Чуть больше недели назад, 3 декабря, на PC и Xbox One появилась Halo: Reach, положившая начало сборнику Halo: The Master Chief Collection на компьютерах. Об успехах боевика в день его выхода мы узнали сами — теперь черёд Microsoft хвастать первыми достижениям игры.
Официальный сайт Xbox поделился следующим показателями:
• Почти три миллиона игроков на PC и Xbox One сыграли в Halo: MCC в течение первой недели.
• В течение недели со дня выхода игра была самой продаваемой в Steam, а также самой высокооценённой в магазине Valve среди проектов Xbox Game Studios. По всей видимости, речь идёт о суммарных продажах Reach и сборника, куда она входит.
• Игра стала самой популярной на Twitch в день запуска. За неделю с момента релиза Reach зрители насмотрели около трёх миллионов часов трансляций Halo: MCC на стриминговом сайте.
Отметим, что сейчас показатели игры ожидаемо скромнее. На момент написания новости боевик расположился на 15-м месте в топе Steam по количеству игроков — прямо сейчас в него играют примерно 32.5 тысячи человек. На Twitch сборник и вовсе находится на 28-й строчке с 10 тысячами зрителей.
Остальные игры из Halo: MCC будут выходить на PC в хронологической последовательности — Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.
Лучшие комментарии
И главное, что пока сборник хорошо справляется с первоначальной задачей — готовит людей к Halo Infinite. Мне уже интересно, чем там мелкомягкие собрались пихаться с другими шутерами
The Master Chief Collection — это отличный способом заработать деньги на играх десятилетней давности. Вдобавок это поможет познакомить пользователей ПК c франшизой, чтобы когда появилась Infinite люди были готовы купить её.
И это прекрасно, один из лучших шутеров на моей памяти.
Банжи начудили, их даже глухонимые в твитере просили сделать сабы, но все было бестолку…
Я конечно понимаю на слух процентов 80 происходящего, но всё же теряюсь…
Но есть и хорошая новость на форуме зога уже собрали деньги на русскую озвучку, и сейчас начальный этап работы…
Хотя, у меня и пасс, и я к своей коллекции рич добрал за девять баксов
Звук в игре тотально провален. Причем это не какие-то частные случае, а общая проблема. То есть майки сознательно релизнули игру зная о проблеме. Хакого хрена?
Ну и куча мелких косяков с фреймрейтом(не оптимизацией) и ворохом ругих технических проблем.
Если бы не это, возможно Infinite бы просто вышла, а ПК версия осталась бы лежать под столом в папке «ну может если будет время», не говоря уже просто о портах предыдущих игр.