Меню
StopGame  Игровые новости Сообщество Rocket League бунтует, потому что вместо лутбоксов в игру ввели заоблачные ценники

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра

Сообщество Rocket League бунтует, потому что вместо лутбоксов в игру ввели заоблачные ценники

Rocket League
Игра: Rocket League
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 7 июля 2015 г.
Разработчик: Psyonix, Inc.
Издатель: Psyonix, Inc.
4 декабря в Rocket League стартовало обновление, которое переделывает монетизацию: теперь пользователи всегда заранее знают, какую вещь покупают, а не гадают на лутбоксах. Новость вроде бы положительная, но цены на элементы кастомизации оказались настолько заоблачными, что сообщество взвыло от боли.

Раньше игрокам мог попасться лутбокс. Узнать, что находится внутри, позволяли только после того, как применялся соответствующий платный ключ. Теперь игрокам выпадают чертежи: их содержимое видно сразу, но раздобыть вещь из чертежа можно лишь одним способом — потратив реальные деньги. Кроме того, за деньги позволяют приобретать вещи из нового магазина в меню Rocket League, ассортимент которого регулярно меняется.

После обновления стоимость предметов начала измеряться в кредитах — свежей донатной валюте. Приблизительный курс — 100 кредитов за один доллар США или 64 рубля в России (то есть региональных скидок на кредиты не дают).


Тут и рождается главная проблема. Как пожаловался киберспортсмен Rocket League под ником Rizzo, колёса Draco экзотического уровня редкости стоят 1 400 кредитов (то есть 14 долларов),
а те же колёса, но цвета «белый титановый» — 20 долларов. Импортный эффект для нитро — 6 долларов, а тот же эффект, но «белый титановый» — 13 долларов. Добивающий приём: взрыв во время гола может стоить 22 доллара — дороже самой игры.

Мало того что цены на редкость кусачие, так глаза мозолит ещё и непостоянство: в одном случае за «белый титановый» цвет нужно доплатить 6 долларов, а в другом — уже 7. От этого чувство, будто тебя пытаются одурачить и ободрать как липку, только усиливается.
Разумеется, тут же возникли едкие шуточки — один из остряков предложил переименовать игру в «Рэкет Лигу».
Сообщество также жалуется, что наград стало как будто меньше, чем раньше. Да, лутбоксы были проблемой, но из них выпадало по несколько вещей сразу, а чертежи дают только по одному предмету. Кроме того, раньше в бесплатной версии боевого пропуска Rocket Pass давали дешифраторы — аналог ключей, который открывает ящики.

В последнем боевом пропуске, который запустили после обновления с чертежами, никакого аналога дешифраторов нет, а дополнительные кредиты можно раздобыть, только если вы приобретёте премиальную версию Rocket Pass.

Разработчики из Psyonix пока не прокомментировали жалобы сообщества. Чтобы привлечь внимание к проблеме, обитатели Reddit призывают убирать с машин все украшения и ставить флажок с символом форума.

Фанаты также предлагают всякие альтернативные решения: например, позволить продавать ненужные вещи из своего инвентаря за кредиты или обменивать несколько чертежей одинаковой серии на один чертёж с более ценным предметом. Или, разумеется, значительно снизить цены.
Комментарии (28 шт.)
«Рэкет Лига» мощно)))
Покупаю всегда «rocket pass» Там «костюмизация» весьма обширна. Ну как минимум в свое удовольствие можно убраться. Хотя, это никак не помогает исправить криворукость в игре =
купил rocket pass один раз сезона четыре назад. а ключей (в нём же) всегда было 10 и если не тратить — то халявный пропуск на следующий сезон. сейчас явно было бы также, правда дешифраторы убрали, зато рулетка пропала… не понимаю, кто эти недовольные люди
зато рулетка пропала… не понимаю, кто эти недовольные люди

Ну может хотя бы
Да, лутбоксы были проблемой, но из них выпадало по несколько вещей сразу, а чертежи дают только по одному предмету. Кроме того, раньше в бесплатной версии боевого пропуска Rocket Pass давали дешифраторы — аналог ключей, который открывает ящики.

а еще
Мало того что цены на редкость кусачие, так глаза мозолит ещё и непостоянство

и
взрыв во время гола может стоить 22 доллара — дороже самой игры.

