Меню
StopGame  Игровые новости «Не тронь Плотву» — финальный трейлер «Ведьмака» от Netflix

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

«Не тронь Плотву» — финальный трейлер «Ведьмака» от Netflix

Первый сезон «Ведьмака» выходит на Netflix 20 декабря. По традиции сервиса все эпизоды выйдут в один день.

Сериал уже продлили на второй сезон, который должен стартовать в 2021 году. В соседних новостях можете посмотреть ролики персонажей и послушать саундтрек.


Компания Netflix также опубликовала несколько кадров из сериала и со съёмочной площадки.

Комментарии (58 шт.)
Ну не знаю, не знаю, столько критики перечитал уже в адрес этого сериала, но, как по мне, выглядит неплохо.
Ну хз, чет не жду каких-то откровений.
В одну и ту же реку дважды не войдешь. А книжная и игровая серия уже за плечами.
Гримерам респкт
Всем бы так по среди слова на стопкадре грим рассматривать…
А в чем, собственно, сложность? Зрение плохое?
Грим нормальный для мрачной сцены, я бы скорее претензию световикам кинул. Не добавили достаточно света и как результат от тени у персонажа практически появилась борода.
Всем бы так по среди слова на стопгейме грим рассматривать…


*
Да, но смотреть все равно придется)
Никто не знает на какой Российской платформе можно глянуть можно будет сериал с дубляжем? В день премьеры?

На нетфликсе вроде локализация сильно опаздывает.
Хз, ни разу таких опозданий не замечал. Хотя я и пользовался нетфликсом не так уж и много.

Fanserials считается за платформу?)
Пехота бегом атакует кавалерию! Смотрю дело Игры престолов живет)))) Они бы хоть в Total War поиграли(((
Тогда бы генерал галопом влетал в отряд копейщиков и погибал, а через минуту вся армия сдавалась.
Это было объяснено. (Нильфгаард ставит на кол-во, а не на качество. + в книге армию юга неоднократно сравнивали с муравьями)
В какой книге серии? В книгах это профессиональная, дисциплинированная армия, силы которой обратили в прах и кардинально перекроили карту мира, лишь усилиями магов на холме Селдена, понеся большие потери, первое вторжение было остановлено. На противовес им состоят погрязшие в интригах и междусобных дрязгах силы свободных королевств. Ах да и в книге довольно ярко описываются дорогие и вычурные доспехи Нифильгардцев
Господа знатоки, вот у меня вопрос, который я держу у себя в голове около 3 месяцев:
Существуют ещё люди, которым понравились только первые две книги (Последнее Желание и Меч Предназначения)? Или я один такой, кому «Кровь эльфов» и «Час презрения» показались довольно скучными и неровными произведениями?
«Крещение огнём» уже лучше читается, но темп повествования неровный какой-то что-ли. Странные чувства испытывал при прочтении, если коротко говоря. А вот «Башня Ласточки» — я застрял на поездке Дийкстры в какой-то город. И застрял на прочтении этого момента 3 месяца назад! До этого момента книга читалась спокойно. Интерес возрос после 3 книг не самого интересного чтива, но вот эпизод с Дийкстрой убил весь темп и интерес. Я без понятия, как это произошло. Но читать дальше просто не могу.
И вот отсюда складывается ещё один вопрос: Дальше будут происходить подобные моменты, и вообще стоит читать дальше?
Странный вопрос. Интересна общая история — читаешь целиком до конца. Не интересно — не читаешь Wiki.
Интересна общая история — читаешь целиком до конца

Ложный тезис.
Очень часто история интересна, либо же интересно, что будет дальше. Но написано так, да с такими диалогами, а порой и филлерными эпизодами, что продолжать читать никакого желания нет.
О чём как бы человек выше и писал.
Поэтому вопрос очень даже имеет право на существование.
Ну тут каждый самодволетворяется как хочет. Но по моему проще и быстрее было прочитать, чем 3 месяца жевать сопли в раздумиях дочитывать или нет)
чем 3 месяца жевать сопли

