Меню
StopGame  Игровые новости В ожидании Half-Life: Alyx — релизный трейлер VR-экшена BONEWORKS

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

В ожидании Half-Life: Alyx — релизный трейлер VR-экшена BONEWORKS

BONEWORKS
Игра: BONEWORKS
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 10 декабря 2019 г.
Разработчик: Stress Level Zero
Издатель: Stress Level Zero
Если шлем виртуальной реальности у вас уже есть и ждать Half-Life: Alyx невмоготу, то новенький VR-экшен BONEWORKS может заглушить вашу боль. Тем более что разработчики из Stress Level Zero явно черпали вдохновение из игр про молчаливого физика!

По сюжету вы будете исследовать механизмы, спроектированные операционной системой с искусственным интеллектом Myth OS. Больше об истории почти ничего не известно, но, похоже, она и не играет ключевую роль — авторы ставят на продвинутую физику и высокую интерактивность.

Первые геймеры тепло встретили игру, одарив её 82 % положительных оценок в Steam на основе 523 отзывов. Игроки подтверждают, что возможности в боевике действительно впечатляющие, однако встречаются и жалобы на технические шероховатости.

BONEWORKS стоит 515 рублей. Заявлена поддержка шлемов виртуальной реальности Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality, хотя пользователи говорят, что последний пока не работает.

Комментарии (26 шт.)
Играется все это дело очень здорово, прямо прорыв в физике VR игр.
Практически любой объект можно схватить за любую точку на поверхности, а дальше уже возможности игры ограничит ваша фантазия.
А на Valve Index еще и всякие финты с пальцами можно выполнять.

Единственный ощутимый минус у игры за такую стоимость (кстати, странно, что она стоит в районе 15$ даже без региональной скидки, ведь сами разрабы в закрепленной ветке с steam сообщали, что игра будет стоить 29,99 на релизе), так вот ощутимый минус это оптимизация.
С этим у VR игр вообще так себе, но тут если не включить галку, которая масштабирует разрешение в зависимости от загрузки ресурсов системы, местами можно ловить натуральное слайдшоу, а если включить галку, местами будешь смотреть на сплошное месиво из пикселей когда скейл рендера упадет до 20%.

Но даже несмотря на это, все равно проект крайне крут и здорово, что вся эта тема c VR развивается.
Что за системник?
9900, 1080ti, 32ram
Блин, VR механики офигенные, по крайней мере такой реализации я еще не видел. Нужно задуматься о приобретении VR…
Глядя на подобные проекты невольно начинаешь мечтать о том, чтобы какой-нибудь условный Xiaomi поскорее выпустил вот прям такое ультимативное VR-устройство, ну чтоб было и высокотехнологично и доступно в финансовом плане, и чтоб без заморочек с установкой и поддержкой, и чтоб у меня рожа не треснула, а то при выборе из представленных на рынке современных решений постоянно приходится чем-то жертвовать.

Вот скажем, что впечатления от геймплейных роликов по этой игре и анонс Half-Life: Alyx хорошенько так дали задуматься о приобретении VR-шлема, вот уже начинаешь перебирать варианты, но тут уже один за другим начинают всплывать подводные камни, от которых уже начинаешь сомневаться, а такой ли шлем мне нужен. Вот вроде Samsung Odyssey Plus стоит недорого и экран люди хвалят, но при том же люди жалуются на плохой трекинг контроллеров, мол, постоянно их надо держать в зоне видимости камер. Oculus Rift S — лучше контроллеры и трекинг, но ощутимо дороже и экран люди не очень хвалят. HTC Vive Pro — вроде все плюшки «полноценного VR» с маяками, но дорого, без всяких кредитов и рассрочек не купить. Про Valve Index вообще молчу, от одного взгляда на ценник что-то не сильно так и хочется в VR.
А что не так с разными шлемами для Windows Mixed Reality?
Ну если я не ошибаюсь, первые выпущенные устройства на платформе WMR являются плюс-минус одинаковыми (в целом одинаковые разрешения экрана, одинаковая технология отслеживания позиции в пространстве, одинаковые контроллеры, различаются в основном только дизайном и качеством сборки), однако Samsung Odyssey Plus предлагает AMOLED экран со слегка увеличенным разрешением, какие-то хитрые линзы, уменьшающие эффект «москитной сетки», а также встроенный Bluetooth адаптер для контроллеров, за что его многие рекомендуют как лучший шлем на базе WMR.