Наверное они
1. Из лутбоксов не выпадало по несколько вещей сразу. Там было несколько вещей в кейсе, но за раз выпадала только ОДНА рандомная шмотка. Т.е. купил 100 ключей — не факт, что выпала нужная, а значит не факт, что было дешевле… еще и сами кейсы могли закончится, которые сезонные (не выпало — только обмен)
2. Теперь выпал чертёж — в нем конкретная вещь. Купил её — и именно она у тебя в инвентаре. Это постоянство
3. Стоимость… ну, не дёшево. Хотя и раньше было не дёшево, когда три ключа стоили больше игры на распродаже.
Единственное из всего этого правда — пропали дешифраторы, а способов получать валюту в игре без пропуска (хотя там максимум 1000 валюты можно заработать) я не видел.
Из перечисленного понятно только, что в лигу Вы не играете
По поводу цен соглашусь, сколько бы не поставили — все равно будут не довольные, за пример далеко ходить не нужно, CS GO до того, как ее бесплатной сделали вспомнить чего стоит: самый дешевый нож стоит 5к (раньше вроде чутка дешевле были, но суть все уловили).
Я так понял, больше всех жалуются те, кто на этом деньги поднимал? Ведь судя по новости трейд тоже прикрыли?
Судя по меткам «не для торгов» на предметах в моём инвентаре, обмен никуда не делся
Т.е. люди реально думали, что заменив один тип монетизации другой, типа что-то изменится.
О чем ты? Отдельные игроки до сих пор думают, что в 2017 году что-то выиграли в «неравной битве с EA» и что «именно их борьба решила проблему». Они реально не доперли, что просто пришел мышонок и сказал Андрюхе, что действия его компании отбрасывают тень на новый фильм, который вот-вот начнут крутить в кинотеатрах.
Они реально не доперли, что просто пришел мышонок и сказал Андрюхе, что действия его компании отбрасывают тень на новый фильм, который вот-вот начнут крутить в кинотеатрах.

Тоесть не срач привел к приходу мышонка?
Можно сказать, что масштабы срача. От части. Но в первую очередь важен период, а так же суть: одна мультимиллардная «корпорация зла» под эфимерной угрозой потери денег надавила на другую. Будь это не Star Wars или не в предверии нового эпизода, насрать было бы даже мышке. Так же как электроникам было насрать в момент релиза BF5, там продавать в день релиза в лучшем случае 60% обещанного контента игры, да еще и доделывать его потом дольше, чем вводить все виды доната — было нормой. Да и в случае с Anthem в EA всем по большей части по барабану на покупателей.
Я бы назвал ситуацию с BF2 2017 не победой, а случайным совпадением интересов Disney и игроков, на которых Disney было в общем-то насрать.
Они реально не доперли, что просто пришел мышонок и сказал Андрюхе, что действия его компании отбрасывают тень на новый фильм, который вот-вот начнут крутить в кинотеатрах.

О какой тени идет речь? В origin же нет ни отзывов пользователей, ни обсуждений, а значит издатели вне стима могут творить что угодно!
Намного логичнее в данном контексте было упомянуть reddit, но ты же не можешь не приплести steam? („ಡωಡ„)
Ну так по мнению нода reddit ничто в сравнении с ОБСУЖДЕНИЯМИ стима, не говоря уже о метакритике. Вы за него то не отвечайте.
Без понятия о чём там думает nod, но из его комментария мне показалось, что речь шла про Disney, EA и ситуацию с Battlefront, которая выходила только в Origin. А так как там нет комментариев, то и срач развернулся на одном из крупнейших (если еще не) форумов.