Но ведь они такие вкусные!
Я лично слушал аудиокниги на английском и ни разу не заскучал.
Ну как правило аудиокниги и гоняют для экономии времен в процессе какого-то занятия, а не скуки ради.
Или ты просто хотел понтануться, что аудиокниги именно на английском?
Нет, просто игры на инглише проходил, ибо качественнее озвучка. Ну а аудиокниги на ночь слушал по часу-два, так что не фоном.
А какая связь между озвучкой игры и аудиокнигой. Одни актеры озвучивали?
Привык к языку. И диктор кстати тоже отличный, интонации передал близко к игровым.
Привык к языку

Тяжело наверное обратно к русскому привыкать, чтобы коммент написать
Когда выбор стоит между посредственной озвучкой (с кривым липсинком в придачу), и качественной, то для меня выбор очевиден.
Окей, а при чём здесь аудиокнига? Там липсинга нет, а прочитаны они во всех языках плюс-минус одинаково, тут уж от диктора (или как там называется человек, зачитывающий аудиокнигу) зависит. Ну и мой коммент не про это, а про то, что написать мол привык к английскому — лютейший кринж
«Привык» было про то что я провёл в трилогии больше 300 часов перед тем как начать аудиокниги. Вот и привычнее слушать на этом языке, ОМГ.
Короче ладно, ты явно не понимаешь где несоответствие
Угу, трудно понять чушь.
Просто само напрашивается
Я лично слушал аудиокниги на английском и ни разу не заскучал.

скрытый текст
Семь книг однозначно стоит закончить,
ибо
там одно цепляется за другое, типа всё связано и совсем неважных зарисовок довольно мало. Про Дийкстру тем интереснее, что про него под конец отдельная ветка есть, такая вся шпионско-загадочная, аж жуть. Хотя это ни разу не объясняет, какого хрена он появился в Дикой охоте и вёл себя с Геральтом так, как вёл, но допустим. Он важная политическая единица в глобальном смысле, так что не совсем бесполезный второстепенный персонаж.

Насчёт неровности книг особо не скажу, ибо просто задавался целью изучить первоисточник. После первой книги был перерыв, после пары следующих сколько-то ждал, прежде чем до конца осилить. Не могу сказать, что одно сильно хуже или лучше другого, хотя первая действительно ощутимо выбивается из прочих, и Владычица Озера… ну потому что это конец, блин!
Такой накал страстей вернулся в концовке, что некоторые параллельные события, т.н. последствия или какие-то объяснения воспринимались как очень лишняя попытка изменить наклон синусоиды. Отвлекали больше.
Т.е. по идее, во всех книгах есть провисания, какие-то затянутые эпизоды или чувствующиеся абсолютно лишними, никчёмными.
Помню, например, поймал себя на мысли что описание жизни с Крысами у Цириллы, само её незрелое поведение в тот период, наркомания — меня порядком напрягало. Но позже, когда на её эмоциях и переживаниях был сделан правильный акцент, то что она свою жизнь пересматривала, как лечилась и томилась от сомнений, я понял что такой период в жизни тоже был нужен. Хоть она и особенная, Львёнок из Цинтры, Повелительница Пространства и времени, потомок Лары Доррен, дитя Старшей крови, но всё же обычный человек, и окружали её, по сути, обычные люди. Некоторых даже немного жаль.
Если осознавать что затишье происходит как правило перед бурей, а самый тёмный час перед рассветом, то как филлерные моменты, так и переломные нужны просто чтобы передать настроение героев. Часть Пути, становления характера, вроде того. Чтобы они стали сильнее, чтобы сделали выводы, чтобы приняли свою Судьбу и бла-бла-бла. Ну как это обычно бывает.

