Меню
StopGame  Игровые новости Аудитория Destiny 2 выросла в два с половиной раза после выхода бесплатной версии и дополнения Shadowkeep

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Аудитория Destiny 2 выросла в два с половиной раза после выхода бесплатной версии и дополнения Shadowkeep

Похоже, выход условно-бесплатной версии Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep подарил игре вторую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из резко взлетевшей вверх статистики шутера Bungie.

По данным Discord-бота Charlemagne, отслеживающего статистику Destiny 2, 7 октября в игре находилось порядка 2.46 миллиона игроков со всех платформ. Для сравнения — последние три с половиной месяца до выхода New Light и Shadowkeep среднее число ежедневных игроков находилось в районе 900 тысяч. То есть аудитория выросла более чем в два с половиной раза.

Кроме того, в тот же предрелизный период PC-геймеры находились в меньшинстве, почти в полтора раза уступая в численности пользователям с Xbox One и примерно в два раза — с PlayStation 4. Ныне балом правят компьютерные игроки. Расклад на момент написания новости следующий:

• PC — 46 %,
• PlayStation 4 — 32 %,
• Xbox One — 22 %.

Вероятно, помимо появления условно-бесплатной версии тут замешан переезд игры из Battle.net в Steam.
Отметим, что в магазине Valve боевик прекрасно себя чувствует и спустя неделю с небольшим после выхода, состоявшегося 1 октября. Игра по-прежнему занимает первые три строчки среди лидеров продаж и четвёртое место в списке самых посещаемых игр по количеству игроков — сейчас в неё рубятся около 200 тысяч геймеров. Ровно те же позиции Destiny 2 удерживала в день релиза.

Согласно сервису Steam Charts, Destiny 2 на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вошла в топ-10 игр по максимальному числу игроков, расположившись на девятом месте:

PUBG — 3 236 027 человек,
Dota 2 — 1 291 328 человек,
Counter-Strike: Global Offensive — 850 485 человек,
Fallout 4 — 471 955 человек,
Grand Theft Auto V — 360 761 человек,
HITMAN 2 — 356 867 человек,
Kathy Rain — 336 132 человека,
Monster Hunter: World — 329 333 человека,
Destiny 2 — 292 314 человек,
KHOLAT — 275 043 человека.
Комментарии (43 шт.)
Сам не играю, но я рад, что у ребят из Bungie все хорошо.
комментарий удален
Чекнул Kathy Rain и в неё играет 4 человека.
Почему в Kholat играют? Странная инфа.
Их раздавали бесплатно, поэтому туева хуча народу ринулась играть. Это же касается и второго хитмана, у которого статистика в среднем не превышает пару тысяч игроков в пике.
Ну это же не постоянный онлайн, а пик одновременных игроков. Холат на незаезженной теме основан, его как раз на годовщину событий на перевале дятлова раздавали — тогда и хайпанула. Ну и игра неплохая в общем-то.
В Холат не играют, из него карточки выбивали.
Я правильно понимаю, что щас бесплатная в стиме дестини 2+форсакен? А тем, кто в батлнете покупал дополнение фига или какие-то «бонусы» внутриигровые отвалили?
Только 2 + первый год. Форсакен надо покупать отдельно за 999р. Если покупал в БН все перенесется. Бонусов нет, но остается все что нагриндил.
Первый год — это Вармайнд и Осирис? Я не помню, к сожалению, как там разделение идёт, и что вообще в первый год входит.
Грустно, конечно, что не накинули никаких бонусов купившим, но, с другой стороны, нашлись бы недовольные, что мало дали или еще что. Спасибо за ответ.
Ага.
Наглядная картинка
F2P версия с точки зрения знакомого с игрой пользователя крайне странная, Красная война (база), Осирис (Меркурий) и Вармайнд (Марс) доступны полностью, но при этом за руку не ведут, после создания персонажа игроку предлагают пролог первой части с введением в мир (что похвально), а потом делай что хочешь, перед игроком куча активностей, открыто всё, все планеты, башня, мало того что новичёк может словить спойлер на каждом шагу (да внешний вид Странника уже спойлер), так он ещё и кидается на все активности, не понимая что к чему, у меня друг только на 4 день начал Красную войну, и то по моей наводке, почему нельзя было оставить левелинг и открытие планет через прохождение кампаний, как раньше, для меня загадка. Ещё более странный момент это контент 2го года, всё содержимое сезонника открыто, то есть Гамбит, Кузницы и Паноптикум, а так же открыты локации из Форсейкен, при чём сразу (напомню что Город Грёз открывался квестом после прохождения форсейкен), но открыты только локи с активностями на них и страйки, а сюжетка, рейды, новые ветки классов и квесты на экзот пушки залочены, то есть логика, человек получил на шару кучу контента, в виде венигрета с которым ещё поди разберись, наиграв с 100ку часов он решает, а куплю ка я Форсейкен, и после покупки он получает не так что бы много, ибо часть ему уже выдали ранее в виде обрубка. Как по мне то или давайте уже весь контент Форсейкен полностью, или не давайте вообще, а продавайте за 15 баксов весь второй год, это нормальная цена для такого пака, и открывайте всё постепенно, а не сбрасывайте на игрока непонятную кучу из режимов (к примеру не пускайте новичков в Гамбит: Прайм пока хотя бы один матч обычного не проведут, это же ужас, полно нубов которые воруют частицы из под носа и потом сливают на мобах, или бегают с фулом частиц не зная куда их девать, в порталы прыгают и сливают вторжения)
к примеру не пускайте новичков в Гамбит: Прайм пока хотя бы один матч обычного не проведут, это же ужас, полно нубов которые воруют частицы из под носа и потом сливают на мобах, или бегают с фулом частиц не зная куда их девать, в порталы прыгают и сливают вторжения

