Если шлем виртуальной реальности у вас уже есть и ждать Half-Life: Alyx невмоготу, то новенький VR-экшен BONEWORKS может заглушить вашу боль. Тем более что разработчики из Stress Level Zero явно черпали вдохновение из игр про молчаливого физика!
По сюжету вы будете исследовать механизмы, спроектированные операционной системой с искусственным интеллектом Myth OS. Больше об истории почти ничего не известно, но, похоже, она и не играет ключевую роль — авторы ставят на продвинутую физику и высокую интерактивность.
Первые геймеры тепло встретили игру, одарив её 82 % положительных оценок в Steam на основе 523 отзывов. Игроки подтверждают, что возможности в боевике действительно впечатляющие, однако встречаются и жалобы на технические шероховатости.
BONEWORKS стоит 515 рублей. Заявлена поддержка шлемов виртуальной реальности Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality, хотя пользователи говорят, что последний пока не работает.
Лучшие комментарии
В VR и так хватает проблем с укачиванием, раздражать пользователя ещё и руками — плохая мысль. Пока нормального решения не придумали, делают руки в воздухе. Они только со стороны странными кажутся, когда сам играешь, воспринимается намного проще.
Практически любой объект можно схватить за любую точку на поверхности, а дальше уже возможности игры ограничит ваша фантазия.
А на Valve Index еще и всякие финты с пальцами можно выполнять.
Единственный ощутимый минус у игры за такую стоимость (кстати, странно, что она стоит в районе 15$ даже без региональной скидки, ведь сами разрабы в закрепленной ветке с steam сообщали, что игра будет стоить 29,99 на релизе), так вот ощутимый минус это оптимизация.
С этим у VR игр вообще так себе, но тут если не включить галку, которая масштабирует разрешение в зависимости от загрузки ресурсов системы, местами можно ловить натуральное слайдшоу, а если включить галку, местами будешь смотреть на сплошное месиво из пикселей когда скейл рендера упадет до 20%.
Но даже несмотря на это, все равно проект крайне крут и здорово, что вся эта тема c VR развивается.
и чтоб у меня рожа не треснула, а то при выборе из представленных на рынке современных решений постоянно приходится чем-то жертвовать.Вот скажем, что впечатления от геймплейных роликов по этой игре и анонс Half-Life: Alyx хорошенько так дали задуматься о приобретении VR-шлема, вот уже начинаешь перебирать варианты, но тут уже один за другим начинают всплывать подводные камни, от которых уже начинаешь сомневаться, а такой ли шлем мне нужен. Вот вроде Samsung Odyssey Plus стоит недорого и экран люди хвалят, но при том же люди жалуются на плохой трекинг контроллеров, мол, постоянно их надо держать в зоне видимости камер. Oculus Rift S — лучше контроллеры и трекинг, но ощутимо дороже и экран люди не очень хвалят. HTC Vive Pro — вроде все плюшки «полноценного VR» с маяками, но дорого, без всяких кредитов и рассрочек не купить. Про Valve Index вообще молчу, от одного взгляда на ценник что-то не сильно так и хочется в VR.
Не знаю насколько правда, но в целом ничего фантастического что одни разработчики игр консультировали других.
А в боунворкс они ломаются и ещё как. Я бы даже сказал, нормальное их положение — это скорее исключение, нежели норма.
Думаю купить в США — там в магазинах сейчас на них скидка 50 процентов, со страховкой и услугами сервисов по доставке (бандеролька и тп) выйдет 20 т.р. У нас же в городе их толкают от 28 до 35 т.р. так что если не зайдёт можно продать еще с плюсом (если совести позволит)) а если зайдёт докупить позже контроллеры индекса. вроде они с вмр робят
Ещё помимо Samsung Odyssey Plus также есть HP Reverb, который может похвастаться 2K-экранами, однако он мало того что стоит 600+ долларов, так ещё и люди жалуются на качество сборки.
Но теперь я кардинально поменял точку зрения, и уже активно начал гуглить какой VR лучше себе взять, потому что это реально крутая игра, и если другие разработчики последуют её примеру, нас ждет прорыв
P.S. А ведь еще на подходе Half-Life: Alyx, и неизвестно чем нас удивит Гейбушка