз
Так ты не отвечаешь на вопрос, ты говоришь это DS это не полноценный ISim. Хорошо, может у тебя есть примеры полноценных ISim в изометрии с плохим погружением?
Ты фундаментально не понимаешь суть моего ответа. Скажу как можно более понятно — immersive sim с изометрией не бывает. Отмечу, что вышесказанное — это всего лишь моя позиция, с который ты можешь быть не согласен, и это нормально. Так что не будем разводить полемику, это уже раздражает, если честно
Ну понятно, что это твоя позиция, может я тоже хочу так же думать. Поэтому, я задаю вопросы, которые, как мне кажется должны были и у тебя возникнуть, а если это твоя позиция и ты в ней уверен, у тебя должны быть ответы на эти вопросы. Вопрос про DS был не в том, что является ли она полноценным ISimom или нет, я сам написал, что нет. Вопрос звучал так: «Почему нечто неполноценное справилось с тем, чтобы погрузить в себя, а что-то полноценное и направленное на погружение — не сможет?» Просто, если ты не можешь на это ответить, то тут в принципе все понятно и грош — цена такой позиции…
Все хорошие игры априори погружают в процесс, но иммерсив сим — это нечто большее, чем просто сопереживание герою, возможность кинуть бочку и поджечь ее и тд. Когда я играл в Prey, главным ее героем был я — потому что я не видел внешности персонажа, его голоса, я видел только свои руки и свои способы преодоления препятствий на пути к цели. В этом и суть иммерсивности — ты сам в игре, а не ты управляешь кем-то. Кстати про Prey, ты по сути и не был доктором (спойлер). Ты был собой. Вот что я считаю идеальным иммерсив симом, и мне абсолютно наплевать на твою оценку моей позиции. А отвечаю я только потому, что возможно ты действительно открыт для принятия и осознания чужого мнения и позиции
Ну вот, можно же было нормально ответить, вполне хорошая позиция. Мы все разные и все, что ты описываешь я испытываю в любой хорошей игре с погружением, поэтому мне и не было понятно в чем твоя проблема.
Вот тебе еще сообщение для минуса ;)
Давай, спасибо
Immersive sim от третьего лица (да ещё и в изометрии) это странно, но Arkane есть Arkane
Это не странно, это просто не иммерсив сим уже
Иммерсив симу, для того что-бы быть иммерсив симом, нужно быть разработанным кем то из eidos/looking glass погружать в свою историю, мир
Тут вид от первого лица не обязателен
Да и игр про запад с изометрией хватает, и что-то уж не охота мне играть в шутан с видом сверху, когда есть RDR2)
Дикий запад*
Мне дико понравились арты с превьюшки и в трейлере, жаль вся игра не так выглядит
Не, ну, я понимаю, что найдутся покупатели и на это… Но, всё же, в 2020 году делать ставку на изометрию при достаточно крутом издателе… Для меня это странно. Я это явно не куплю. Я привык к виду от третьего или от первого лица. Классика, увы, сейчас смотрится архаично.
Ну почему же? Возможно это лишь первое впечатление такое. Если они пытаются сделать что-то наподобие Вэйстлэнд 2 (с которой я познакомился случайно и сразу влюбился, хотя пошаговки, тактики и т.д. Никогда особо не любил), то тут изометрия просто необходима.
Если же это действительно простая рпг с одним персонажем и т.д., то согласен — выглядит мягко говоря неуместно и не на уровне. Графика тоже пока не радует вовсе… Пока мало что ясно
Чот очень уж Вэйстлэнд 2 напоминает в общем
Возможно немного не то, чего я ожидал от Рафаэля Колантонио, но кредит доверия к человеку, который отвечал за Dishonored и Prey большой, а поэтому буду с интересом ждать игру
Hard West, ты ли это?..
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Weird West
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