Меню
StopGame  Игровые новости За час после релиза Halo: Reach набрала более 100 000 одновременных игроков в Steam

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

За час после релиза Halo: Reach набрала более 100 000 одновременных игроков в Steam

Вчера в Steam вышла Halo: Reach — первая игра из сборника Halo: The Master Chief Collection на PC. За первый час после релиза в магазине Valve число одновременных игроков достигло 100 000!

На момент написания новости Reach занимает четвёртую строчку в топе Steam по количеству геймеров, а играет в неё около 138 000 человек. Игра обгоняет Destiny 2, Rainbow Six Siege и Grand Theft Auto V, но уступает Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Чтобы боевик вошёл в список 10 лучших игр по максимальному числу игроков на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), ему нужно набрать как минимум 275 043 одновременных пользователей — именно столько имеет хоррор KHOLAT, занимающий последнее место среди лидеров.

Кроме того, Reach ворвалась в топ Twitch, где на данный момент занимает второе место вообще и первое среди игр — стримы по шутеру смотрят порядка 134 000 человек. Выше только категория «Общение», а на третьем месте всей площадки — CS:GO.

Отметим, что Halo: Reach — это уже второй успешный запуск игры от Bungie в Steam за последние месяцы. В «паровом» сервисе также прекрасно стартовала Destiny 2, которая сейчас с гордостью занимает девятое место среди игр по максимальному количеству геймеров.

Комментарии (56 шт.)
Кто-нибудь, напомните Кулакову, что жизнь есть и по эту сторону монитора и надолго задерживаться на Пределе не стоит)))
#ЯЧифВыВсеКовенанты
ЯЧифВыВсеКовенанты

Это из трансляции по гриду 2012 года?)))
комментарий удален
Печально, это показывает что можно только разрешение и фпс увеличить, и люди уже готовы покупать такой порт, и не нужно игру с нуля переделывать как было с другими halo выпущенными на десятилетний юбилей.
Ну так это порт, а не ремастер какой-нибудь. Тут большего и не требуется.

Да и там вроде как поддержку модов завезли, что круто.
И этот порт покупают не хуже ремастеров, а значит какова вероятность что они еще хоть одну свою игру переделают с новой графикой вместо дешевого порта?
Окстись, такая игра и стоит всего 260 рублей…
Когда выходил halo 2 aniversary, в паке MCC, в нем тоже было 6 игр, так что не вижу разницы в цене вообще никакой.
Во-первых там было 4. Во-вторых MCC на бокс стоил на старте куда дороже. Да и сейчас стоит дороже. В-третьих там нет поддержки модов. В-четвертых — Halo 1,3 и 4 там тоже были просто ремастерами.
Первая была тоже с новой графикой, как и вторая.
Ремастер выходил на 360-тке. в MCC был её улучшенный порт.
4? А odst уже не считается за игру? Ладно, тут я просчитался, забыл что halo 5 позже вышла. Во вторых, скидка в $20 на сборник которому уже 5 лет, это не такая уж большая разница в цене. На консолях нет поддержки модов? А это тут при чем? Конечно они не были ремастерами тогда, но когда им исполнилось по 10 лет то странно не видеть их ремастеры, кажется что их никогда и не переделают, особенно если посмотреть на продажи самой обычной версии.
ODST там на старте не было.
Небольшая разница в цене? Я даже комментировать это не буду. Разница в цене с чем? С каким сборником?
Моды продлевают жизнь игр. Моды делают игры лучше, делают буквально новые игры на базе существующих. Я не знаю как объяснить настолько очевидные вещи.
Зачем их вообще переделывать? Во-первых что Рич, что Halo 3 и без ремастеров выглядят неплохо. Что тебя не устраивает? текстуры? качество моделек? Открою страшную тайну — для того и есть моды, чтобы фанаты это всё прокачали сами.
Да и может стоит делать новые игры-то? Переделывали Halo 1 и 2 только потому, что они были ещё на позапрошлом поколении консолей. Сейчас разрабы делают Halo 6. Одними ремастерами да ремейками жить будем?
ODST там на старте не было

Его меньше чем через пол года после релиза.
Небольшая разница в цене? Я даже комментировать это не буду. Разница в цене с чем? С каким сборником?

