Меню
StopGame  Игровые новости За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

Halo: The Master Chief Collection
Игра: Halo: The Master Chief Collection
Платформа: PC, XONE
Жанр: нет данных
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Разработчик: 343 Industries, Bungie
Издатель: Microsoft Studios
Чуть больше недели назад, 3 декабря, на PC и Xbox One появилась Halo: Reach, положившая начало сборнику Halo: The Master Chief Collection на компьютерах. Об успехах боевика в день его выхода мы узнали сами — теперь черёд Microsoft хвастать первыми достижениям игры.

Официальный сайт Xbox поделился следующим показателями:

• Почти три миллиона игроков на PC и Xbox One сыграли в Halo: MCC в течение первой недели.
• В течение недели со дня выхода игра была самой продаваемой в Steam, а также самой высокооценённой в магазине Valve среди проектов Xbox Game Studios. По всей видимости, речь идёт о суммарных продажах Reach и сборника, куда она входит.
• Игра стала самой популярной на Twitch в день запуска. За неделю с момента релиза Reach зрители насмотрели около трёх миллионов часов трансляций Halo: MCC на стриминговом сайте.

Отметим, что сейчас показатели игры ожидаемо скромнее. На момент написания новости боевик расположился на 15-м месте в топе Steam по количеству игроков — прямо сейчас в него играют примерно 32.5 тысячи человек. На Twitch сборник и вовсе находится на 28-й строчке с 10 тысячами зрителей.

Остальные игры из Halo: MCC будут выходить на PC в хронологической последовательности — Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.
Комментарии (16 шт.)
Стоит признать, что в игре сильно чувствуется «консольность» и то, что она подустарела — 9 лет как никак. Но дизайн и сюжет всё еще при ней в полной красе.
И главное, что пока сборник хорошо справляется с первоначальной задачей — готовит людей к Halo Infinite. Мне уже интересно, чем там мелкомягкие собрались пихаться с другими шутерами
Это вполне логично, что Halo 10 летней давности устарела геймплейно. Но лично я рад, что полноценно могу освоить серию. Жаль, всю коллекцию сразу не выпустили.
За неделю в Halo: Reach сыграли около трёх миллионов игроков

И это прекрасно, один из лучших шутеров на моей памяти.

Spartans never die..
Спартанцы не умирают. Они пропадают без вести.
Дай Бог здоровья тем бравым парням, которые приняли решение адаптировать серию Halo для PC. Столько лет руки чесались, прям наиграться не могу.
Дай бог здоровья фанатам, которые сделали настолько рабочую версию умершей Halo Online (давайте начать тестирование Halo на ПК только в России, ведь именно там самая аудитория) что Мягкие, в лучших традициях современного игропрома, прибежали и начали грозиться судами и т.д. Это вызвало резонанс в массах, и судя по всему стало основным толчком к «блин, оказывается и на ПК есть люди которые хотят играть в Halo».
Если бы не это, возможно Infinite бы просто вышла, а ПК версия осталась бы лежать под столом в папке «ну может если будет время», не говоря уже просто о портах предыдущих игр.
Теория конечно интересная, но вот только это уже не первая игра Мягких которая отправилась на ПК. Майкрософт уже дала понять что ей абсолютно без разницы откуда она будет получать деньги с консоли или с ПК.
The Master Chief Collection — это отличный способом заработать деньги на играх десятилетней давности. Вдобавок это поможет познакомить пользователей ПК c франшизой, чтобы когда появилась Infinite люди были готовы купить её.
И тем не менее выше указанный сценарий имеет место на жизнь. Ведь 5-ую часть MS пока не торопится на ПК анонсить. То есть в целом да, MCC на ПК пожаловал в большей степени потому что MS поняла, что Windows тоже ее платформа для гейминга и с ПК таки можно получить прибыль, но так как просили больше о MCC а не о 5-ой части, то вероятно общий интерес ПК-игроков так же мог стать одним из факторов. Хотя я даже не исключу вероятность того, что 5-ую часть а) портируют на ПК аккурат к выходу Infinite; б) включат в качестве подарка при покупке Infinite.
Я купил игру и запустил её, но обнаружил, что в игре нет субтитров — максимум можно увидеть текст только в катсценах — во время геймплея их нет…

Банжи начудили, их даже глухонимые в твитере просили сделать сабы, но все было бестолку…

Я конечно понимаю на слух процентов 80 происходящего, но всё же теряюсь…

Но есть и хорошая новость на форуме зога уже собрали деньги на русскую озвучку, и сейчас начальный этап работы…
То есть игру уже купили 3 миллиона раз, я правильно понял?
Нет. Есть ещё Game Pass для бокса.
Хотя, у меня и пасс, и я к своей коллекции рич добрал за девять баксов
Обожая Halo и невероятно рад, что игра так хорошо зашла.
ОбожаЮ*
Показать картинку
Наглядный показатель важности Стима для успеха на ПК рынке. Молодцы Майки, что решили приобщить к своим играм еще больший круг людей.
Они патчить-то планируют её?
Звук в игре тотально провален. Причем это не какие-то частные случае, а общая проблема. То есть майки сознательно релизнули игру зная о проблеме. Хакого хрена?
Ну и куча мелких косяков с фреймрейтом(не оптимизацией) и ворохом ругих технических проблем.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo: The Master Chief Collection
2014 г., нет данных
Прямой эфир
Наверх ↑