12 декабря 2019 12.12.19 16 351

За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

Чуть больше недели назад, 3 декабря, на PC и Xbox One появилась Halo: Reach, положившая начало сборнику Halo: The Master Chief Collection на компьютерах. Об успехах боевика в день его выхода мы узнали сами — теперь черёд Microsoft хвастать первыми достижениям игры.

Официальный сайт Xbox поделился следующим показателями:

• Почти три миллиона игроков на PC и Xbox One сыграли в Halo: MCC в течение первой недели.
• В течение недели со дня выхода игра была самой продаваемой в Steam, а также самой высокооценённой в магазине Valve среди проектов Xbox Game Studios. По всей видимости, речь идёт о суммарных продажах Reach и сборника, куда она входит.
• Игра стала самой популярной на Twitch в день запуска. За неделю с момента релиза Reach зрители насмотрели около трёх миллионов часов трансляций Halo: MCC на стриминговом сайте.

Отметим, что сейчас показатели игры ожидаемо скромнее. На момент написания новости боевик расположился на 15-м месте в топе Steam по количеству игроков — прямо сейчас в него играют примерно 32.5 тысячи человек. На Twitch сборник и вовсе находится на 28-й строчке с 10 тысячами зрителей.

Остальные игры из Halo: MCC будут выходить на PC в хронологической последовательности — Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.


Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
961
4.4
544 оценки
Моя оценка

Halo 3: ODST

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2009
424
3.8
265 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это вполне логично, что Halo 10 летней давности устарела геймплейно. Но лично я рад, что полноценно могу освоить серию. Жаль, всю коллекцию сразу не выпустили.
Дай Бог здоровья тем бравым парням, которые приняли решение адаптировать серию Halo для PC. Столько лет руки чесались, прям наиграться не могу.
Стоит признать, что в игре сильно чувствуется «консольность» и то, что она подустарела — 9 лет как никак. Но дизайн и сюжет всё еще при ней в полной красе.
И главное, что пока сборник хорошо справляется с первоначальной задачей — готовит людей к Halo Infinite. Мне уже интересно, чем там мелкомягкие собрались пихаться с другими шутерами
Теория конечно интересная, но вот только это уже не первая игра Мягких которая отправилась на ПК. Майкрософт уже дала понять что ей абсолютно без разницы откуда она будет получать деньги с консоли или с ПК.
The Master Chief Collection — это отличный способом заработать деньги на играх десятилетней давности. Вдобавок это поможет познакомить пользователей ПК c франшизой, чтобы когда появилась Infinite люди были готовы купить её.
За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

И это прекрасно, один из лучших шутеров на моей памяти.

Я купил игру и запустил её, но обнаружил, что в игре нет субтитров — максимум можно увидеть текст только в катсценах — во время геймплея их нет…

Банжи начудили, их даже глухонимые в твитере просили сделать сабы, но все было бестолку…

Я конечно понимаю на слух процентов 80 происходящего, но всё же теряюсь…

Но есть и хорошая новость на форуме зога уже собрали деньги на русскую озвучку, и сейчас начальный этап работы…
Наглядный показатель важности Стима для успеха на ПК рынке. Молодцы Майки, что решили приобщить к своим играм еще больший круг людей.
Спартанцы не умирают. Они пропадают без вести.
Нет. Есть ещё Game Pass для бокса.
Хотя, у меня и пасс, и я к своей коллекции рич добрал за девять баксов
Обожая Halo и невероятно рад, что игра так хорошо зашла.
Они патчить-то планируют её?
Звук в игре тотально провален. Причем это не какие-то частные случае, а общая проблема. То есть майки сознательно релизнули игру зная о проблеме. Хакого хрена?
Ну и куча мелких косяков с фреймрейтом(не оптимизацией) и ворохом ругих технических проблем.
То есть игру уже купили 3 миллиона раз, я правильно понял?
И тем не менее выше указанный сценарий имеет место на жизнь. Ведь 5-ую часть MS пока не торопится на ПК анонсить. То есть в целом да, MCC на ПК пожаловал в большей степени потому что MS поняла, что Windows тоже ее платформа для гейминга и с ПК таки можно получить прибыль, но так как просили больше о MCC а не о 5-ой части, то вероятно общий интерес ПК-игроков так же мог стать одним из факторов. Хотя я даже не исключу вероятность того, что 5-ую часть а) портируют на ПК аккурат к выходу Infinite; б) включат в качестве подарка при покупке Infinite.
Дай бог здоровья фанатам, которые сделали настолько рабочую версию умершей Halo Online (давайте начать тестирование Halo на ПК только в России, ведь именно там самая аудитория) что Мягкие, в лучших традициях современного игропрома, прибежали и начали грозиться судами и т.д. Это вызвало резонанс в массах, и судя по всему стало основным толчком к «блин, оказывается и на ПК есть люди которые хотят играть в Halo».
Если бы не это, возможно Infinite бы просто вышла, а ПК версия осталась бы лежать под столом в папке «ну может если будет время», не говоря уже просто о портах предыдущих игр.
Читай также