Ничего нового, так было и до f2p.
Далеко не в таком количестве. До F2P чаще попадались просто плохо играющие рандомы, они могли не знать тактик фасткила Первобытника, померать на мобах в попытке добрать частиц, и да, воровали из под носа, но что бы бегали с 15тью в попытках подобрать ещё, такого я не видел, а сейчас постоянно. Иногда можно в 1 рыло выиграть бой если у тебя 3 нуба, а с той стороны 4, я разок за одно вторжение выбил 45 частиц, 3 оленя бегали с 15шками не зная куда их деть. В идеале для гамбита не помешал бы некий обучающий режим, чисто 4 человека против мобов, набили частиц, вызвали чудо-юдо и прибили. Например 1 лвл суда таким сделать, вместо того что бы на 2 и 3 лвлах одно и то же ставить.
Скажи спасибо разработчика за то, что они не додумались до такой простой вещи, как банальный туториал. Об этом их просили уже давно. Но они же «слушают» игроков.
Ну так я о том же, туториал режим с мобами, ну бота-вторженца на кряйняк запустить. Сейчас же до смешного, я бегаю у них красный, а они даже не одупляют что я враг. Зато в новом допе Бунги меня учили как открыть карту, и пометить задание, вот спасибо мля огромное, как же я без этой инфы то жил раньше все те несколько сотен часов :)
Зато в новом допе Бунги меня учили как открыть карту, и пометить задание, вот спасибо мля огромное, как же я без этой инфы то жил раньше все те несколько сотен часов :)

Вот это тоже странно. Они даже не сделали проверку, кто новичок а кто ветеран. В итоге вылазит обучение.
Об этом на реддите говорили уже на 1-2 день. Я тоже не понимаю, зачем удалили прямую проводку по красной войне -, для меня это было очень приятное времяпрепровождение, сюжет простой но пафосный и красивый. В какой то мере это было большим обучением.
П.С: Банджи на реддите сказали спасибо за фидбек и сказали, что подумают что с этим делать
перед игроком куча активностей, открыто всё, все планеты, башня

всё содержимое сезонника открыто, то есть Гамбит, Кузницы и Паноптикум, а так же открыты локации из Форсейкен

Стоп, чего? Это реально глупость какая-то, кто вообще додумался до этого бреда и почему он все еще работает в компании? Вот, имхо, был бы я новым игроком, не уверен, что 20-30 часов наиграл с таким подходом без какого-нибудь опытного знакомого, который бы подсказал, что и куда. А когда бесплатно в батлнете игру забрал и после купил форсейкен, мне очень даже понравилось все постепенно открывать, прогресс хоть чувствуется, а тут на тебе, приехали.
Прирост — это хорошо, а вот сколько из них останется, это уже вопрос.
У игры нет каких-то объективных проблем, как на релизе, чтобы она прямо активно отталкивала от себя игроков. Разумеется, какие-то игроки уйдут, когда им не понравится определённая особенность игры (рейды без матчмейкинга, специфичное пвп, обилие гринда), но на каждого ушедшего найдётся такой, которого всё в игре устраивает.

