Меню
StopGame  Игровые новости «Все меня ненавидят, потому что Симметра мой „мейн“» — Генри Кавилл о том, как он играет в Overwatch

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

«Все меня ненавидят, потому что Симметра мой „мейн“» — Генри Кавилл о том, как он играет в Overwatch

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
На прошедших выходных Генри Кавилл (Henry Cavill) побывал на аргентинском Comic-Con и ответил на вопросы посетителей. Актёр признался, что прошёл The Witcher 3 два с половиной раза, а ещё время от времени возвращается в Overwatch и, по его собственным словам, страшно раздражает товарищей по команде своим «мейном».

Кавилл рассказывает, что в районе выхода Overwatch играл в другую похожую игру, которая отправилась в релиз в тот же месяц. Она ему нравилась, но в какой-то момент все перестали в неё играть. Что иронично, сейчас Кавилл не смог вспомнить название этой игры. Как и зрители в зале — им на ум пришла только Paladins.

По всей видимости, Кавилл играл в Battleborn. А когда «моба» от Gearbox скуксилась, переключился на Overwatch. Затем актёр подзабросил шутер и вернулся в него уже в этом году. Его любимым персонажем стала Симметра. «Её как-то обновили, и меня все просто ненавидят! Я словно то вообще не умею играть, то играю на „изи“» — сокрушается Кавилл.

Отметим, что у Симметры и правда хватает проблем: она получала радикальные апдейты чаще всех остальных персонажей Overwatch (вплоть до полного изменения способностей), но всё равно болтается на последних строчках по частоте появления в матчах. Если верить статистике Overbuff, в данный момент Симметра занимает где-то третье-четвёртое место снизу по «пикрейту».

Комментарии (31 шт.)
Надо было спросить, кого он в Ведьмаке романсил, Трисс или Йен.
Так очевидно. Сейчас выбивает гормемную концовку.
комментарий удален
В каком-то из интервью говорил, что с Йен
Полагаю обоих, раз прошёл 2,5 раза.
Каждый раз, когда ты говоришь «обоих» вместо «обеих», ты превращаешь женщин в трапов. Не надо так.
Я прямо ждал тебя. Если бы на этом сайте была возможность редактирования сообщений, я бы так не делал. А так имеем, что имеем.
Верю. Это скорее как напоминание мимокрокодилам.
— Да у вас мошоночная броня на нильфах!
— Я так и знал, что вы так говорите, потому что у Геральт мейнит Симметру!
Симметра сейчас хороша, вообще-то. В текущей мете точно. Два щита прожигает на изи. А телепорт ее супер эффективный, если уметь им пользоваться. Но она все еще хороша в защите больше, чем в атаке
Настолько хороша, что ее не берут практически:)
Нужна слаженная командная работа что бы полностью раскрыть потенциал её порталов. С рандомами хрен ты чего добьёшься играя на ней, проще Думфиста взять и начать всех бесить своими ваншотами.
Ну вот, зачем ее брать если есть варианты попроще и понадежнее.
Зачем вообще играть с рандомами в командной игре, если это мешает тебе играть так, как тебе хочется, и надо искать какой-то вариант «попроще и понадёжнее»?
Зачем вообще играть с рандомами в командной игре, если это мешает тебе играть так, как тебе хочется

Если это не троллинг чувака сверху, то я отвечу: а ты попробуй найти не 2х и даже не 3х тимейтов. 5 постоянных тиммейтов карл, это писец :)
Ну, рассуждая серьёзно, я не вижу сильно большим преимуществом, когда вся команда запрыгивает в телепорт — по моему опыту куда страшнее, когда в него запрыгивает половина команды, достаточно автономная, чтобы начать разделять внимание команды противника. На КБ Вольской до сих пор мало кто смотрит за балконами слева, например. Короче, 2-3 человек для реализации этого персонажа с раздражающей эффективностью вполне достаточно.
Судя по овербафу это не только мои проблемы, все играют тем, что эффективнее. И я тебе по секрету скажу, что со своей тимой ты будешь играть по мере иначе на высоких рангах будет у вас винрейт не очень.
Извиняюсь, я не хотел сказать что это вот конкретно лично твоя проблема и всё на самом деле в порядке. Моя мысль была в том, что как-то нерационально от игры, которая балансируется на основе отзывов очень сыгранных команд из высшей лиги, ожидать вменяемого баланса для игроков-одиночек. То есть, я не стал бы серьёзно инвестировать своё личное время без игры с командой и гнаться за каким-то там винрейтом или ещё чем.