Но вы прокомментировали, причем очень паршиво. С тем же сборником где была одна новая игра, и 4 старых. Если тогда за одну игру покупатель платил 12 долларов, то теперь 10. Но при этом кому-то хватает наглости писать
«Окстись, такая игра и стоит всего 260 рублей…»
Моды продлевают жизнь игр. Моды делают игры лучше, делают буквально новые игры на базе существующих. Я не знаю как объяснить настолько очевидные вещи.

И моды были на ПК всегда, и они всегда будут. То что разработчики не будут вас банить за их использование, не влияет на их существование. Вот если бы они добавили возможность играть в мультиплеере на пользовательских картах (настоящих, а не сделанных из halo-вских деталей), это бы действительно продлило жизнь игре.
Зачем их вообще переделывать? Во-первых что Рич, что Halo 3 и без ремастеров выглядят неплохо. Что тебя не устраивает? текстуры? качество моделек? Открою страшную тайну — для того и есть моды, чтобы фанаты это всё прокачали сами.

Что рич, что halo 3 выглядели не особо впечатляюще как тогда, так и сейчас. Если посмотреть на halo 2 и halo 3 то без наглядного сравнения будет трудно понять где какая игра, а halo 2 еще на первом боксе выходила. Текстуры то как раз единственное что сохранилось нормально, а вот полигонов и детализации локациям сильно не хватает, все максимально плоское и как буд-то из одного материала сделано.
Да и может стоит делать новые игры-то? Переделывали Halo 1 и 2 только потому, что они были ещё на позапрошлом поколении консолей. Сейчас разрабы делают Halo 6. Одними ремастерами да ремейками жить будем?

А ремастеры делали разработчики основной серии? Bungie не делали ремастер, 343 тоже. Так что тут вопрос чисто в деньгах. И учитывая что halo 2 это по сути незаконченная игра, которая обрывается на самом интересном месте, то странно после halo 2 anniversary возвращаться к графике уровня первого иксбокса (да, в halo 3 графика именно такого уровня).
Его меньше чем через пол года после релиза.

За отдельную плату.
С тем же сборником где была одна новая игра, и 4 старых. Если тогда за одну игру покупатель платил 12 долларов, то теперь 10.

MCC на старте — 4 игры — 60 баксов.
MCC на ПК — 6 игр + поддержка модов — 40 баксов.
Никакой разницы в цене.
Вот если бы они добавили возможность играть в мультиплеере на пользовательских картах (настоящих, а не сделанных из halo-вских деталей), это бы действительно продлило жизнь игре.

Кто сказал, что этого нельзя делать? Можно — вперёд.
Что рич, что halo 3 выглядели не особо впечатляюще как тогда, так и сейчас. Если посмотреть на halo 2 и halo 3 то без наглядного сравнения будет трудно понять где какая игра, а halo 2 еще на первом боксе выходила. Текстуры то как раз единственное что сохранилось нормально, а вот полигонов и детализации локациям сильно не хватает, все максимально плоское и как буд-то из одного материала сделано.

Для этого и дали поддержку модов — улучшай как душе угодно.
А ремастеры делали разработчики основной серии? Bungie не делали ремастер, 343 тоже. Так что тут вопрос чисто в деньгах.

Не отменяет факта, что пора делать новые игры, а не только ремастерить старые. Опять же деньги не из воздуха берутся, а с продаж.
И учитывая что halo 2 это по сути незаконченная игра, которая обрывается на самом интересном месте, то странно после halo 2 anniversary возвращаться к графике уровня первого иксбокса (да, в halo 3 графика именно такого уровня).

