Аудитория Destiny 2 выросла в два с половиной раза после выхода бесплатной версии и дополнения Shadowkeep
Похоже, выход условно-бесплатной версии Destiny 2: New Light и дополнения Shadowkeep подарил игре вторую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из резко взлетевшей вверх статистики шутера Bungie.
По данным Discord-бота Charlemagne, отслеживающего статистику Destiny 2, 7 октября в игре находилось порядка 2.46 миллиона игроков со всех платформ. Для сравнения — последние три с половиной месяца до выхода New Light и Shadowkeep среднее число ежедневных игроков находилось в районе 900 тысяч. То есть аудитория выросла более чем в два с половиной раза.
Кроме того, в тот же предрелизный период PC-геймеры находились в меньшинстве, почти в полтора раза уступая в численности пользователям с Xbox One и примерно в два раза — с PlayStation 4. Ныне балом правят компьютерные игроки. Расклад на момент написания новости следующий:
• PC — 46 %,
• PlayStation 4 — 32 %,
• Xbox One — 22 %.
Вероятно, помимо появления условно-бесплатной версии тут замешан переезд игры из Battle.net в Steam.
Отметим, что в магазине Valve боевик прекрасно себя чувствует и спустя неделю с небольшим после выхода, состоявшегося 1 октября. Игра по-прежнему занимает первые три строчки среди лидеров продаж и четвёртое место в списке самых посещаемых игр по количеству игроков — сейчас в неё рубятся около 200 тысяч геймеров. Ровно те же позиции Destiny 2 удерживала в день релиза.
Согласно сервису Steam Charts, Destiny 2 на платформе Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вошла в топ-10 игр по максимальному числу игроков, расположившись на девятом месте:
• PUBG — 3 236 027 человек,
• Dota 2 — 1 291 328 человек,
• Counter-Strike: Global Offensive — 850 485 человек,
• Fallout 4 — 471 955 человек,
• Grand Theft Auto V — 360 761 человек,
• HITMAN 2 — 356 867 человек,
• Kathy Rain — 336 132 человека,
• Monster Hunter: World — 329 333 человека,
• Destiny 2 — 292 314 человек,
• KHOLAT — 275 043 человека.
Лучшие комментарии
Плавно к концу сезона часть людей отвалится, потому что сделает тот «потолок» задач, который лично им интересен, и будут заниматься другими играми до выхода нового контента. Короче, как в любой ММО, которой эта игра теперь пытается быть.
Грустно, конечно, что не накинули никаких бонусов купившим, но, с другой стороны, нашлись бы недовольные, что мало дали или еще что. Спасибо за ответ.
П.С: Банджи на реддите сказали спасибо за фидбек и сказали, что подумают что с этим делать
gregorrushЧто до ММО — разработчики сами выбрали этот путь. В эпичном текстовом повествовании от Люка Смита эта мысль развёрнута более подробно. В любом случае, заранее предлагаю не вешать на игры ярлыки от других игр, а то это всё субъективно и ничего продуктивного не даст.
Думаю, игра одна, просто восприятие и приоритеты разные. Все описаные тобой недостатки мне кажутся какими-то не особо важными, вот и спорю. При этом я не отрицаю, что у игры есть минусы, но для меня они совсем другие)