Мне понравилось именно в общем и целом, если анализировать Сагу, развитие или действия персонажей, относительно логичное завершение (в отличие от Тёмной башни).

А Сезон Гроз смело можно пропускать, это уж совсем филлер, наполовину спин-офф, наполовину приквел/вбоквел, не имеющий отношения к основной линии от слова совсем. Но если сеттинг цепляет, просто эпизод из жизней персонажей, атмосфера, условное расширение лора, характеры и прочее, то сойдёт.

Как-то так)
Та же фигня. Писал уже тут где-то об этом комментарий. Ощущение такое, будто он писал то под вдохновением, то на отъебись.
Но, тем не менее, советую дочитать, общее впечатление от Башни Ласточки складывается положительное.
Мне тоже первые две книги зашли на ура, остальное какая то тягомотина
Тут все слишком индивидуально. Мне «Крещение огнем» показалась чуть ли не самой скучной и неинтересной фэнтези книгой из всех что я читал. Никакого развития или новых персонажей, герои просто идут сами не зная куда. А еще это постоянное нытье Геральта… «Кровь эльфов» и «Час Презрения» (за исключением Таннедского бунта) — филлеры, но все же интересные, с развитием и расширением вселенной. А вот «Башня Ласточки» и «Владычица озера» очень хороши, на мой взгляд почти на уровне с первыми двумя книгами. В них наконец то все идет к кульминации, коей вторая половина последней книги и является. Очень понравился персонаж Фрингильи Виго и раскрытие императора Эмгыра. Зная эти детали в игре за ним еще интереснее наблюдать. Короче, если дошел до «Башни» то обязательно надо продолжать, там самое интересное. И да, всю эту стену текста можно таки свести к моему первому предложению)
Хз как там по названиям книг, но мини-рассказы, которые шли до основного сюжета с «Цири и Геральтом», были в несколько раз интереснее. Это что касается книг. В ведьмаке 3 основной сюжет тоже не очень интересный ( Исправлено в обоих замечательных dlc). Большых надежд на крепкую основную историю с Цири не испытываю, т.к то, что не получилось у Сапковского, вряд ли получится у Netflix. Но смотреть буду обязательно
А мне краткая история Ковира и Повисса очень даже понравилась. Как и вся остальная Сага о Ведьмаке. Разве что во «Владычице Озера» слишком много хождения вокруг да около — видно, что автор очень уж наворотил с «временами и местами» и ему сложно свести наконец всё воедино.

Однако ни одна из книг скучной не показалась. В отличие, например, от ПЛиО.
Да, по мне так первые 2 книги заметно лучше, в каждой истории о Геральте закрученный сюжет и есть какая-то идея. Дальнейшие же книги цикла — это уже довольно стандартное эпическое фэнтези, где больше всего времени герои куда-то идут. Оно очень качественное — я не спорю, но все же не дотягивает до первых двух книг.
Этот сериал априори не будет тем, чем должен быть. И вот почему.
Все внимание заострили на актерах почему-то, но главная проблема совсем не в этом. Оригинальные книги были прекрасны кроме всего остального еще тем, что в них была вот эта славянская атмосфера. Славянский дух. Хз как это назвать) Березки, мухоморы, избушка, леший… вот это вот все.

В первой и третьей частях игр получилось это передать, потому что сами разрабы были поляками. (вторую они спецом ориентировали на запад, о чем пожалели потом).

