9 октября 2019 9.10.19 43 355

Аудитория Destiny 2 выросла в два с половиной раза после выхода бесплатной версии и дополнения Shadowkeep

Похоже, выход условно-бесплатной версии Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep подарил игре вторую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из резко взлетевшей вверх статистики шутера Bungie.

По данным Discord-бота Charlemagne, отслеживающего статистику Destiny 2, 7 октября в игре находилось порядка 2.46 миллиона игроков со всех платформ. Для сравнения — последние три с половиной месяца до выхода New Light и Shadowkeep среднее число ежедневных игроков находилось в районе 900 тысяч. То есть аудитория выросла более чем в два с половиной раза.

Кроме того, в тот же предрелизный период PC-геймеры находились в меньшинстве, почти в полтора раза уступая в численности пользователям с Xbox One и примерно в два раза — с PlayStation 4. Ныне балом правят компьютерные игроки. Расклад на момент написания новости следующий:

• PC — 46 %,
• PlayStation 4 — 32 %,
• Xbox One — 22 %.

Вероятно, помимо появления условно-бесплатной версии тут замешан переезд игры из Battle.net в Steam.

Отметим, что в магазине Valve боевик прекрасно себя чувствует и спустя неделю с небольшим после выхода, состоявшегося 1 октября. Игра по-прежнему занимает первые три строчки среди лидеров продаж и четвёртое место в списке самых посещаемых игр по количеству игроков — сейчас в неё рубятся около 200 тысяч геймеров. Ровно те же позиции Destiny 2 удерживала в день релиза.

Согласно сервису Steam Charts, Destiny 2 на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вошла в топ-10 игр по максимальному числу игроков, расположившись на девятом месте:

PUBG — 3 236 027 человек,
Dota 2 — 1 291 328 человек,
Counter-Strike: Global Offensive — 850 485 человек,
Fallout 4 — 471 955 человек,
Grand Theft Auto V — 360 761 человек,
HITMAN 2 — 356 867 человек,
Kathy Rain — 336 132 человека,
Monster Hunter: World — 329 333 человека,
Destiny 2 — 292 314 человек,
KHOLAT — 275 043 человека.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 047 оценок
Моя оценка

Destiny 2: Shadowkeep

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
1 октября 2019
100
3.2
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сам не играю, но я рад, что у ребят из Bungie все хорошо.
F2P версия с точки зрения знакомого с игрой пользователя крайне странная, Красная война (база), Осирис (Меркурий) и Вармайнд (Марс) доступны полностью, но при этом за руку не ведут, после создания персонажа игроку предлагают пролог первой части с введением в мир (что похвально), а потом делай что хочешь, перед игроком куча активностей, открыто всё, все планеты, башня, мало того что новичёк может словить спойлер на каждом шагу (да внешний вид Странника уже спойлер), так он ещё и кидается на все активности, не понимая что к чему, у меня друг только на 4 день начал Красную войну, и то по моей наводке, почему нельзя было оставить левелинг и открытие планет через прохождение кампаний, как раньше, для меня загадка. Ещё более странный момент это контент 2го года, всё содержимое сезонника открыто, то есть Гамбит, Кузницы и Паноптикум, а так же открыты локации из Форсейкен, при чём сразу (напомню что Город Грёз открывался квестом после прохождения форсейкен), но открыты только локи с активностями на них и страйки, а сюжетка, рейды, новые ветки классов и квесты на экзот пушки залочены, то есть логика, человек получил на шару кучу контента, в виде венигрета с которым ещё поди разберись, наиграв с 100ку часов он решает, а куплю ка я Форсейкен, и после покупки он получает не так что бы много, ибо часть ему уже выдали ранее в виде обрубка. Как по мне то или давайте уже весь контент Форсейкен полностью, или не давайте вообще, а продавайте за 15 баксов весь второй год, это нормальная цена для такого пака, и открывайте всё постепенно, а не сбрасывайте на игрока непонятную кучу из режимов (к примеру не пускайте новичков в Гамбит: Прайм пока хотя бы один матч обычного не проведут, это же ужас, полно нубов которые воруют частицы из под носа и потом сливают на мобах, или бегают с фулом частиц не зная куда их девать, в порталы прыгают и сливают вторжения)
Я правильно понимаю, что щас бесплатная в стиме дестини 2+форсакен? А тем, кто в батлнете покупал дополнение фига или какие-то «бонусы» внутриигровые отвалили?
Только 2 + первый год. Форсакен надо покупать отдельно за 999р. Если покупал в БН все перенесется. Бонусов нет, но остается все что нагриндил.
Прирост — это хорошо, а вот сколько из них останется, это уже вопрос.
У игры нет каких-то объективных проблем, как на релизе, чтобы она прямо активно отталкивала от себя игроков. Разумеется, какие-то игроки уйдут, когда им не понравится определённая особенность игры (рейды без матчмейкинга, специфичное пвп, обилие гринда), но на каждого ушедшего найдётся такой, которого всё в игре устраивает.