P.S> Если связь с метакритикой я еще улавливаю, то при чём тут обсуждения стима — до сих пор непонятно.
Потому что вы влезли в чужой разговор, и не улавливаете сути. Вот и вся проблема.
По его мнению, есть только в стиме можно вести честное обсуждение игры, а всякие там официальные форумы, реддиты, и прочее это шелупонь которая никому не сдалось. поэтому мой первый комментарий был пропитан сарказмом направленным в сторону высказываний Нода, но вы считаете что для меня логичней бы было упомянуть реддит (где на самом деле и развернулась война), но в этом то и суть! Реддит ничто, и вообще никак не помог. Просто дисней посчитали что это навредит их фильму, и почему навредит непонятно, просто пришла им внезапно такая мысль (несмотря на то что у них есть мобильные игры по ЗВ с анальным донатом, и их никто не правит), но вот лутбоксы в баттлфронте это зло, и они до этого сами дошли, а не потому что игроки высказали свое мнение, так как мнение свое высказывать позволительно только в СТИМЕ. Хвала гейбу.
Чувак, я хз, но то ли твой сарказм — не сарказм, то ли я чего не понял. С каких пор, СТИМ что-то решает в плане форумов особенно в играх, которые в нем не выходили?
о вот лутбоксы в баттлфронте это зло, и они до этого сами дошли, а не потому что игроки высказали свое мнение, так как мнение свое высказывать позволительно только в СТИМЕ. Хвала гейбу.

На рофл это как-то не тянет.
И что касается срача:
реддит — как бы самая популярная платформа в англоговорящих сайтах, то, что в СНГ ей мало кто пользуется — проблема жителей СНГ и их не знания инглиша. реддит — это единственное место (ну или одно из единственных) где простой смертный, может достучаться до разработчика игры какой нить и тот, если его критика конструктивна — может еще тебе и ответить. Сорян конечно, но стимовскому форуму такое и не снилось. Так что опять твой сарказм про стим и реддит не не понятен.
реддит — это единственное место (ну или одно из единственных) где простой смертный, может достучаться до разработчика игры какой нить и тот, если его критика конструктивна — может еще тебе и ответить.

Да, но как считает выше нод,
чем ты? Отдельные игроки до сих пор думают, что в 2017 году что-то выиграли в «неравной битве с EA» и что «именно их борьба решила проблему». Они реально не доперли, что просто пришел мышонок и сказал Андрюхе, что действия его компании отбрасывают тень на новый фильм, который вот-вот начнут крутить в кинотеатрах

Переведу: реддит вообще бесполезный, и повезло еще что у диснея фильм выходил через пол года, а иначе бы до сих пор в баттлфронте прокачка на лутбоксах строилась.
Чувак, я хз, но то ли твой сарказм — не сарказм, то ли я чего не понял. С каких пор, СТИМ что-то решает в плане форумов особенно в играх, которые в нем не выходили?

Так ты что, стим это форум где разработчики не могут модерировать отзывы игроков, и отзывы в стиме никто не может спрятать. (Слова Нода)
За что боролись, на то и напоролись. Или кто то реально думал, что игра созданная для зарабатывания денег, вдруг возьмет и перестанить их зарабатывать? Нет, это случится только с закрытием, а пока несите денежки…
Отчего же, никто не думал что игра пер станет зарабатывать деньги, но никто нне ожидал что сделают нераальные цены чтобы ничего не подорвалось. :)
А подорвались пуканы играющих.
Что с немалой долей вероятности не хило снизило количество покупок и возможно вызвало отток игроков, такчто далеко не факт что от заоблачных цен они заработали хоть на доллар больше чем заработаны при нормальных.
Да нееее, бред какой-то. Как эти «свитые» (я сознательно тут ошЫбку сделал если что) могли приложить к этому руку, особенно после «такого пинка под зад самому стиму
Есть слух, что с первого января F2P станет.
Ещё когда вместо работы над качеством игры приоритетом они выбрали выдаивание денег через лутбоксы (на ключи региональной скидки тоже не было), я понял что игра мертва и больше её не качал. Вот не пожалел.
Писал самими EGS с жалобой на данную проблему.,,,, В итоге мне ответили «Я прекрасно Вас понимаю, но дело в том, что как и в реальном мире, так и в играх все постоянно меняется. А также растут и цены всего, что нас окружает, как бы нам не хотелось, чтобы все оставалось по прежнему. Но я искренне надеюсь, что у Вас совсем скоро появится возможность приобрести чертежи и кристалы.
Хочу воспользоваться случаем и пожелать Вам снежной и волшебной зимы!»
КРЧ культурно послали хотя даже не ответили насчет повышение цен на DLC, а потом и на то что убрали весь dlc контент.
Самим***
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rocket League
2015 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