Очень многие просто не знакомы с тем, как о балансе рассуждает директор разработки, рекомендую почитать, ничего за эти годы не поменялось. Говоря кратко, в приоритете стоит «восприятие баланса», а не «статистический баланс», и хотя по факту баланс ведётся именно с такой философией, очень большая часть аудитории продолжает апеллировать к чисто статистическим данным типа пикрейтов или винрейтов. Это не вся картина.

А вот соглашаться с таким подходом к балансу или нет — тут уже вопрос индивидуальный. Я вообще больше спортивными и интересными считаю игры, где у всех равные условия и требуется индивидуальный навык, а не командная композиция, которая будет «оптимальной».
Ну как, против Бункера она — чуть ли не основа для победы. Но считая, что бункер начиная с 14го числа будет юзелесс, то и смысла от Симметры станет ещё меньше. Но пока он есть… Она может вполне себе зарешать.
. Но считая, что бункер начиная с 14го числа будет юзелесс

Почему, что там опять сломали(сломают)?
Потому что наконец убьют убогую мету и снизят показатели прочности всех щитов в игре.
Настолко хороша, что ей даже нерфы подкатывали(урон луча например), а то что не берут -> проблема не в эффективности, а в самом образе персонажа, он просто не так «крут» как другие(а это охренеть как важно, многие люди играют за конкретного персонажа чисто потому что нравится образ, а у Симметры он своеобразный, не попки вдовы, не Нарута итд) + геймплей скованый + аимозависимая + плохая репутация = слабый пикрейт.
Что за бред. Не берут ее, потому что есть варианты получше. Симметру и после реворка не сильно брали, и до нерфа она на дне пикрейта была.
Не берут ее, потому что есть варианты получше.

Не брать Солдата -> это потому что есть Мак или Эш -> справедливо, так как у них одна сфера деятельности, и оба ее лучше исполняют чем Солдат, а у Симки нету такого понятия, у нее своя «атмосфера», и банально нету «варианта по лучше», лично мне ее слабой итд назвать -> язык не повернется, вполне достойный персонаж у которого более чем хватает силенек играть на хайрангах без проблем даже в соло, ну это мнение человека который вантрикал ее в одном из сезонов, ее пикрейт уж точно не с силой персонажа связан, или «вариантом по лучше».
Она очень ситуативная и не во все сетапы подходит. Поэтому надёжнее играть более универсальными и эффективными героями. В проиграх игрокам вообще плевать на внешний вид персонажа, они бы и за кубы играли, если бы это было эффективно.
No brain, no pain, Symmetra main xD
Когда то он говорил, что любит Ведьмака и играл в него, теперь говорит, что любит играть за Симметру. Хммм… think about it
Твою ж за ногу, где долбанная кнопка «Редактировать»? Ах да, ее же нет…
(а хотел ссылку под спойлер спрятать)
Если честно, я удивлён, что актёр такого масштаба играет вообще в компьютерные игры.
Мне почему-то всегда казалось, что люди вроде него всегда заняты чем-то, и на игры у них не должно оставаться времени, особенно на 2.5 раза 3 ведьмака и тем более, чтобы «мейнить» Симметру.
Но говорит он очень убедительно, что как-то подразрушает мои стереотипы. Странно
Ну так а Вы часто его видели в последнее время? Костюм супса он повесил на гвоздь. «Миссия не выполнима» из последнего вспоминается и досъёмки лиги. Потом вроде без работы сидел, а как увидел новости про ведьмака стал названивать своему агенту.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