И тут проблема не в умениях режиссера, оператора, сценариста (хотя там эта шизанутая фемка его писала). В нетфликсе просто не смогут сделать как надо, потому что просто не поймут в чем дело. Поэтому тем, кто тащится от книжек, вряд ли сильно зайдет этот сериал, ибо он не передаст самого главного
Каждый воспринимает мир ведьмака по своему. Сериал защищать не собираюсь, он еще даже не вышел, но скажу лишь, что для меня именно второй ведьмак лучше всего передавал книжный дух. Славянским он стал восприниматься сугубо после третьей игры, но он именно ближе к европейскому фэнтези, и никакие ни березки, ни мухоморы ни лешие на это не влияли абсолютно, да и не так много их в книге было, причем, чем дальше, тем меньше. Так что, как говорится «сам придумал — сам обиделся». Да, тупо пихать в сериал черных и азиатов по принципу, чтобы было, и доспехи нильфов вызывают желание закрыть глаза и не открывать пока они из кадра не пропадут, но в остальном выглядит нормально.
Даже насчет того, что Кавил слишком здоровенный можно легко поспорить, поскольку похоже все забыли, что Геральт в дикой охоте тоже был тем еще шкафом. А вступительная сцена в бадье так и вовсе демонстрировала его превосходную мускулатуру.
Славянским он стал восприниматься сугубо после третьей игры

Я так понимаю в первую часть ты не играл?
Играл, но считаю ее всего лишь пробным заходом, так что, редко учитываю. А говорю о третьей, потому что выстрелила именно она, и соответственно большинство черпают и указывают на пресловутую славянскую эстетику именно из-за нее.
То что первый ведьмак менее известен и успешен нежели третья часть не отменяет его существование. И из всех трех частей именно в нем больше всего чувствуются славянские мотивы. Поэтому собственно в игровой версии приключений Геральта славянский дух присутствовал с самого ее начала
Сам говоришь — «в игровой». Хотя и тут бабка надвое сказала. Вызима из второй главы был типичным европейским городом к примеру, мало отличающимся от того, что можно было увидеть в трейлере сериала. А один из антагонистов — Азар Явед — вообще имел вполне конкретный арабский вид. Кстати, только сейчас об этом подумал, забавно выходит.
Так вот, с тем же успехом и Kingdom Come можно называть «славянской» игрой, благо антураж похож (тонкая материя, куда кого относить). Но вот книга… книга все же сильно иная по атмосфере.
Поэтому, упирать лишь на то, что «ведьмак это же славянское фэнтези» не практично. «Трое из леса» это славянское фэнтези, а ведьмак не там и не там — он самобытный. И от всего вышенаписанного я не откажусь.
Просто Ведьмак — это западно-славянское фэнтези, потому там Вызима — типично европейский город, а деревня вокруг нее — славянская.
Kingdom Come тоже кстати можно назвать «славянской» игрой, потому что чехи, как собственно и поляки, являются славянами.
Насчет книг отчасти согласен, там подобная атмосфера не так сильно бросается в глаза, но все равно присутствует. Тот же бестиарий почти полностью взят из славянской мифологии и фольклора.
Просто ты славянским фэнтези считаешь то, которое написано восточными славянами, и соответственно имеет присущие черты. Но славяне довольно большой и разнообразный этнос, поэтому неудивительно, что русское и польское фэнтези отличаются друг от друга.
Согласен насчет сказанного. Эти моменты я прекрасно понимаю, я пытаюсь донести мысль о том, что глупо акцентрировать внимание сугубо на «славянских» мотивах, которые для многих почему-то заключаются в березках и мухоморах. Они служат в ведьмаке скорее в качестве некой любопытной фишки, в то время, как вокруг этой фишки находится то, что визуально можно интерпретировать по разному. И тут уже, как я писал выше, в ход идет субъективное восприятие действительности, усиленное влияниями игр. До игр большинство людей о ведьмаке если и слышали, то краем уха. И если выкинуть из трейлера толерантно-прогрессивную дичь, то картина выходит вполне аутентичная.
Все, кто читал книги, черпают славянскую эстетику именно из них. О чем, собственно, в корневом комменте и говорится.
Только вот читали они эти книги в большинстве своем после того, как уже в игру поиграли.
Уверяю вас, господа, если в европейское фэнтези впихнуть пару наименований вроде «кикимора» или «кощей», то это вообще ничего не значит. Поскольку они соседствуют с средневековыми замками, эльфами, краснолюдами, драконами, волшебницами. И вампирами, имеющими вполне себе готические корни в облике. На их фоне «славянское» просто капля в море.
Хм, да Рашмен из Forgotten Realms куда больше именно славянский.
вы тут в большинстве говорите о чем-то не о том, о чем писал я в первом комменте.
Те, кто говорит, что книги стали популярны после игры — неправы. Это чушь полнейшая.