Halo 3 — графка первого иксбокса. Ну если играть в неё на ЭЛТшном советском 13-тидюймовом телике через композит или RF-выход… Ну окей, может быть, если прищуриться может так показаться. И я не понимаю как «учитывая что Halo 2 — незакончана — графика в Halo 3 как на оригинальном боксе» — это вообще что должно значить? Где причинно-следственная связь?
За отдельную плату.

Бесплатно для тех кто купил MCC в 2014.
MCC на старте — 4 игры — 60 баксов.
MCC на ПК — 6 игр + поддержка модов — 40 баксов.
Никакой разницы в цене.

MCC 5 игр за 60 баксов,
MCC на ПК 40 баксов за 6 игр. Прям огромная разница, особенно учитывая что по отдельности эти игры по 10 стоят, а mcc на бокс уже и бесплатно успели раздать, и скидки не раз были. Ага, прям предложение невиданной щедрости для ПК игроков.
Кто сказал, что этого нельзя делать? Можно — вперёд.

Разработчики. Их поддержка модов, это возможность запустить сингл без античита. Превратить мультиплеер, к примеру, в звездные войны никто не даст.
Halo 3 — графка первого иксбокса. Ну если играть в неё на ЭЛТшном советском 13-тидюймовом телике через композит или RF-выход… Ну окей, может быть, если прищуриться может так показаться. И я не понимаю как «учитывая что Halo 2 — незакончана — графика в Halo 3 как на оригинальном боксе» — это вообще что должно значить? Где причинно-следственная связь?

Это значит что halo 2 и 3 связаны одной историей, в отличии от halo 4 и 5 каждая из которых имеет отдельный сюжет. Напомнить про слоган finish the fight? Так вот, пройдя пол игры в виде H2A, очень неприятно переходить на halo 3 которая никогда особо графонистой не была, и вообще никак не сохранилась.
Покупают не столько игру, сколько весь сборник, куда она входит.
За 800р они полностью тгго стоят. Ремастер в основном нцжен только первым двум яастям которые входят в этот сборник
Halo Combat Evolved нужен новый порт, старый ужасен.
дык там и в игре уже 139,821

Ещё бы — такой хайп, реклама на главной стима, требования ниже плинтуса и цена в 4 долларов в нашем регионе (10 в США) за Рич и 11 долларов за всю коллекцию (в штатах она за 40$ идёт).

Я думал уже за 200к играющих перевалило
Жду патчей на звук.И как человек первый раз запускающих halo, не понимаю, это нормально что нету русских субтитров?
Абсолютно нормально. В игре субтитры есть лишь в роликах. В in-game сценах их нет. На любом языке. А перевода на русский официально не существовало даже на X360, так что, официальной локализации ждать не стоит. Официально переводить игру на русский начали лишь с Halo 4.
У меня ощущение что траблы с громкостью.
Не только с ней. На какой-то мультиплеерной карте у меня звук превратился в адскую какофонию из глючащих звуков. Причем произошло это один раз, больше такой проблемы не было.
Жаль интерфейс нельзя подстроить под себя. Некоторые перекрестя и hud просто неадекватно огромные.
Ну это специально сделано
В смысле специально?
В смысле под Элт телевизор образца 2001 года, который в)двух метрах от тебя
Ой, это же рич, а не 1 часть
Тогда рассчитывали под 720p телевизор в двух метрах от тебя
Ну так это же порт игры, могли бы и сделать масштабирование интерфейса, на ПК такие огромные прицелы действительно странно смотрятся.
Это не просто порт, это ремастер если послушать фанатиков выше. Так что жри что дают, и еще спасибо не забудь сказать.
Так что жри что дают, и еще спасибо не забудь сказать.

