Отрывок трейлера Ghost of Tsushima — полную версию покажут на The Game Awards
На последней в этом году трансляции State of Play показали новый трейлер самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вернее, показали его коротенький отрывок, завершающийся надписью: «Продолжение следует…»
Полностью ролик Sucker Punch презентует на церемонии награждения The Game Awards 2019, которая пройдёт в ночь с 12-го на 13 декабря.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4. Официально дата релиза неизвестна, но редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) говорит о второй половине 2020 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну да, а книги Ведьмак на которые опирается CD Projekt и вселенная в игре тоже разные вещи, они вон арбалет ему всунули хотя Ведьмаки из принципа никогда ими не пользуются и т.д. Там расхождений с каноном тьма (ага, волчья голова отнюдь не то как выглядел медальон в книге).
Ага, лол, 3-4 релиза, что там в этом году от Сони было? Посредственный Days Gone и… все. Прямо вал из эксклюзивов. Ну еще Death Stranding, но как бы он не эксклюзив.
В этом же году остались. И кстати в 2020 во первых TLoU 2, во вторых Dreams, в третьих если жирный Тоха не соврал то HZD 2 + парочка лаунч тайтлов для PS 5.
Ну да всего лишь Open World который на секундочку 5 лет делают и еще не факт что в этом году выпустят. Ведьмака 3 за 4 года сделали, а тут 5 лет, ну сразу же очевидно никаких проблем в разработке нет, типичный open world.
Юбисофт тоже много чего на презентации Watch Dogs писали. Сони когда показывали на Е3 2005-го Киллзон тоже говорили что это тру графон игры (а игры до сих пор так и не дошли до того что там показывали), ведь разработчики они же никогда не врут, да?
К тому же Sony просто не выгодно было выпускать ее раньше.
Так и пространства меньше будут, Тсусима не крупный остров, там не надо всовывать большие города и т.д.
Откуда ты это взял? Разница между Killzone Shadowfall и HZD 4 года.
Ну вообще то 4 года если верить Википедии:
А ну да ведь геймплей такой же как в первой и второй части (нет), Ты вообще в глаза первого и второго Ведьмака видел? Во вторых у создателей из Sucker Punchh тоже готовая вселенная, прикинь Ghost of Tsushima базируется на реальном вторжении монголов на Тсушиму, когда они вырезали все население там.
Ага, это у тебя как я понимаю инсайдерская инфа?
Насчёт Horizon zero dawn — его разработка (небольшой командой) началась после Killzone 3, читай, смотри, интернет в помощь.
Разработка Days gone началась в 2012 году, опять же дайте себе труд найти информацию.
Насчет геймплея Ведьмака. Вселенную (игровую) продумывали с первой части. Так обычно делают, продумывают вселенную, рисуют концепт-арты. Поэтому разработка первой игры в серии занимает гораздо больше времени, чем сиквелы. Геймплей в Ведьмаке 3 — это доработанные и немного переделанные механики из 2 части, откуда был взял и движок.
По поводу вселенной Ghost of Tsushima — реальная история на которую опираются в Sucker punch и игровая вселенная, это разные вещи. Тут и конфликт частный нужно вписывать в общий и куча другой сценарной работы, которую не исключает основа на реальном военном конфликте. В таком случае можно и Wolfenstein записать в игры по реальной вселенной, Нацисты ведь тоже напали на Европу.
Ну и последнее, по поводу релиза. Это конечно не инсайдерская информация, как вы предположили, а простая логика. Зачем игру выпускать в релиз в этом году или в прошлом, если там по 3-4 релиза есть и так, при этом оставляя 2020 всего с 1 крупной игрой? Так, к размышлению. Надеюсь на все вопросы смог ответить.