И че вы все прицепились к этим моим мухоморам))) я для образа сказал, ясно же. Конечно не в наименованиях дело, а в общем описании всего. И то, как ведут себя персонажи, и то как они разговаривают, а местность, по описаниям, мало чем отличается от российской природы за городом.
При этом оно и дух средневековой Европы сохраняет. И как раз потому, что Сапковский за образ Темерии брал Польшу, которая как раз восточная Европа, близкая к нам.

Именно потому, что сам Анджей поляк, и писал о «нашей» местности, и менталитет персов брал отсюда, и характеры, и мелкие черты про те же березки и мухоморы, и все остальное — книги и были такими популярными именно в нашей части света еще до всяких игр. А в тех же штатах они не стали популярными и сейчас. Там до сих пор мало кто знает, что игра по книгам каким-то.

И именно вот ту фичу, по которой книги зашли у нас, создатели сериала никогда не смогут повторить, ибо они просто другие. Примерно это я имел ввиду, когда про славянский дух писал. А вы привязались, блин, к этим мухоморам)))
Просто мухомор был удобен для иносказательного отражения идеи.)
Тут тоже все не так просто с тем, о чем ты говоришь. Всякие «мелкие черты» и речевые обороты персонажей скорее заслуга перевода, в то время как насчет менталитета скажу просто: он не настолько узконаправленный, как может показаться. У меня есть подруга бразильянка, она дико фанбоит по ведьмаку, и он не кажется ей экзотичным, или непонятным в плане каких-то… национальных особенностей скажем так. Да и время, в котором выходил у нас впервые «ведьмак» не то, чтобы было богато на хорошее фэнтези, причем столь проработанное, так что, его успех заслуга качества. Я сам читал первую книгу еще до выхода первой игры, и ничего «нашего» я в ней тогда не чувствовал. Можно списать на субъективизм, но это, как оказалось, не только мое восприятие.
У нас тут однако проблема иного рода, и имя ей — фанатизм и фанбойство (а это плохо, понятненько). «Ведьмак» у нас воспринимается почему-то как чуть ли не некое национальное достояние — от славян для славян — и когда у кого-то восприятие вселенной Сапковского отходит от данной линии партии, начинается нездоровая реакция, смешанная с обидой чувств.
Но визуал заданный поляками всего-лишь одна из множеств художественных интерпретаций. Ну типа, выглядело бы все как в Legacy Of Kain, был бы каноном такой стиль. Выглядело бы как властелин колец… думаю идея понятна.
Абсолюта нет. Там дикая смесь всего Европейского, и выделять лишь один элемент это ну такое себе.
Как же вы задолбали со своей славянской атмосферой.
Ну это мы славянский дух ценим, потому что он нам понятен. Американца же такое будет побоку, а ксенофобов может даже оттолкнуть. Да и в Нетфликсе, как ты заметил, не особо этот дух понимают
Хер знает, я со вселенной не оч знаком, этих ваших книжек не читал, по мне норм =)
«Уродские доспехи для массовки», говорили они, «в релизе все будет не так», обещали. Ну да, если курированый трейлер выглядит так убого, то финальный результат боюсь будет и вовсе плачевным.
Что-то смутила Йеннифэр дерущаяся на мечах.
Чот выглядит как то дёшево и безвкусно, ужасные костюмы, очень странная операторская работа.
Но виды природы красивые да…
Не тронь Плотву!!!:)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