Плавно к концу сезона часть людей отвалится, потому что сделает тот «потолок» задач, который лично им интересен, и будут заниматься другими играми до выхода нового контента. Короче, как в любой ММО, которой эта игра теперь пытается быть.
Первый год — это Вармайнд и Осирис? Я не помню, к сожалению, как там разделение идёт, и что вообще в первый год входит.
Грустно, конечно, что не накинули никаких бонусов купившим, но, с другой стороны, нашлись бы недовольные, что мало дали или еще что. Спасибо за ответ.
Об этом на реддите говорили уже на 1-2 день. Я тоже не понимаю, зачем удалили прямую проводку по красной войне -, для меня это было очень приятное времяпрепровождение, сюжет простой но пафосный и красивый. В какой то мере это было большим обучением.
П.С: Банджи на реддите сказали спасибо за фидбек и сказали, что подумают что с этим делать
Кто хотел, тот ещё при выходе форсакена нахаляву забрал. ИМХО больше нормальное расширение со всем положенным: локациями, сюжетом и рейдами. А не кусок говна имени одного режима (привет скитальцу). Нет, гамбит это неплохо, но только не когда тебе нужно весь сезон его дрочить.
Далеко не в таком количестве. До F2P чаще попадались просто плохо играющие рандомы, они могли не знать тактик фасткила Первобытника, померать на мобах в попытке добрать частиц, и да, воровали из под носа, но что бы бегали с 15тью в попытках подобрать ещё, такого я не видел, а сейчас постоянно. Иногда можно в 1 рыло выиграть бой если у тебя 3 нуба, а с той стороны 4, я разок за одно вторжение выбил 45 частиц, 3 оленя бегали с 15шками не зная куда их деть. В идеале для гамбита не помешал бы некий обучающий режим, чисто 4 человека против мобов, набили частиц, вызвали чудо-юдо и прибили. Например 1 лвл суда таким сделать, вместо того что бы на 2 и 3 лвлах одно и то же ставить.
Скажи спасибо разработчика за то, что они не додумались до такой простой вещи, как банальный туториал. Об этом их просили уже давно. Но они же «слушают» игроков.
Ну так я о том же, туториал режим с мобами, ну бота-вторженца на кряйняк запустить. Сейчас же до смешного, я бегаю у них красный, а они даже не одупляют что я враг. Зато в новом допе Бунги меня учили как открыть карту, и пометить задание, вот спасибо мля огромное, как же я без этой инфы то жил раньше все те несколько сотен часов :)
Ну, лайт это понятие относительное. С точки зрения механик, 750 == 0. Сохранили их разве что для того, чтобы ранее игравшие люди не ощущали себя «ухудшенными», но вот многим новичкам непонятно, чего это они стартуют с 750 уровня экипировки и почему у «ветеранов» при тех же цифрах в районе 750 всё лучше получается, а там ведь ещё и перки начинают работать, самый главный мотиватор поиска новой экипировки.
Что до ММО — разработчики сами выбрали этот путь. В эпичном текстовом повествовании от Люка Смита эта мысль развёрнута более подробно. В любом случае, заранее предлагаю не вешать на игры ярлыки от других игр, а то это всё субъективно и ничего продуктивного не даст.
Ошибаешься, не каждые 3 ровня, а каждые 5, причем теперь они начинают падать с 13 уровня сезона
Лично у меня с этим «мягким гриндом», как раз огромная проблема. Из-за скалирования уровней почти никакого удовольствия от лута не получаю, еще немного дам игре шанс, но уже кажется, что надолго не задержусь.
Рекомендую попробовать пройти «Шёпот», «Час испытаний» и «Расколотый трон», с друзьями или без. Оно может показаться непроходимым вовсе, потом проходимым, но очень трудно, а потом проходимым без особых проблем — и всё это без каких-то радикальных изменений в экипировке, скорее всего, разве что элементы и перки поменяются на оптимальные. Где-то в процессе этих попыток придёт неуловимое осознание, что «уровни» в привычном понимании в игре если и есть, то играют незначительную роль, и куда важнее уметь утилизировать особенности вещей и правильно двигаться.
Это то понятно, непонятно зачем вообще этот свет, прокачка, гринд нужны. Скажем в наиболее близкой по гейплею Борде — твой уровень и уровень оружия различны из-за чего гринд необходим. Тут же он, похоже, только для хайконтента нужен.
Сложно судить, ужесточились ли микротранзакции, когда ни копейки в игру на косметику не потратил…
Опять же, хз. Я этими медальонами дай бог раз в год пользовался, когда группой новый контент осваивали. Скопилось на конец 2 года штук 30, ну и фиг с ними.

Думаю, игра одна, просто восприятие и приоритеты разные. Все описаные тобой недостатки мне кажутся какими-то не особо важными, вот и спорю. При этом я не отрицаю, что у игры есть минусы, но для меня они совсем другие)
Читай также