Плавно к концу сезона часть людей отвалится, потому что сделает тот «потолок» задач, который лично им интересен, и будут заниматься другими играми до выхода нового контента. Короче, как в любой ММО, которой эта игра теперь пытается быть.
В дестини самый мягкий гринд из всех нормальных игр сервисов. Которых всего 3. А именно фрейм, монхант и дустан. Может еще гта. Но у нее все таки мультик отдельный режим со своими фишками.
К тому же баньжи всем раздают сразу 750 лайта. х). И да дустан не ммо. Хотя границы жанра очень сильно размыты.
Ну, лайт это понятие относительное. С точки зрения механик, 750 == 0. Сохранили их разве что для того, чтобы ранее игравшие люди не ощущали себя «ухудшенными», но вот многим новичкам непонятно, чего это они стартуют с 750 уровня экипировки и почему у «ветеранов» при тех же цифрах в районе 750 всё лучше получается, а там ведь ещё и перки начинают работать, самый главный мотиватор поиска новой экипировки.
Что до ММО — разработчики сами выбрали этот путь. В эпичном текстовом повествовании от Люка Смита эта мысль развёрнута более подробно. В любом случае, заранее предлагаю не вешать на игры ярлыки от других игр, а то это всё субъективно и ничего продуктивного не даст.
Лично у меня с этим «мягким гриндом», как раз огромная проблема. Из-за скалирования уровней почти никакого удовольствия от лута не получаю, еще немного дам игре шанс, но уже кажется, что надолго не задержусь.
Рекомендую попробовать пройти «Шёпот», «Час испытаний» и «Расколотый трон», с друзьями или без. Оно может показаться непроходимым вовсе, потом проходимым, но очень трудно, а потом проходимым без особых проблем — и всё это без каких-то радикальных изменений в экипировке, скорее всего, разве что элементы и перки поменяются на оптимальные. Где-то в процессе этих попыток придёт неуловимое осознание, что «уровни» в привычном понимании в игре если и есть, то играют незначительную роль, и куда важнее уметь утилизировать особенности вещей и правильно двигаться.
Это то понятно, непонятно зачем вообще этот свет, прокачка, гринд нужны. Скажем в наиболее близкой по гейплею Борде — твой уровень и уровень оружия различны из-за чего гринд необходим. Тут же он, похоже, только для хайконтента нужен.
Уровень света определяет механики расчёта получения и нанесения урона в режимах высокой сложности, типа сумрачных налётов и рейдов, да. В PvP один режим, который на ротации и не всегда доступен, тоже учитывает этот показатель. В остальном же, сейчас это словно бы пережиток механик прошлых лет — в предыдущих сезонах взять потолок экипировки было своего рода контентной «целью», сейчас же это можно сделать за несколько дней. Потому и говорю, смысл не в том, чтобы получить максимальный уровень, смысл в коллекционировании и поиске оптимальных билдов экипировки, «крафта» своего Стража, если хотите, чтобы иметь возможность выполнить самые сложные из предложенных триумфов и испытаний, и как раз к тому моменту, скорее всего, будет контентное обновление.

То есть, уровень лайта здесь как уровень персонажа в Diablo 3. Чисто номинальное обозначение, нужное для привязки к общей картине прогресса.
Через месяц онлайн опять упадет до 900к. Так же с отвергнутыми было. Тогда онлайн поднялся тоже до 3х лямов.
Отсутствие финансирования от активижн явно сказывается. Это дополнение меньше по контенту чем Отвергнутые. Где то на уровне вармайнда. Для глобального аддона, как-то тухловато. Лут пул вендоров так и не обновили, игра болеет теми же багами. Косметику теперь не дают за уровни, за пыль доступно очень мало предметов, все основное и самое лучшее за реальные деньги. Помню, как все обвиняли активижн микротранзакциях в дестини 2, а сейчас все еще хуже чем было при активижн.
С новой системой монетизации вполне можно ужиться, но вот аддон. Они прямо сказали, что сюжет шедоукипа будет развиваться весь сезон, то есть по факту нам дали только затравку. То есть одновременно у нас будет развиваться сюжет с пирамидой и сюжеты более мелких сезонов — на данный момент это Бессмертие с их вторжением вексов.
1) Косметику дают за уровни, каждые 3 уровня баттл пасса все так же падает яркая энграмма
2) Сейчас пыль фармится значительно легче, я на каждой неделе могу себе позволить скупить весь пул предметов у эверверс. Раньше дай бог хватило бы на 1 эмоцию, на которую копил с завтраков, разбирая корабли, госты и байки.