Можно я этой фразой буду отвечать на любой твой комментарий касательно эпикстора?
А в чем смысл? Это даже не моя фраза.
Я себе возьму когда нибудь со скидкой в коллекцию ))) благо игры эти есть у меня на Х360 и на Хуане Х)))
Да там и так считай скидка на всю коллекцию — 725 рублей всего за 6-то игр. Куда уж ниже цену?
Наконец-то! Поиграю и в другие части Halo, а то когда-то давно прошёл первую часть и всё на этом.
Можно ещё и вторую пройти через Project Cartographer, кстати. Там впринципе и онлайн есть. Не особо большой, конечно, но есть.
Всё ужасно, игра не работает нормально, зависает, вылетает, как будто купил пиратку
Играю уже 6 часов, единственный косяк который возник — щелчок звука в начале каждой миссии. В остальном порт идеальный. И жалоб как с Gears 5 не было.
Вы вообще видели что творится в обсуждениях в стиме? А на официальном сайте хейло в разделе проблем с MCC? У кучи людей игра крашится, не запускается, проблемы со звуком, инпут лаги, и прочее прочее прочее. Я потратил не так уж много на эту игру, но в день запуска так и не смог поиграть. Теперь сижу жду каких то ответов на форумах или патчей, ничего не помогает. И я не один такой. Порт далеко не идеальный, вам видимо повезло.
У меня старое железо десятилетней давности, багов пока не увидел.
У меня железо тоже не первой свежести, и игра идёт замечательно, но… абсолютно всрат звук. Т.е. вот прям насовсем.
Нам с друзьями, видимо, повезло. Из трёх человек только у одного звук идёт будто приглушённый, как из соседней комнаты с закрытой дверью. В остальном разве что менюшки тупят иногда. Инпут лага в коопе не было, вылетов не было, попроовали все режимы — всё хорошо работало. Я думаю всё равно починят и эти проблемы.
Если это по твоему идеальный, то я боюсь даже представить насколько анальный порт Gears 5.
По уверениям разработчиков gears 5 для пк разрабатывалась параллельно версии для консоли и портом не является
«Remember Reach» — и я, сцук, буду помнить его весь нынешний рабочий день! Даже с быстрым инетом пришлось подождать, пока Хуан выкачает игру, чтобы после вместо одной миссии засесть на несколько часов, а теперь засыпать на работе… эх, это было прекрасно ^_^
Давно прошел на боксе, но ради Филла куплю и в Стиме. Майки няши, царский подгон на пк. Но думаю разочаровавшихся много будет, хайп хайпом но игры имеют свойство 3старевать, особенно экшены. Постановка, анимации, ганплей уже не современный.
Мне никогда не нравился Halo, первые сегодня например будут отпугивать не столько ганплеем, сколько невменяемо плохим левел дизайном. Но проходя 1,5 года все игры серии (кроме топ-дайн спин-оффов), по большей части ради академического ознакомления с серией, та же Reach действительно чувствовалась во-первых лучшей в серии, а во-вторых не чувствовалась устаревшей.
Ну не знаю, она мне показалась менее впечатляющей чем Хало 2.
Тем временем на странице Halo Reach в Steam
ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Разработчики описывают контент так:
FPS

Исчерпывающе )))
А тем временем о том что это игра от Bungie, нет никакого упоминания ни в логотипах ни в титрах. Shame on you, Microsoft.
Все права на игры серии у microsoft, а портом на пк занималась команда из xbox game. Bungie никакого отношения к порту игры не имеют.
Ну зато на странице в стиме Bungie числятся среди разработчиков.)
Куплю всю коллекцию чтоб поддержать начинания. Портирование соснольных экзов, пусть и старых, дело хорошее.
Кто бы мог подумать, что если партировать знаменитую консольную игру на PC, то у неё окажется куча игроков? То-то ещё было бы, если бы RDR Первый на PC вышел.
А я так и не смог зайти в игру.)
Все время вылетали Критическая ошибка и ничего не помогало.))))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Halo: Reach
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