Ещё помимо Samsung Odyssey Plus также есть HP Reverb, который может похвастаться 2K-экранами, однако он мало того что стоит 600+ долларов, так ещё и люди жалуются на качество сборки.
Главное забыл — в Samsung Odyssey Plus также есть возможность физически отрегулировать межзрачковое расстояние, что для меня очень важно.
Я сам думаю одиссея плюс брать. Пишут, что привыкаешь держать контролеры под камерами — типо ничего страшного. Единственный гемор по мне в них, это кривой майкрософтский софт (ну вроде все решатся- просто бубен нужн). Еще из плюсов регулируемое физическое расстояние межзрака.
Думаю купить в США — там в магазинах сейчас на них скидка 50 процентов, со страховкой и услугами сервисов по доставке (бандеролька и тп) выйдет 20 т.р. У нас же в городе их толкают от 28 до 35 т.р. так что если не зайдёт можно продать еще с плюсом (если совести позволит)) а если зайдёт докупить позже контроллеры индекса. вроде они с вмр робят
Вообще иронично но цена в 130к+ это в реальная накрутка наших барыг причем во все 200%.
Я конечно извиняюсь, но в чём ирония-то?
Я уже и не помню, изначально коммент должен быть другим но меня отвлекли и вышло то, что вышло.
Вот этот трейлер смотивировал меня начать копить на виарку. Правда, беглым взглядом, чисто геймплейно ощущение, шо намешали просто всего подряд — от простого шутера до Portal.
Есть утечки о том, что Valve черпала идеи из BONEWORKS и только поэтому мы увидели Half-Life: Alyx такой, какой мы ее увидели.
скрытый текст
А я читал еще лучше, что помогали Валв.
Не знаю насколько правда, но в целом ничего фантастического что одни разработчики игр консультировали других.
Если верить инфе, разработчики BONEWORKS собирались делать Half-Life в VR и пришли к Valve с презентацией. Те подофигели от того, насколько проработанным оказалось VR-взаимодействие. В связи с этим BONEWORKS стала вдохновителем для Alyx, а самих разрабов попросили не использовать мир Халвы, чтобы не путать игроков.
Какие-то ноунеймы делают целые, нормальные руки в ВР, а Валв только летающие кисти, дурни.
Вообще за это Boneworks как раз ругают. Нормальные руки в VR не делают, потому что из-за диссонанса поведения рук в игре и ощущений своего тела в реальной жизни людям плохо становится, особенно когда физика начинает сбоить. А в Boneworks она сбоит часто.

В VR и так хватает проблем с укачиванием, раздражать пользователя ещё и руками — плохая мысль. Пока нормального решения не придумали, делают руки в воздухе. Они только со стороны странными кажутся, когда сам играешь, воспринимается намного проще.
У меня все ровно наоборот. Несоответствие положения виртуальных и реальных локтей вообще не замечаю, летающие кисти уменьшают погружение и «веру» в происходящее в игре. Так же кстати мешало отсутствие рук на руле в HL2 и третьем эпизоде. Видимо у Валв с руками давняя вражда ))
Вот когда у тебя начнёт восприятие ломаться из-за того, как у тебя в игре руки изломаны, тогда и поговорим.
А в боунворкс они ломаются и ещё как. Я бы даже сказал, нормальное их положение — это скорее исключение, нежели норма.
В других играх с руками восприятие у меня не ломалось, почему тут должно?
Потому что тут их видно постоянно, игра спокойнее того же павлова и их КОРЁЖИТ. Жутко корёжит. Погружаешься и всё.
Не знаю о чем ты. Сколько игр не пробовал с руками — наличй
*наличие собственно рук, а не кистей, было только в кайф.
Ну если так считать то у Вальв Аликс это 2я вр игра, у стресс левел зеро минимум 3я если судить по их каналу ютюб.
Сегодня смотрел стрим от WLG и прям офигел, какая же крутая игра. До этого я думал что игры в VR это трешачок в основном (кроме beat saber), (не обижайтесь обладатели VR).
Но теперь я кардинально поменял точку зрения, и уже активно начал гуглить какой VR лучше себе взять, потому что это реально крутая игра, и если другие разработчики последуют её примеру, нас ждет прорыв

P.S. А ведь еще на подходе Half-Life: Alyx, и неизвестно чем нас удивит Гейбушка
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BONEWORKS
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