Меню
StopGame  Игровые новости Отрывок трейлера Ghost of Tsushima — полную версию покажут на The Game Awards

Самое актуальное

  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс

Отрывок трейлера Ghost of Tsushima — полную версию покажут на The Game Awards

Ghost of Tsushima
Игра: Ghost of Tsushima
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Sucker Punch Productions
На последней в этом году трансляции State of Play показали новый трейлер самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вернее, показали его коротенький отрывок, завершающийся надписью: «Продолжение следует…»

Полностью ролик Sucker Punch презентует на церемонии награждения The Game Awards 2019, которая пройдёт в ночь с 12-го на 13 декабря.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4. Официально дата релиза неизвестна, но редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) говорит о второй половине 2020 года.

Комментарии (15 шт.)
Круть, как же стильно выглядит эта игра!
комментарий удален
Ещё одна причина посмотреть The Game Awards 2019. Надеюсь, наконец-то будет дата релиза, а то есть предчувствие, что это не последний крупный эксклюзив ps4, а первый для ps5.
Игра создавалась на технологиях Ps4, вряд-ли ее перекинут на Ps5
Last Guardian создавался на технологиях PS 3, что не помешало ему выйти только на PS 4.
Last guardian прошёл производственный ад и разработка затянувшись, переползла на ps4. Ее скорее всего вообще чуть ли не сначала переделывали, как и FF15. А Ghost of Tsushima это просто open world без революции в жанре, поэтому очень сомневаюсь, что с ней случится что-то подобное
А Ghost of Tsushima это просто open world без революции в жанре, поэтому очень сомневаюсь, что с ней случится что-то подобное


Ну да всего лишь Open World который на секундочку 5 лет делают и еще не факт что в этом году выпустят. Ведьмака 3 за 4 года сделали, а тут 5 лет, ну сразу же очевидно никаких проблем в разработке нет, типичный open world.
Ну во первых, CD projekt red больше, чем Sucker punch, во вторых — Horizon zero dawn делали 7 лет, Days gone 6 лет. У Ведьмака уже была создана вселенная и геймплей в предыдущих частях.
К тому же Sony просто не выгодно было выпускать ее раньше.
Ну во первых, CD projekt red больше, чем Sucker punch


Так и пространства меньше будут, Тсусима не крупный остров, там не надо всовывать большие города и т.д.
во вторых — Horizon zero dawn делали 7 лет


Откуда ты это взял? Разница между Killzone Shadowfall и HZD 4 года.

Days gone 6 лет


Ну вообще то 4 года если верить Википедии:
Последней разработанной игрой компании стала Days Gone для Playstation 4, полноценное производство которой началось в 2015 году, а выход в 2019.


У Ведьмака уже была создана вселенная и геймплей в предыдущих частях.


А ну да ведь геймплей такой же как в первой и второй части (нет), Ты вообще в глаза первого и второго Ведьмака видел? Во вторых у создателей из Sucker Punchh тоже готовая вселенная, прикинь Ghost of Tsushima базируется на реальном вторжении монголов на Тсушиму, когда они вырезали все население там.

К тому же Sony просто не выгодно было выпускать ее раньше.


Ага, это у тебя как я понимаю инсайдерская инфа?
Во первых размеры реальной карты и игровой не имеют ничего общего. Какой масштаб сделают, такой и будет.

Насчёт Horizon zero dawn — его разработка (небольшой командой) началась после Killzone 3, читай, смотри, интернет в помощь.
Разработка Days gone началась в 2012 году, опять же дайте себе труд найти информацию.

Насчет геймплея Ведьмака. Вселенную (игровую) продумывали с первой части. Так обычно делают, продумывают вселенную, рисуют концепт-арты. Поэтому разработка первой игры в серии занимает гораздо больше времени, чем сиквелы. Геймплей в Ведьмаке 3 — это доработанные и немного переделанные механики из 2 части, откуда был взял и движок.

По поводу вселенной Ghost of Tsushima — реальная история на которую опираются в Sucker punch и игровая вселенная, это разные вещи. Тут и конфликт частный нужно вписывать в общий и куча другой сценарной работы, которую не исключает основа на реальном военном конфликте. В таком случае можно и Wolfenstein записать в игры по реальной вселенной, Нацисты ведь тоже напали на Европу.

Ну и последнее, по поводу релиза. Это конечно не инсайдерская информация, как вы предположили, а простая логика. Зачем игру выпускать в релиз в этом году или в прошлом, если там по 3-4 релиза есть и так, при этом оставляя 2020 всего с 1 крупной игрой? Так, к размышлению. Надеюсь на все вопросы смог ответить.
Все ясно, пруфов не будет и твои слова расходятся с инфой из википедии той же.

По поводу вселенной Ghost of Tsushima — реальная история на которую опираются в Sucker punch и игровая вселенная, это разные вещи.


Ну да, а книги Ведьмак на которые опирается CD Projekt и вселенная в игре тоже разные вещи, они вон арбалет ему всунули хотя Ведьмаки из принципа никогда ими не пользуются и т.д. Там расхождений с каноном тьма (ага, волчья голова отнюдь не то как выглядел медальон в книге).

Зачем игру выпускать в релиз в этом году или в прошлом, если там по 3-4 релиза есть и так


Ага, лол, 3-4 релиза, что там в этом году от Сони было? Посредственный Days Gone и… все. Прямо вал из эксклюзивов. Ну еще Death Stranding, но как бы он не эксклюзив.

при этом оставляя 2020 всего с 1 крупной игрой


В этом же году остались. И кстати в 2020 во первых TLoU 2, во вторых Dreams, в третьих если жирный Тоха не соврал то HZD 2 + парочка лаунч тайтлов для PS 5.
Какая ПС5. В трейлере же написано видео захвачено на движке игры, платформе ПС4. И второе: это стандартная уже схема сони, выпускать новую крутую игру когда уже новая консоль выходит. Чтобы и к старой интерес не угас сразу.
В трейлере же написано видео захвачено на движке игры, платформе ПС4.


Юбисофт тоже много чего на презентации Watch Dogs писали. Сони когда показывали на Е3 2005-го Киллзон тоже говорили что это тру графон игры (а игры до сих пор так и не дошли до того что там показывали), ведь разработчики они же никогда не врут, да?
Давно о неё ничего не слышно. Но всё ещё очень ожидаемая игра.
Всё, пошла пиар реклама Тсусимы, показали то как, интригуют, заманивают. подогревают интерес) А раз такая канитель значит не так долго ждать и осталось)) Всё конец эфира, а нет у нас ещё кое что есть показать, показали только должно мясо начаться, всё продолжение следует) Ждите позже)) УУУ интриганты!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ghost of Tsushima
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 18:25
Наверх ↑