Я понимаю, что кому-то не нравится эти 3 вкладки с кучей шмота за серебро, но по мне это скорее правильный ребаланс доната, а не его ужесточение.
1) Косметику дают за уровни, каждые 3 уровня баттл пасса все так же падает яркая энграмма

А давали яркие энграммы за каждый уровень. И за сезонник дают ностальгирующие энграммы. То есть там старая косметика, а не новая.
2) Сейчас пыль фармится значительно легче, я на каждой неделе могу себе позволить скупить весь пул предметов у эверверс. Раньше дай бог хватило бы на 1 эмоцию, на которую копил с завтраков, разбирая корабли, госты и байки.

Так они цены подняли. Меньше доступных предметов, больше цены. Да и раньше необходимости скупать все не было. С ярких энграм косметика нормально сыпалась.
А ты уверен что 1ур. сезонника = 1ур. по старой системе? Раньше же это довольно закрытая инфа по цифрам была. По моим ощущениям, я раз в час поднимаю уровень, за 3 часа падает энграмма, что эквивалентно старой системе прогресса, если ты не «после отдыха».

По ценам я не заметил разницы, как стоило 1-2к так и стоит. Только теперь эти 2к за 1 вечер копятся, если не лениться контракты у вендоров по пути на активность брать.

По поводу старая/новая косметика мы уже наверно не в первый раз спорим) Я все еще считаю, что разницы нет, новая или старая, она со временем не тухнет. Мне вот недавно эмоция с тромбоном упала, доволен как слон. К тому же часть новой косметики засунули в пасс.
Понятно. Когда активижн были у руля, то микротранзакции зло и во всем виноваты активижн. Сейчас баньжи, то микротранзакции норм, ведь им же нужно как-то бабло делать. Я вижу только ужесточение микротранзакций.
Сложно судить, ужесточились ли микротранзакции, когда ни копейки в игру на косметику не потратил…
И еще. Уровень раньше прокачивался быстрее, особенно с медальоном боевой группы, которого сейчас нет. Пыль дают не за все контракты.
Видимо у тебя, какая-то другая игра.
Опять же, хз. Я этими медальонами дай бог раз в год пользовался, когда группой новый контент осваивали. Скопилось на конец 2 года штук 30, ну и фиг с ними.

Думаю, игра одна, просто восприятие и приоритеты разные. Все описаные тобой недостатки мне кажутся какими-то не особо важными, вот и спорю. При этом я не отрицаю, что у игры есть минусы, но для меня они совсем другие)
Ошибаешься, не каждые 3 ровня, а каждые 5, причем теперь они начинают падать с 13 уровня сезона
У него другая игра. Я 16 лвлов сезонника апнул и получил только одну яркую энграмму, а у него каждые 3 уровня насыпают яркие энграммы. А еще у него с каждого контракта пыль дают.
Ну да, я играю в игру от которой удовольствие получаю.
А ты в игру, от которое тебе хочется под каждой новостью про D2 поныть.

С уровнями обсчитался, признаю(
Где нытье в фактах? Они уменьшили возможности получения косметики, что бы больше денег с микротранзакций получать.
Ну так, неудивительно. На PC франшиза представлена в меньшем масштабе: первая часть даже не выходила, а f2p-модель только подстёгивает часть аудитории steam. На приставках народ немного иначе действует, и, что важнее — уже пресытился игрой и вселенной.
По крайней мере, я могу это говорить за группу людей, с которыми мы проходили первые две части
Кто хотел, тот ещё при выходе форсакена нахаляву забрал. ИМХО больше нормальное расширение со всем положенным: локациями, сюжетом и рейдами. А не кусок говна имени одного режима (привет скитальцу). Нет, гамбит это неплохо, но только не когда тебе нужно весь сезон его дрочить.
Очень рад за Банджи.
И не потому что переехали в стим, а по причине их заявлений о долгой поддержке и развитии после ухода от Активижен. Потому собственно и интерес появился и вопрос о покупке себе и половинке полных наборов даже не стоял. А такие купившие и призваны стимулировать этот самый «реборн» и появление контента во франшизе (тем более, что теперь точно можно не ждать дестини 3)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Shadowkeep
2019 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